Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:( Провалили квалу?

Странно что оба.

Честно говоря ничего не понял, может залиты, а зачем?

Стопудово залиты , вот только смысл ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было повул брать а там глядишь ливень, туды сюды у всех по пять питстопов питстопом меньше питстопом больше...

Вот-вот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Пилоты команды BMW Sauber F1 будут стартовать в гонке Гран-при Монако с четвертого ряда стартовой решетки – Ник Хайдфельд с 7-го места, а Роберт Кубица с 8-го. Ник Хайдфельд так прокомментировал квалификацию: «Мы улучшили наш болид послесвободных заездов в четверг, и наши результаты во втором сегменте квалификации были многообещающими. Но я не слишком доволен 7-й позицией на стартовой решетке, так как я допустил ошибку после тоннеля. Мы слишком рано перешли на мягкую резину из-за опасности дождя. Моя стартовая позиция не слишком удачна для гонки в Монте-Карло, хотя здесь может произойти все, что угодно».

Роберт Кубица добавил: «Я очень доволен своим болидом, но не местом на стартовой решетке. Посмотрим, как завтра сработает наша стратегия. Хотя в целом я удовлетворен сегодняшним выступлением, мы значительно прибавили по сравнению с четвергом. Я с нетерпением жду гонки, так как мы находимся в хорошей форме».

А зачем они перешли на мягкукю резину и почему оба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем они перешли на мягкукю резину и почему оба?

Если бы не перешли, то делили бы 5-й ряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально, ребята, не переживайте! Они, скорее всего залиты, Марио любит тактику позднего пита, тем более в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Пилоты команды BMW Sauber F1 будут стартовать в гонке Гран-при Монако с четвертого ряда стартовой решетки – Ник Хайдфельд с 7-го места, а Роберт Кубица с 8-го. Ник Хайдфельд так прокомментировал квалификацию: «Мы улучшили наш болид послесвободных заездов в четверг, и наши результаты во втором сегменте квалификации были многообещающими. Но я не слишком доволен 7-й позицией на стартовой решетке, так как я допустил ошибку после тоннеля. Мы слишком рано перешли на мягкую резину из-за опасности дождя. Моя стартовая позиция не слишком удачна для гонки в Монте-Карло, хотя здесь может произойти все, что угодно».

Роберт Кубица добавил: «Я очень доволен своим болидом, но не местом на стартовой решетке. Посмотрим, как завтра сработает наша стратегия. Хотя в целом я удовлетворен сегодняшним выступлением, мы значительно прибавили по сравнению с четвергом. Я с нетерпением жду гонки, так как мы находимся в хорошей форме».

А зачем они перешли на мягкукю резину и почему оба?

Типа просто слили ?

Чето ниче не понятно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето ниче не понятно :blink:

Да все понятно. Отрывы между Q2 и Q3.

Ник +1.1

Роберт +1.4

Оба залиты изрядно, однако в планы команды не очень-то входило тошнить за Рено и Ред Буллом? хотя они и более пустые, чем БМВ, в первой части гонки. Марио всерьез подумывает о подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно. Отрывы между Q2 и Q3.

Ник +1.1

Роберт +1.4

Оба залиты изрядно, однако в планы команды не очень-то входило тошнить за Рено и Ред Буллом? хотя они и более пустые, чем БМВ, в первой части гонки. Марио всерьез подумывает о подиуме :)

Тоже согласен , что залили существенно больше , чем тройка впереди , но скорее всего не ожидали, что эта тройка будет впереди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже согласен , что залили существенно больше , чем тройка впереди , но скорее всего не ожидали, что эта тройка будет впереди ;)

похоже на то...

будет уроком, не зазнавайся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и ждали, то все равно надеются не отставать от них... Гоночные настройки у них лучше чем у остальных, кроме маков и красных, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и ждали, то все равно надеются не отставать от них... Гоночные настройки у них лучше чем у остальных, кроме маков и красных, имхо.

Про настройки и про Маков согласен .... но вот то , что у Ферров настройки лучше ... ой не знай-не знай ;) да и маки ? во второй части квалы , они не намного были быстрее бэх , в пределах 2-х десятых ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про настройки и про Маков согласен .... но вот то , что у Ферров настройки лучше ... ой не знай-не знай ;) да и маки ? во второй части квалы , они не намного были быстрее бэх , в пределах 2-х десятых ....

До маков не дотянут, если не дождь, но до подиума, думаю, есть шанс... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До маков не дотянут, если не дождь, но до подиума, думаю, есть шанс... :rolleyes:

Дождь весьма вероятен, он и до англии добрался.

А вот бензовозная тактика под дождем, решение спорное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь весьма вероятен, он и до англии добрался.

А вот бензовозная тактика под дождем, решение спорное...

Да нет у них бензовозной тактики , просто Физи , Нико и Веббер , скорее всего , совсем пустые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь весьма вероятен, он и до англии добрался.

А вот бензовозная тактика под дождем, решение спорное...

Почему спорная? Потери времени под дождем на бензовозе будут минимальными, если вообще будут.

А по-мокрому, очевидно, лучше ехать с меньшим количеством пит-стопов. Если гонку объявят дождевой ДО старта, то вообще никаких проблем не вижу. Если же дождь пойдет ПОСЛЕ старта, то самое плохое, что может случиться, если он пойдет сразу после старта или после первого пит-стопа. Причем в первом случае, БМВ потеряет преимущество во времени на трассе относительно впередиидущих конкурентов. Это понятно - меняя им резину на дождевую, сменят и стратегию с трех- на двухпитстопную. А если дождик приключится после первого пит-стопа, то тут уж действительно лотерея, хотя поглядывая на небо, можно попытаться угадать и зазвать на пит-стоп на пару-тройку кругов раньше, чтобы дождевую обуть. А у тех, кто едет пустым (изначально на три заправки) такой возможности не будет, им придется "по топливу" в боксы ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у всех будет 2 пита. В Монако потери от топлива не много и расход маленький. Так что не стоит надеется на 3 пита, более ранние да, но не 3, вот если бы у нас 1 пит бы был)))).

Думаю в настройках мы ошиблись или резину решили поберечь, посмотрим правы были или нет сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему спорная? Потери времени под дождем на бензовозе будут минимальными, если вообще будут.

А по-мокрому, очевидно, лучше ехать с меньшим количеством пит-стопов. Если гонку объявят дождевой ДО старта, то вообще никаких проблем не вижу. Если же дождь пойдет ПОСЛЕ старта, то самое плохое, что может случиться, если он пойдет сразу после старта или после первого пит-стопа. Причем в первом случае, БМВ потеряет преимущество во времени на трассе относительно впередиидущих конкурентов. Это понятно - меняя им резину на дождевую, сменят и стратегию с трех- на двухпитстопную. А если дождик приключится после первого пит-стопа, то тут уж действительно лотерея, хотя поглядывая на небо, можно попытаться угадать и зазвать на пит-стоп на пару-тройку кругов раньше, чтобы дождевую обуть. А у тех, кто едет пустым (изначально на три заправки) такой возможности не будет, им придется "по топливу" в боксы ехать....

Во время дождевых гонок замены случаются регулярно по 3-4 раза (сильно дождевая, промежуточная и обратно). Если ты на короткой тактике, то заодно и заправишся. А если ты на длинной, то это лишний заезд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик сказал, что у них действительно много топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не стоит надеется на 3 пита, более ранние да, но не 3...

Этого вполне хватит для "пересидки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбензовозли.

Я не понял, почему Ник был так неспешен в гонке?...

Прощелкал как минимум одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что у него был контакт с Росбергом в первом повороте на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось что у него был контакт с Росбергом в первом повороте на старте.

Не заметил, но почитаем комментарии.

Бумеры упрочили 3-е место в КК. Ник приблизился к Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонкой доволен. Результат по делу. Оптимистам предлагаю вспомнить прошлый сезон, когда одно-два очка считалось счастьем. Физикелла впереди это фигня. В личном зачете - сопли, в командном - вообще у БМВ чистый плюс. Скорость с Рено сравнивать не будем - неравные условия. В общем, надо планомерно поддерживать реноме третьей команды пелетона и потихоньку начинать покусывать Феррари.

Контакт с Росбергом был, колесо в колесо, но не сильный.

Стратегически Нику повезло, что он съел Нико на старте, в противном случае приехал бы ниже на пару позиций...

Подозреваю, что, как минимум, со стороны двух команд будут литься обиженные комменты после гонки. Но тут неважно кто прав, а важно кто впереди - и Росберг, и Райкконен прощелкали свою гонку сами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отбензовозли.

Я не понял, почему Ник был так неспешен в гонке?...

Прощелкал как минимум одно место.

Оттого и не спешил , что бензовозил .... Только нафига эта бензовозная тактика нужна была ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нормальный результат, могло быть и хуже, как говорится"Слава Богу"

Теперь будем готовится к Монреалю, вот там должны лучше результат показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...