Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Да, вроде бы, если с пит-лейна на трассу не выехал, то можно

Да вот и я раздел про pit lane в Спортивном Регламенте прочитал и ничего запрещающего не нашел. :blink:

Опять же, если привязываться к конкретике, то Ника могли только задним ходом утолкать в зону обслуживания, в то время как существует явное ограничение на нахождение обслуживающего персонала в пределах т.н. "inner lane", но Ник, судя по видеоповтору, её не покинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот и я раздел про pit lane в Спортивном Регламенте прочитал и ничего запрещающего не нашел. :blink:

Опять же, если привязываться к конкретике, то Ника могли только задним ходом утолкать в зону обслуживания, в то время как существует явное ограничение на нахождение обслуживающего персонала в пределах т.н. "inner lane", но Ник, судя по видеоповтору, её не покинул.

Возможно , что в спешке сразу и не дошло , что нужно делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только чего не понял : мне показалось, что когда Хайдфельд стартовал, гайковерт торчал в колесе, а МЕХАНИКА РЯДОМ НЕ БЫЛО! Ушел на базу за новой гайкой? :blink: Или только показалось?

Он вроде сначала руку поднял, что закончил, а потом когда леденец подняли кинулся закручивать( или откручивать :D ) а Ник поехал, поэтому гайковерт в колесе и остался, и гайка соответсвено отвалилась, а вот почему они потом не закрепили, я не понял, не кого из взрослых на питстопе не было, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде сначала руку поднял, что закончил, а потом когда леденец подняли кинулся закручивать( или откручивать :D ) а Ник поехал, поэтому гайковерт в колесе и остался, и гайка соответсвено отвалилась, а вот почему они потом не закрепили, я не понял, не кого из взрослых на питстопе не было, что ли?

нельзя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде сначала руку поднял, что закончил, а потом когда леденец подняли кинулся закручивать( или откручивать :D ) а Ник поехал, поэтому гайковерт в колесе и остался, и гайка соответсвено отвалилась, а вот почему они потом не закрепили, я не понял, не кого из взрослых на питстопе не было, что ли?

+1 !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравится, что стоит устпупить Роберту Нику, то причина только в отсутсвии "класса" у Роберта, а вот если Ник уступает Роберту, то тут сразу "залит" и т.д. А увидеть объективные причины почему у Роберта не такие высокие результаты, вы почему не хотите...жаль.

Роберт - первый пит 21 круг, у Ника на 24ом...

Видимо ты не совсем понимаешь на сколько это много. Это более 0.1 которые Ник уступил в Квале и отыграно было бы больше на много если бы нормально выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде сначала руку поднял, что закончил, а потом когда леденец подняли кинулся закручивать( или откручивать :D ) а Ник поехал, поэтому гайковерт в колесе и остался, и гайка соответсвено отвалилась, а вот почему они потом не закрепили, я не понял, не кого из взрослых на питстопе не было, что ли?

Видимо и правда забыл перевести гайковерт из реверса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде сначала руку поднял, что закончил, а потом когда леденец подняли кинулся закручивать( или откручивать :D ) а Ник поехал, поэтому гайковерт в колесе и остался, и гайка соответсвено отвалилась, а вот почему они потом не закрепили, я не понял, не кого из взрослых на питстопе не было, что ли?

БУГОГА, ржу нимагу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, все обсуждают гайковерт, но забыли что коробка полетела. И это действительно плохо, значит до конца проблемму не решили. Можно ожидать cxодов и в будущем :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати, все обсуждают гайковерт, но забыли что коробка полетела. И это действительно плохо, значит до конца проблемму не решили. Можно ожидать cxодов и в будущем :(.

Странно , что до сих пор нет никаких сообщений на эту тему <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно , что до сих пор нет никаких сообщений на эту тему <_<

Согласен.

На этой неделе, бумеры на редкость немногословны. Странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может коробка и не ломалась, может решили Нику движок поменять…

Ни кто не помнит, какую гонку этот двигатель едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может коробка и не ломалась, может решили Нику движок поменять…

Ни кто не помнит, какую гонку этот двигатель едет?

Cxодов у Ника небыло, значит вторую. Останавливать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ! Ну чо за ..... Почему нет комментариев ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу движков можно не переживать. Оба болида в Испании ехали на "четном" движке, т.е. идущим вторую гонку. В Монако у обоих будет новый, впрочем, особого преимущества это не даст и Феррари, И МакЛарен, и Рено - тоже поедут на новых.

Вообще, про моторы я после четырех гонок особо не переживаю, ибо в БМВ рискнули после Австралии поставить на Малайзию недоехавший движок у Кубицы и он спокойно пережил все пертурбации, связанный с перестановкой и сменой коробки на новую.

А вот коробка - это проблема. Причем, холера, не ломается на последних тестах (при сериях в 100 кругов и больше) и подлянку кидает именно в гонках :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по инциденту на пит-стопе.

Разрешено ли закатывать с помощью механиков болид, уехавший из зоны пит-стопа, чтобы завершить обсуживание? Или это будет расценено как помощь посторонних на трассе?

Скорее всего, можно! Бывало же, на пит-стопе машина заглохла или не включается первая передача, тогда мы становились свидетелями того, что машину толкали механики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull собирается догнать BMW

В Испании Red Bull продемонстрировал заметный прогресс. Команда намерена поддерживать заданный темп развития, представляя новинки перед каждым этапом. Цель – догнать BMW.

Кристиан Хорнер, спортивный директор Red Bull: “У нас довольно насыщенная программа доработок. Вся команда напряженно работает, воплощая в реальность идеи Эдриана Ньюи. В Испании нам удалось обогнать Renault и немного приблизиться к BMW. Теперь в каждой гонке у нас будут новинки, которые позволят нам сократить отставание”.

Похоже на правду...

3 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:06.186 + 0:00.572 140

4 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:06.201 + 0:00.587 137

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на правду...

Да ну , ерунда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды BMW Sauber Марио Тайссен сказал, что механики, которые участвовали в проваленном пит-стопе Ника Хайдфельда во время Гран При Испании, не будут уволены.

И человек, который держит «леденец», и механик, отвечающий за установку правого переднего колеса, а также, возможно, остальные были вызваны на разбор полетов после этого происшествия, которое случилось на трассе Каталунья в Барселоне в прошедшее воскресенье.

Не только смена переднего правого колеса на машине немца Хайдфельда проходила слишком долго, «леденец» тоже был поднят слишком рано.

И наконец, никто из 22 человек бригады механиков BMW, которые занимаются пит-стопами, не пришел на помощь 30-летнему гонщику, когда он снова вернулся в боксы, чтобы ему установили новую колесную гайку, а после этого активные сигналы от находившегося поблизости механика Toyota – который поймал выпавшую гайку – был проигнорированы.

«Я ждал целую вечность, но никого не было, поэтому я уехал», - цитирует Хайдфельда кельнская газета Express. «Такого больше никогда не должно повторяться».

Тайссен, тем не менее, не согласился с предположениями о том, что допустивших ошибку членов команды нужно уволить с работы.

«Нет», - заверил он, - «это происшествие не будет иметь никаких последствий для нашего персонала, помимо того, что мы будем тренироваться более интенсивно – и будем обращать больше внимания на любезные предупреждения со стороны наших коллег из Toyota!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наконец, никто из 22 человек бригады механиков BMW, которые занимаются пит-стопами, не пришел на помощь 30-летнему гонщику, когда он снова вернулся в боксы, чтобы ему установили новую колесную гайку, а после этого активные сигналы от находившегося поблизости механика Toyota – который поймал выпавшую гайку – был проигнорированы.

«Я ждал целую вечность, но никого не было, поэтому я уехал», - цитирует Хайдфельда кельнская газета Express. «Такого больше никогда не должно повторяться».

Что-то, мне это напоминает…

2006 год - Малазия(2,4Мб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие наверное считают, что Марио совершил очередную ошибку, не уволив механиков. А мне кажется. что в этих механиков уже стока вбухано, что проще устроить разбор полетов, провести доп тренировки и все будет тип-топ. Также, ошибки механиков на пит-стопе - это еще и плохая работа руководящего состава тех. команды, все-таки надо тренировоки устраивать с различными ситуациями, а не шаблонные заливки топлива и смену резины (и т.д.) на скорость...

А механикам Тойоты респект:) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull собирается догнать BMW

В Испании Red Bull продемонстрировал заметный прогресс. Команда намерена поддерживать заданный темп развития, представляя новинки перед каждым этапом. Цель – догнать BMW.

Команды у которых частые траблы с надежностью, БМВ, RB и TR...вот только RB в этом плане обогнали БМВ на 3 гонки вперед) :D

О каком прогрессе они говорят...на спонсоров видимо работают)Или уже окрылились 4мя очками, которые свалились на их несчастные головы)

з.ы. но после квалы в Испании с Култом многие будут смотреть пристально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие наверное считают, что Марио совершил очередную ошибку, не уволив механиков. А мне кажется. что в этих механиков уже стока вбухано, что проще устроить разбор полетов, провести доп тренировки и все будет тип-топ. Также, ошибки механиков на пит-стопе - это еще и плохая работа руководящего состава тех. команды, все-таки надо тренировоки устраивать с различными ситуациями, а не шаблонные заливки топлива и смену резины (и т.д.) на скорость...

А механикам Тойоты респект:) :)

Действительно, увольнять сразу нельзя, нецелесообразно.

Если (не дай бог) повторится, тогда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...