Kibble Опубликовано 26.06.2011 19:39 (изменено) Теперь у нас в копилке сразу же 9 очков. непременно ждем следующего этапа в Великобритании others "Вот видишь, Петер, а ты меня сажать в кокпит не хотел" Изменено 26.07.2011 10:23 пользователем Oldman больше 2х картинок - под кат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 11.07.2011 14:43 (изменено) Ну что же... Назвать уик-энд в Сильверстоуне особо успешным не берусь. Стартовав 8 в первой гонке сначала был уверенный прорыв на 5 место, но гоночный инцидент с Палмером все испортил и Эстебан финишировал за пределами очковой зоны, но уже в воскресной гонке с 11 позиции удалось прорваться только на 8. К сожалению, без очков. А жаль, потому что надежды после победы на прошлом этапе вселяли оптимизм. В любом случае, ждем следующего этапа в Германии и верим в Эстебана! [CUT = others] [/CUT] Изменено 26.07.2011 10:24 пользователем Oldman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 26.07.2011 08:31 (изменено) И в Германии этап не задался. И вроде бы во второй гонке все так красиво начиналось, Эстебан прошел несколько болидов, но досадный инцидент с колесом на пит-стопе зачеркнул все старания, и пилоту по итогу пришлось сойти. Это наверное потому, что холодно было Венгрия уже через несколько дней, надо брать быка за рога, и молиться на удачу - не балует она нас особо в последнее время. others Изменено 26.07.2011 10:25 пользователем Oldman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.07.2011 11:06 (изменено) Команда Sauber сохранит состав в 2012-мЭстебан Гутьеррес: «Мне действительно повезло, я благодарен Петеру Зауберу за возможность продолжить сотрудничество с командой. Я серьёзно работал над своей формой, пользуясь их советами и поддержкой, я надеюсь, что этот прогресс позволит мне сделать следующий шаг».Петер Заубер: «Мы очень довольны нашими гонщиками.Карьера Эстебана прогрессирует. После командной победы в GP3 переход в GP2 стал логичным шагом, и он уже одержал первую победу в этой серии. Он дебютирует в Формуле 1, когда будет готов к этому – мы продолжим поддерживать карьеру Гутьерреса на пути в Формулу 1». Изменено 28.07.2011 11:08 пользователем Kibble Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.08.2011 09:39 Да-да-да, наконец-то чуть-чуть поперло, можно выдохнуть... Когда после первой гонки я увидел эту страшную надпись "сход" (гонку посмотреть не смог), то настроение сразу же испортилось, вмиг улетучилась какая-то вера на хорошее. Особого от второй гонки не ждал, опять же волнуясь во многом из-за надежности болида, но вот оно, чудо случилось! Может конечно помог дождик, но обгон Грожана просто уничтожил все сомнения в таланте Эстебана! Ну а вознаграждением послужил подиум - отличное доказательство не зря подписанному соглашению с командой Заубер о продолжении работы тест-пилота. Я думаю, Петер не разочарован! Так держать, Эстебан! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 01.08.2011 15:27 Да-да-да, наконец-то чуть-чуть поперло, можно выдохнуть... А Эстебан-то оказывается акселерат, ишь какой высокий, под метр восемьдесят скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.08.2011 16:44 А Эстебан-то оказывается акселерат, ишь какой высокий, под метр восемьдесят скорее всего. Угадал, все верно - рост Эстебана 183 cm ( с официального сайта GP2) Кстати, друзья мои, а ведь у парня скоро юбилей - 5 августа ему исполнится 20 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 05.08.2011 11:09 (изменено) Ну что, друзья, сегодня гуляем!!! У Эстебана днюха! P.S.: Фотки будут позже, если вообще будут P.P.S.: Нашел только вырезку из газеты. Изменено 10.08.2011 16:25 пользователем Kibble Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 10.08.2011 14:07 Бьянки: мне есть чему поучиться у Гутьерреса Гонщики команды Lotus ART в серии GP2 — француз Жюль Бьянки и мексиканец Эстебан Гутьеррес — в интервью официальному сайту серии признали, что им есть чему поучиться друг у друга. "Эстебан очень быстр в медленных поворотах, так что мне есть чему поучиться у него. Даже с учётом того, что он проводит первый сезон в GP2, можно почерпнуть кое-что полезное в его пилотаже", — отметил Бьянки. "Я могу отметить, что Жюль очень быстр на одном круге. Этот фактор особенно важен в работе с шинами "Пирелли". Кроме того, у Бьянки хороший темп в гонке, он очень стабилен на дистанции", — цитирует Гутьерреса сайт GP2 Series. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 01.09.2011 16:50 Эстебан Гутьеррес готовится к тестам за рулем SauberМолодой мексиканец Эстебан Гутьеррес готовится вновь сесть за руль машины Формулы 1. 20-летний гонщик, в настоящее время выступающий в серии GP2, в субботу, 3 сентября, проведет аэродинамические тесты на итальянской трассе в Вайрано. Суть этой работы в том, что в ходе заездов по прямой команда будет производить измерения аэродинамических параметров Sauber C30.«Я очень благодарен за то, что смогу провести для команды эти тесты, – цитирует Эстебана Гутьерреса пресс-служба Sauber. – Хотя, в отличие от стандартных тестов, мне не удастся проехать много кругов и нормально поработать над настройками, я получу опыт работы с командой и смогу чему-то научиться, что пригодится мне в будущем». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.09.2011 17:26 Запоздал я с обзором Спа... Да и, честно говоря, говорить-то особо не о чем: провальный уик-энд к сожалению. В первой гонке был дождь, который естественно внес свои корректировки в результат, плюс обнаружились перед самой гонкой технические проблемы. Их конечно устранили ко второй гонке, но добиться хотя бы одного очка в столь тяжелой борьбе и высокой конкуренции не удалось. Впереди - последний уик-энд в Монце, верим и надеемся, что технических проблем, любых проблем вообще удастся избежать и финишировать как можно более на высоких позициях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.09.2011 18:08 Ну вот и подошел к концу дебютный сезон Эстебана в серии GP2. Нельзя провальным этот сезон нельзя, скорее просто неудачным - могло быть реализовано огромное количество очков, но в итоге во многих гонках подводила техника. Так случилось и в последней гонке - Эстебан стартовал в субботу аж с 25 позиции, но благодаря удачному старту вырвался по итогу на 9 позицию. Во воскресной гонке после неудачного уже старта в ходе пробивания наверх парень таки смог добыть 1 очко. В итоге Эстебан по итогам всего чемпионата занял 13 позицию с 15 очками в сумме. Сам Эстебан не расстраивается. Была и победа, был и подиум. Для самого Эстебана, как он сам признается, "Этот год принес для меня много опыта и знаний, теперь мы с командой видим, где именно нам нужно совершенствоваться, и именно эти моменты мы опробуем на тестах".Кстати да, будут тесты 20-22 октября. Ну и в Абу-Даби заезды молодых пилотов 13 ноября. Ну а как таковой чемпионат закончен. Единственное, чего хочу пожелать я Эстебану в следующем году - это побольше удачи! Парень быстрый, машина тоже, только с надежностью большие проблемы, опыт имеется, так что все положительные аспекты имеются, остается только дерзать! Мы верим в тебя, Эстебан! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.09.2011 09:43 Гутьеррес продлил контракт с Lotus ARTЧуть больше двух недель прошло после окончания сезона серии GP2, молодые гонщики готовятся к предстоящим тестам, за которыми последуют переговоры о контрактах, но одна вакансия уже заполнена – Эстебан Гутьеррес в сезоне 2012 года вновь будет выступать за команду Lotus ART.20-летний мексиканец – резервный пилот команды Sauber, в прошлом году он стал чемпионом GP3 в составе ART, а в этом дебютировал в GP2 и выиграл гонку в Валенсии, но допускал много ошибок по ходу сезона, нехарактерных для пилота такого уровня. В следующем году сотрудничество Эстебана с ART будет продолжено.Эстебан Гутьеррес: «Я рад, что мы смогли так рано определиться с планами на следующий сезон – это позволит провести полноценную подготовку. Напряженная работа сотрудников ART помогла мне приобрести необходимый опыт. Я хочу поблагодарить представителей всех команд, которые заявляли о своём интересе к подписанию контракта».Интерес команд объясним – у Гутьерреса отличная спонсорская поддержка...... и талант Все, контракт подписан, теперь только остается готовиться к следующему сезону, полностью переключившись на работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 13.11.2011 17:56 Ох, запустил я малость ветку к сожалению, ну это все из-за катастрофической нехватки времени. По этой же причине я и не смог посмотреть внезачетные воскресные гонки, которые состоялись в этот уик-энд параллельно этапу в формуле. Поэтому расскажу вам что произошло из новостных рубрик. Полу завоевать не удалось, хотя предпосылки для этого были (лучшее время в утренней тренировке) из-за технических проблем, поэтому стартовать пришлось с 8 места. Но первая гонка не заладилась пока по неизвестным мне причинам - в итоге Эстебан откатился на 21 место, каким и финишировал. Зато вторая гонка удалась на славу. На финальный круг парень отправился 9-ым (!!!), а финишировал по итогу 5. Отличный результат. Но на этом сезон не заканчивается. Будут еще тесты на следующей недели во вторник-четверг, и вот уже после них начнется полноценная подготовка к следующему году. И я нисколько не сомневаюсь в таланте Эстебана! Буду по возможности освещать все будущие события, связанные с Эстебаном на его пути к Формуле-1. Всем удачи! Ну и как всегда фотки. P.S.: хочется отметить также победителя воскресной гонки, нашего нынешнего напарника по команде - Джеймса Каладо. Хорошее начало, так держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 14.11.2011 21:35 Эстебан в начале первой гонки вышел на четвертое место с восьмого, но ему сломал заднее антикрыло Стефано Колетти... поэтому Эстебан финишировал последним. А вот во второй гонке он был одним из главных героев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 15.11.2011 16:23 фото с тестов, растет ребенок потихоньку)): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 16.11.2011 16:53 Эстебан в начале первой гонки вышел на четвертое место с восьмого, но ему сломал заднее антикрыло Стефано Колетти... поэтому Эстебан финишировал последним. А вот во второй гонке он был одним из главных героев)Ну вот, спасибо за информацию, теперь все встало на свои места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 16.11.2011 17:03 Тесты в полном разгаре. Гутьеррес: "С нетерпением жду финального дня тестов"Резервный пилот Sauber Эстебан Гутьеррес уже участвовал в молодежных тестах 2009-м и 2010-м гг., а в этом сезоне работал с командой на аэродинамических тестах. В среду в Абу-Даби мексиканский гонщик GP2 проехал 96 кругов и занял 6-е место в итоговом протоколе…Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Сегодня мы уделили основное внимание тестам резины. Эстебан оценивал и сравнивал поведение экспериментальных шин Soft с теми, что использовались в этом году. У новых шин совершенно иные конструктивные особенности.В начале второй сессии нам пришлось 20 минут провести в боксах из-за падения давления в гидравлической системе, но Эстебану всё же удалось проехать большую дистанцию. Хотя он очень молод и впервые пилотировал С30 на настоящей гоночной трассе, а также должен был адаптироваться к системам DRS и KERS, он обеспечил очень грамотную обратную связь. В результате мы собрали много полезной информации. Команда полностью выполнила запланированную программу - надеемся так же плодотворно поработать с Эстебаном завтра».Эстебан Гутьеррес: «Сегодня отличный день. За это время я многое узнал о поведении разных составов резины, хотя к ним было довольно сложно адаптироваться. Когда уровень сцепления снижается, приходилось довольно осторожно пилотировать. Я получил великолепный опыт и с нетерпением жду финального дня тестов. Мне понравилось отношение команды к моему возвращению за руль. Здорово снова пилотировать машину Формулы 1 и продолжать совершенствовать свои навыки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 18.11.2011 12:15 В общем, в инциденте последнего дня тестов я полностью согласен с Эстебаном:Эстебан Гуттьерес: Аварии - это часть гонокЭстебан Гутьеррес полагает, что авария под конец заключительного тестового дня – это тоже опыт, который помогает подготовиться к Формуле 1.Мексиканец неплохо отработал на тестах вместе с Sauber, но в четверг незадолго до окончания дневной сессии его машину развернуло в 3-м повороте, когда он пытался улучшить результат на шинах SuperSoft.С30 пострадала незначительно, поскольку удар был не столь сильным.«Это часть гонок, – сказал Гутьеррес. – В ходе двух дней тестов было важно полностью выполнить программу, но под конец представилась возможность проехать быстрый круг.До этого я уже четыре раза ездил на машине Формулы 1, и тогда обошлось без аварий, но когда-то обязательно должна произойти первая. Этого не избежать, если ты хочешь найти предел. Сегодня ее причиной была ошибка с DRS.Я подгонял самого себя, анализировал телеметрию и старался вносить коррективы в свой стиль. Это не так просто, ведь речь идет о тонкостях, но именно так можно адаптироваться к работе за рулем машины Формулы 1.Сейчас я знаю, что именно можно улучшить. Если посмотреть на результаты двух дней в целом, то постепенно, поворот за поворотом, я начинаю понимать, над чем мне надо работать в будущем».Эстебан подчеркнул, что не стоит сравнивать его результаты со скоростью гонщиков основного состава Sauber, поскольку они работают по другой программе: «Результаты прохождения кругов нельзя сравнивать. Мы работали с другими настройками двигателя, с другими шинами и другим количеством топлива в баках.Но мне определенно надо улучшить технику езды по поребрикам, чтобы машина преодолевала их более стабильно. Это один из главных моментов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.11.2011 16:17 А не рано ли ему тему в Паддоке создавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 18.11.2011 17:41 А не рано ли ему тему в Паддоке создавать?нет, не рано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 20.11.2011 12:48 А не рано ли ему тему в Паддоке создавать?Уже создали К тому же, все темы тест-пилотов находятся в паддоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 09.12.2011 05:54 Тут появились новости, якобы в команде недовольный выступлением Камуи Кобаяси и японец может на полном серьезе покинуть команду уже в этом году.Как думаете, в такой ситуации у Эстебана есть шанс выступить в качестве боевого пилота команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 09.12.2011 05:56 Как думаете, в такой ситуации у Эстебана есть шанс выступить в качестве боевого пилота команды? Думаю, ещё год в GP2 нужен как минимум. Ещё сыроват для F1, что сезон прошедший показал, в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 09.12.2011 12:25 Тут появились новости, якобы в команде недовольный выступлением Камуи Кобаяси и японец может на полном серьезе покинуть команду уже в этом году.Как думаете, в такой ситуации у Эстебана есть шанс выступить в качестве боевого пилота команды? Во-первых, считаю, что слухи ничем не подтверждены и появились они из-за того, что надо о чем-то рассуждать до начала сезона чтобы не было скучно. Заубер верит в Камуи в следующем году, иначе бы он не подписывал его еще в середине этого. Плюс даже если получиться, что команде станет не нужен японец в середине сезона, в чем я лично очень сомневаюсь, то менять его все равно не на кого. Я уверен, что Эстеюан и так и так окажется в команде, но не таким способом, + Заубер понимает, что парень еще не будет окончательно готов к дебютированию.Эстебан Гутьеррес: "Этот год был лучшим в моей карьере"Резервный пилот Sauber Эстебан Гутьеррес неплохо провел дебютный сезон в GP2, одержав победу в Валенсии и поднявшись на подиум в Венгрии, где стартовал 24-м. В интервью GPUpdate мексиканский гонщик подвел итоги прошедшего сезона, поделился впечатлениями о работе в Sauber и рассказал о планах на будущее...Вопрос: Вы рады вернуться домой, в Мексику?Эстебан Гутьеррес: Конечно! Всегда приятно вернуться домой, провести некоторое время в спокойной обстановке. По ходу сезона мы постоянно переезжаем с места на место – именно поэтому я так люблю возвращаться домой.Вопрос: Поговорим о ваших выступлениях в прошлогоднем сезоне GP3, когда вы выиграли титул. Что это значило для вас?Эстебан Гутьеррес: Такова была моя цель, но я знал, что команда может быть конкурентоспособной. Мы должны были полностью сконцентрироваться на гонках и работать над машиной: когда меняются машины, можно получить значительное преимущество над соперниками. Мы нашли хороший компромисс, поэтому с самого начала знали, что будем сильны. Было важно стабильно добиваться хороших результатов – именно к этому я стремился.Вопрос: Затем вы перешли в GP2, сезон оправдал ожидания?Эстебан Гутьеррес: В чемпионате шла напряженная борьба между сильными гонщиками. Одной из наших проблем была нехватка стабильности, но старт с первого ряда, либо из середины пелотона, либо с последних рядов, позволил мне набраться опыта. Я многое узнал, стал более уверенно действовать в разных ситуациях.Я многому должен был научиться, но считаю, что этот год можно считать лучшим в моей карьере. Я доволен тем, как развивались события, это пригодится мне в будущем, причем не только в карьере гонщика, но и в жизни в целом, а это для меня не менее важно.Вопрос: Вам помог опыт работы резервным пилотом Sauber? Вы посещали базу команды, приезжали на гонки, знаете атмосферу Формулы 1…Эстебан Гутьеррес: Это полезно, но в долгосрочной перспективе. Я старался не появляться в паддоке Формулы 1, когда Гран При пересекались с гонками GP2, поскольку был полностью сконцентрирован на борьбе. Когда появлялась возможность присутствовать на других Гран При, я многое видел в ином ракурсе - это поможет, если однажды я получу возможность выйти на старт гонок Формулы 1.Вопрос: Вы участвовали в молодежных тестах в Абу-Даби. показав неплохие результаты. Как вы чувствовали себя за рулем?Эстебан Гутьеррес: Мне очень понравилось пилотировать машину, я проехал большую дистанцию, смог поэкспериментировать с настройками. Мы протестировали множество разных составов резины, провели тесты, запланированные по ходу насыщенной трехдневной программы. Это позволило мне набраться опыта – я стал лучше чувствовать машину. Кроме того, очень важно, что я смог предоставлять команде точную информацию о поведении машины и стабильно проезжать круги. Здорово, что я получил возможность участвовать в тестах. Кажется, команда осталась довольна моей работой.Вопрос: Вам помогает сотрудничество с Серхио Пересом? Думаю, вы друзья и можете поговорить на родном языке…Эстебан Гутьеррес: Да, честно говоря, мне повезло работать в одной команде со своим соотечественником. Перес, спонсоры и те, кто приезжает на гонки из Мексики, создают отличную атмосферу, которой вы наслаждаетесь в дни Гран При. Мне кажется, это очень хорошо и для меня, и для Серхио.Вопрос: В этом году Серхио попал в аварию в Монако и не смог выйти на старт Гран При Канады. Многие думали, что вы могли бы его заменить, но в итоге за руль сел Педро де ла Роса. Что вы почувствовали?Эстебан Гутьеррес: Всё в порядке, ничего особенного. Подобные решения принимает команда, видимо, для меня еще не настало время пилотировать машину Формулы 1. Я хочу максимально подготовиться к дебюту и выйти на старт с уверенностью в том, что смогу хорошо справиться со своей работой. У меня очень хорошие отношения с командой, ведь я проработал с ней уже два года, и в следующем году проведу вместе с ней третий сезон. Самое главное для меня – прогрессировать.Вопрос: Ходили разговоры, что вы не смогли приехать в Канаду из-за экзамена по истории. Это правда?Эстебан Гутьеррес (смеётся): Нет, конечно! Я не поехал на гонку, потому что команде не требовалось мое присутствие. У меня действительно был такой шанс, но это не связано с учебой.Вопрос: Карлос Слим-младший надеется вернуть в календарь Формулы 1 Гран При Мексики, объясняя это тем, что вы с Серхио возродили интерес к чемпионату. Что вы чувствуете, когда слышите такие комментарии, и считаете ли вы, что настало подходящее время для проведения этапа?Эстебан Гутьеррес: Самое главное – он очень увлекается спортом, именно таких людей нам не хватает. Telmex, особенно Карлос Слим-младший, любят Формулу 1. Он очень приятный человек и давно поддерживает нас с Серхио, я считаю, что вместе мы многого сможем добиться. После дебюта Серхио в Формуле 1, чемпионат стал действительно глобальным спортом.Мне кажется, что подходящий момент для проведения Гран При наступил, но очень важно все хорошо подготовить перед принятием окончательного решения. Это потребует времени, но сейчас идет напряженная работа для достижения этой цели: в Мексике много поклонников Формулы 1, а после дебюта Серхио Переса их число увеличилось.Вопрос: Какие у вас планы на следующий год? Вы надеетесь остаться в GP2?Эстебан Гутьеррес: Да. Я уже подписал контракт на следующий сезон с Lotus ART. Постараюсь воспользоваться этой возможностью и приложу максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов.Вопрос: Когда вы рассчитываете дебютировать в Формуле 1?Эстебан Гутьеррес: Посмотрим, что будет дальше. Нет смысла много думать о будущем – надо пользоваться теми возможностями, которые у вас есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах