Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Итак, в чем проблема?

Посмотрим, что будет дальше..хотя мы знаем как поступает "Судейская коллегия большого цырка", в случае возможного сезона без борьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<h1 class="topnewshead">Йорг Цандер переведен на базу BMW в Мюнхене</h1>От: 21 марта 2007

Шеф-дизайнер BMW Sauber Йорг Цандер переведен из отдела по работе с шасси в Хинвиле на базу в Мюнхене, где должен решить проблемы с надежностью коробки передач, которые мешали команде на предсезонных тестах и привели к сходу Роберта Кубицы в Мельбурне...

Марио Тайссен: "Мне никогда не нравилась наша система делегирования полномочий, опыт Йорга незаменим и мы обязаны его использовать"

Хочется верить, что они справятся за три недели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндаааа...

Как ты думаешь, для чего нужны тесты? :)

Чтобы добивать коробку... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы добивать коробку... ;)

Нда...

Я так не считаю... ;)

С моей стороны не было никаких обвинений в сторону Феттеля....было предположение...и я не говорю, что Феттель виновен в отказе КП:)

Намек был на: плохую работу тестера...

Также, стиль пилотирования как-то отражается на КП? (я ламер в тех вопросах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намек был на: плохую работу тестера...

Также, стиль пилотирования как-то отражается на КП? (я ламер в тех вопросах)

Не думаю, что так серьезно отражается... Это же не механика, а роботизированная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум на 4, Рено, Хонда или тойота все равно подтянуться.

Первая гонка ниче5го не значит, да и надежность хромает, в следующей гонке сойдет Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что так серьезно отражается... Это же не механика, а роботизированная...

Ты все равно не понял...Для чего проходили тесты КП в межсезонье? Для чего они нужны? Один из вариантов: для выявления неисправностей...так?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все равно не понял...Для чего проходили тесты КП в межсезонье? Для чего они нужны? Один из вариантов: для выявления неисправностей...так?) ;)

Там же ведь не только КП но и все остальные детали проходят через тесты, чтобы выяснить неисправностей, так? ;) Значит, из твоих слов выходит так, что если в гонке движок сгорел или какие то проблемы с гидравликой или еще что-то то виноват пилот? Ведь они же все через все эти тесты проходят! Или я чего то не допонимаю... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум на 4, Рено, Хонда или тойота все равно подтянуться.

Первая гонка ниче5го не значит, да и надежность хромает, в следующей гонке сойдет Ник.

Ты не путай БМВ с ВАЗом , который 40 лет классику штампуент !!! ;) По прогрессу БМВ тоже не последняя команда и тоже будут развиваться ... вспомни начало сезона 2006 ?! Вначале тоже были проблемы с надежностью , а потом чуть ли не самый стабильный прогресс ;)

Ты все равно не понял...Для чего проходили тесты КП в межсезонье? Для чего они нужны? Один из вариантов: для выявления неисправностей...так?) ;)

Можно кратко сказать так : для выявления эффективности , работоспособности и надежности как отдельные узлов , агрегатов и механизмов , так и их в взаимосвязи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум на 4, Рено, Хонда или тойота все равно подтянуться.

Первая гонка ниче5го не значит, да и надежность хромает, в следующей гонке сойдет Ник.

Типун тебе на языГ!!!!!!!!!!! :D

Ник врядли сойдёт,но и врядли проедет быстрее Кубицы,стиль вождения черезчур нежный.

Кстати у нас в Германии Ника называют новой надеждой Германии(лучшая машина,лучшее место в первой гонке,перспективы на будущее...)Если бы вы знали как немцы радовались,что 3 их пилота добыли очки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум на 4, Рено, Хонда или тойота все равно подтянуться.

Первая гонка ниче5го не значит, да и надежность хромает, в следующей гонке сойдет Ник.

Муа-ха Сшешной ты человек БМВ будет только прогресировать и портить кровушку Макам и Ферам.

А Рено И Хонда в ауте пока, и возможно из этого аута им не выбраться.

Кстати 1 гонка даже очень много значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eragon
Муа-ха Сшешной ты человек БМВ будет только прогресировать и портить кровушку Макам и Ферам.

А Рено И Хонда в ауте пока, и возможно из этого аута им не выбраться.

Кстати 1 гонка даже очень много значит

Вы хотите сказать, что Макларен и Феррари остаток сезона будут почивать на лаврах, а Рено и Хонда уже руки опустили и только БМВ будут прогрессировать? Было бы не плохо конечно, но вряд ли такое случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум на 4, Рено, Хонда или тойота все равно подтянуться.

Первая гонка ниче5го не значит, да и надежность хромает, в следующей гонке сойдет Ник.

Это врятли...

Ферров и маков скорее всего пока не догнать, а с рено вполне реально побороться.

П.С. Пока Батон не отнимет машину у Сато, ему прогресса ждать не приходится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы вы знали как немцы радовались,что 3 их пилота добыли очки! :D

Наверное, они пока не нашли себе конкретного кумира после Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Феттель не виноват, они нашли причины, теперь будут пытаться разобраться :rolleyes:

21.03.07 Главного конструктор BMW меняет место работы

bmw.jpgКоманда BMW Sauber перевела главного конструктора шасси Йорга Зандера из центра в Хинвиле на мюнхенскую фабрику, где ему предстоит решить проблемы с надежностью нового болида.

Марио Тайссен, босс команды: «Меня не совсем устраивает нынешняя ситуация с разделением труда, а поскольку Йорг Зандер имеет хороший опыт работы с двигателями, мы посчитали, что можем воспользоваться его знаниями».

Напомним, что отказ коробки передач помешал Роберту Кубице занять четвертое место на Гран-При Австралии в прошедший уик-энд. Перевод Зандера означает, что Вилли Рампфу придется какое-то время совмещать обязанности технического директора и главного конструктора, чем он не без успеха занимался до того, как в 2006 году Зандер не пришел в немецкую команду из Williams.

По словам Рампфа, команде удалось выяснить причину отказа коробки передач: «На миллионную долю секунды в коробке возникает избыточное давление – около 200 бар. Такие показатели являются просто невероятными для нормальной гидравлической системы. В результате происходит разгерметизация, и сейчас мы пытаемся выяснить, как нам избежать этого».

BMW reassign chief designer Zander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Рампфа, команде удалось выяснить причину отказа коробки передач: «На миллионную долю секунды в коробке возникает избыточное давление – около 200 бар. Такие показатели являются просто невероятными для нормальной гидравлической системы. В результате происходит разгерметизация, и сейчас мы пытаемся выяснить, как нам избежать этого».

Нда, боварцы намудрили...

Как же они такого гидравлического удара добились?...

П.С. 200 Бар = давлению 2-х километрового столба воды :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW работает над надежностью F1.07

А FIA – над законностью ее «двигающегося» днища

В Австралии команда BMW расположилась сразу за двумя лидерами первой гонки этого сезона - Ferrari и McLaren. Только вот, в отличие от своих соперников, BMW смогла увидеть на финише только одну свою машину.

В Мельбурне у Роберта Кубицы, который мог бы очень удобно расположиться на четвертой строчке итогового протокола гонки, возникли проблемы с коробкой передач. Немецкая команда сталкивалась с этой проблемой и во время зимних тестов, поэтому очевидно, что коробка передач является самым слабым местом F1.07.

"Приоритетом для нас сейчас является устранение проблемы с надежностью. Я уверен, что за три недели, которые есть у нас в запасе до Гран-При Малайзии, мы справимся с этой задачей", - утверждает Марио Тейссен.

Но, возможно, что до Гран-При Малайзии команда BMW столкнется с еще одной проблемой. Кажется, что у BMW F1.07, наподобие, как и у Ferrari F2007 то же "двигающееся" или "гибкое" днище.

Законность использования такого днища, которое опускается на большой скорости, оспаривается другими командами. Но на данный момент FIA воздерживается от каких-либо комментариев на эту тему.

f-1/ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про днище пока еще кажется. Бинокль тоже искажает, как и кривая линейка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.

Ждем продолжения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати 1 гонка даже очень много значит

Первая гонка никогда не отражает реальной картины. В прошлом году Баттон тоже приехал 4-м в Бахрейне, причём отставание от победителя было вдвое меньше, и все подумали, что Хонда будет бороться за победы. Однако за весь сезон команда даже не тянула на нижнюю ступеньку подиума своими силами. Так что реальные выводы можно будет делать после Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь , что у БМВ гибкое днище , оно ведь на максималку влияет , а у БМВ максималка на ГП была не самая выдающаяся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая гонка никогда не отражает реальной картины. В прошлом году Баттон тоже приехал 4-м в Бахрейне, причём отставание от победителя было вдвое меньше, и все подумали, что Хонда будет бороться за победы. Однако за весь сезон команда даже не тянула на нижнюю ступеньку подиума своими силами. Так что реальные выводы можно будет делать после Испании...

Отличие только в том, что барик приехал 15-м.

А бумеры оба претендовали на 4-5 место...

потом, Кими Батона обьехал, а Маса даже Физико не обьехал...

Я думаю, что Бумеры сейчас в лучшей форме чем хонда год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая гонка никогда не отражает реальной картины. В прошлом году Баттон тоже приехал 4-м в Бахрейне, причём отставание от победителя было вдвое меньше, и все подумали, что Хонда будет бороться за победы. Однако за весь сезон команда даже не тянула на нижнюю ступеньку подиума своими силами. Так что реальные выводы можно будет делать после Испании...

А что у Хонды в прошлом году небыло побед ? Или Хонда в КК заняла позорное место ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличие только в том, что барик приехал 15-м.

А бумеры оба претендовали на 4-5 место...

Стоит ли напоминать, что у Рубенса были проблемы с кробкой в той гонке и он долго запрягал по ходу сезона, пока обрёл нормальную форму. К тому же в квалификации он проиграл Дженсону более секунды даже с более ранней остановкой.

потом, Кими Батона обьехал, а Маса даже Физико не обьехал...

К чему это я не понял...

А что у Хонды в прошлом году небыло побед ? Или Хонда в КК заняла позорное место ?

Опять же- при каких условиях она была достигнута? В КК команда взяла то, что заслуживала и результат был неплохой. Но речь идёт о команде, которой прочили победы, а та все свои 3 подиума взяла благодаря проблемам соперников.

Поэтому аналогии с БМВ очень уместны и зарекаться пока не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит ли напоминать, что у Рубенса были проблемы с кробкой в той гонке и он долго запрягал по ходу сезона, пока обрёл нормальную форму. К тому же в квалификации он проиграл Дженсону более секунды даже с более ранней остановкой.

К чему это я не понял...

Опять же- при каких условиях она была достигнута? В КК команда взяла то, что заслуживала и результат был неплохой. Но речь идёт о команде, которой прочили победы, а та все свои 3 подиума взяла благодаря проблемам соперников.

Поэтому аналогии с БМВ очень уместны и зарекаться пока не стоит.

Ну конечно !!! ВСЕ БЕРУТ ПОДИУМЫ БЛАГОДАРЯ ПРОБЛЕМАМ СОПЕРНИКОВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...