Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Фернандо никого не обвинял. Дискуссии и флуд на тему идут только на тематических форумах Ф1

Отвечая на посты юзеров, ты, похоже, руководствуешься теми же принципами, что и при переводе. В связи с этим прошу обратить особое внимание на пост №2532.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противоречишь сам себе... если она создалась "сама собой", тогда тезис "Бадоер виноват" ложный

Шумофил, просаму собой я говорил в контексте, что гонщик не специально висит на хвосте и ждет как бы стукнуться...а то что к аварии приводят не правильные действия кого-то...в данной ситуации такие действия по моему мнению были со стороны Бадоера, но это не значит что он делал это специально...теперь понятно что яимел ввиду говоря о "само-собой" и Бадоер стал инициатором всего этого безобразия..которое все ще занимает наши умы...и превратилось в канонаду ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в порядке бреда: может, он так проверяет, как машина себя ведёт, когда приходится висеть на хвосте...

P.S. Ладно, люди, давайте уже завершим обсуждение сего инцидента.

Или проверял на прочность антикрыло...

Аргумент, что Алонсо ударил Бадоера...хм....

А в аварии кто виноват, если машина пролетела перекресток на красный сигнал светофора, а две другие машины пытаясь тормозить и увернуться (при этом следуя на разрешительный зеленый цвет) сталкиваются...А кто виноват?

Шумахер (это я не понял аналогии если что...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бадоер стал инициатором всего этого безобразия..которое все ще занимает наши умы...и превратилось в канонаду ...

Повторюсь: при построении своих "логических цепочек" прими во внимание тот факт, что Алонсо сам совершил ошибку. Тогда получится несколько иная картина: если бы Дон Фернандо не соскользнул с траектории, то не влетел бы в Луку независимо от действий последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть две секундочки...

Бадоер так медленно и широко, что с него хоть постеры рекламные делай. Залюбуешься....

Такое впечатление, что он один только там... Алонсо сунулся в поворот и тормозил позже потому что посчитал что Бадоер его видит и уступает....Вот в этом он единственно в чем и ошибься... Остальное получилось само собой...Что-то подобное можно видить когда два человека не могут разминутся на лестничной клетке где пройти можно сразу двоим...

А даже если и не так..

Мне понравился этот эпизод с эстетической точки зрения, хоть и получилось не специально. Я даже рад что для Бадоера это кончилось именно так.

Точно так же как понравилось бы фанам Феррари, если бы в точно такой же ситуации, скажем, Масса вытолкнул бы Алонсо, вот.

Ну если не знаешь и подумать не хочешь .. То подскажу , Феррари это делают на своих приватных тестах или на своих трассах или на других , но когда одни тестируют , а они делают это чаще других .

А на общих тестах они никогда не рвальсь в лидеры , хотя и на них получали не плохие результаты . Но это скорей исключения , а не правило .

Ну так извините, только одна команда до последнего момента имела обыкновение неограниченно кататься по собственным трассам вопреки всем договоренностям, кстати. Там они могли оттестировать все что душе угодно. И собственные автодромы, как ни странно, тоже есть только у одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь он же не только Бадоера пытался обгонять

он и к Физи на опасное расстояние приближался,

и, как писал парень, бывший сегодня на тестах, два круга на хвосте у Кими висел?

ЗАЧЕМ?

какая необходимость быковать?

да еще на мокрой трассе

Затем, чтобы использовать любую возможность имено для имитации гоночных условий. Не просто наматывать круги, работать по программе и анализировать поведние машины, но и готовиться к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так извините, только одна команда до последнего момента имела обыкновение неограниченно кататься по собственным трассам вопреки всем договоренностям, кстати.

Небольшая поправка - вопреки договоренностям, которые приняли другие команды и к которым эта команда не имела никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так извините, только одна команда до последнего момента имела обыкновение неограниченно кататься по собственным трассам вопреки всем договоренностям, кстати. Там они могли оттестировать все что душе угодно. И собственные автодромы, как ни странно, тоже есть только у одной команды.

У Хонды нет? А у Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И собственные автодромы, как ни странно, тоже есть только у одной команды.

это нарушает какие-то правила?

пусть другие тоже строят, проблем-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так извините, только одна команда до последнего момента имела обыкновение неограниченно кататься по собственным трассам вопреки всем договоренностям, кстати. Там они могли оттестировать все что душе угодно. И собственные автодромы, как ни странно, тоже есть только у одной команды.

Ну опять детский лепет :o

Кто договаривался , тот и ограничивался . Ферры в этом не участвовали .

Кто мешал Маку построть хоть 3 тестовых трассы , но они построили Парагон .

Читай не только ответы , но и цитату на что это было отвеь=том , может контекст и дойдёт ? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

в следующий раз, когда кто-нибудь из модераторов будет удалять флуд из этого раздела, особо активные оффтоперы получат по медали... и не говорите, что вас не предупреждали....

Дракон, Бегемот, Паперс - кандидаты первой очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.02.07 TEMPERATURAS max 15º

Утро nube_sol.gif

День sol.gif

Вечер nube_sol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды останутся в Валенсии и в пятницу

На этой неделе многие команды планировали поработать в Валенсии со вторника по четверг. Однако дождливая погода внесла коррективы в план тестов.

Сначала в Renault заявили, что команда останется в Валенсии еще на один день. Затем к подобному решению пришли и в BMW Sauber. Так что в пятницу на трассе появится как минимум две команды.

Не исключено, что и другие участники чемпионата (Маки тоже остаются) решат продлить тестовую сессию до 2 февраля.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Народ.

В свете того, что я сегодня зверски ограничен траффиком и жажду все-таки узреть результаты тестов, а не бесполезные споры "а-ля Монако 06 или Венгрия 06" в данной теме,

а также в свете моего поганого настроения и того, что я еще помню какой хорошей была тема про тесты в начале 2006 года,

я торжественно обещаю, что

буду сносить все что посчитаю оффтопом.

Не обижайтесь. Задолбался читать переливания из пустого в порожнее на протяжении десятка страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это тебе лучше известно? И Педро сказал, что это эволюция, работа над ошибками MP 4\21. "It's an evolution of last year's car, and therefore is better, but we still need to know how much, it's hard to tell right now. the whole package has improved, but until we are on track with Ferrari and Renault this week we are cautious, because you can't draw any conclusions after running against BMW, like we did on the debut."

Я не увидел здесь ни одного слова о том, что 4-22 управляется точно так же как 4-21... А вот фразу "It's clear that we have made a step forward" увидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.02.07 Второй день тестов в Валенсии: Алонсо вновь лидирует

Фернандо Алонсо продолжает показывать превосходные результаты на тестах в Валенсии.

McLaren испытывал на тестах уже два новых болида. К Алонсо присоединился его соотечественник Педро де ла Роса, управлявший болидом, который неделей ранее разбил Льюис Гамильтон.

К утру трасса успела немного высохнуть после дождя накануне, но около 3 часов дня снова «зарядило». Однако даже это не очень испугало 10 тысяч зрителей, присутствовавших на трибунах.

Сразу после Фернандо в неофициальном зачете дня расположились пилоты Renault Джанкарло Филикелла и Хейкки Ковалайнен на R27. Вдвоем они проехали за день меньше, чем один Алонсо, поскольку около 3 часов дня на болиде Физикеллы взорвался мотор.

Джанкарло Физикелла: «Сегодня условия снова диктовала погода. Нам пришлось потерять довольно много времени, и это сказалось на нашей тестовой программе, но такое бывает. У меня возникли механические проблемы, хотя меня это не сильно беспокоит. Команда сейчас пытается выяснить, что произошло, и хорошо, что эта проблема возникла на тестах, а не в разгар гонки. Надеюсь, завтра погода будет лучше, и мы сможем продолжить работу».

Кими Райкконен продолжил акклиматизацию в кокпите F2007 и показал вчера четвертый результат. Его напарник Филипе Масса работал на тестах с прошлогодним шасси 248F1, однако был вынужден досрочно прекратить заезды после того, как его развернуло на мокрой трассе.

Последний красный флаг был поднят в честь Ника Хайдфельда, который остановился на трассе за час до конца сессии. На этот момент Ник успел показать пятый результат дня. Его напарник по BMW Роберт Кубица так же столкнулся с механическими проблемами. На его болиде произошло небольшое возгорание из-за утечки в гидравлике.

Toyota продолжила работу над TF107. Ярно Трулли был шестым, а Ральф Шумахер только начал знакомство с новой машиной и проехал 31 круг.

В Honda основную работу с RA107 выполнял Рубенс Баррикелло. Бразильский пилот проехал 72 круга, но оказался на секунду медленней Фернандо Алонсо. Его напарник по тестам Джеймс Росситер пилотировал промежуточный болид.

Казуки Накажима на промежуточном шасси Williams проехал самую большую дистанцию за день – 116 кругов. При этом он показал 13-й результат, почти на 2 секунды отстав от Алонсо.

От Super Aguri в тестах участвовали Такума Сато и Гвидо ван дер Гарде. Дебют голландца оказался не самым удачным: всего 4 круга и последняя строчка неофициального зачета. Километраж, необходимый для получения суперлицензии, придется набирать сегодня.

Не клеились дела и у Red Bull. Дэвид Кулхард прошел всего 26 кругов, почти на три секунды отстав от Алонсо. У Спида возникли проблемы с коробкой передач, в результате посуху он не проехал ни одного круга.

Alonso stays on top at Valencia

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке веб-кам трасса поти сухая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по картинке веб-кам трасса поти сухая.

Почти не считается <_< Опять что ли повторение вчерашнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по картинке веб-кам трасса поти сухая.
да, трасса опять "подсыхает", то есть ночью обратно шел дождь, или это вчерашний вечерний дождь, но тогда трасса чо то долго сохнет :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я видел это. Только нужен оригинальный источник, например, как этот. Вряд ли Ферни "признавался" сайту f1-world.ru

Надеюсь что все же трудности перевода, а не Алонсо настолько "зазвездился". Тон вызывающий.

А чего конкретно "вызывает" в той заметке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно мне надоест работать "он-лайн дворником" и я буду раздавать %.

Советую еще раз прочитать мой пост выше.

Стеб, прикольные фотки - в Юмор.

Перспективы команд - в топики команд. Обсуждения Алонсо - В тему про Алонсо.

Здесь только о тестах. Результаты, температура, высказывания гонщиков, обсуждение сегодняшних резалтов (вчерашние проишествия выносите из этой темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веб-камера, показывающая выезд из боксов, показывает заметное оживление на трассе: болиды сыпятся с питлейна на трассу, как горох :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...