Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

....из-за схода Ника. При прочих равных он должен был приехать позади поляка.

Сошел Кубица, а не ник =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году: столько красивых шлемов и болидов!! Пряма - Эра красоты :)

Это эти шлемы красивые? У Феди и Ника шлемы ужасные в этом сезоне.

Особенно у Феди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ДЕННИС СЛУЧАЙНО НЕ ПОМНИТ , ЧТО В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ КИМИ ЧАСТЕНЬКО БЫВАЛ С ПУСТЫМИ БАКАМИ НА СТАРТОВОМ ПОЛЕ ?????!!!!!! :angry:

Это у них называтся "по ошибке мало топлива залили"... Бывает по ошибке много заливают, а то что не долили - это вообще смешно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ просто скорости не хватило, по этому пошли слухи...

Это было 1 ГП, они рискнули.. больше такого не повториться.. надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно болею за Кубицу и недолюбливаю Хайфельда, но по какому принципу ставились оценки, если в них Алонсо впереди Хамильтона, Райконнен впереди Массы но Кубица впереди Хайфельда, хотя Хайфельд набрал больше очков?

Меня тоже озадачили оценки...

Набрал очки, опередил в квале. В результате продул... странно.

....из-за схода Ника. При прочих равных он должен был приехать позади поляка.

При прочих равных еще было 20 кругов до финиша... Многое могло поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ просто скорости не хватило, по этому пошли слухи...

Это было 1 ГП, они рискнули.. больше такого не повториться.. надеюсь :)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...13&st=4566#

Это ты читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ просто скорости не хватило, по этому пошли слухи...

Это было 1 ГП, они рискнули.. больше такого не повториться.. надеюсь :)

поддерживаю :)

Читал, все одно, по моемому перемудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БМВ просто скорости не хватило, по этому пошли слухи...

Это было 1 ГП, они рискнули.. больше такого не повториться.. надеюсь :)

А в чем они рискнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, все одно, по моемому перемудрили.

Перемудрили - согласна...

Но, судя по этой статье - так дальше все и будет...

Так как работа искл на КК, а не на ЛЗ...

В чем-то они может и правы...но это двойная страховка получается...не слишком ли перестраховываются? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не слишком. Не будешь искать пути к победе, будешь как Тойёта,

красиво кататься и ничего более.

:D А к прогнозу, который я выложил, не надо всерьез относиться

Он написан в шуточной форме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будешь искать пути к победе, будешь как Тойёта, красиво кататься и ничего более.

А где ты видишь Тойоту, которая красиво катается? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд ждет гонки в Малайзии

Благодаря пяти очкам, завоеванным в первом Гран-При этого сезона в Австралии, команда BMW Sauber занимает третье место в чемпионате конструкторов.

Финишировавший четвертым в Мельбурне, Ник Хайдфельд сожалеет, что его партнер по команде не увидел клетчатого флага, а ведь финиш польского гонщика мог бы стать отличной наградой немецкой конюшне за отлично проделанную работу в первый уикенд Гран-При.

"Очень жаль, что Роберт не пересек финишную черту. По этой причине наша команда потеряла несколько очков", - заявил немецкий пилот.

Для Ника начать сезон с третьего места в чемпионате конструкторов и четвёртого в личном зачете - это многообещающий знак. "Не следует забывать, с каким результатом мы закончили прошлые сезоны. И это очень хорошо, что мы реализовались. Два года назад мы были восьмыми в классификации"!

В начале апреля у Ника и у Роберта будет новая возможность принести в копилку команды очки чемпионата. "Я с интересом жду Гран-При Малайзии. Обычно у меня хорошо складывается гонка на этой трассе. Надеюсь, что мы сможем воспользоваться новыми разработками", - добавил Ник.

"Жара и повышенная влажность воздуха делают этот Гран-При испытанием на выносливость. Но до настоящего времени для меня это не было проблемой. Я также не имею ничего против дождя, мне нравится гонять по мокрой трассе. Там я провел свой отпуск и чувствую себя очень хорошо", - признался Хайдфельд.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Подиум?))) не смешите... С чего это Ник уверен сходу двух пилотов(Фер, Мака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что? Подиум?))) не смешите... С чего это Ник уверен сходу двух пилотов(Фер, Мака)

Очки в чемпионате начисляются не только за 1 - 3 места ;)

а еще 4 - 8))

10-8-6-5-4-3-2-1 соотвественно..это тебе к сведению ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Надо же как любопытно, Ник с Ральфом так по-жизни и идут вместе

куда один, туда же и другой :)

100394ob.jpg

:)22f6.jpg

:) Опять вдвоём. Только чуть старше :)

94096654_65be918bd6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Надо же как любопытно, Ник с Ральфом так по-жизни и идут вместе

куда один, туда же и другой :)

100394ob.jpg

Sorry, а где тут Ник? Не узнаю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sorry, а где тут Ник? Не узнаю... :unsure:

Думаю внизу в самом центре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "детской" фотографии я не сразу узнал Ральфа. :) А Ник, по-моему, в центре на заднем плане, в темном комбинезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "детской" фотографии я не сразу узнал Ральфа. :) А Ник, по-моему, в центре на заднем плане, в темном комбинезоне.

:) Ник сидит самый первый, это который блондин :) А вот темненький это наверно его брат,

во всяком случае они очень похожи :) Немудрено и перепутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:Феттель будет тренироваться на приставке

Себастьян Феттель рассказал журналистам, как он намерен поддерживать свою боевую форму в перерывах между тестами и гоночными уик-эндами. Молодой немец использует для тренировки обычную игровую приставку. Себастьян Феттель: «Я могу просиживать за компьютерными гонками часами. Причем можно соперничать в гонках со своими друзьями или смотреть, кто устанавливает лучшее время. Иногда я гоняю в одиночестве, меняю настройки виртуального болида, чтобы они выглядели максимально реалистично».

Они все что-ли на приставках гоняются? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Австрия 1997г. Формула 3.

m01_2309029my25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Malaysia Grand Prix is considered to be the hottest race on the Formula One calendar, and therefore a real test of strength for man and machine. BMW Sauber F1 Team driver Nick Heidfeld, who is already looking forward to the trip to South-East Asia, speaks about the climate conditions and the surroundings of the second race of the season. Based on its equatorial location, the climate in Malaysia is tropical. Rain showers must be anticipated at any time. Therefore, the weather plays a more important role for the drivers at the "Sepang International Circuit" than usual. Nick, who is regarded as an excellent driver in the wet, comments: "Heat and high humidity make this a particularly strenuous Grand Prix. So far, I have never had a problem with that. I don't mid tropical rain either; generally speaking I like to drive on a wet track." The Malaysian GP is not only a special event for the BMW Sauber F1 Team because of the weather: the main headquarters of Premium Partner Petronas are located in the centre of the Malaysian capital of Kuala Lumpur, where the famous "Twin Towers" dominate the skyline of the Asian metropolis. The second Grand Prix of the year is therefore considered to be one of the home races of the BMW Sauber F1 Team. Last year, the team from Munich and Hinwil received a euphoric welcome. "We have conducted a lot of events together with Petronas in the past, and I have also spent holidays in Malaysia", says Nick. "Therefore, I know my way around to a certain degree. I am looking forward to returning to the country."

оф.сайт

Если кратко, то:

Гран-при Малайзии одна из самых жарких гонок сезона, как следствие является проверкой для машин и гонщиков. Так как климат в Малайзии тропический, то дождь можно одидать в любой момент. И фактор погоды играеь бОльшую роль, чем обычно. Ник считается замечательным пилотом в дождь:"Жара и влажность - делают гран-при Малайзии очень напряженным. У меня никогда не было проблем с дождевыми гонками. И одождевые гонки мне нравятся". Но не только своими погодными условиями примечательна гонка в Малайзии, но еще и тем, что в Куала Лумпур (столица Малйзии) находится офис Petronas. Так что вторую гонку сезона можно считатать одним из домашних Гран-при команды БМВ Заубер. И Ник с нетерпением ждет прибытия на малайзийскую землю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
94096654_65be918bd6.jpg

Не знаю- где ты тут Ральфа углядел... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...