Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Не думаю, что они успеют до Венгрии, так как вступил в силу запрет на тесты... :(

будем надеятся что в Венгрии результаты будут лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная инфа с f1-alliance.ru

На этой неделе наш милый Чарли (Смешной Чудак) Уайтинг, работающий по совместительству Техническим Делегатом ФИА, запретил иметь рога на носу BMW-Sauber. Формулировка, по которой был произведен запрет, поставила журналистов Альманаха в тупик. "Ввиду последних разработок на кузове перед кокпитом, мы озабочены тем, что эти элементы могут ухудшить ПРЯМОЙ или БОКОВОЙ обзор гонщика", - так было сказано в послании Чарли, направленном командам.

Наши аналитики произвели ряд опытов, чтобы опровергнуть утверждение Технического Делегата. На первом этапе они разместили на расстоянии метра от глаз искусно изготовленный из картона макет параллельных "рогов" и убедились, что они ни коим образом не могут заслонять ПРЯМОЙ обзор пилоту. На втором этапе глаза аналитика вместе с головой закрепили в тисках "а-ля кокпит", имитируя максимально возможное смещение головы гонщика влево или вправо. БОКОВОЙ обзор начинал ухудшаться только тогда, когда аналитик (с зажатой в тиски головой) отбегал в сторону от первоначального положения на полметра или больше, что невозможно для пилота в кокпите болида (его привязывают ремнями, чтобы он не занимался подобной ерундой). То есть запрет ФИА оказался очевидной глупостью. Гораздо лучший вариант запретительного вердикта был получен исследователями совершенно случайно – вентилятор в испытательной комнате расшатал крепление одного из "рогов", он (рог) пролетел некоторое расстояние, в результате чего испытатель получил, мягко говоря, картонкой по прическе. Мы изложили эти факты и отправили факс Уайтингу, с предложением изменить трактовку решения ФИА на "Ввиду последних разработок на кузове перед кокпитом, мы озабочены тем, что эти элементы могут негативно влиять на безопасность гонщиков, маршалов и болельщиков".

В дальнейшем, если озабоченность чиновниками ФИА ограниченностью обзора пилота будет нарастать также стремительно, как и борьба со скоростью, то возможно довольно много вариантов, от уменьшения передних колесиков вдвое и до... впрочем, лучше им ничего не подсказывать – а то поймут буквально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... полный писец для БМВ, а может и для Вилльнева :(

Сколько я не прокручивал старт - так ничего толком не понял, то наши не попадают в камеру, то режиссёр меняет план в самый неподходящий момент. Марио говорит об "инцидентах в поворотах" (если переведено точно), что подразумевает разные эпизоды, в которых пострадали машины. Если всё же Жак с Ником зацепили друг друга - вдвойне досадно. Но, ИМХО, уже пора бы начаться белой полосе ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько я не прокручивал старт - так ничего толком не понял, то наши не попадают в камеру, то режиссёр меняет план в самый неподходящий момент. Марио говорит об "инцидентах в поворотах" (если переведено точно), что подразумевает разные эпизоды, в которых пострадали машины. Если всё же Жак с Ником зацепили друг друга - вдвойне досадно. Но, ИМХО, уже пора бы начаться белой полосе ;-)

А ещё я не могу понять, как Жак мог зацепить передним спойлелом Ника, если Ник всё время вроде был сзади :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё я не могу понять, как Жак мог зацепить передним спойлелом Ника, если Ник всё время вроде был сзади :huh:

Да вроде не было такого, с чего ты взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: "На старте я немного выиграл, но во втором повороте я смог обогнать нескольких соперников по внешней траектории, среди них был и Жак. Хотя я затормозил очень поздно, я смог чисто пройти этот поворот. Затем я неожиданно почувствовал удар сзади справа. В результате чего я получил медленный прокол, но смог добрать до боксов и сменить резину. Но тормоза оказались повреждены. Эффекивность тормозов с каждым кругом снижалась и продолжать гонку было просто опасно. Затем я узнал, что столкнулся именно с Жаком, очень неприятный уик-энд для меня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё я не могу понять, как Жак мог зацепить передним спойлелом Ника, если Ник всё время вроде был сзади :huh:

насколько я помню Жака в первом повороте кто то вытеснил на гравий и Ник его проскачил, а потом судя по всему во втором повороте Жак и задел машину Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это из серии,что такое не везёт,и как с ним бороться :( А кстати,никто не знает, Попов в Спор-Экспрессе регулярно ведёт колонку,или только по-вторникам после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это из серии,что такое не везёт,и как с ним бороться :( А кстати,никто не знает, Попов в Спор-Экспрессе регулярно ведёт колонку,или только по-вторникам после гонки.

тут дело не в везении, я считаю последние резуьтаты это следствие применение заднего антикрыла более жесткой конструкции которая не прогибается, а так же запрета на новые аэродинамические элементы в виде башенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут дело не в везении, я считаю последние резуьтаты это следствие применение заднего антикрыла более жесткой конструкции которая не прогибается, а так же запрета на новые аэродинамические элементы в виде башенок.

А когда кстати запретили это самое крыло? Вроде бы уже давно дело-то было, нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда кстати запретили это самое крыло? Вроде бы уже давно дело-то было, нет? :rolleyes:

после Гран при Сша как раз в Маньикуре уже и начался спад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после Гран при Сша как раз в Маньикуре уже и начался спад!

Ааа, а я чё-то думал, что это ещё где-то до Испании произошло, как-т не отследил. :rolleyes: Тогда, да, на костёр ФиА! :p Вообще честно говоря они уже задолбали по ходу чемпа вносить коррективы.

Какая-то несерьёзная организация это ФиА, не в состоянии отследить за всем этим зимой во время тестов. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после Гран при Сша как раз в Маньикуре уже и начался спад!
Самое интересное,что БМВ сначало его показало и его разрешили,потом после первой жалобы БМВ опять его показало.и опять разрешили и вдруг на третий раз просто запретили. Вот и пойми эту техническую комиссию :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное,что БМВ сначало его показало и его разрешили,потом после первой жалобы БМВ опять его показало.и опять разрешили и вдруг на третий раз просто запретили. Вот и пойми эту техническую комиссию :(

[/quote

после второго раза они поставили, сепараторы которые рекомендовали Фиа, а после Инди, ваобще пришлось менять конструкцию

ваобще в последней гонки мы шли порой даже медлее Мидленда, конечно это скорее всего стало следствием аварии на первом круге, но и в квалификации скорости тоже не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Зато у нас БМВ-Заубер борется за КК с Рено и СуперАгури !!!!!!!! :)http://www.f1up.com.ua/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Зато у нас БМВ-Заубер борется за КК с Рено и СуперАгури !!!!!!!! :)http://www.f1up.com.ua/
Молодца :D Будем надеяться,что БМВ победит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню Жака в первом повороте кто то вытеснил на гравий и Ник его проскачил, а потом судя по всему во втором повороте Жак и задел машину Ника

Нет, вроде бы всё было в первом повороте. На старте Ник ушёл вправо- я могу судить лишь по видеозаписи, потом меняется план и уже вроде бы он впереди (но слишком уж резко, будто перепрыгнув через Жака - если он в этот момент действительно впереди), потом первый поворот, Жак в гравии - деваться ему больше было некуда. А вот перед этим он, видимо, и въехал в Ника. Но опять-таки - и там ему некуда было деваться, ибо вертикального взлёта у машин Ф1 нет... Нелепая гонка, всё наперекосяк :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, вроде бы всё было в первом повороте. На старте Ник ушёл вправо- я могу судить лишь по видеозаписи, потом меняется план и уже вроде бы он впереди (но слишком уж резко, будто перепрыгнув через Жака - если он в этот момент действительно впереди), потом первый поворот, Жак в гравии - деваться ему больше было некуда. А вот перед этим он, видимо, и въехал в Ника. Но опять-таки - и там ему некуда было деваться, ибо вертикального взлёта у машин Ф1 нет... Нелепая гонка, всё наперекосяк :-(
Главное,чтоб поражения не озлобляли душу,а опыт придёт,а удача вообще дама капризная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелепая гонка, всё наперекосяк :-(

Нос не вешать! Хотя придется в этом году стерпеть еще пару подобных "гонок". Мне кажется, что БМВ теперь больше озабочена следующим сезоном, а этот просто докатывает. Главное не пропустить вперед Бычков и время от времени кусать за пятки японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веселая гонка получилась. Может в Венгрии наладится...

У кого быстрый прогресс осенью, у тех быстрый болид весной. Не хотелось бы чтоб бумеры остановились в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не веселая гонка получилась. Может в Венгрии наладится...

У кого быстрый прогресс осенью, у тех быстрый болид весной. Не хотелось бы чтоб бумеры остановились в развитии.

не думаю что в Венгрии будет лучше! хотя надеюсь на это

Марио Тайссен: "Ограничения в аэродинамике и запрет нескольких наших новинок очевидно отбросили команду назад. Поэтому мы вынуждены сконцентрировать все свои усилия в этой области, чтобы компенсировать потери. В Венгрии мы попытаемся это сделать.

2 гонки за 2 недели - это напряженный график. Многие в паддоке даже не смогут вернуться домой в перерыве между Гран-При. Сборы - разборы, подготовка машин и транспорт - все находится в напряжении, поскольку у нас нет возможности протестировать машины перед гонками."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос не вешать! Хотя придется в этом году стерпеть еще пару подобных "гонок". Мне кажется, что БМВ теперь больше озабочена следующим сезоном, а этот просто докатывает. Главное не пропустить вперед Бычков и время от времени кусать за пятки японцев.

Что значит докатывает? Значит у них нет мотивации, а что тогда буде в следующем сезоне бомбовского, если в этом лажа начинается? Антигравитационный болид сделают? нет, тут дело в другом, кризис назрел, возможно даже очень серьёзный, двигатель есть, а шасси нормального нет, от сюда и следуют всякие крылышки и рога. Можно сделать только один вывод, БМВ не хватает мозгов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит докатывает? Значит у них нет мотивации, а что тогда буде в следующем сезоне бомбовского, если в этом лажа начинается? Антигравитационный болид сделают? нет, тут дело в другом, кризис назрел, возможно даже очень серьёзный, двигатель есть, а шасси нормального нет, от сюда и следуют всякие крылышки и рога. Можно сделать только один вывод, БМВ не хватает мозгов!

Я не очень понимаю чего все ожидали, нет конечно болельщики верят в свою команду и любимых пилотов, но тут есть объективная ситуация. Ведь БМВ не первые, кто пришёл за последнее время. Пример Тойоты показателен в плане финансовых вложений и получения выгоды в виде очков, им куча времени для этого потребовалась и то за те деньги что они тратят на Ф1 Рено чемпионат выиграли и ещё бы на другой сезон осталось, хотя это другое. Для БМВ больше подходит сравнение с БАР, те тоже на базе другой команды пришли и угрохали кучу времени на освоение. Я всё понимаю, Вильнёву результат нужен уже сейчас, он ждать не может, но в команде спешить не будут, все прекрасно понимают, что на строительство команды нужно время, все думаю в курсе про синдром второго сезона и т.д. А на счёт персонала, тут дело не в том что бы головы найти, а в том чтобы заставить их правильно и слаженно работать, а этого не бывает сразу. Я точно не в курсе на сколько там штат у них увеличился, но думаю в разы, и ещё народ понадобится, так что всё идёт своим чередом, в БМВ вообще молодцы, мне нравится как они себя ведут, нет всяких дурацких обещаний как у Поллока в 99, нету огромного но неправильно использованного бюджета как у Тойоты, делают ровно то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Гран При Венгрии

Едва два болида команды BMW Sauber были погружены в фургоны, как вся немецкая команда, покинув Хоккенхайм, направилась в Будапешт, где в ближайший уикенд пройдет 13-ый этап чемпионата мира Формулы 1 – Гран-При Венгрии.

В отличие от немецкого Хоккенхаймринга, Хунгароринг – это извилистая, узкая трасса, которая не предлагает гонщикам слишком большого выбора мест удобных для обгона. Из чего следует, что стартовая позиция оказывает большое влияние на финальный результат гонки.

В 2001 году Ник Хайдфельд был 6-ым на этой трассе за рулем Sauber. В 2005 году он повторил свой результат, будучи уже за рулем машины Williams BMW. В этом сезоне он опять надеется показать хороший результат. «Я действительно люблю Венгрию. Люблю Хунгароринг, люблю Будапешт. Это старинный прекрасный город с очень красивыми зданиями – там все время что-нибудь происходит. Это замечательное место для прогулок и обедов. Именно на Хунгароринге в 1999 году я одержал победу в F3000, и мы чудно отметили это событие. Для меня это приятное воспоминание. После Монако – эта трасса самая медленная в календаре Формулы 1. Очень много поворотов, и очень мало прямых участков, на которых можно было бы перевести дух. Расположение трассы предъявляет особые требования к пилотам и машинам, к тому же в это время года в Будапешт очень жарко».

Жак Вильнев одерживал победы на этой трассе в 1996 и 1997 годах. В 1998 году он был третьим. На что надеется в этом году, канадец пока не знает.

«У меня сохранились хорошие впечатления об этой трассе, но я плохо знаю город. Это длинная гонка, которая требует хорошей физической подготовки. Она изматывает. Сама трасса сильно не изменилась, и остается интересной только с точки зрения пилотажа».

Третьему пилоту команды BMW Sauber Роберту Кубице то же есть что вспомнить о Хунгароринге. «Впервые я выступал на этой трассе в 2001 году, когда участвовал в Формуле Renault. Это была моя первая гонка, в которой я показал очень хорошую скорость. Я также помню, как в 1997 году присутствовал впервые на Гран-При, и как я тогда всем сказал: «Мне не нравится наблюдать за всем происходящим, я хочу сам участвовать в гонке». В то время мне было 12 лет. И в той гонке победу одержал Жак. ….. а теперь мы в одной команде. Вот так вот иногда складывается жизнь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...