Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Стоит ли напоминать, что у Рубенса были проблемы с кробкой в той гонке и он долго запрягал по ходу сезона, пока обрёл нормальную форму. К тому же в квалификации он проиграл Дженсону более секунды даже с более ранней остановкой.

Опять же- при каких условиях она была достигнута? В КК команда взяла то, что заслуживала и результат был неплохой. Но речь идёт о команде, которой прочили победы, а та все свои 3 подиума взяла благодаря проблемам соперников.

Поэтому аналогии с БМВ очень уместны и зарекаться пока не стоит.

В прошлом году первые места в Бахрейне соответствовали силам команд по итогам чемпионата.

Если так экстаполировать данные и на этот, то бумеры получаются третьими ;).

Ну конечно !!! ВСЕ БЕРУТ ПОДИУМЫ БЛАГОДАРЯ ПРОБЛЕМАМ СОПЕРНИКОВ ;)

это надо спайкерам сказат! чуть какие проблеммы у соперников, и им подиум обеспечен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Бумеры сейчас в лучшей форме чем хонда год назад.

А я уверен в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой взгляд у Ника... Как будто они армстерлингом будут заниматься! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Алонсо и Хайдфельд

а чо ему надо? а то ходют тут всякие, а потом коробки ломаются...

Коробка у Кубицы сломалась..., а вот у Ника бензин слили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно БМВ повторит судьбу Вильямса 2003 когда оба пилота в конце начали все выигрывать по очереди, и в итоге никто из них не стал чемпионом. (:

Такое ощущение, что Вилльямс того года был более надежным... А в скорости, дай Бог, чтобы был похож!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Любопытно.

22.03.07 ОБЗОР: 10 выводов, которые можно сделать после Гран-При Австралии

fia.jpg1. Джанкарло Физикелла – не лидер команды.

Как заметил обозреватель Мартин Брандл, командное радио Renault время от времени переходило на интонацию рассерженного акушера, когда требовало от Физико напрячься посильней. Несмотря на то, что Хейкки Ковалайнен был и того ужасней, вполне вероятно, что гнев Флавио Бриаторе в первую очередь обрушится именно на итальянца.

2. Ник Хайдфельд – самый проницательный пилот

Просто цитата с пресс-конференции в пятницу.

Вопрос (Фредерик Ферре, L'Equipe): Какова разница между двумя составами в условиях гонки?

Ник Хайдфельд: Один – жесткий, другой – мягкий.

3. BMW – еще не команда Большой Четверки

Несмотря на то, что Марио Тайссен с видом победителя заявил, что BMW обладает четвертым по скорости болидом, она ярко проявила менталитет маленькой команды, выпустив Ника Хайдфельда на квалификацию с пустыми баками. Раздраженный Рон Деннис заявил, что такая стратегия «попахивает саморекламой». В конце концов, это оказалось большой ошибкой, какую никогда бы не совершили команды уровня Ferrari или McLaren, потому что большая команда – это не только быстрые болиды.

4. Формула 1 выходит на новый рынок.

Когда ученые умы говорят, что нужен кто-то, кому по силам заполнить пустоту после ухода Михаэля Шумахера, возникает вопрос: о какой вообще пустоте они говорят? О месте чемпиона мира? Но это Фенонандо Алонсо, и он все еще в Формуле 1. О пилоте, который способен завоевать титул для Ferrari? C таким уже подписали контракт и он очень быстр. Борьба? Она появляется в Формуле 1 так же, как вторник появляется после понедельника.

Единственный вопрос: сможет ли кто-нибудь стать таким же лицом Формулы 1? В Австралии Берни и его друзья нашли ответ. Появление Льюиса Гамильтона – первого чернокожего пилота. Этот факт будет активно использоваться, чтобы протолкнуть Формулу 1 в новый мир, а точнее в одну из его частей, а также обеспечить некоторую шумиху на уже имеющихся территориях.

Гамильтон, которого постоянно сравнивают с Тайгером Вудсом, по своей ликвидности сравним с Дэвидом Бэкхэмом. Повторяем: не имеет большого значения, сможет ли Льюис обойти Алонсо и Райкконена. Бэкхем – самый узнаваемый (и богатый) футболист на планете, хотя его с трудом можно назвать игроком мирового уровня.

5. В конце пелетона располагаются очень медленные болиды

Большую часть квалификации Дженсон Баттон боролся с заносами и блокировками колес, так что Алекс Вурц из Williams должен был очень слабо провести квалификацию, чтобы оказаться позади Honda на болиде, показавшем в гонке пятое время.

И еще, если уж новая раскраска Honda – это метафора нынешнего состояния планеты, то мы все обречены.

6. Renault не в лучшей форме

В пятницу вечером маховик слухов и прогнозов раскрутился на полную мощность, и главным «топливом» стала довольно слабая форма действующего чемпиона. Технический директор одной из топ-команд заявил: «Похоже, Renault приготовили всем нам сюрприз. Скорость Физикеллы на дистанции выше, чем у McLaren, и достаточна для того, чтобы побеспокоить Ferrari».

Но когда дело дошло до гонки, Физико был на 2.5 секунды медленней Ferrari, а его напарник и того хуже. В общем, реальные дела Renault расходились со словами гораздо больше, чем у кого-либо.

7. Фернандо Алонсо правильно сделал, что ушел из Renault

Перед испанским пилотом стоят новые вызовы, и Льюис Гамильтон, определенно, один из них. Всю пресс-конференцию Алонсо можно было ограничить одним вопросом: «Фернандо, как ты себя ощущаешь, впервые в своей карьере столкнувшись с напарником, который способен оказывать на тебя давление?». Кажется, он не в восторге.

Кроме того, болид McLaren значительно превосходит Renault R27. Но что хуже, сам Джанкарло Физикелла признавался, что смог выжать максимум из своей машины, в то время, как в McLaren заявили, что у Алонсо еще был резерв, поскольку его сдерживали Хайдфельд и Гамильтон. При этом в Уокинге непрестанно говорят, что намерены улучшать болид по ходу каждой гонки. Стоит ли упоминать, что конюшня Рона Дениса обладает самым большим бюджетом в Формуле 1 – приблизительно $493.1 млн.

8. В Формуле 1 появляются новые звезды

Гамильтон – это серьезно. Ники Лауда подтвердил эту мысль, заявив: «Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то так пришел в Формулу 1 и сразу же провел такую потрясающую первую гонку». Льюис впечатлил всех не только своим дебютом, но и полным спокойствием и уравновешенностью при беспрецедентном внимании прессы.

Более того, молодой британец продемонстрировал способность выдерживать огромный прессинг, а это уже задатки будущего чемпиона.

9. Ferrari впереди

Единственный вопрос, сможет ли их кто-нибудь догнать, и как много времени на это уйдет. Мартин Уитмарш из McLaren может каждую гонку становиться на 0.2 секунды быстрей, но для этого нужно еще, как минимум, одно условие – Ferrari должна затормозиться в прогрессе.

Конечно, скорость Алонсо в Мельбурне не отражала весь потенциал MP4-22, но ведь и Райкконен не показал себя в полный рост. Одним из самых показательных моментов в гонке был, когда оба McLaren уже оставались позади в 15 секундах, и Райкконен добил их окончательно, показав лучший круг дня. Если это было предупреждение Фелипе Массе, McLaren и Renault, то его можно считать более чем угрожающим.

10. Нужно срочно приделать рога к болиду Red Bull Дэвида Кулхарда!

Ten Conclusions From The Australian GP

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка у Кубицы сломалась..., а вот у Ника бензин слили... :D

У них это было спланированно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. Фернандо Алонсо правильно сделал, что ушел из Renault

8. В Формуле 1 появляются новые звезды

Хэмильтон – это серьезно. Ники Лауда подтвердил эту мысль, заявив: «Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то так пришел в Формулу 1 и сразу же провел такую потрясающую первую гонку». Льюис впечатлил всех не только своим дебютом, но и полным спокойствием и уравновешенностью при беспрецедентном внимании прессы.

Более того, молодой британец продемонстрировал способность выдерживать огромный прессинг, а это уже задатки будущего чемпиона.

Похоже в Маке будет 2 стабильнобыстрых пилота :rolleyes:

9. Ferrari впереди

Единственный вопрос, сможет ли их кто-нибудь догнать, и как много времени на это уйдет. Мартин Уитмарш из McLaren может каждую гонку становиться на 0.2 секунды быстрей

Конечно, скорость Алонсо в Мельбурне не отражала весь потенциал MP4-22, но ведь и Райкконен не показал себя в полный рост. Одним из самых показательных моментов в гонке был, когда оба McLaren уже оставались позади в 15 секундах, и Райкконен добил их окончательно, показав лучший круг дня. Если это было предупреждение Фелипе Массе, McLaren и Renault, то его можно считать более чем угрожающим.

по 1 ГП сложно судить потанциал обоих команд <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. BMW – еще не команда Большой Четверки

Несмотря на то, что Марио Тайссен с видом победителя заявил, что BMW обладает четвертым по скорости болидом, она ярко проявила менталитет маленькой команды, выпустив Ника Хайдфельда на квалификацию с пустыми баками. Раздраженный Рон Деннис заявил, что такая стратегия «попахивает саморекламой». В конце концов, это оказалось большой ошибкой, какую никогда бы не совершили команды уровня Ferrari или McLaren, потому что большая команда – это не только быстрые болиды.

Согласен с Роном! В прошлом году БМВ всегда выходили (или почти всегда) с полными баками. Стратегия Роберта была более выгодной чем стратегия Ника, в чем мы с вами стали свидетелями в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно БМВ повторит судьбу Вильямса 2003 когда оба пилота в конце начали все выигрывать по очереди, и в итоге никто из них не стал чемпионом. (:

Если пилоты начнут выигрывать, то это уже будет успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилоты начнут выигрывать, то это уже будет успех!

Действительно, просто все забывают о том, что Вилы давненько тусуют на просторах Ф1... :)

И сравнению с БМВ Заубер - никак не подлежит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

aus_02_06.jpg

В этом году: столько красивых шлемов и болидов!! Пряма - Эра красоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

aus_02_06.jpg

We gotta to f...ck ferrary :lol:

3. BMW – еще не команда Большой Четверки

Несмотря на то, что Марио Тайссен с видом победителя заявил, что BMW обладает четвертым по скорости болидом, она ярко проявила менталитет маленькой команды, выпустив Ника Хайдфельда на квалификацию с пустыми баками. Раздраженный Рон Деннис заявил, что такая стратегия «попахивает саморекламой». В конце концов, это оказалось большой ошибкой, какую никогда бы не совершили команды уровня Ferrari или McLaren, потому что большая команда – это не только быстрые болиды.

А ДЕННИС СЛУЧАЙНО НЕ ПОМНИТ , ЧТО В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ КИМИ ЧАСТЕНЬКО БЫВАЛ С ПУСТЫМИ БАКАМИ НА СТАРТОВОМ ПОЛЕ ?????!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We gotta to f...ck ferrary :lol:

Не думаю, что у БМВ есть такая задача. В данный момент их задача - действовать на нервы Макам как ближайшим соперникам по скорости, даже с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что у БМВ есть такая задача. В данный момент их задача - действовать на нервы Макам как ближайшим соперникам по скорости, даже с пустыми баками.

Это я шуточную подпись к фото придумал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные командные тактики - для пилотов БМВ Заубер

The numerous modifications to the Formula One regulations introduced prior to the 2007 season have already had an impact on the BMW Sauber F1 Team's race strategy in Melbourne. Robert Kubica and Nick Heidfeld explain the tactics used during the course of a Grand Prix. Nick and Robert started the first race of the season, the Australian Grand Prix, with different strategies. While Nick contested the first stint on the softer of the two compounds provided by Bridgestone, Robert's BMW Sauber F1.07 was shod with harder tyres on the starting grid. Robert started the race on a heavier fuel load and had to come in for his first pit stop several laps later than Nick. "Due to the new safety-car regulations, a team can't afford letting both its drivers contest the race on the same strategy," reveals Robert, "As this might result in having to leave empty-handed, depending on the course of the race. Consequently, you have to play it safe with one of your drivers."

The new safety-car regulations have to be included into a team's strategy. In 2007, drivers cannot pit when the safety car is brought our. Only when the field has lined up behind the safety car according to the official race order, can drivers come in for fuel and a fresh set of tyres. Therefore, a safety-car period may turn out to be a negative situation for a driver who is on the soft compound and a light fuel load. Nick describes the criteria that were crucial for the team's Australian GP strategy: "Willy Rampf has the final say," says the German. "However, his decision is only made once he has discussed the situation with us. When you opt for different race strategies for your two drivers, the driver who turns out to be the more competitive over the course of the weekend will be the one who contests the race with the most promising strategy."

http://www.bmw-sauber-f1.com

Изменения регламента уже повлияли на гоночную стратегию команды БМВ Заубер в Мельбурне.. В первой гонке сезона, у Ника и Роберта были разные стратегии. Ник начал на мягком комплекте резины, а Роберт наборот – жестком. Также у Роберта было больше топлива и его пит-стоп был более поздним, нежели Ника.

"В связи с новыми правилами , команда не может позволить себе одинаковую тактику для двух пилотов " - говорит Роберт, «Если бы использовали одну тактику, то это могло привести к тому, что команда бы осталась с пустыми руками. Следовательно, приходится рисковать»

Также, из-за новых правил – относящихся к машине безопасности, теперь болид на мягкой резине и с малым кол-вом топлива - может оказаться не в благоприятной ситуации, как результат – при выборе тактики – команда должна учитывать и этот фактор.

Ник рассказывает о критериях, которые учитывались при выборе тактики в Австралии:

"Вилли Рампф не единолично принимает решения (его слово не последнее)", "Он принимает решение после беседы с нами. Когда происходит выбор тактик между водителями, то более перспективная тактика дается тому, кто был более конкурентноспособен на протяжении недели до Гран-при.

Перевод мой..

Теперь мы уже после первых практик будем знать у кого более "перспективная" тактика? :huh:

Демократия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) улыбнуло :)

22.03.07 ОБЗОР: Войны напарников, Мельбурн

fia.jpgЗолотое правило Формулы 1: если не можешь обогнать всех соперников, обгони хотя бы своего напарника. Итак, журналисты сайта Planet-F1 предлагают нам взглянуть, как разворачивается борьба внутри гоночных команд после первого Гран-При сезона.

Renault: Физикелла – 1, Ковалайнен – 0

О таком начале сезона Физико только мечтал. Конечно, пятое место и четыре очка – так себе результат, но на фоне успехов нового напарника это о-го-го какой результат! Однако на этом хорошие новости для итальянца заканчиваются, потому что все на пит-лэйне уже присматриваются к молодому Нельсиньо Пике, которые прекрасно соперничал с Льюисом Гамильтоном в младших сериях. Не исключено, что Флавио Бриаторе помнит о бразильце еще лучше остальных, и не упустит подходящего момента, чтобы выставить его на гонки.

Ковалайнен провел гонку на незнакомой трассе, к тому же у него не было много возможностей попрактиковаться на ней. Но он уже не сможет позволить себе таких слабостей в Сепанге.

Ferrari: Райкконен – 1, Масса – 0

Признаки того, что Кими имеет преимущество над Фелипе, появились и до второго сегмента квалификации, и тем неприятней был этот уик-энд для бразильца. При всех разговорах о том, как блестяще он провел гонку, нельзя избавиться от мысли, что если бы на его месте был Великий и Ужасный, то он бы не тратил столько времени позади Баттона и Баррикелло.

У Райкконена все было под контролем. Если не считать того забавного момента, когда Рон Дэннис заявил, что его команде помешала победить лишь тактика BMW. Посмотрим, как Ferrari справится с перегревом в Сепанге.

McLaren: Алонсо – 1, Гамильтон – 0

Возносить таланты Льюиса до небес уже утомляет. Все уже наслушались заголовков «Льюис Будет Чемпионом Мира». Да, он прекрасно дебютировал, но так же дебютировал и Нико Росберг год назад в Бахрейне, и вспомните, что было потом.

Многих впечатлило, что он шел в одном темпе с Алонсо, и финишировал гораздо ближе к нему, чем это удавалось Физикелле в большинстве прошлогодних гонок, но ведь это всего лишь один Гран-При. Если бы он опять пропустит Кубицу в первом же повороте Сепанга, заголовки газет будут выглядеть совсем по-другому.

Алонсо просто провел еще одну спокойную, уверенную гонку и сделал то, что должен был сделать – сохранил второе место. Если вы заметили, Фернандо с самого начала не очень верил в победу.

BMW: Кубица – 1, Хайдфельд – 0

Хайдфельд всего лишь квалифицировался выше Кубицы, да и то потому, что он BMW залили ему меньше топлива, чтобы он мог начать гонку на мягкой резине. В гонке, когда стратегия сработала, Кубица был впереди. Поляк не виноват, что «новая надежная коробка передач BMW» на деле оказалась «старой капризной коробкой передач», которая создавала проблемы по ходу всех тестов.

Honda: Баррикелло – 1, Баттон – 0

Надежды Баттона стать чемпионом и так невелики, а с его отношением они скоро вообще будут равны нулю. К тому же, если бы вы работали в Honda, вас бы вряд ли мотивировали истошные крики Дженсона, что машина – «д***мо». Если тебе платят бог-знает-сколько-миллионов фунтов, было бы неплохо ощущать хоть какую-то ответственность за свою команду.

Поскольку Рубенс стартовал на более мягком типе, можно предположить, что Баттон мог бы его обогнать и сделать свою стратегию еще более выигрышной, но Баттон так не сделал. По крайней мере, нельзя упрекнуть Honda в командной тактике…

Toyota: Шумахер – 1, Трулли – 0

Ярно обошел Ральфа в квалификации, и, судя по всему, его гоночная скорость была лучше, по крайней мере, на первых стадиях гонки, когда он активно атаковал своего напарника. Но после пит-стопов они вышли на трассу уже по отдельности, и в новых обстоятельствах Ральф почувствовал себя более комфортно и смог заработать очки.

Red Bull: Веббер – 1, Кулхард – 0

Интересно будет узнать, станет ли разрыв в квалификации в 12 позиций (при условии полной исправности болидов) самым большим в этом сезоне. Веббер стартовал седьмым, а Кулхард – девятнадцатым, и для шотландца это настоящая катастрофа. Провальная квалификация была пикантно дополнена неудачным обгоном, в хоте которого Кулхард чуть не свернул голову Алексу Вурцу.

Williams: Росберг – 1, Вурц – 0

Приятно видеть, как Нико Росберг превращается в сильного пилота, и шедевральный обгон Шумахера – тому доказательство. В квалификации он так же оказался сильней Алекса. Эта борьба обещает быть самой захватывающей в этом сезоне, потому что на тестовой трассе Вурц всегда имел превосходство, но ему потребуется некоторое время, чтобы осознать, что другие болиды на трассе участвуют не в тестах, а борются за победу в гонке.

Toro Rosso: Спид – 1, Лиуцци – 0

В этот раз Скотт оказался быстрей своего итальянского напарника, но, как показал прошлый сезон, эти два пилота часто идут на равных.

Spyker: Алберс – 1, Сутиль – 0

Дебют Сутиля выдался, пожалуй, самым неудачным среди всех новичков, но, слава богу, все сосредоточились на Гамильтоне и Ковалайнене. Так что грубейшие ошибки немца, кажется, никто особо не заметил.

Super Aguri: Сато – 1, Дэвидсон – 0

Такума Сато оказался быстрей Дэвидсона в квалификации, но в гонке началась старая история: японец нещадно блокировал круговых.

Звезда гонки: Льюис Гамильтон – 1

Лучший обгон: Нико Росберг – 1

Награда «Золотой Тормоз»

В Мельбурне этого «почетного» трофея удостаивается ее неоднократный обладатель Такума Сато, за его фантастическую неспособность смотреть в зеркала заднего вида. После нескольких сезонов японцу по-прежнему не удается делать две вещи одновременно. На гонках синие флаги, предупреждающие, что сзади идет болид, обгоняющий тебя на круг, и его нужно пропустить, дублируются сигналом на рулевом колесе. Так случилось, что этот сигнал на машине Таку оказался неисправен, а смотреть в зеркала заднего вида и одновременно определять цвет флага у маршала оказалось слишком сложной задачей.

Однако не стоит забывать и о команде механиков Toyota, подаривших нам во время квалификации захватывающую миниатюру «Ярно и домкрат».

Пилоты, которые могут потерять работу еще до конца сезона

1. Хейкки Ковалайнен

2. Адриан Сутиль

3. Алекс Вурц

4. Дэвид Кулхард

Лучшие острословы уик-энда

1. Дженсон Баттон (моя машина – д***мо!)

2. Флавио Бриаторе (мой пилот – д**мо!)

3. Рон Дэннис (BMW выбрала д***мовую стратегию)

Team-Mate Wars: Melbourne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польша кусала себе локти!

Сама Мисс Польша приезжала болеть за Кубицу!

С высоты своего роста 1м85см новая Мисс Польша - Маржена Цышлик старалась в минувший уикенд поддержать своего соотечественника Роберта Кубицу – призового пилота команды BMW Sauber

«Формула 1 – это здорово. Я обожаю управлять красивыми машинами, но главная причина, по которой я сюда приехала, - это поддержать нашего национального героя Роберта Кубицу», - заявила Мисс Польша.

Маржена была просто великолепна, и отлично провела воскресенье в Мельбурне, не выпуская целый день из рук фотоаппарат. «У меня столько впечатлений от общения с людьми, пилотами и менеджерами команд. Я оказалась здесь благодаря моему статусу. Не знаю смогу ли я еще приехать сюда. Обычно в Польше мне то же приходится много общаться, но здесь все по-другому».

f-1.ru

Жаль что без фото))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 1995год :)

db_Heidfeld_95-41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 3-место. По-моему, первая гонка все показала. Маки с Ферами вне конкуренции, Рено пока слабоваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно болею за Кубицу и недолюбливаю Хайфельда, но по какому принципу ставились оценки, если в них Алонсо впереди Хамильтона, Райконнен впереди Массы но Кубица впереди Хайфельда, хотя Хайфельд набрал больше очков?

....из-за схода Ника. При прочих равных он должен был приехать позади поляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....из-за схода Ника. При прочих равных он должен был приехать позади поляка.

а где Ник сошел-то ? ты о чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Матрица. Перезагрузка. :)

0064734.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...