jals Опубликовано 05.03.2016 09:21 мда Total week two mileage per driver: 1. Nico Rosberg 937 2. Max Verstappen 876 3. Carlos Sainz Jr 865 4. Lewis Hamilton 853 5. Sebastian Vettel 847 6. Daniel Ricciardo 746 7. Nico Hulkenberg 746 8. Felipe Massa 717 9. Kevin Magnussen 709 10. Jenson Button 700 11. Valtteri Bottas 668 12. Felipe Nasr 633 13. Fernando Alonso 610 14. Kimi Raikkonen 602 15. Daniil Kvyat 550 16. Sergio Perez 544 17. Jolyon Palmer 544 18. Marcus Ericsson 541 19. Romain Grosjean 417 20. Pascal Wehrlein 367 21. Rio Haryanto 298 22. Esteban Gutierrez 142 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2016 12:59 Гутьеррес: проблемы — лучшая практика для «Хааса» Цитата Пилот «Хааса» Эстебан Гутьеррес заявил, что возникшие во второй части предсезонных тестов проблемы должны пойти его команде на пользу. «Считаю всё, нами пережитое, лучшей практикой. Первая неделя у нас была лёгкой, а вторая разочаровывающей и сложной, но команда быстро среагировала. Мы решили все проблемы, вместе пережили неприятные моменты, и это хороший старт. Мы нашли верное направление в последний день. Думаю, мы сделали лучшее, на что способны, для подготовки», — цитирует Гутьерреса F1i. Источник: F1i Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Checofan Опубликовано 05.03.2016 13:03 3 минуты назад, jals сказал: Гутьеррес: проблемы — лучшая практика для «Хааса» И правда - лучше сейчас, чем потом в важные и ответственные моменты не знать что делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 09.03.2016 17:42 Эстебан Гутьеррес новый посол Сантандера в автоспорте! Здесь также с его новый логотип Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.03.2016 06:12 Сантандер стал спонсором Эстебана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.03.2016 06:54 1 час назад, jals сказал: Сантандер стал спонсором Эстебана так что получается, он к красным?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.03.2016 21:23 Эстебан с Айо Коматсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.03.2016 21:27 Цитата В первом предгоночном интервью команды Haas F1 Эстебан Гутьеррес рассказал о том, с какими ощущениями завершил предсезонные тесты, и чего ждёт от гонки в Мельбурне. Вопрос: Команда Haas F1 отработала на тестах в Барселоне восемь дней. Как всё прошло, и насколько это подготовило вас к гонке в Австралии?Эстебан Гутьеррес: Это был отличный опыт. Команда напряжённо работала день и ночь. Первая неделя прошла очень позитивно, мы проехали много кругов. Вторая получилась довольно сложной, но важно было сохранять концентрацию. Подготовительный этап – это такой период, когда всегда сталкиваешься с проблемами, но всё же находишь решения, чтобы оказаться в форме в Австралии. Вопрос: Вы уже не раз участвовали в предсезонных тестах. Как прошли эти?Эстебан Гутьеррес: В целом, лучше, чем ожидалось. У нас новая команда, но нам удалось вывести машину на трассу в первый же день, и мы проехали немало кругов. Что особенно важно – мы ознакомились с машиной, а именно это было главной задачей последних месяцев. Когда я впервые увидел её на бумаге, то уже представлял себе, какими будут ощущения. Затем я, наконец, приехал в Барселону, выехал на первый круг, и после двух или трёх поворотов уже мог что-то сказать о машине. Это был очень интересный момент. Вопрос: Вам нравилось заниматься развитием новой машины для новой команды?Эстебан Гутьеррес: Это совершенно особый опыт – быть частью создающейся команды, начиная с бесед с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером летом. Конечно, я старался использовать свой опыт и помогать работе с машиной, работать в тесном контакте с командой, с конструкторами, что помогло мне подготовиться наилучшим образом. Это совершенно новый проект, и я рад иметь честь быть его частью. Вопрос: Как бы вы описали VF-16?Эстебан Гутьеррес: Мне нравится ею управлять. Это очень приятно. Некоторые машины, на которых я выступал в прошлом, было трудно настроить. А из-за этого трудно было добиться такого уровня ощущений, чтобы стало ясно, где ты можешь ещё прибавить. В VF-16 я сразу добился такого чувства. Когда имеешь такую основу – это всегда хороший знак. Прекрасная машина. Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в Австралии?Эстебан Гутьеррес: Прежде всего, понять, насколько мы конкурентоспособны. Я надеюсь, что достаточно, и что дела столь же хороши, как и ощущения от поведения машины, но мы должны добиться максимума от того, что имеем. Наша цель очевидна – мы хотим заработать очки. Это довольно честолюбивые планы для новой команды, но именно этого мы хотим, и будем прикладывать все усилия, чтобы этого добиться. Вопрос: Расскажите о трассе в Альберт-парке.Эстебан Гутьеррес: Это комбинация уличной и стационарной трассы. В некоторых местах асфальт довольно неровный. В первом, правом повороте, нужно быстро реагировать, потому что там лежит поребрик, а сразу после него вас ждёт левый поворот и серьёзное ускорение. Ты пытаешься там использовать мощность мотора, машина начинает немного скользить – это приятное чувство. Третий поворот достаточно медленный, в нём нужно подготовиться к повороту номер четыре. Траектория, которой ты в нём придерживаешься, важна для пятого поворота, а он очень скоростной, и вокруг тебя стены, так что это очень весело. Затем следуют шестой, а за ним седьмой поворот, где тормоза испытывают большую нагрузку. Это среднескоростной вираж, обычно мы преодолеваем его на четвёртой передаче. Затем ты попадаешь на скоростной отрезок, за которым следует шикана. Это очень непростое место, здесь нужно точно следовать траектории, потому что дальше идёт длинная прямая, а затем скоростной поворот, скоростная шикана, практически культовое место на австралийской трассе. Мне очень нравится этот поворот. Затем, после задней прямой, ты оказываешься на заключительной части трассы, достаточно простой. Там есть 90-градусный поворот, затем среднескоростной заезд в боксы, и финальная шпилька. Последний поворот проходится на очень низкой скорости. Ты поднимаешь ногу с педали газа и начинаешь немного скользить, пытаясь начать разгон перед главной прямой как можно раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Checofan Опубликовано 14.03.2016 13:57 В 11.03.2016в11:54, cosmi сказал: так что получается, он к красным?! Так он от них и не уходил пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.03.2016 07:14 18 час назад, Checofan сказал: Так он от них и не уходил пока но и в боевых не значился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Checofan Опубликовано 15.03.2016 10:24 3 часа назад, cosmi сказал: но и в боевых не значился Поживем увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2016 20:19 Прогулка по трассе в Мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.03.2016 22:19 на пресс конференции теннис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.03.2016 05:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.03.2016 07:03 На промежутках реглуярно опережал Грожана, может быть тот чересчур осторожничал...Во второй попытке шел с хорошим улучшением, но погулял по гравию в последнем повороте в момент усиления дождя... Надеюсь завтра сможем бороться не только с Манором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 18.03.2016 09:49 3 часа назад, jals сказал: На промежутках реглуярно опережал Грожана, может быть тот чересчур осторожничал...Во второй попытке шел с хорошим улучшением, но погулял по гравию в последнем повороте в момент усиления дождя... Надеюсь завтра сможем бороться не только с Манором Достаточно уже будет объехать Грожана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 18.03.2016 12:25 моё имхо Гути укатает Ромыча.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.03.2016 17:52 Цитата Эстебан Гутьеррес (11-й): «Здорово, наконец, приехать в Мельбурн, выехать на трассу и вписать новую строчку в историю команды. Наши парни проделали потрясающую работу, чтобы вовремя подготовить машины. Погодные условия оказались переменчивыми, но мы проехали столько, сколько могли, собрав нужную информацию перед субботой. Вечером придётся поработать, чтобы во всём разобраться, но я с нетерпением жду возможности вернуться за руль». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2016 05:11 Заубер и Рено рядом,с Грожаном пока все очень плотно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Checofan Опубликовано 19.03.2016 05:20 7 минут назад, jals сказал: Заубер и Рено рядом,с Грожаном пока все очень плотно Ну у РоГро проблем побольше было пока что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2016 05:24 Зато он на обкатанном шасси, а Эстебан вчера только шейкдаун своего делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2016 06:24 Показал четвертый результат, но на несколько секунд после дедлайна....Жаль, не расчитали(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunew Опубликовано 19.03.2016 06:30 Хорошо шел, жаль не успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2016 09:47 король Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.03.2016 10:04 (изменено) Эстебан показал 1,26,645 после дедлайна(увидел в повторе) Этого бы хватило для 7 места в первой квале. Грожан же свернул в боксы, после двухсекторов он был чуть медленнее. Рено и Зауберы не могли из 1,27 выйти по итогам сессии Изменено 19.03.2016 10:11 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах