Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:( <h3 class="topnewshead">Норберт Хауг: "Мы должны брать пример с BMW"</h3>От: 2 января 2007

Компания Mercedes хотела бы видеть за рулем McLaren немецкого гонщика, но в последние тридцать лет немцев в команде Рона Денниса не было. Норберт Хауг призывает присмотреться к опыту BMW, ведь у конкурентов весьма эффективная программа работы с молодежью...

Норберт Хауг: "Я не вижу причин, которые могут помешать появлению немецкого гонщика в McLaren, когда такой гонщик появится. Мы должны брать пример с BMW, они весьма эффективно используют свою молодежную программу, хотя и мы над этим серьезно работаем — десять из 22-х пилотов чемпионата когда-то начинали свою карьеру в Mercedes". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( <h3 class="topnewshead">Норберт Хауг: "Мы должны брать пример с BMW"</h3>От: 2 января 2007

Компания Mercedes хотела бы видеть за рулем McLaren немецкого гонщика, но в последние тридцать лет немцев в команде Рона Денниса не было. Норберт Хауг призывает присмотреться к опыту BMW, ведь у конкурентов весьма эффективная программа работы с молодежью...

Норберт Хауг: "Я не вижу причин, которые могут помешать появлению немецкого гонщика в McLaren, когда такой гонщик появится. Мы должны брать пример с BMW, они весьма эффективно используют свою молодежную программу, хотя и мы над этим серьезно работаем — десять из 22-х пилотов чемпионата когда-то начинали свою карьеру в Mercedes". :unsure:

:unsure: И как его понимать

<h3 class="topnewshead">Норберт Хауг: "Льюис заслужил этот шанс..."</h3>От: 31 декабря 2006

Не все согласились с выбором McLaren, когда команда предпочла Льюиса Хэмилтона опытному Педро де ла Росе. Норберт Хауг уверен — решение было верным...

Норберт Хауг: "Льюис заслужил этот шанс. Мы уже девять лет поддерживаем этого гонщика, Он выиграл Формулу Renault, евросерию F3 и GP2, кому, если не ему мы должны дать шанс? Хэмилтон добился всего, чего можно добиться вне Формулы 1, показав пример подрастающему поколению. Думаю, у него и в Формуле 1 все получится!" :unsure: Как можно забыть, что в немецкой команде, 30лет не было немцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Mercedes хотела бы видеть за рулем McLaren немецкого гонщика

типа наш ответ бмв

балбесы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа наш ответ бмв

балбесы...

Ну почему бы им и ненца не посадить а свою машину , тем более скоро купят все акции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему бы им и ненца не посадить а свою машину , тем более скоро купят все акции

давно было пора

а не отечать на вопрос "почему самый великий немец не ездит за самую великую немецкую машину" галиматнёй типа "история прошло мимо такой постановки вопроса"

это надо же так выеснуться сказать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давно было пора

а не отечать на вопрос "почему самый великий немец не ездит за самую великую немецкую машину" галиматнёй типа "история прошло мимо такой постановки вопроса"

это надо же так выеснуться сказать ...

Ну он ("великий немец" ) всёже не просто ездил , но и даже побеждал пару раз - "за самую великую немецкую машину" , пусть и в 1990-1991гг , но дело было .

А то что дальше не сраслось , - СУДЬБА . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04.01.07 BMW придерживается радикального подхода

bmw.jpg Директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что его команда имеет все шансы вырваться в лидеры Формулы 1, благодаря нестандартному подходу к работе. Например, немецкая команда уже приняла решение не строить второй аэродинамический туннель, как это сделали все остальные команды, и вместо этого запустила новый суперкомпьютер, имитирующий аэродинамические испытания.

Кроме того, BMW Sauber предпочли дать дорогу молодым талантам Себастьяну Феттелю и Роберту Кубице, а не привлекать более опытных пилотов. По мнению Тайссена, именно такая тактика поможет его команде завоевать новые позиции.

Марио Тайссен: «Если вы хотите достигнуть уровня более сильных и опытных участников, то нужно мыслить нестандартно и более масштабно. Если все делать в точности так, как делают они, то вы в лучшем случае немного к ним приблизитесь».

Несмотря на значительный прогресс в прошлом сезоне, Тайссен не спешит стоить амбициозные планы на следующий год: побед он по-прежнему не обещает.

«Как только ты чего-то достигаешь, то сразу ставишь перед собой новые, более грандиозные задачи, за которыми в итоге не поспеваешь. Но мы хотим оставаться реалистами: в каждой гонке мы будем стремиться завоевать подиум. В сезоне-2006 мы завоевали подиум в Монце благодаря фантастической работе отдела аэродинамики. И в этом году мы собираемся завоевывать подиумы чуть чаще».

«К тому же если какие-то болиды впереди нас сходят с дистанции, что тоже бывало нередко, то мы можем продвинуться вперед еще больше. Но стремиться к победе, которая завоевана не собственными силами – не самое лучшее занятие».

BMW vow to take radical approach

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: <h3 class="topnewshead">Марио Тайссен: "Клиентские машины погубят Формулу 1"</h3>От: 31 декабря 2006

Директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что появление чемпионате клиентских машин, вполне возможное в 2008-м, погубит Формулу 1. Окончание действия Договора Согласия, требующего соблюдения авторских прав на машину, развяжет руки частным командам — к чему тратить огромные средства на разработку, если можно купить готовое шасси и двигатель?

Марио Тайссен: "Мне не нравится идея с клиентскими шасси. Когда она появилась впервые, мы заботились о выживании частных команд, у которых не было средств, чтобы содержать три сотни специалистов, но сейчас таких команд нет и появление клиентских шасси может существенно изменить ситуацию в чемпионате.

Если идея пройдет, через несколько лет останется шесть "базовых" команд, готовых предоставить шасси на продажу и шесть команд-клиентов, это погубит Формулу 1. Я предпочел бы, как и сейчас, видеть 12 команд, каждая из которых самостоятельно борется за свою конкурентоспособность. Это действительно серьезная проблема, мы должны решить ее в наступающем году".

Моё мнение, просто Марио парится, что у М-Мерседеса будет клиент, у Хонды - клиент, РедБулл с СТР поднимутся,ещё там у кого-нибудь, притом вторая команда чуть слабее основной (шасси и мотор - одинаковые), количество сильных соперников резко возрастёт, и в итоге БМВ не 5, а 8 команда чемпионата, а это далеко не одно и тоже.

Всё это не на руку БМВ, которая только развивается и второй команды никак не планирует, отсюда и этот галдёж - типа: "Всё пропало, чемпионату копец пришёл". :o

Для чемпионата это лучше будет более ровная борьба мне кажется, тем более скоро производители начнут покидать чемпионат, потому как никому не интересно прозябать на 5-6 местах, а при таком их количестве кому-то придётся там быть, и образуется недостаток сильных команд.

Когда команда побеждает, она на всех обложках и новостях, а когда борется за пару очков, ну вообщем понятно всем. И БМВ боротся за очки - не интересно ессествено, у них отдача от Мирового тунинга будет выше на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение, просто Марио парится, что у М-Мерседеса будет клиент, у Хонды - клиент, РедБулл с СТР поднимутся,ещё там у кого-нибудь, притом вторая команда чуть слабее основной (шасси и мотор - одинаковые), количество сильных соперников резко возрастёт, и в итоге БМВ не 5, а 8 команда чемпионата, а это далеко не одно и тоже.

Двигатели разные, как я понимаю

А в 5-6 лучших думаю войдут, если не выше

Всё это не на руку БМВ, которая только развивается и второй команды никак не планирует, отсюда и этот галдёж - типа: "Всё пропало, чемпионату копец пришёл". :o

Для чемпионата это лучше будет более ровная борьба мне кажется, тем более скоро производители начнут покидать чемпионат, потому как никому не интересно прозябать на 5-6 местах, а при таком их количестве кому-то придётся там быть, и образуется недостаток сильных команд.

А зачем им вторая команда, у них, как мне кажется и так не все так плохо. Техника на уровне, прекрасные пилоты, остается только ждать результатов

Когда команда побеждает, она на всех обложках и новостях, а когда борется за пару очков, ну вообщем понятно всем. И БМВ боротся за очки - не интересно ессествено, у них отдача от Мирового тунинга будет выше на порядок.

Когда команда выиигрывает, как ты говоришь, пару очков, они тоже практически во всех новостях. Рекламу в виде обгонов на трассе никто не отменял (машину с рекламными площадями никто не отменял), другой вопрос, что это говорится обычно не на первых строках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну, где-то Марио прав, одно дело драться один на один и другое дело когда противников в два или в три раза больше, тем-более что с клиентскими машина и экспериментировать можно больше, а вообще-то разговоры в Ф-1 это тоже привлечение внимания к своей команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну, где-то Марио прав, одно дело драться один на один и другое дело когда противников в два или в три раза больше, тем-более что с клиентскими машина и экспериментировать можно больше, а вообще-то разговоры в Ф-1 это тоже привлечение внимания к своей команде :D

Соперников больше в 2-3 раза не будет. Имхо, просто наплодятся разные Агури/Спайкеры, которые максимум, что смогут сделать - попридержать, прежде чем пропустить на круг... Да и БМВ ничто не мешает себе "дочурку" создать, для тех же целей, и для обкатки новых пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соперников больше в 2-3 раза не будет. Имхо, просто наплодятся разные Агури/Спайкеры, которые максимум, что смогут сделать - попридержать, прежде чем пропустить на круг... Да и БМВ ничто не мешает себе "дочурку" создать, для тех же целей, и для обкатки новых пилотов...
Да нет у БМВ такой цели, дочку создавать, у них одна цель, в топы прорваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет у БМВ такой цели, дочку создавать, у них одна цель, в топы прорваться :)

Одно другому не мешает. Не обязательно "дочку", можно просто клиента, польза от этого в любом случае будет... Рено/Феррари/Хонда/МакЛарен действуют именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему BMW так явно ставит на Кубицу и гнет под него Ника. По-моему, стоило бы дать шанс именно Нику, он ведь выигрывал везде где выступал до F1.

Хотя такая же политика Флава по отношению к Шуми и Алонсо принесла успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему BMW так явно ставит на Кубицу и гнет под него Ника.

И в чем выражается нагибательство Ника? Вроде бы пропускать Кубицу вперед на финише гонки его еще не просили... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем выражается нагибательство Ника? Вроде бы пропускать Кубицу вперед на финише гонки его еще не просили... :blink:

Ну это как бы и нельзя... Но Кубице уже орали "давай, жми, ты должен обойти Ника", ну что-то такого смысла... Может, конечно, просто его гоночный инженер, а может кто посущественнее...

И потом, ЕЩЁ не просили...

Да и Алонсо пропускать тоже никто не просил, просто у напарников (в 2004) машина не ехала... Боюсь, то же может ждать и Ника. Да и выставят его наверно после 2007, возьмут Феттеля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем выражается нагибательство Ника? Вроде бы пропускать Кубицу вперед на финише гонки его еще не просили... :blink:
Вот может здесь таится опасность для Ника?

<h3 class="topnewshead">Себастьян Феттель: "Я не загадываю дальше следующего сезона"</h3>От: 2 января 2007

Роберт Кубица начинал прошлый сезон дебютантом и тест-пилотом, а закончил "боевым" гонщиком. Себастьян Феттель дебютировал в качестве тест-пилота BMW Sauber в Турции'06 и многие считают, что по ходу следующего сезона он сменит Ника Хайдфельда, хотя бы на паре Гран При. Произойдет это или нет — мы можем лишь предполагать, но и гонщик своих планов дальше предстоящего сезона, пока не рассматривает...

Себастьян Феттель: "Я не сразу осознал, чего удалось добиться в 2006-м — слишком большим получился шаг, но постепенно понимаю, чего удалось добиться и не загадываю дальше следующего сезона. Формула 1 слишком непредсказуема, переменных так много, что вы не можете их планировать, так что годичный план — оптимальный вариант.

Чего я хочу добиться? Освоиться с машиной, познакомиться с трассами, добиться настоящего взаимопонимания с инженерами, с командой. Было бы здорово сесть за руль в гонке, но пока у меня статус тест- и запасного пилота, я должен быть готов заменить основных пилотов, но не претендую на их место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель дебютировал в качестве тест-пилота BMW Sauber в Турции'06 и многие считают, что по ходу следующего сезона он сменит Ника Хайдфельда, хотя бы на паре Гран При.

Только при условии, что Ник начнет регулярно сливать Кубице ГП/квалификации, что маловероятно из-за неопытности Кубицы. Да и не будет БМВ выгонять пилота, которого так отчаянно выцарапывали у Уильямса в конце 2005. Это не Жак, который достался в нагрузку от прежнего Заубера, и неважно выглядел на фоне Массы в том же 2005. И к тому же Ник все еще достаточно молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при условии, что Ник начнет регулярно сливать Кубице ГП/квалификации, что маловероятно из-за неопытности Кубицы. Да и не будет БМВ выгонять пилота, которого так отчаянно выцарапывали у Уильямса в конце 2005. Это не Жак, который достался в нагрузку от прежнего Заубера, и неважно выглядел на фоне Массы в том же 2005. И к тому же Ник все еще достаточно молод.

Когда Хайдфельда выцарапывали у Уильямса, он был едва ли не единственным доступным немцем. А Феттель всё-таки давний протеже БМВ, его тоже с боями вырвали у Ред Булла. Так что кого предпочтут в 2008 - ещё большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при условии, что Ник начнет регулярно сливать Кубице ГП/квалификации, что маловероятно из-за неопытности Кубицы. Да и не будет БМВ выгонять пилота, которого так отчаянно выцарапывали у Уильямса в конце 2005. Это не Жак, который достался в нагрузку от прежнего Заубера, и неважно выглядел на фоне Массы в том же 2005. И к тому же Ник все еще достаточно молод.

Заметь, Жак не сливал квалы, а в гонках было по всякому ;) на это особо не смотрели, ищут просто перспективу на пару лет вперед, да и Хайдфилда хотят заменить, понятно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не будет БМВ выгонять пилота, которого так отчаянно выцарапывали у Уильямса в конце 2005.

Отчаянно ли? Я думаю, Тайссену не составит большого труда убрать Ника из команды.

Если он Кубице будет проигрывать ( а я думаю, так и будет - без обид, это просто моё мнени ), то его вполне могут и убрать. А если он сделает Кубицу, то тогда я многого не понимаю. Кубица очень силён, а Хайдфельд - тогда получается, просто ОЧЕНЬ недооценённый пилот. Поживём-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица очень силён, а Хайдфельд - тогда получается, просто ОЧЕНЬ недооценённый пилот.

Что Хайдфельд - ОЧЕНЬ недооцененный пилот - это, по-моему, очевидно. Кими - мегазвезда, но Хайдфельду уступал. А почему все решили, что Кубица очень силён - не понимаю... Подиум в Италии - да, было, но не сгори мотор у Алонсо - был бы 4-5-м... Тоже достижение, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - мегазвезда, но Хайдфельду уступал.

Да.

Но Хайдфельд был опытнее.

Алонсо тоже уступал Трулли в своё время.

Да и как гонщик, Кими всё же ИМХО получше, чем Ник, да и вообще, полчуше всех в сегодняшнем составе Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

Но Хайдфельд был опытнее.

Алонсо тоже уступал Трулли в своё время.

Да и как гонщик, Кими всё же ИМХО получше, чем Ник, да и вообще, полчуше всех в сегодняшнем составе Ф1.

Ну вот и сейчас Хайдфельд опытнее Кубицы. И в 2007 может и должен добиться большего, чем Кубица.

Насчет того, что Кими получше всех в сегодняшнем составе - полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...