Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Это какое-то заклинание, дающее машине +2 скорости и +2 атаки? (:

ага,и -5 надежности... ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какое-то заклинание, дающее машине +2 скорости и +2 атаки? (:

Это Маг пятого уровня, обладающий такими заклинаниями, типа "Скорость" "Двойное ускорение", "Лидерство в чемпионате" "Кубок окнструкторов" и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг кросавчег, но не жжод. И Быг тож не факт, что будед жжод. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблем с деньгами нету, а то что РБ поедет еще не факт!
По ходу не факт,что БМВ поедут :( видимо проблем гораздо большем,чем на казалось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу не факт,что БМВ поедут :( видимо проблем гораздо большем,чем на казалось :(
Ну вот,Жак своим вылетом,нам и показал,что машины вообще не едут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот,Жак своим вылетом,нам и показал,что машины вообще не едут :(

докатались на самом деле, скорости нет ваобще

у меня ваобще подозрение что у Жака проблемы были с тормозами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
докатались на самом деле, скорости нет ваобще

у меня ваобще подозрение что у Жака проблемы были с тормозами

Да может и сам вылетел, в принципе это никакой роли не играет. :( Будем ждать следующей гонки и надеяться на баварских колдунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
докатались на самом деле, скорости нет ваобще

у меня ваобще подозрение что у Жака проблемы были с тормозами

Да, очень похоже на то. А с кем у Жака был контакт на старте?.. и с Ником непонятно - неужели он поехал в боксы на первом круге уже из-за тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень похоже на то. А с кем у Жака был контакт на старте?.. и с Ником непонятно - неужели он поехал в боксы на первом круге уже из-за тормозов?

контакт был с Ральфом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контакт был с Ральфом
Ну у ДиСи контакт был ещё круче,однакож доехал,нет дело не в контакте.Видимо действительно проблем гораздо больше,чем мы ожидали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у ДиСи контакт был ещё круче,однакож доехал,нет дело не в контакте.Видимо действительно проблем гораздо больше,чем мы ожидали :(

Конечно не в контакте. Теперь уже не узнать, вероятно, дозаправляли ли наших на пит-стопе, но ехал Жак явно не в очки. Хотя... кто знает... Ясно, что трасса не из тех, где БМВ быстры, надо полагать, что битьё FIA по рукам за аэродинамику тоже сказалось. Как-то всё в последних гонках кривовато складывается, но будем верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень похоже на то. А с кем у Жака был контакт на старте?.. и с Ником непонятно - неужели он поехал в боксы на первом круге уже из-за тормозов?

Ник сказал, что они с Жаком где-то соприкоснулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы проваливаемся вместе с Мишлом. Я еще перед сезоном говорил, ну зачем переходили на Мишл. Я прав оказался. Ну да ладно, след сезон будет куда важнее, но надеюсь и в этом еще поборемся за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник сказал, что они с Жаком где-то соприкоснулись.
Где сказал? Честно говоря мало что видел и так и не понял почему Ник сошёл :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы проваливаемся вместе с Мишлом. Я еще перед сезоном говорил, ну зачем переходили на Мишл. Я прав оказался. Ну да ладно, след сезон будет куда важнее, но надеюсь и в этом еще поборемся за очки.

странно... В последнее время все говорили "нафиг Бриджи", а тут "чёзаМишлы?". Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно... В последнее время все говорили "нафиг Бриджи", а тут "чёзаМишлы?". Да уж...

Имхо Мишлен вcё ещё немного получше, хотя Бриджи очень близки, а местами уже и опережают. Проблема в том, что у Мишлена в этом году всего одна топ команда (ну местами ещё Хонда).

Где сказал? Честно говоря мало что видел и так и не понял почему Ник сошёл :(

Nick Heidfeld, BMW Sauber (DNF):

“My start was only average, but in the second corner I managed to overtake several cars on the outside, and among them was Jacques. Although I braked very late, I got through the corner all right. Then I suddenly felt a hit on the right rear. I had to pit with a right rear puncture and changed all the tyres. But the brakes were also damaged. The pedal became longer and longer, so it was too dangerous to continue. Later I found out Jacques and myself had touched, which was unfortunate.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо Мишлен вcё ещё немного получше, хотя Бриджи очень близки, а местами уже и опережают. Проблема в том, что у Мишлена в этом году всего одна топ команда (ну местами ещё Хонда).

гммм... А у бриджей?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы проваливаемся вместе с Мишлом. Я еще перед сезоном говорил, ну зачем переходили на Мишл. Я прав оказался. Ну да ладно, след сезон будет куда важнее, но надеюсь и в этом еще поборемся за очки.

Ничего. Следующий сезон будет на бриджах! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы проваливаемся вместе с Мишлом. Я еще перед сезоном говорил, ну зачем переходили на Мишл. Я прав оказался. Ну да ладно, след сезон будет куда важнее, но надеюсь и в этом еще поборемся за очки.

+1, как в воду смотрел

Имхо Мишлен вcё ещё немного получше, хотя Бриджи очень близки, а местами уже и опережают. Проблема в том, что у Мишлена в этом году всего одна топ команда (ну местами ещё Хонда).

Nick Heidfeld, BMW Sauber (DNF):

“My start was only average, but in the second corner I managed to overtake several cars on the outside, and among them was Jacques. Although I braked very late, I got through the corner all right. Then I suddenly felt a hit on the right rear. I had to pit with a right rear puncture and changed all the tyres. But the brakes were also damaged. The pedal became longer and longer, so it was too dangerous to continue. Later I found out Jacques and myself had touched, which was unfortunate.”

если я правильно понял, он поздно затормозил и вьехал в Жака? Хотя всё равно в этом гран-при им очки не светили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, как в воду смотрел

если я правильно понял, он поздно затормозил и вьехал в Жака? Хотя всё равно в этом гран-при им очки не светили

Не, он говорит, что хотя тормозил и поздно, вышел из поворота нормально. :) А потом неожтданно получил по переднему крылу. :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд: "На старте я немного выиграл, но во втором повороте я смог обогнать нескольких соперников по внешней траектории, среди них был и Жак. Хотя я затормозил очень поздно, я смог чисто пройти этот поворот. Затем я неожиданно почувствовал удар сзади справа. В результате чего я получил медленный прокол, но смог добрать до боксов и сменить резину. Но тормоза оказались повреждены. Эффекивность тормозов с каждым кругом снижалась и продолжать гонку было просто опасно. Затем я узнал, что столкнулся именно с Жаком, очень неприятный уик-энд для меня."

Жак Вильнев: "Очень трудная гонка для меня. После того, как мы заменили переднее антикрыло, машина получила избыточную поворачиваемость, и каждый раз, когда я начинал разгоняться меня бросало в сторону. В этом злосчастном повороте я немного сильнее нажал на педаль газа и не смог удержать машину. Я слишком широко зашел в поворот, попытался стабилизировать машину, но было уже поздно и я по прямой врезался в отбойник."

Марио Тайссен: "Для нашей команды гонка фактически закончилась на первом круге. Оба пилота стали участниками инцидентов в первых поворотах. Они смогли остаться на трассе, после того как Нику сменили резину, а Жаку носовой обтекатель, но они оказались в безнадежной ситуации. На машине Ника также были повреждены части задней подвески, которые и вызвали проблемы с тормозами. После остановки, Жак не мог ехать в своем гоночном темпе, и на 31-м круге потерял контроль над машиной. Так закончился для нас самый разочаровывающий уик-энд в этом сезоне. В Будапеште мы должны будем отыгрываться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд: "На старте я немного выиграл, но во втором повороте я смог обогнать нескольких соперников по внешней траектории, среди них был и Жак. Хотя я затормозил очень поздно, я смог чисто пройти этот поворот. Затем я неожиданно почувствовал удар сзади справа. В результате чего я получил медленный прокол, но смог добрать до боксов и сменить резину. Но тормоза оказались повреждены. Эффекивность тормозов с каждым кругом снижалась и продолжать гонку было просто опасно. Затем я узнал, что столкнулся именно с Жаком, очень неприятный уик-энд для меня."

Жак Вильнев: "Очень трудная гонка для меня. После того, как мы заменили переднее антикрыло, машина получила избыточную поворачиваемость, и каждый раз, когда я начинал разгоняться меня бросало в сторону. В этом злосчастном повороте я немного сильнее нажал на педаль газа и не смог удержать машину. Я слишком широко зашел в поворот, попытался стабилизировать машину, но было уже поздно и я по прямой врезался в отбойник."

Марио Тайссен: "Для нашей команды гонка фактически закончилась на первом круге. Оба пилота стали участниками инцидентов в первых поворотах. Они смогли остаться на трассе, после того как Нику сменили резину, а Жаку носовой обтекатель, но они оказались в безнадежной ситуации. На машине Ника также были повреждены части задней подвески, которые и вызвали проблемы с тормозами. После остановки, Жак не мог ехать в своем гоночном темпе, и на 31-м круге потерял контроль над машиной. Так закончился для нас самый разочаровывающий уик-энд в этом сезоне. В Будапеште мы должны будем отыгрываться."

Спасибо за перевод, полный писец для БМВ, а может и для Вилльнева :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, провал, братья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод, полный писец для БМВ, а может и для Вилльнева :(

[/quote

это с ф1 форлд я не переводил :)

ваобще Жака кстати никто не обвинял в отличае от прошлогоднего Монако, это был гоночный инцидент, да и видно у команды щас большие проблемы и их нужно решать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что они успеют до Венгрии, так как вступил в силу запрет на тесты... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...