Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.119 112

2. Raikkonen Ferrari 1:11.855 112

3. Kubica BMW-Sauber 1:12.242 57

4. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:12.455 64

5. Fisichella Renault 1:12.572 96

6. Vettel BMW-Sauber 1:12.675 73

7. Kovalainen Renault 1:12.679 98

8. Webber Red Bull-Renault 1:12.776 23

9. Button Honda 1:12.995 89

Я вот тут подумал, может дело не в Кубице было?

А просто у них одна на всех новая машина?

Результа-ты по тестам совсем не плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.119 112

2. Raikkonen Ferrari 1:11.855 112

3. Kubica BMW-Sauber 1:12.242 57

4. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:12.455 64

5. Fisichella Renault 1:12.572 96

6. Vettel BMW-Sauber 1:12.675 73

7. Kovalainen Renault 1:12.679 98

8. Webber Red Bull-Renault 1:12.776 23

9. Button Honda 1:12.995 89

Я вот тут подумал, может дело не в Кубице было?

А просто у них одна на всех новая машина?

Результа-ты по тестам совсем не плохие.

А Себ быстрее Ковы... На машине ЧЕМПИОНСКОЙ команды... Прогресс? Разумеется! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица даст жару .. )

В смысле движок спалит? :)

:) 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.119 112

2. Raikkonen Ferrari 1:11.855 112

3. Kubica BMW-Sauber 1:12.242 57

4. de la Rosa McLaren-Mercedes 1:12.455 64

5. Fisichella Renault 1:12.572 96

6. Vettel BMW-Sauber 1:12.675 73

7. Kovalainen Renault 1:12.679 98

8. Webber Red Bull-Renault 1:12.776 23

9. Button Honda 1:12.995 89

Я вот тут подумал, может дело не в Кубице было?

А просто у них одна на всех новая машина?

Результа-ты по тестам совсем не плохие.

Больше секунды отставание...

Спишем 0.3 секунды на отставание от Ника :)

Маки очень сильны на этих тестах. может получиться сезон 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле движок спалит? :)

))

Не, должен дать ... незнаю даже что сказать )) короче поедет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику-то тачка нравиццо? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нику-то тачка нравиццо? :unsure:

Пока не жаловался ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты можно считать для команды успешными...

Прогресс на уровне Ферров.

Сильно лучше рено, хонды и быков но хуже тойоты и маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Будем надеяться, что Тоёты не долговечны, быстры, но не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Будем надеяться, что Тоёты не долговечны, быстры, но не всегда.

И подвеска ломается после 5 кругов :):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Будем надеяться, что Тоёты не долговечны, быстры, но не всегда.

А декабристы хотели чтобы небыло бедных...

Пускай уж бумеры быстрее будут :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Будем надеяться, что Тоёты не долговечны, быстры, но не всегда.

Лучше надеяться на то, что бимеры будут быстрее... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)04.02.07 Ральф Шумахер: «Формула-1 по-прежнему популярна в Германии».

toyota.jpg Напомним, что в четверг на минувшей неделе Ральфу удалось показать самое быстрое время среди всех пилотов, выезжавших в тот день на трассу автодрома в Валенсии. Хотя его работа прерывалась из-за проблем с топливным насосом и красных флагов. Ярно Трулли вообще не смог выехать в четверг на тестовую трассу из-за непредвиденных проблем со своим болидом TF107.

Ну вот и подтверждение, один быстрый, а другой не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Будем надеяться, что Тоёты не долговечны, быстры, но не всегда.

я сказал бы по другому) пусть тойота едет как едет просто бумер будет гораздо быстрее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Bridgestone подготовил шипованную резину для Ф1 4 февраля в Швейцарии на замершем острове состоятся традиционные скачки, главным спонсором которых является Credit Suisse, партнер команды BMW-Sauber. В рамках мероприятия будут организованы показательные заезды прошлогодней машины F1.06. Именно для нее инженеры Bridgestone создали уникальный комплект резины.

Шины разработаны с учетом того, чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу при температуре до –15 C. Каждая передняя шина содержит по 420 шипов, каждая задняя – по 588. Двое механиков Bridgestone в течение 16 часов вручную устанавливали 2016 шипов. Справедливости стоит отметить, что и лошади во время скачек используют подковы, в которые встроены по четыре шина. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Bridgestone подготовил шипованную резину для Ф1 4 февраля в Швейцарии на замершем острове состоятся традиционные скачки, главным спонсором которых является Credit Suisse, партнер команды BMW-Sauber. В рамках мероприятия будут организованы показательные заезды прошлогодней машины F1.06. Именно для нее инженеры Bridgestone создали уникальный комплект резины.

Шины разработаны с учетом того, чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу при температуре до –15 C. Каждая передняя шина содержит по 420 шипов, каждая задняя – по 588. Двое механиков Bridgestone в течение 16 часов вручную устанавливали 2016 шипов. Справедливости стоит отметить, что и лошади во время скачек используют подковы, в которые встроены по четыре шина. :rolleyes:

Не справедливо!

каждая лошадь получает по 16 шипов/лошадиную силу,

а формула только 2.5/лошадиную силу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1-world.ru/votes/vote.php3 думаю болельщикам БМВ будет любопытно

По результатам опроса выходит, что самый верный вариант - 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Мотора БМВ уже 19 побед в Ф-1 (за 82-04 года). Скоро Юбилей.

А поул-позиций аж 32 (82-05). Скоро 33 - тоже красивая цифиръка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне команда «БМВ-Заубер» провела в швейцарском Санкт-Морице демонстрационные заезды своего болида. Как сообщает сайт f1-live.com, это мероприятие было приурочено к 100-летнему юбилею престижных зимних соревнований по конным скачкам White Turf.

Специально для этих заездов японский концерн «Бриджстоун» подготовила комплект шипованной резины, а команда «БМВ-Заубер» привезла два грузовика с оборудованием. Механикам швейцарской «конюшни» приходилось заводить мотор каждые полчаса, чтобы он не замерз на холоде. Автомобилем «Ф-1» на заснеженной дороге пилотировал немец Ник Хайдфельд.

«Это был уникальный опыт, - поделился своими впечатлениями Хайдфельд. - Великолепный вид гор, окружающих озеро, производит невероятное впечатление. Ледовая дорожка, разумеется, оказалась куда более неровной, чем покрытие, к которому я привык в «Формуле-1». Однако и на нем передавать мощность оказалось достаточно легко, поэтому я от души насладился этими заездами».

Конечно, Хайдфельд не смог развить в Сент-Морице такой скорости, как на трассах «Ф-1», зато на столь скользком покрытии немецкий гонщик продемонстрировал все свое мастерство, выполняя различные маневры, которые зрители встречали аплодисментами.

«Это отличный способ отметить юбилей этих скачек и открыть соревнования 2007 года», - добавил президент конных бегов White Turf Руеди Фопп. :D

335512-1732231-317-238.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у Мотора БМВ уже 19 побед в Ф-1 (за 82-04 года). Скоро Юбилей.

Надеюсь, что он будет скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что он будет скоро!

И пусть это будет скромный немец с простым международным именем. Он этого достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пусть это будет скромный немец с простым международным именем. Он этого достоин.

Достоин и заслужил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) <h5 class="black-title" align="left">история марки BMW</h5>

Точные корни и момент рождения компании BMW и сегодня являются предметом споров автомобильных историков, но где-то в 1896 в г. Айзенах (Эйзенах) образовалось акционерное общество по производству передвижных солдатских кухонь, машин “скорой помощи” и, кроме прочего, велосипедов. Самым крупным акционером являлся некто Эрхардт, которого в Германии называли "второй пушечный король". Вероятно, завидуя успеху Даймлера и Бенца, в 1898 по лицензии французской фирмы “Дековилль”, Эрхардт начал выпускать мото-карету “Вартбург”. Вскоре, в сентябре 1898, Вартбург своим ходом смог прибыть на выставку в Дюссельдорф и занять место в одном ряду с Даймлером, Бенцем и Опелем. Впрочем, все это еще не имело прямого отношения к БМВ.

У истоков марки "БМВ" стояли две маленькие авиамоторные фирмы из Мюнхена: "Рапп-Моторен-Верке" (год основания - 1913) Карла Раппа и "БФВ" (Байерише Флюгцойгверке АГ, год основания 1916) Густава Отто, сына изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Отто. Фирма Раппа пыталась конструировать авиадвигатели (образцом первых моторов были двигатели Austro-Daimler), фирма Отто - самолеты. Начавшаяся война принесла заказы, в 1916 "подвис" крупный контракт, и фирмы решили объединиться: в июле 1917-го в Мюнхене появился завод авиационных двигателей «Баварские моторные заводы». Эту дату и принято считать годом основания БМВ, а Раппа и Густава Отто - ее создателями. Впрочем, уже вскоре у BMW были новые владельцы: австрийцы Франц-Йозеф Попп и Макс Фриц. А в 1917 увидел свет первый удачный двигатель - рядная “шестерка” BMW IIIa (19 литров мощностью 185 л.с.). Его ставили на истребители первой мировой войны - бипланы Fokker DVII. В том же году появилась и эмблема - известный ныне стилизованный пропеллер: круг с двумя белыми и двумя голубыми квадрантами (цветами герба Баварии).

Но однажды война закончилась, и по Версальскому договору Германии было запрещено выпускать двигатели для самолетов. Заводы Отто перешли на мотоциклы и канцелярские принадлежности. Кризис навис и над заводом Эрхардта в Айзенахе. Спасаясь от банкротства, Эрхардт купил у англичан лицензию на выпуск маленького автомобиля Austin Seven. Да только буквально вскоре, в 1928-м, Франц Попп - новый владелец БМВ, выкупил у Эрхардта его завод. Собственно, отсюда и начинается автомобильная история BMW.

Первый "немецкий Остин" вышел в декабре 1927 уже как "Дикси 3/15". За год удалось продать 9 тысяч - популярными маленькие «самоходки» делала их невысокая стоимость. Сначала автомобиль производили в открытом варианте, позднее - в варианте седана.

v1928: Dixi 3/15 DA1, 1928

Инженеры BMW пробовали разные конструкции, но в итоге предпочли Austin 7.

vдвигатель 4 цил, S4 748cc OHV

мощность (3/15) 15 л.с, 3000rpm

макс. скорость - 70 км/ч. вес 460 кг dixi.jpg

Компания "БМВ" в лице Поппа, купив завод и производство в Айзенахе, не стала менять модель, и до 1932 года она производилась (с некоторыми улучшениями) под названием "БМВ-Дикси".

v1929: BMW 3/15 DA2, 1929-1930

Уже в 1929 году на радиатор Dixi в Айзенахе стали ставить значки BMW.

vдвигатель S4 748cc OHV

мощность (3/15) 15 л.с, 3000rpm

макс. скорость - 80 км/ч.

da2a.jpg

v1930: Попп со товарищи вдруг решают вернуться аж на 34 года назад и назвать новую модель “Вартбургом”.

DA3 3/15 Wartburg, 1930

vдвигатель S4 748cc OHV

мощность 18 л.с

макс. скорость - почти 100 км/ч. wartburg2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

До 1932 года в Айзенахе было произведено более 15000 "немецких Дикси".

v1932: В 1932 истек срок лицензии, и в марте вышло в свет первое собственное детище BMW, получившее также имя "АМ" (автомобиль из Мюнхена). Это была подросшая версия "Дикси" с более мощным двигателем 3/20.

BMW 3-20 АМ4, 1932

Первая "родная" BMW (“мюнхенская версия”)

vдвигатель 4 цил, S4 0,782 л

мощность 18 л.с, всего 150

макс. скорость 85 км/ч.

кузов: заказной Даймлер-Бенцfirst.jpg

v1933: В 1933 3/20 приобрела серьезные новшества: 6-цилиндровый 'легкий' двигатель в 1,2 л. конструкции Фрица Фидлера (пришедшего из Horch) и Рудольфа Шлейхера, а также коленчатый вал. Новая модель BMW-303 была показана на автошоу в Берлине и отлично подходила для начавших активно строиться тогда в Германии автобанов. Именно эта модель первой приобрела характерную двухсегментную решетку радиатора, прозванную в народе "ноздрями" BMW.

BMW 303 1933-36

vдвигатель S6, 1173 cc

мощность 30 hp, 3500 rpm

макс. скорость 100 км/ч; вес 820 кг. 303.jpg

В 1933-39 BMW производила в основном "третью" серию: 6-цилиндровые автомобили, вошедшие в классику истории. С модели 309 началась система обозначений, существующая сегодня: "09" означало, что автомобиль имел двигатель объемом 0,9 литра, а цифра "3" обозначала серию.

v1934: В 1934-м на базе 303-й появился первый спортивный вариант - модель 315 с рядной "шестеркой" в 1.5 литра и сдвоенным карбюратором "Солекс".

BMW 315 1934-37

vдвигатель 6 цил, 1.5л, 1490 ccm

мощность 34 л.с.

макс. скорость 100 км/ч; вес: 820 кг

315.jpg

BMW решила приступить к созданию гоночного автомобиля, способного конкурировать с такими признанными лидерами, как Alfa-Romeo. Однако у слишком молодого автопроизводителя еще не было достаточных сил и ресурсов, чтобы создать модель гоночного автомобиля. Cерийные BMW также уступали конкурентам в мощности и скорости. В ноябре 1934 первым из иностранцев лицензию на продажу BMW в Англии приобрел Арчибальд Фрезер-Нэш" (где она стала продаваться под именем "Frazer Nash BMW").

v1935: В марте 1935 на автосалоне в Женеве были показаны новые версии спорт- спорткар "BMW 319" (рабочий объем 2-литра, мощность 45 л.с), а также спортивные родстеры 315/1 и 319/1 (55 л.с, 130 км/ч.), привлекшие самое пристальное внимание публики. С выпуском этих моделей у BMW начал появляться спортивный азарт.

v1936: "Округлые" 320-е: следующий этап был революционным: под влиянием новых веяний в области аэродинамики модель "BMW 326" среднего класса (седан и кабриолет) обрела гладкий обтекаемый силуэт (крылья, "срощенные" с капотом), а также гидравлические тормоза. Она была представлена на Berlin Motorshow.

К 1936-му BMW выпускала пять моделей автомобилей, оснащаемых тремя моторами — четырехцилиндровым (845 см3) и двумя шестицилиндровыми (1475 и 1911 см3). Но даже в условиях экономического подъема, переживаемого Германией, BMW не могла создать широкую гамму моделей. Лишь максимальная унификация машин позволяла снизить производственные издержки.

BMW 326, 1936-41

vдвигатель S6, 2.0 л. (1971 см3)

мощность: 50 л.с., 3750 rpm

макс. скорость 115 км/ч; 1125 кг

выпущено: 15,936 шт. 326cab.jpg

Модель "БМВ 326" стала основой для спортивных моделей БМВ: в год Олимпиады родился знаменитый родстер с индексом 328 (на раме 319). Вытянутый силуэт с плавно ниспадающей задней частью, узкий «зализанный» нос, утопленные в крылья фары. В отличие от массивных шасси 1930-х, 328-я имела очень легкую, но крайне прочную раму и мягкую подвеску. Создавалась она, с одной стороны, для участия в международных ралли, а с другой - как просто быстрый повседневный автомобиль для имеющих достаток людей. Именно с появлением 328-й с именем компании стал связан образ динамичного спортивного автомобиля.

BMW 328, 1937-39

двигатель V6, 1.971 л.

мощность: 80 л.с. 5000 rpm

макс. скорость 150 км/ч

выпущено за пять лет - 462 шт. 326.jpg

v1936 (спорт): Однако эта ставшая легендой модель дебютировала не на выставке, как обычно, а на трассе Нюрбургринг. 14 июня прототип 328 предстал перед глазами 250000 зрителей в гонке Eifelrennen - им управлял Эрнст Хенне - чемпион Германии по мотоциклетным гонкам. В своем классе (2.0 л.) он одержал уверенную победу.

Крайне модным и элегантным был экстерьер 328. Если у других марок передние фары обычно выглядели как "приставленные", то у 328 они были "органически втоплены", и даже щетки казались частью кузова. 6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами давал 80 л.с. - более чем достаточно для легкого автомобиля. Однако, если выпустить на рынок 328-ю сразу, это могло сделать текущие производимые модели "устаревшими". Опасаясь падения продаж, пока не налажен выпуск 328-х, BMW пошла на уловку: к кузову 319/1 приладили новый капот от 326, и результат назвали моделью 329. Выпускали 329 (только 4-местный "конвертибл") примерно год, продав около 1100 экземпляров.

v1937: Отвечая на спрос части населения в дешевом закрытом купе, в 1937 компания подготовила модель 320 - c укороченным шасси 326-й и подвеской от 319, но в стиле новых BMW. В 1938 модель сменилась на 321.

vдвигатель S6 цил, 2.0 л. (1971 см3)

мощность: 45 л.с. (3750 об./мин.)

макс. скорость 100 км/ч; вес 1000 кг

размер: 4.5м x 1.6м x 1.6м

выпущено 4185 шт.Спорткар 328, начавший уже выигрывать в гонках, значительно упрочил имидж BMW за пределами Германии, но настоящей звездой в ноябре стала модель 327 (купе и кабриолет) стилиста Питера Шимановски. Скругленные и одновременно импозантные формы, великолепный двуцветный окрас и длинный капот - престижный автомобиль тех лет. В продажу модель поступила в 1938. Годом спустя мощность двигателя возросла до 80 л.с.

BMW 327 Coupe 1937-41

vдвигатель S6 2.0 л. (1971 см3) ohv

мощность: 55/80 л. с.

макс. скорость 120/140 км/ч;

длина 4,5 м; цена 7450-8100 марок 327.jpg

v1937 (спорт): 328-я выиграла Grand Prix de Frontieres в Chinay в Бельгии, в 1937 три BMW 328 взяли первые три места в Eifelrennen (ADAC).

v1938: Появлению флагманской модели BMW 335 (прародитель нынешней 7-й серии) компания отчасти обязана отмене в Германии налога с литража двигателей. В 1938 появился прототип (3.5 л.) с удлиненной по сравнению с 326 моделью базой, но из-за смены приоритетов в Германии производство задержалось. Через год модель была показана на выставке в Берлине, однако еще при жизни автомобиль стал раритетом - надвигающаяся война переключила компанию, главным образом, на производство авиационных моторов.

BMW 335 1939-41

vдвигатель S6, 3.5 л. (3485 см3) ohv

мощность: 90 л.с. 3500

макс. скорость 145 км/ч; вес 1300 кг 335.jpg

v1938 (спорт): гоночный спайдер BMW 328 дебютировал в гонке «1000 миль» (Милле Милья) в Брешии, но не особенно удачно - Фане и Джеймс заняли лишь восьмое место.

v1939: v1939 (спорт): Конечно, автомобили БМВ тех лет не шли ни в какое сравнение с 16-цилиндровыми рекордно-гоночными болидами Mercedes-Benz и Auto-Union. Но и "шестерки" BMW оставили свой след в довоенной истории гонок: в 24-часовом Ле Ман (гонке на выносливость) приземистые BMW 328 (фон Шаумбург и Липпе-Лурани) выиграли в своем 2-литровом классе. Правда, в то время по Европе уже катился вал войны, и многим было не до гонок…

В 1939 компания BMW приобретает завод в округе Берлина Шпандау и вместе с ним специализированные фабрики в близлежащих городах Басдорф и Цюльсдорф.

v1940: (спорт): Mille Migliaв Италии: пилоты Хушке фон Ханштейн и Бюмер на BMW 328-MM были первыми (пройдя 1000 миль со средней скоростью 166,7 км/ч.), другой экипаж - Брудас и Ройсе - утвердились на третьем месте, ещё два БМВ-328 из участников заняли пятое и шестое места. Alfa Romeo оказались на втором месте

Родстер 328-MM (Mille-Miglia), 1937-40

vдвигатель S6, 2.0 л. (1,957)

мощность: 120 л.с. при 5500 rpm

макс. скорость 190 км/ч; вес 829кг

размер: 3,9м(156) x 1.55 x 1.4м.

328_mm.jpg

К началу 1940-х автомобильная линейка BMW насчитывала около десяти моделей. Война приостановила выпуск автомобилей, приоритет вновь перешел к авиадвигателям. В 1940 началось серийное производство авиационных моторов 801, которых к 1945 будет выпущено около 30 000 штук. В 1944 году БМВ первой в мире начала выпускать реактивные двигатели "БМВ 109-003", испытывала и двигатели для ракет.

В конце войны четыре завода в Восточной зоне оккупации были разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. Из-за производства военных авиадвигателей и ракет БМВ на три года закрыли производство.

В 1947 году в Англии под маркой «Bristol» (модели 400, 406) компания Bristol развернула производство моторов BMW 328 и начала поставлять их небольшим фирмам «Frazer-Nash», «Lister», «Veritas Monopol», «Cooper», «AC Асе» и др. по всему миру для их собственных гоночных машин.

«Le Mans Replica», 1950

Пример «сестры» BMW-328: Родстер «Le Mans Replica» английской фирмы Фрезер-Нэш".

Мощность мотора конструкции Фидлера англичанам удалось поднять до 142 л.с. fraser.jpg

В 1948 году на территории ГДР на айзенахском заводе «Autowelo» (бывший BMW, затем EMW, позднее AWE) возобновился выпуск 327-й модели, имевшей много общих узлов и деталей с BMW 328. На ее базе многие гонщики ГДР создавали гоночные машины собственных конструкций. Среди них Пауль Грайфцу, Рудольф Краузе, Артур Розенхаммер. Так, в пригороде Берлина Иоганништале последний создал небольшую фирму по штучному изготовлению спортивных и гоночных машин. В середине 50-х его «выросшие» из BMW-328 модели имели мотор с двумя распределительными валами в головке и успешно соперничали в гонках с автомобилями «Porsche».

BMW только в конце 1950-х стала способна 'наращивать вес', начав с легких спортивных седанов. В частности, это модель "1500" 1961 года (двигатель 1.5 л), разработанная в конструкторском бюро, по-прежнему возглавляемом Фрицем Фидлером - создателем легендарных довоенных машин серий 327 и 328. Но в то время у компании еще не было достаточно средств для широкого производства новых моделей. Со временем бизнес укрепился - в 1994 BMW уже смогла приобрести английскую марку "Rover" (правда, через шесть лет баварцы с ней расстались, сохранив лишь права на Mini). В 1998 году приобретена еще одна британская компания - "Роллс-Ройс".

В настоящее время BMW производит свою продукцию на пяти заводах Германии и более чем двадцати дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.

При использовании или цитировании

ссылка на сайт обязательна: ©automechanic.ru, 2005

**

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Какие плотные результаты, что-бы это значило? :D

. Pedro de la Rosa McLaren 1:20.001 108 ronden

2. Alexander Wurz Williams 1:20.036 72 ronden

3. Robert Kubica BMW Sauber 1:20.159 46 ronden

4. Lewis Hamilton McLaren 1:20.233 111 ronden

5. Kimi Raikkonen Ferrari 1:20.245 86 ronden

6. Ralf Schumacher Toyota 1:20.254 55 ronden

7. Jenson Button Honda 1:20.371 99 ronden

8. Franck Montagny Toyota 1:20.409 46 ronden

9. Nico Rosberg Williams 1:20.525 62 ronden

10. Luca Badoer Ferrari 1:20.666 62 ronden

11. Sebastian Vettel BMW Sauber 1:20.715 51 ronden

12. David Coulthard Red Bull Racing 1:21.021 48 ronden

13. Nelson Piquet Jr. Renault 1:21.264 117 ronden

14. Ricardo Zonta Renault 1:21.392 67 ronden

15. Mark Webber Red Bull Racing 1:21.858 27 ronden

16. Christian Klien Honda 1:22.083 35 ronden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...