Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

но кстати имел ли он право завершать круг? что правила говорят?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

но кстати имел ли он право завершать круг? что правила говорят?

 

А разница, если этот круг все равно не засчитывается? 

Никаких санкций не последовало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменилось у гути, глупые аварии, чуть Алонсо не убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Ничего не изменилось у гути, глупые аварии, чуть Алонсо не убил

а может наоборот? ...

Главное что все обошлось без последствий...

Алонсо сказал, что пытался воспользоваться слипстримом Эста в зоне торможения, никто не виноват,гоночный инцедент...

На повторе видно Эстебан ехал по гоночной траектории и никуда не смещался

 

Жаль на первом круге были проблемы с мотором, но затем быстро догнал пелетон, по скорости не уступал Грожану...

А за очки сможет побороться -Хаас неплох....

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

а может наоборот? ...

Главное что все обошлось без последствий...

Алонсо сказал, что пытался воспользоваться слипстримом Эста в зоне торможения, никто не виноват,гоночный инцедент...

 

Жаль на первом круге были проблемы с мотором, но затем быстро догнал пелетон, по скорости не уступал Грожану...

А за очки сможет побороться -Хаас неплох....

С Гути всегда так, его постоянно нелепые ситуации 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал голландским журналистам, что виноват сам в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Алонсо сказал голландским журналистам, что виноват сам в аварии.

Это забытое чувство читать "оправдания" Jals после каждой гонки Гути ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расследование завершено, никого не наказали, гоночный инцедент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/horror-crash-von-alonso-mclaren-ueberschlaegt-sich-mehrfach-10742961.html

Телеметрия показала, что Эстебан тормозил в том же месте, что и на предыдущих кругах, но из-за низкого заряда батареи Хаас переключился в режим перезарядки.

Это и спровоцировало аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

Races we have many, but life we only have one.. I thank God we are all ok!

Гонок у нас много,жизнь только одна. Слава Богу мы все в порядке

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

 

 
 

Races we have many, but life we only have one.. I thank God we are all ok!

Гонок у нас много,жизнь только одна. Слава Богу мы все в порядке

и Фернандо сразу ответил: Полностью согласен! Это спорт!Мы коллеги. Респект.  Желаю тебе попасть в очки!

@EstebanGtz grande! Muy de acuerdo!! Deporte. Compañeros. Respeto. La próxima a por los puntos!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/horror-crash-von-alonso-mclaren-ueberschlaegt-sich-mehrfach-10742961.html

Телеметрия показала, что Эстебан тормозил в том же месте, что и на предыдущих кругах, но из-за низкого заряда батареи Хаас переключился в режим перезарядки.

Это и спровоцировало аварию.

 

Цитата

 

На 17-м круге Гран При Австралии произошла серьёзная авария – на прямой перед третьим поворотом Фернандо Алонсо на скорости 310 км/ч атаковал Эстебана Гутьерреса – сначала его скорость была около 307 км/ч, потом неожиданно снизилась, и машины столкнулись.

Фернандо передним правым колесом налетел на заднее левое колесо машины Эстебана, McLaren Honda взлетела в воздух, ударилась о барьер, пролетела около сотни метров, несколько раз перевернулась и врезалась в стену. Машина выдержала – через несколько секунд Алонсо самостоятельно покинул кокпит, но для этапа в Бахрейне команде предстоит собрать для него новую.

По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать.

Рассмотрев обстоятельства аварии стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций...

 

А сколько грязи уже на Эстебана вылить успели...

Обидно. Ведь с такой же вероятностью автоматика могла сработать на машине Грожана, а Эстебан был позади всего в четырех секундах, именно он бы оказался на позиции Романа после рестарта. И на 99 % уверен, удержал бы ее до конца гонки. В Австралии это было не так и сложно. Хаас почти не уступает в скорости ФИ, на медиуме он больше всего зимой ездил. 

Ну ладно, главное все невридимы, у Хааса есть скорость. Повезет и нам в следующий раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2016в06:55, Checofan сказал:

Я может глупую вещь скажу... Они же второе шасси обкатывали на вторых тестах? 

Судя по поведению - оно Ромкино :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Нет, оказалось все тесты обкатывали Ромкино шасси, Эст в Мельбурне свое обкатывал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Нет, оказалось все тесты обкатывали Ромкино шасси, Эст в Мельбурне свое обкатывал 

Штайнер же говорил, что на вторые тесты они собрали второе шасси? :smile37:

Не исключаю что не так поняла его слова

 

54 минуты назад, jals сказал:

 

А сколько грязи уже на Эстебана вылить успели...

Обидно. Ведь с такой же вероятностью автоматика могла сработать на машине Грожана, а Эстебан был позади всего в четырех секундах, именно он бы оказался на позиции Романа после рестарта. И на 99 % уверен, удержал бы ее до конца гонки. В Австралии это было не так и сложно. Хаас почти не уступает в скорости ФИ, на медиуме он больше всего зимой ездил. 

Ну ладно, главное все невридимы, у Хааса есть скорость. Повезет и нам в следующий раз :)

Не знаю как ты терпишь и отвечаешь всем. 

Выливали и будут выливать не разобравшись в ситуации с видом "эксперта".

Поэтому и не люблю форумы. Негатива больше чем полезностей 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Checofan сказал:

Штайнер же говорил, что на вторые тесты они собрали второе шасси? :smile37:

Не исключаю что не так поняла его слова

Перед Мельбурном говорили, что только собрали второе шасси и будут обкатывать в пятницу :) Но сейчас линк не найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль испорченной не по его вине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет почитал я форум...почитал... Почему на Гутти наезжают то, все кому ни лень? Не было его вины в аварии. И ехал он всю дорогу не хуже Ромика. Я чет даже опасаться стал этого соперничества. Не такой уж Эстебан и отстой, как о нем говорят. Роме вполне может нервы потрепать. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Обидно. Ведь с такой же вероятностью автоматика могла сработать на машине Грожана, а Эстебан был позади всего в четырех секундах, именно он бы оказался на позиции Романа после рестарта. И на 99 % уверен, удержал бы ее до конца гонки. В Австралии это было не так и сложно. Хаас почти не уступает в скорости ФИ, на медиуме он больше всего зимой ездил. 

Если бы что-то случилось с машиной Грожана, то это могло и не вызвать красный флаг, так что остался бы Гутти во второй десятке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо Гутти не виноват ... хорошо что без последствий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DuelAnt сказал:

Если бы что-то случилось с машиной Грожана, то это могло и не вызвать красный флаг, так что остался бы Гутти во второй десятке. 

Я имел ввиду сценарий при котором Ал бы врезался в Грожана и вызвал красный флаг,так как Эст проигрывал всего 4 секунды,думаю для Хааса бы ничего не поменялось

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нашли виновного - СУ Феррари, электроника, батареи, генераторы, красные лампочки.

А вот смотрю я, это видео (спасибо Maranellogphttps://www.youtube.com/watch?v=HMmw7jSvTtM

и сдаётся мне, что все вопросы нужно адресовать Алу.

И вообще эта версия немецкой газеты, почему-то ни в одном официальном интервью не озвучивается, ни Хаасом, ни Маком, ни Фиа, но все повторяют именно её.:mail1:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 час назад, Checofan сказал:

Штайнер же говорил, что на вторые тесты они собрали второе шасси? :smile37:

 

Нет, собирали после тестов.

Цитата

 

Руководитель команды Гюнтер Штайнер признался, что по сравнению с тестами команда новинок не привезла, поскольку была занята сборкой второго шасси.

Гюнтер Штайнер: «Сборка второй машины, всего за неделю – это было нелегко. Мы поняли, что не стоит умничать – нужно просто построить вторую машину, подготовить её к гонке и продолжать работать.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-110794.html

 

===

26 минуты назад, andru2k сказал:

почему-то ни в одном официальном интервью не озвучивается, ни Хаасом, ни Маком, ни Фиа, но все повторяют именно её.:mail1:

 

За Мак и ФИА не скажу, но про Хаас отмечали, что они стараются не упоминать Фуры в суе. ) Тем более, с негативом.

Например, после проблемных вторых тестов Джин сказал:

Цитата

Это наша машина. После неудачного дня мы не можем просто сказать: «В этом виновата Ferrari». Нужно взять на себя ответственность за результаты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка от Автоспорта

Rosberg 8
Hamilton 8
Vettel 7
Räikkönen 6
Massa 7
Bottas 6
Ricciardo 8
Kvyat 5
Pérez 5
Hülkenberg 7
Magnussen 6
Palmer 8
Verstappen 6
Sainz 7
Ericsson 6
Nasr 5
Alonso 7
Button 6
Haryanto 7
Wehrlein 7
Grosjean 8
Gutiérrez 7 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...