Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Это будет зависеть от того, как Култхард и Веббер покажут себя в 2007. Если Култхард уступит Вебберу, то Феттелю вполне могут дать зеленый свет.

А какая связь ??? :o:lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, слишком рано делать прогнозы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, слишком рано делать прогнозы!

Ну на следующий год , вообще , даже когда начнётся , нельзя будет предугадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на следующий год , вообще , даже когда начнётся , нельзя будет предугадать

(= А может можно ? 2006-й для Заубера был лучше 2005. А для БМВ слегка наоборот. По очкам.

ПредУгад: в 2007-м БМВ будет в Топ-5. Спорим (пари) ?

Себастьян Феттель стоит перед выбором

GP2 или World Series </B>

Утвержденный в следующем сезоне на место тест-пилота команды BMW Sauber, Себастьян Феттель не знает, в каком направлении двигаться, чтобы продолжить свою карьеру в соревнованиях.

Став в этом сезоне вторым в Евросерии F3, молодая немецкая надежда мечется между двух огней: участвовать в GP2 или записаться в World Sеries Renault.

(= Для опыта лучше ГП-2 (имхо) - а для титула Рено (имхо).

Ибо Рено - полегше. ГП-2 - сложнее. (ымха) Да и статус ГП-2 выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю.Кубица молодой и его горячность не играет ему на руку,сколько раз его разворачивало в Китае,в Венгрии его тоже разок крутануло.Сейчас сложно делать какие-либо выводы по-любому пилоту.Но я склоняюсь к тому,что перевес в 2007 будет в сторону Роберта,буду рад,если я ошибусь,т.к я ему не очень симпатизирую. :)

Вот именно,что о нем будут много говорить,следовательно и спрос с него будет больше.

Хоть это может и бред,но я думаю,что Red Bull уведет Феттеля у BMW.Молодой пилот,быстрый,чем не рекламная находка для быков.

Вот не думаю,что Феттель сменит БМВ на Быков :unsure: А вот Феррари вполне может.Всё будет зависеть от него самого,как себя покажет в следующем году.Опять же вполне возможно,что Михаэль может помочь Феттелю в становление его карьеры,во всяком случае я этого не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая связь ??? :o:lol::o

Место освободится, а Феттель - протеже Red Bull.

Опять же вполне возможно,что Михаэль может помочь Феттелю в становление его карьеры,во всяком случае я этого не исключаю.

А почему Михаэль должен помогать Феттелю в становлении его карьеры? Только потому, что Феттель - немец? Хайдфельду и Глоку, например, Михаэль никак не помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место освободится, а Феттель - протеже Red Bull.

А почему Михаэль должен помогать Феттелю в становлении его карьеры? Только потому, что Феттель - немец? Хайдфельду и Глоку, например, Михаэль никак не помогал.

Он молод и подает надежы.Поставь себя на место Шуми,ты продвигал Феттеля.Хотя его Тайсон продвинет и без помощи Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место освободится, а Феттель - протеже Red Bull.

А почему Михаэль должен помогать Феттелю в становлении его карьеры? Только потому, что Феттель - немец? Хайдфельду и Глоку, например, Михаэль никак не помогал.

(= Должен ? Вряд ли. Кстати ещё и Ральфа забыл.

Просто раньше МШ был основной пилот - занят очень.

А сейчас у него даже должность в Феррари соответствующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь себя на место Шуми,ты продвигал Феттеля.

Думаешь, Михаэль пойдет по стопам Брандла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Михаэль пойдет по стопам Брандла?

(= Вряд ли. У МШ "калибр" стоп иной !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Михаэль должен помогать Феттелю в становлении его карьеры? Только потому, что Феттель - немец? Хайдфельду и Глоку, например, Михаэль никак не помогал. Ну,Хайдфельд,это соперник и конкурент :) А ты вспомни с каким восторгом Феттель отзывался о Михаэле,вспомни что сказал Михаэль о той надписи на болидах БМВ в последней гонке.Потом не забывай,что Феттель только пришёл в гонки,а Михаэль уже ушёл,а немцы как ни странно народ сентиментальный,а потом,я же не настаиваю на своей версии :p просто я предположил,что такое вполне может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартина?А он кого продвигает?

Он менеджер Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он менеджер Култхарда.

Если так,то почему бы и нет.У него хорошме отношения со всеми в F1,а связ-это омжньо сказать самое главное(я имел ввиду Шуми).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартина?А он кого продвигает?

Менеджер Култхарда. Вместе с Марком Бланделлом создал компанию 2MB Sports Management, основные их клиенты - Гэри Паффет, Тим Бриджман, Уилл Стивенс, Майк Конвэй, и, кажется, Сэм Берд.

Правда, последним 4 до Ф1 еще далеко... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь что-нибудь слышал о том, когда и где БМВ планирует дебютировать с новым болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=29983

Новая сенсация от БМВ – Себастьян Феттель находится в Макао, чтобы принять участие в 53-м Гран-При на легендарном кольце Guia.

2006macau400.jpg

Стюарт Бэлл – корреспондент Pitpass встретился с тест-пилотом команды БМВ Себастьяном Феттелем, который заканчивает сезон в Евросерии Формулы 3 и желает повторить шаги других победителей ГП Макао, Михаэля Шумахера (1990) и Айртона Сенны (1983).

Вопрос: Ты оставил прекрасное впечатление о себе в этом году, что ты чувствуешь?

Ответ: Как-то быстро все пролетело. Для начала, я не добился своей цели, стал только вторым в Евросерии Формулы 3. Но, несмотря на это, я думаю, что провел прекрасный сезон. У меня появился шанс работать третьим пилотом в Формуле 1, это просто фантастика. Я получил удовольствие. Определенно, этот год был хорошим.

В: Как тебе BMW Sauber F1.06?

О: Это оказалось совсем другим, нежели я ожидал. Незабываемое ощущение от скорости и торможений. Удержать машину Ф1 на треке – это уже огромный труд. При этом еще и быстро ехать – вторая задача. Мне понравилось. Я просто делал свою работу и не думал о том, как это выглядит со стороны или что обо мне подумают. В таком подходе ключ к успеху.

В: Похоже F1.06 очень стабильная машина и дает уверенность при поиске предела, что ты и делал на тренировках. За счет чего по-твоему машина была столь конкурентоспособна ?

О: Мы многое улучшили в машине по ходу сезона. Если судить по тому, как команда начала год и как закончила, прогресс налицо. Мы много работали, я делал все возможное и это же будет моей работой в следующем году в роли пятничного пилота – развивать машину, чтобы дать боевым пилотам лучший болид. Перед следующим сезоном мы в хорошей форме. Наш гоночный пакет очень хорош. Мы не просто улучшили переднее антикрыло, все делалось в комплексе, только в сочетании с другими элементами можно получить разницу. Немного здесь, немного там, сотую часть здесь, сотую там и ты получаешь одну десятую. В следующей гонке ты ищешь новую «десятую долю». Через четыре гонки ты уже быстрее почти на полсекунды.

В: Трудно ли пересаживаться из болида Ф1 в машину Формулы 3?

О: Разница огромна. На самом деле – это просто разные машины. В Формуле 3 больше борьбы с машиной. Это не значит, что Ф1 легче управлять, там ты должен просто чисто ехать. Если ты скользишь в повороте – теряешь скорость перед выходом на прямую. В Формуле 3 больше ощущений и поводов для работы.

В: Ты постоянно улучшал время в пятничных заездах, как ты готовил себя к тренировкам и во время них?

О: Я не знал многих треков. Сначала я пользовался Playstation и прошлогодними съемками с онбоард-камер, это собственно вся подготовка. Все остальное я делал уже походу тренировок.

В: Роберт и Ник помогали тебе ?

О: Да нет. Ты же выезжаешь один, они же не сидят рядом, поэтому реально помочь не могут. Моей работой в этом году было помогать им и я все для этого сделал. Думаю результат моей работы хороший.

Что самое захватывающее в вождении F1.06 ?

О: Позднее торможение ! Ты подходишь к повороту на скорости под 300 и тормозишь невероятно поздно. Если бы кто-то попробовал сделать подобное на дорожной машине, непременно оказался бы в отбойнике.

В: Какой трек тебе понравился больше всех ?

О: Сузука. Это отличный набор поворотов. Есть все – быстрые и медленные шиканы, быстрые и медленные повороты. Вождение на Сузуке – фантастика.

Ты был фаворитом в этом году в чемпионате Евросерии Формулы 3 с четырьмя победами и 75-ю очками. Тем не менее, ты не победил, что ты вынес из этого гоночного сезона ?

О: Думаю у нас было достаточно скорости, чтобы выиграть чемпионат. Но, у нас возникло несколько проблем в квалификациях и я допустил несколько ошибок, которые решили судьбу чемпионата. Знаете, я атаковал изо всех сил. Когда ездишь на пределе, совершаешь ошибки. Я старался их не делать, увы, сделал.

В: В прошлом году в Макао ты закончил гонку третьим. Сейчас ты тоже претендент на победу. Как ты подготовился к гонке ?

О: Я просмотрел видео с прошлогодней гонки, включаю онбоард. Затем прокатился по трассе на мопеде, чтобы понять трек и отметить изменения, в этом году организаторы изменили несколько мест. Это все что возможно сделать.

В: На что ты рассчитываешь в этот уик-энд ?

О: Думаю буду фаворитом, иначе я сюда бы не приехал.

В: Что будет значить для тебя победа в Макао ?

О: Многое. Это крутая и длинная гонка. Это лучший в мире трек. Я бы получил огромное удовольствие от поеды здесь.

В: Последний вопрос. Новыми правилами увеличена длительность тренировочных заездов до 90 минут.

О: Каждый год вносятся какие-то изменения. Мне нет особой разницы, 60 или 90 минут ездить. Лучше, конечно, что тренировка становится длиннее, но в тоже время у нас будет меньше тестов, так что посмотрим.

Это интервью юный немец дал накануне квалификации. По ее результатам он попал на 9-место. В субботней квалификационной гонке Себо разбил машину из-за неисправности с тормозами. В воскресной он стартовал с последнего места, добрался до 6-го, но столкновение с Робертом Стрейтом не позволило добраться ему до финиша. Но улыбка не сошла с уст Феттеля: "Я провел прекрасную гонку. Если убрать последний круг, то я финишировал бы 6-м. На последнем круге возникла проблема с мотором, которая проявлялась и ранее по ходу уик-энда. Стрейт догнал меня на прямой и в повороте мы были уже бок-о-бок. Он хотел меня обогнать, я этого не хотел. Произошел обычный гоночный инцедент. К сожалению, мы не финишировали в гонке, но я добрался до 6-го места с последнего, поэтому я доволен."

Никого не напоминает ? :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Конечно напоминает :p Одного немца :D

вот какое-то фото Феттеля :) Я думаю,что он ещё не один раз,будет так стоять.

Hockenheim128_450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006_11_19_1_g.jpg19.11.2006 <H5 class=bottom5>Reactions to the WTCC finale in Macau.</H5>In the WTCC's 2006 season finale in Macau, Andy Priaulx of BMW Team UK claimed his second World Touring Car title in a row. BMW also defended the manufacturers' title. Reactions...BMW Motorsport Director Mario Theissen: “It’s a great success for BMW to have won the title for the third time in a row. For all of these triumphs in the past three years we managed to take the first two positions in the drivers’ standings as well as the manufacturers’ crown. This championship victory, however, has a special meaning for me. This year we entered a completely new car, the BMW 320si WTCC. If a car lives up to the expectations on the track it only becomes obvious after the first races. From the word go we were competitive. Over the course of the season, we were able to improve the BMW 320si and to make it faster. We offer this car to customer teams around the world. Following the WTCC victory they now know even more precisely what they can look forward to. The fight for the drivers’ title was open until the very final lap. Congratulations to Andy Priaulx who once again proved his extraordinary talent here in Macau. However, Jörg Müller didn’t make it easy for him. This has been an exciting season with a worthy champion.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Култхарда. Вместе с Марком Бланделлом создал компанию 2MB Sports Management, основные их клиенты - Гэри Паффет, Тим Бриджман, Уилл Стивенс, Майк Конвэй, и, кажется, Сэм Берд.

Правда, последним 4 до Ф1 еще далеко... :p

Первому вообщем то тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первому вообщем то тоже :)

Он уже одной ногой в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Пари ? Моя ставка 2007-БМВ: Ник Хайдфелд выиграет больше очков чем Кубица !

Спор на подпись. Одна краткая фраза. Ежемесячно.

Пример: "НХ\РК = 5\0" (Агрентина\Ямайка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.11.2006

Германия: BMW обновляет испытательный центр в Нюрбурге

Испытательный центр BMW в Нюрбурге — одна из основных технических баз немецкой компании. Именно там в обязательном порядке испытываются все новинки, и именно там расположен сервисный центр гоночной команды BMW. Поэтому к перестройке столь важного объекта подошли весьма ответственно.

-01-295.jpg

За три года работы центр основательно разросся вширь: количество сервисных боксов было увеличено с четырех до одиннадцати, построены новая мойка и помещение для балансировки колес. Также к зданию добавилось еще одно крыло, в котором разместились конференц-зал, два выставочных зала, вспомогательные помещения для персонала и гигантский офис на 30 рабочих мест, подключенных к единой информационной системе компании.

О том, сколько денег было вложено в реконструкцию, представители компании особенно не распространяются, однако и так понятно, что немало. Но особенного выбора у BMW нет: о строительстве нового центра в другом месте (что часто обходится намного дешевле) не может быть и речи. Ведь именно в Нюрбурге находится знаменитая трасса Nuerburgring, более известная среди гонщиков как «Зеленый ад». И прохождение нескольких кругов этого ада — обязательная процедура для каждой новой модели BMW на протяжении уже сорока лет. :rolleyes: Во как БМВ свои машины испытывает,это круто носится по зеленому аду :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А может можно ? 2006-й для Заубера был лучше 2005. А для БМВ слегка наоборот. По очкам.

ПредУгад: в 2007-м БМВ будет в Топ-5. Спорим (пари) ?

Ну я ни когда не спорю . Принцип .

Да и я не против , что БМВ в 5ку войдёт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ни когда не спорю . Принцип .

Да и я не против , что БМВ в 5ку войдёт :lol:

Я думаю,что они будут на 4 месте в худшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...