Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Grill, вспомни 2000 год Жака в БАРе, он был лучшим в сезоне по количеству выигрынных на старте позиций. Причем в каждой гонке на старте отыгрывал по несколько мест. Потом это пропало, стало как обычно. Уж не знаю от чего это зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grill, вспомни 2000 год Жака в БАРе, он был лучшим в сезоне по количеству выигрынных на старте позиций. Причем в каждой гонке на старте отыгрывал по несколько мест. Потом это пропало, стало как обычно. Уж не знаю от чего это зависит.

Да было дело. ^_^ В 99-ом тоже неплохие старты были, но все же это, имхо не самая сильная сторона Жака... к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рестарт конечно печалит,да и механики огорчают,до сих пор обидно,еу согласитесь Ник сделал всё,что от него зависит и такой облом от механиков.Вообщем работать нам ещё и работать,но подвижки уже видны. Кстати прогноз погоды,пока в Монреале на день гонки обещают дождь,дождь в Монреале это кошмар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да рестарт конечно печалит,да и механики огорчают,до сих пор обидно,еу согласитесь Ник сделал всё,что от него зависит и такой облом от механиков.Вообщем работать нам ещё и работать,но подвижки уже видны. Кстати прогноз погоды,пока в Монреале на день гонки обещают дождь,дождь в Монреале это кошмар

Дождь в ф1 не существует. Его нет и не будет во время гонки. Такое впечатление что его на время проведения ГП просто отключают. Я уже и не надеюсь на дождь, т.к. его все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да рестарт конечно печалит,да и механики огорчают,до сих пор обидно,еу согласитесь Ник сделал всё,что от него зависит и такой облом от механиков.Вообщем работать нам ещё и работать,но подвижки уже видны. Кстати прогноз погоды,пока в Монреале на день гонки обещают дождь,дождь в Монреале это кошмар

а механики тут при чем ?? у Ника не включалась первая передача тут вины механиков нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а механики тут при чем ?? у Ника не включалась первая передача тут вины механиков нету

Нет а ты скажи кого??????

Да не вина механиков на пите, возможно. Но вина сборщиков КП. Это тех проблема и вина именно механиков которые настаивали КП. Не проверили или недосмотрели. Хорошо что вообще включилась. Кстати на 2-м пите тоже чуть не заглох и потерял секунды 2. Явно КП была повреждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет а ты скажи кого??????

Да не вина механиков на пите, возможно. Но вина сборщиков КП. Это тех проблема и вина именно механиков которые настаивали КП. Не проверили или недосмотрели. Хорошо что вообще включилась. Кстати на 2-м пите тоже чуть не заглох и потерял секунды 2. Явно КП была повреждена.

это вина инженеров...а там выше имелась виду ошибка механиков на Пит стопе...вот с Жаком они чуть накосячили когда меняли колеса на 1 Пит стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вина инженеров...а там выше имелась виду ошибка механиков на Пит стопе...вот с Жаком они чуть накосячили когда меняли колеса на 1 Пит стопе

Я же сказал что понятно что не вина их на пите. Но вина до пита. Если под инженерам понимать того кто создает, а это именно его работа, то нет это не вина инженера. Это не ошибка в конструкции КП. Проблема в конкретном экземпляре, он не соответствовал должному уровню качества и это именно ошибка механиков, ну или если угодно инженер - механиков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители четырех пилотов, надеющихся занять место Ярно Трулли, в настоящее время ведут переговоры с Toyota.

Трулли, попросивший у Toyota поднять ему зарплату до уровня Ральфа Шумахера, в настоящее время находится в скользских отношениях с командой.

По нашим данным, на место Трулли сейчас претендует экс-тест пилот McLaren Алекс Вурц, скоро покидающий McLaren Хуан Пабло Монтойя, пилот Williams Марк Уэббер и пилот BMW Sauber Жак Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители четырех пилотов, надеющихся занять место Ярно Трулли, в настоящее время ведут переговоры с Toyota.

Трулли, попросивший у Toyota поднять ему зарплату до уровня Ральфа Шумахера, в настоящее время находится в скользских отношениях с командой.

По нашим данным, на место Трулли сейчас претендует экс-тест пилот McLaren Алекс Вурц, скоро покидающий McLaren Хуан Пабло Монтойя, пилот Williams Марк Уэббер и пилот BMW Sauber Жак Вильнев.

Ага,прочитал,а нет ли информации когда Тоёта будет обявлять,с кем она заключила контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,прочитал,а нет ли информации когда Тоёта будет обявлять,с кем она заключила контракты.

как подпишут так и объявят наверное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По нашим данным, на место Трулли сейчас претендует экс-тест пилот McLaren Алекс Вурц, скоро покидающий McLaren Хуан Пабло Монтойя, пилот Williams Марк Уэббер и пилот BMW Sauber Жак Вильнев.

Хорошо бы всё же Жаку остаться в БМВ - и команда прогрессирует, и он воспрял. Ему нужны результаты. Очень надеюсь, что они будут и руководство БМВ не сделает глупость, избавившись от Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы всё же Жаку остаться в БМВ - и команда прогрессирует, и он воспрял. Ему нужны результаты. Очень надеюсь, что они будут и руководство БМВ не сделает глупость, избавившись от Жака.

на мой взгляд сейчас у БМВ самая горманичная пара гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд сейчас у БМВ самая горманичная пара гонщиков!

Согласен. Оба быстры, оба с амбициями, но без стремления победить любой ценой, т. е. не сволочи :-) И противостояния внутри команды нет - после Бара это не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь в ф1 не существует. Его нет и не будет во время гонки. Такое впечатление что его на время проведения ГП просто отключают. Я уже и не надеюсь на дождь, т.к. его все равно не будет.
Ну ты слишком пессимистичен,там стоит жара за 33градуса,так что дождь весьма вероятен,хотя там и без дождя есть где вылетать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд сейчас у БМВ самая горманичная пара гонщиков!

Ух ты, сильно, а можно аргументы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99-2000... Если ничего не путаю, то именно в 99 у Жака было 14 сходов. Так что в то время хорошие старты мне запомнились меньше, чем припаркованный БАР у заборчика на травке.

А вот в последние сезоны он действительно так себе стартовал, и все те же рестарты у него в большинстве случаев не удавались (сколько бы Попов не рассуждал о его индикаровском прошлом). А вот в прошлом и этом сезоне заметен прогресс. И я не думаю, что реакция Вилльнева стала лучше, скорее сама машина более приспособлена для быстрого набора скорости, Ник это подтвердил вчера.

Оч. хочется, чтобы Жак остался в БМВ. Насколько я помню, в 2004 в БАРе сильно пожалели, что выгнали его, поскольку ни Баттон, ни Сато работать с инженерами толком не умели. Проехать быстро может быть, а объяснить, что в болиде не так, неспособны. И взлет в том сезоне связывали с тем, что Жак активно участвовал в проектировании болида. Ну и где эта Хонда оказалась в 05 со своими "жутко" быстрыми пилотами?

А Кубица... Вурц и де ла Роса, Зонта тоже блистали по пятницам в прошлые сезоны, и что? Или Девидсон. Пятничные результаты третьих пилотов не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, сильно, а можно аргументы :D
Ну я думаю тут имеется ввиду 15 финишей из 16 стартов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю тут имеется ввиду 15 финишей из 16 стартов

Не думаю что это имеется ввиду. И кстати не 15 финишей, а 14. В Бахрейне у Жака мотор сгорел. А в Малайзии у Ника под самый конец гонки когда он опережал обе Феррари, что лишило его 5-го места и 4 очков. Еслиб не это он был бы на 8 месте в чампе в 2-х очках позади Баттона. Эх жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков команды БМВ. Я хоть и не болею за эту команду, но сильно симпатизирую ей, а также Нику .

Перед началом Чемпионата голосовал за 6-ое место, но сейчас вижу, что им вполне по силам сохранить 5-ое. Насчёт борьбы за 4-ое - не уверен. Всё-таки отставание от Хонды в 12 очков - это не мало. И насчёт подиума я не был бы так оптимистичен. Если и будет, то такой же случайный как у Рэд Булла в Монако. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты, сильно, а можно аргументы :D

Оба едут одинаково быстро и без ошибочно, счет по квалификациям равный 4-4, между пилотами нормальные приятельские и рабочие отношения оба хорошо умуют работать с резиной и настройками, и как видим это идет на ползу команде! за исключением тройки лидеров которые все же явно дальше, БМВ сейчас очень быстро прогрессирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за исключением тройки лидеров которые все же явно дальше, БМВ сейчас очень быстро прогрессирует!

Я думаю, года через 2-3 по-любому будут в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что это имеется ввиду. И кстати не 15 финишей, а 14. В Бахрейне у Жака мотор сгорел. А в Малайзии у Ника под самый конец гонки когда он опережал обе Феррари, что лишило его 5-го места и 4 очков. Еслиб не это он был бы на 8 месте в чампе в 2-х очках позади Баттона. Эх жаль...

Дженсон ещё больше очков потерял- так что не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон ещё больше очков потерял- так что не стоит...

Чего не стоит? Я же не про Баттона и не говорил что Ник больше всех потерял, в частности больше Баттона, я их вообще не сравнивал. Я лишь сказал что обидно, мне обидно, да и БМВ это не Хонда. Или есть причины по которым мне нельзя так рассуждать. Да и не думаю что больше кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не стоит? Я же не про Баттона и не говорил что Ник больше всех потерял, в частности больше Баттона, я их вообще не сравнивал. Я лишь сказал что обидно, мне обидно, да и БМВ это не Хонда. Или есть причины по которым мне нельзя так рассуждать. Да и не думаю что больше кстати.

Ты говоришь, что если бы не сход в Малайзии, то Ник отставал бы от Дженсона на 2 очка- а если бы у британца не сгорел двигатель в Австралии, Европе и Великобритании и команда не напортачила в Сан-Марино? Разрыв был бы впечатляющим, поэтому считаю неуместным жаловаться на единственный сход немца в сезоне, эх если бы да кабы... Надёжность у команды впечатляющая и единственный сход Ника- это весьма похвально для команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...