Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

По телеметрии так выходит.

:) ну у меня нет доступа. Есть правда к симуляторной, но я сомневаюсь что ты сравнивал по этому показателю. Вообще это заняло бы кучу времени и мало бы что дало, не так и важно это. В Китае например ситуация похожа. Кстати с перестройкой трассы все будет по другому.

Принимается :).

Но 2 обгона за 10 лет, это не серьезно.

Это только что он вспомнил :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты Вы совершенно не правы. То что Вы посчитали, это действительно для постоянной скорости. Но где тут болиды будут 300 км постоянно ехать. Все дело в том что на большей прижимной болид будет наоборот быстрее выходить на длинную прямую, а болид который позади и так будет иметь меньшую прижимную силу, + фактор грязного воздуха, потеря будет уже большая. Далее макс скорость меньше и коробка соответственно короче что тоже увеличит разгон. По сути преимущества практически нет, оно есть лишь при скорости за 275-310 вот тогда болид с большей прижимной начинает проигрывать. Но это все только для преимущества в км 7 - 10 минимум. 4 км это 0 и с ними обгона не сделаешь, это мизер который ничего не даст. Нужно больше. Конечно самому тоже не обогнать но и меня например с преимуществом в 4 не получиться обогнать без ошибки или без фактора изношенной резины при сопоставимых подчеркиваю скоростях на круге(это важно, а то мне еще щаз в пример мидленд, как его Феррари на прямой проходила начнете приводить).

А примеры есть, посмотри на макс скорости и время на круге. Часто при одинаковом темпе на круге болид который быстрее обгоняет более медленный? Не очень думаю.

Как пример есть Баттон, только я не помню гонку, но он в гонке какой-то имея одну из самых низких максималок совершил кучу обгонов. Какая гонка не помню.

Ты вероятно имеешь ввиду что с низкой максималкой будет сложнее проходить медленные болиды, да возможно, но желательно не проваливать квалу и за ними просто не оказываться, но как я пояснил выше не всегда максималка так уж много играет, особенно если это всего 4 км.

4 км считай не на дистанции всей прямой а только под самый конец, + учтите проигрыш от более медленного разгона и Вы увидите что там нет и близко 12 метров. Помню в Испании Физико имев Максималку 322 против 313 у Веба, имев самый быстрый болид, ну или 2-й после Мака, но на много быстрее Вила далеко далеко не сразу прошел Веба, и то не факт что тот не совершил ошибки. А был бы тот обгон если бы машины были бы равны по скорости на круге как думаете?

Вообще заметил что многие переоценивают на форумах значение максималки.

Ошибки пилотов оставим в стороне. Это не по теме.

Современная машина Ф1 разгоняется до 200 км/ч менее чем 5 сек. На это ей надо порядка 120 метров.

Все остальное время, машина едет с приобладанием сил аэродинамичаского трения.

На таких трассах как Мельбурн, где прямые начинаются медленными шиканами или поворотами, максималка в конце прямой для обгона становится очень важной.

Во всех примерах более быстрый на прямой обгонкял более медленного ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех примерах более быстрый на прямой обгонкял более медленного ;).

Сейчас при одинаковых временах на круге нереально обогнать. Только за счет ошибки соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки пилотов оставим в стороне. Это не по теме.

Современная машина Ф1 разгоняется до 200 км/ч менее чем 5 сек. На это ей надо порядка 120 метров.

Все остальное время, машина едет с приобладанием сил аэродинамичаского трения.

На таких трассах как Мельбурн, где прямые начинаются медленными шиканами или поворотами, максималка в конце прямой для обгона становится очень важной.

Во всех примерах более быстрый на прямой обгонкял более медленного ;).

А Баттон? А назови тогда хотя бы 1 обгон и ты где при равных темпах более быстрый на прямой обогнал более медленного?

Сама эта фраза странно звучит так как нереально.

В примерах обгонял более быстрый на круге а не на прямой, ну на счет менее не совсем, я бы сказал ровно 5 или 5.5, до 250 разгон не снижается особо. Это уже 7.

Именно в Австралии максималка в разгоне помогает меньше чем на других трассах, она тут не важна, ты ошибаешься. Именно по этому все болиды настроены на прижимную большую. Тут нет прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттон? А назови тогда хотя бы 1 обгон и ты где при равных темпах более быстрый на прямой обогнал более медленного?

Сама эта фраза странно звучит так как нереально.

В примерах обгонял более быстрый на круге а не на прямой, ну на счет менее не совсем, я бы сказал ровно 5 или 5.5, до 250 разгон не снижается особо. Это уже 7.

Именно в Австралии максималка в разгоне помогает меньше чем на других трассах, она тут не важна, ты ошибаешься. Именно по этому все болиды настроены на прижимную большую. Тут нет прямых.

Прямые есть, длинных нет.

Быстрых поворотов перед прямой нет.

Быстрый разгон - короткая коробка.

Скорость в повороте и эффективность торможения - аэродинамика.

Я говорю, что в австралии, я бы пожертвовал прижымной силой, но оставил бы скорость.

Иначе надо быть лидером или/и забыть по обгоны.

Это в монако на макс аэродинамика настроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямые есть, длинных нет.

Быстрых поворотов перед прямой нет.

Быстрый разгон - короткая коробка.

Скорость в повороте и эффективность торможения - аэродинамика.

Я говорю, что в австралии, я бы пожертвовал прижымной силой, но оставил бы скорость.

Иначе надо быть лидером или/и забыть по обгоны.

Это в монако на макс аэродинамика настроена.

ок, на этом и закончим :)

Монако это другая история.

З.Ы. эффективность торможение это как раз при большей прижимной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, на этом и закончим :)

Монако это другая история.

З.Ы. эффективность торможение это как раз при большей прижимной :)

Хорошо :)

Самое смешное что связь торможения и аэродинамики (прижимная сила) действительно прямая :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф...есть тема специальная :)

А в эту пятницу Ник охотно раздает автографы :)

0086774.jpg

unterschrift.gifЭто подпись Ника :)

0086538.jpgПритомился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Какие у них журналы, небось на каждую гонку такие выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Какие у них журналы, небось на каждую гонку такие выпускают.

На сколько известно мне - да :)

Там у них (журнала) минитипография на колесах)))

Если ты про тот, про который подумала я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько известно мне - да :)

Там у них (журнала) минитипография на колесах)))

Если ты про тот, про который подумала я :D

Так весь пит-лейн его читает. Если б они его еще бы и в массы выбросили, то бюджет бы сполна отработали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ЭТО СУПЕР!!! Молодец Ник!!! После второго заезда они летят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди немножко :D пока квала не кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сдержался, я ждал этого полгода и вот!!!

Хотя, очень не хочу сглазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!КРУТО!

НИК в 3-ке!

Ай молодца!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ доказал чего они стоят!!! И Ник, конечно, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, чувствуете вкус больших очков? :)

Ник молодец, поздравляю.

Роберт помоему, по-настоящему быстрый круг сделать не смог, ибо после пита у него время на первом секторе было секунд на 5 хуже чем у лидеров. Мб заблочил кто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вот теперь можно радоваться, оба пилота в пятерке, молодцы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть любимую команду в тройке сильнейших. Но гонка заканчивается в воскресенье, так что ждем завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позравляю с отличной квалой! успехов в гонке, не буду забегать вперед, но подиум - очень и очень реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, чувствуете вкус больших очков? :)

Да уж, жаждем прямо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пря - здря - вля - ю!

Отличная скорость на протяжении всей квалы - это было сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дождемся завтра. Все очень и очень не плохо. Ник молодец, верю я в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличным результатом!

Невероятный прогресс команды всего за год существования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ник молодец, но Кубик опасно рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...