Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kupu

Пилоты-старожилы Ф-1: РБ и ДК

Recommended Posts

(= Уже много лет они гоняются на равных.

RB = Rubens Barrichello.

DC = David Coulthard.

Y-of-B = Год Рождения.

Z-Team* = Основная команда.

\% = Процент от общего кол-ва ГП.

Names RB _ DC

Y-of-B 1972 _ 1971

1st-GP 1993 _ 1994

Z-Team* Ferrari _ McLaren

Races 232 _ 212

Finish% 152\66 _ 146\69

Win-% 09\04 _ 13\06

Podium% 61\26 _ 61\29

inPts% 110\47 _ 115\54

PoleP% 13\06 _ 12\06

FastL% 15\06 _ 18\08

Points% 519\22 _ 513\24

Teams 4 _ 3

(= All-Team-Mates = = Все Напарники

Quals 109+\-118 _ 081+\-131

Races 073+\-117 _ 085+\-103

(= Almost Equal = Практически Вровень.

Опрос штука хорошая. Эта тема - без опроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе, и что? Дэвид даже по этим общим цифрам лучше выглядит. О чем дискутировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид даже по этим общим цифрам лучше выглядит.

Рубенс 97-99 гг. провел в Стюарте (команда - так себе),

а Дэвид - в МакЛарене, где мог бороться за ЧМ (ну кроме 97 года). Отсюда и разница в цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхе, и что? Дэвид даже по этим общим цифрам лучше выглядит. О чем дискутировать?

(= оК. А чего сразу "дискутировать" ? Можно просто узнать мнение друг друга. оК ?

Мне лично они оба практически равны. И мне кажется (?) они ещё в Ф-3000 боролись.

Я против пустых споров и аргументов "против" (и всяких "флейм\войн").

Однако интересно узнать агрументы "ЗА" каждого из "старожил".

С Уважением. К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс 97-99 гг. провел в Стюарте (команда - так себе),

а Дэвид - в МакЛарене, где мог бороться за ЧМ (ну кроме 97 года). Отсюда и разница в цифрах.

Однако с 2001 года лучшее положение у Рубенса, причем значительно, и он дважды стал вице, а Дэвид один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Рубенс чуть быстрее, зато Дэвид лучше в плане улучшения болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс 97-99 гг. провел в Стюарте (команда - так себе),

а Дэвид - в МакЛарене, где мог бороться за ЧМ (ну кроме 97 года). Отсюда и разница в цифрах.

(= Обоих звали\хотели в Феррари в конце 1995г в напарники МШ. Оба - в отказ. А толку ?

Пилоты достойны команд которые их хотят.

Имхо, Рубенс чуть быстрее, зато Дэвид лучше в плане улучшения болида.

(= ППКС. По статистике РБ лучше в Квалах. ДК - в Гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако с 2001 года лучшее положение у Рубенса, причем значительно, и он дважды стал вице, а Дэвид один раз

Но 3 года в Стюарте все равно Рубенсу аукаются: 31 очко против 140 у Дэвида за тот же период.

И еще 1995 г. - у Рубенса 11 очков, у Дэвида - 49.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Если они равны тогда почему сейчас РБ в Хонде а ДК в РБР ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс был сильнее всех напарников, за двумя исключениями: МШ и Баттон. МШ был сильнее по статусу 1-го пилота, а Баттон в этом году сильнее самую малость.

Дэвид же выглядел сильнее напаника в конце 1995 (Хилл), в 2001 (Хаккинен), 2004 (Райкконен), 2005-2006 (Клин). Слил особенно сильно 1999, 2003. Сравнение не в пользу Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид - великолепный пилот и "настройщик" болида, по-моему... Рубенс в этом плане чуть хуже (имею в виду настройку болида, его чувство, понимание, ощущение...). Вместе с тем Дэвид последние годы в Маках сильно сник..... А РБ пока не дает ему достойной возможности доказать, что с годами вино становится только лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс был сильнее всех напарников, за двумя исключениями: МШ и Баттон. МШ был сильнее по статусу 1-го пилота, а Баттон в этом году сильнее самую малость.

Дэвид же выглядел сильнее напаника в конце 1995 (Хилл), в 2001 (Хаккинен), 2004 (Райкконен), 2005-2006 (Клин). Слил особенно сильно 1999, 2003. Сравнение не в пользу Дэвида.

Уточнение:Райкконена ДиСи обошел по очкам в 2002-м, а не в 2004-м.

Что касается твоего высказывания, то не надо забывать уровень напарников, с которыми выступали оба. У Дэвида это были два чемпиона мира и пилот, которого многие чуть ли не быстрейшим в Ф1 считают. А кто был у Рубенса, за исключением Михаэля?

И кроме того, надо понять, что и как сравнивать. Если просто выступления, то я готов согласиться, что ДиСи провалил только сезон 2003, т.е. свою работу как гонщик он выполнил хуже Кими, который был быстр в двух главных упражнениях - квале и гонке. Дэвид быстро ехал в тренировках (там по-моему счет 24-23 в его пользу по всем сессиям 2003-года) и в гонке, но проваленную квалу редко удавалось исправить. Хотя скорость никуда не девалась. Счет по лучшему времени гоночных уик-эндов у них всего 7-9 в пользу Райкконена.

В 2004-м с квалами стало получше, но в гонках было куча неприятностей, и в этом я уже большой вины Дэвида не усматриваю. То есть считаю, что в 2004-м он выступал точно не хуже Райкконена.

Идем дальше. Дэвид пришел в Ред Булл и сразу поехал быстро. Рубенс - далеко не сразу и ИМХО далеко не быстро. Его равный счет в квалах с Баттоном еще ни о чем не говорит. По этому показателю и Такума Сато на уровне Дженсона неплохо смотрелся. А в целом первый сезон в новой команде Рубенс ИМХО провел слабенько. При том, что свой высокий класс Дженсон, на мой взгляд, подтвердил не достаточно, чтобы считать его экстра-сильным гонщиком. Он силен, но вот насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Если они равны тогда почему сейчас РБ в Хонде а ДК в РБР ?

Перед переходом в эти команды у них была разная репутация. Дэвида после 2004 окончательно списали со счетов и ему пришлось доказывать свою состоятельность на тестах. Правда после прекрасного сезона 2005 его уже сватали в ту же Хонду и Феррари, но решился идти дальше с РБР. У Рубенса после Феррари была репутация крепкого и опытнейшего топ-пилота, продолжение карьеры он выбирал сам. Зато кому он теперь нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что эти пилоты не гонялись в одной команде с равным статусом, а то сравнение получается не очень корректное. С одной стороны, Дэвид постоянно защищал кому-то тылы, пока не перешел в Ред Булл, с другой стороны Рубенс за годы в Феррари лучше, чем Дэвид выступал в квалах. Если бы они выехали на трассу на одинаковых машинах, я бы, наверное, поставил на Култхарда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что эти пилоты не гонялись в одной команде с равным статусом, а то сравнение получается не очень корректное. С одной стороны, Дэвид постоянно защищал кому-то тылы, пока не перешел в Ред Булл, с другой стороны Рубенс за годы в Феррари лучше, чем Дэвид выступал в квалах. Если бы они выехали на трассу на одинаковых машинах, я бы, наверное, поставил на Култхарда

(= оК. См. сообщение № 4 этой темы. Так гонялись они вместе в Ф-3000 или я гоню ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО,оба бывают достаточно быстры,чтобы выигрывать гонки только тогда,когда все им подходит. Гонщики ранимые,и их психологическое состояние сказываеться на результатах... Обоих относили к разряду "потенциальных" чемпионов в середине 90х,но они "переспели". Сейчас ДиСи выглядит чуточку стабильнее и быстрее. Но ситуация может измениться с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО,оба бывают достаточно быстры,чтобы выигрывать гонки только тогда,когда все им подходит. Гонщики ранимые,и их психологическое состояние сказываеться на результатах... Обоих относили к разряду "потенциальных" чемпионов в середине 90х,но они "переспели". Сейчас ДиСи выглядит чуточку стабильнее и быстрее. Но ситуация может измениться с точностью до наоборот.

(= "Ранимые" это как ? Отчего у 7-красного МШ всегда был супер-статус в Ф-1 ?

Просто как пример. К слову о "ранимости" - таких в Ф-1 может даже больше кажущегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "Ранимые" это как ? Отчего у 7-красного МШ всегда был супер-статус в Ф-1 ?

Просто как пример. К слову о "ранимости" - таких в Ф-1 может даже больше кажущегося.

Думаю,слово "ранимый" в обьяснении не нуждается. Про 7-ми кратного сейчас мы не говрим. У него и еще "у того парня" поучиться непробиваемости стоит поучиться абсолютному большинству. Они могут сжав волю в кулак,пробиваться наверх,даже когда все против них. Они быстро забывают неприятности и всегда нацелены на высший результат и борьбу. Возможно,в какой-то мере это можно отнести и к Алонсо. Но в РБ и ДК не видно этой жилки,столь важной для чемпиона... Возможно,я заблуждаюсь,ведь это всего-лишь мое рядовое мнение... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут сжав волю в кулак,пробиваться наверх,даже когда все против них. Возможно,в какой-то мере это можно отнести и к Алонсо. Но в РБ и ДК не видно этой жилки,столь важной для чемпиона... Возможно,я заблуждаюсь,ведь это всего-лишь мое рядовое мнение... ;)

(= "всё против них" (внешне) кроме главного (внутреннего) - огромной поддержки Вебера и Брауна.

А у Алонсо был Бриаторе. Само собой в РБ и ДК (и много ком ещё) не видно этой жилки.

Возможно древние греки заблуждались. Однако у них был один рецепт повышения эффективности войска.

Когда было "шевство" старших мужей над младшими = взаимо"выручка".

Пусть "все против пилота" - главное "прикрытый тыл" - уверенность в послезавтра.

(= Интересно про Ф-3000 похоже придётся самому искать. Старожилы форума играют в молчанку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "всё против них" (внешне) кроме главного (внутреннего) - огромной поддержки Вебера и Брауна.

А у Алонсо был Бриаторе.

А кто был у Кими? Рон,который как мог пытался замаливать грехи после каждого схода по тех.причинам? Хауг,который все пытался снять ответственность с мотористов Мерседес? Или Монтоя,который кидал фразы типа "Я знал,что смогу одолеть Кими,и я сделал это!", "Борьба за чемпионат окончена,теперь мы с Кими будем бороться за второе место"? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто был у Кими? Рон,который как мог пытался замаливать грехи после каждого схода по тех.причинам? Хауг,который все пытался снять ответственность с мотористов Мерседес? Или Монтоя,который кидал фразы типа "Я знал,что смогу одолеть Кими,и я сделал это!", "Борьба за чемпионат окончена,теперь мы с Кими будем бороться за второе место"? <_<

(= Возможно я коечто прочел иначе. Однако это ведь было риторически ?

У Кими была просто "везуха" - уже во 2-й сезон попасть во 20ю лучшую команду в истории Ф-1.

А в 3-й год (2003й) иметь болид (+Мишлен) позволяющий бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Продолжение про Барика и Култа: Wildsoft

Five times the Brazilian karting champion, Barrichello arrived in Europe as a shy 17-year-old at the beginning of 1990, ...

This triumph earned him a seat in Dick Bennetts' West Surrey Racing F3 team for 1991. It was success again as Rubens came through late in the season to win the title when his main rival, David Coulthard, stumbled.

Rumours abounded that Barrichello was a target for McLaren, but in the event he remained with Jordan for 1995, buoyed by the prospect of a works engine deal with Peugeot.

Seven seasons in Formula 1 have yet to see the gentle Brazilian take a Grand Prix win, but a dream move to Ferrari in 2000 to partner Schumacher should see that ambition realised at last.

David was driving karts by the age of eight and ... His breakthrough came in 1989, with his move into junior Formula Ford 1600. He dominated both championships ... in 1990 ... He could possibly have won the former, but a broken leg sustained in an accident at Spa stymied the young Scot's chances, and he ended up a disappointed fourth overall.

Staying with PSR in 1991, Coulthard moved up to Formula 3, and waged a season-long battle with Rubens Barrichello. Despite winning five rounds (one more than the Brazilian), he had to be content with the runner-up spot. ...

The uncertainty regarding his immediate future was clearly unsettling for Coulthard, who hedged his bets and signed a contract with McLaren for 1995. In the event a tribunal confirmed that he would remain at Williams but his early-season form was decidedly patchy.

David was free to move to McLaren for 1996, but all his innate self-assurance was needed during a difficult first full season with the team.

(= Самому переводить или у всех хорошо с другим языком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Кратенько: В 1991-м году в Британской Ф-3 (не 3000) за титул боролись РБ и ДК.

РБ выиграл титул (4 победы), а у ДК было (5) на 1 победу больше (+ Зандвоорт + Макао).

ДК 1991 Участвует в британской Формуле-3 (British Formula 3 Championship), где, выиграв 5 гонок, занимает 2 место. По окончанию сезона выигрывает традиционный Гран-При Макао, проводимый для пилотов Формулы-3 (Macau Formula 3 Grand Prix).

Может кому интересно подробнее про Британскую Ф-3 ?

http://www.britishf3.com/information/britishf3.html

http://www.britishf3.com/information/history.html

http://www.sport-fans.co.uk/f3.htm

(= Много чемпионов Ф-1 выигрывали этот чемпионат.

Year \ Name \ Chassis - Engine

1990 \ Mika Hakkinen \ Ralt-Mugen

1991 \ Rubens Barrichello \ Ralt-Mugen

1992 \ Gil de Ferran \ Reynard-Mugen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто был у Кими? Рон,который как мог пытался замаливать грехи после каждого схода по тех.причинам? Хауг,который все пытался снять ответственность с мотористов Мерседес? Или Монтоя,который кидал фразы типа "Я знал,что смогу одолеть Кими,и я сделал это!", "Борьба за чемпионат окончена,теперь мы с Кими будем бороться за второе место"? <_<

Естествено , Рон . с его пристрастием к финам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено , Рон . с его пристрастием к финам :lol:

Не думаю,что уних были отношения,как у МШ с Тодтом или у Алонсо с Бриаторе... Да,сор из избы не выносили,но внутренние трения все же можно было наблюдать... особенно в последний сезон... Критика была с обоих сторон,но глубоко завуалированная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...