Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Команды у которых частые траблы с надежностью, БМВ, RB и TR...вот только RB в этом плане обогнали БМВ на 3 гонки вперед) :D

Сюда можно добавить и ferr... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда можно добавить и ferr... :ph34r:

По статистике схода в гонке из-за тех траблов? ;)

У Феррари только один сход, а вот в RBR и TR:5/ 5, Бэхи 2...

Хотя не могу не согласиться, у Ферров тоже есть в области надежности траблы....с конца прошлого сезона начались <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, увольнять сразу нельзя, нецелесообразно.

Если (не дай бог) повторится, тогда нужно.

Вот только новых толковых механиков фиг найдешь, так что пусть уж остаются прежние. А то новым еще чертежи болида изучать придется. Пока привыкнут, не одну гонку завалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнять механиков?Зачем?С кем не бывает.Вон Феррари вообще чуть не сгорел,это было неизмеримо опасней,чем происшествие с Ником.

До сих пор не пойму,как он проехал этот круг,на чём колесо держалось,обьясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор не пойму,как он проехал этот круг,на чём колесо держалось,обьясните?

Во-первых, ехал он этот круг медленнее (проверял что и как)...а во-вторых, не на одной же этой гайке держится всё :huh: (это надо у технарей спросить). Ща Слапу позову :D

Шуми вообще без колеса ездил :D и ничего)доехал до боксов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, ехал он этот круг медленнее (проверял что и как)...а во-вторых, не на одной же этой гайке держится всё :huh: (это надо у технарей спросить). Ща Слапу позову :D

Шуми вообще без колесе ездил :D и ничего)доехал до боксов)))

Сказать честно - не так я уж и сильно разбираюсь в болидах Ф-1. :unsure: Если уж кого и звать, то надо Эда. Но, моё мнение - это была не гайка, в нашем понимании, а что-то другое. Тут ролик приводили где этот элемент показывали вблизи. Скорее похоже на стопорное кольцо, т.е. колесо держится в болиде несколько по-другому. Но это моё мнение, возможно ошибочное.

З.Ы. Более того - гайку в нашем понимании, вообще, нельзя применять при закреплении колеса на оси ни Ф-1 ни где либо ещё, неважно с какой она резьбой - левой или правой - в одном случае во время движения гайка просто отвинтится, в другом, наоборот, к питстопу её так затянет на оси - ни один гайковёрт не открутит. Вообщем, при креплении колеса к оси , я так понимаю, используется специальный замок. Собственно, элемент этого замка и отвалился. А вот как это всё реально крепится, вопрос, конечно, интересный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее похоже на стопорное кольцо, т.е. колесо держится в болиде несколько по-другому. Но это моё мнение, возможно ошибочное.

Это видимо и доказывает факт того, что Ник аккуратно (более медленно) входил в повороты, если я не ошибаюсь. Если так, то твоя теория очень даже верная :);)

А Эда давно не видно что-то :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видимо и доказывает факт того, что Ник аккуратно (более медленно) входил в повороты, если я не ошибаюсь. Если так, то твоя теория очень даже верная :);)

А Эда давно не видно что-то :huh:

Он в Технических вопросах поет оду Максу Мосли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказать честно - не так я уж и сильно разбираюсь в болидах Ф-1. :unsure: Если уж кого и звать, то надо Эда. Но, моё мнение - это была не гайка, в нашем понимании, а что-то другое. Тут ролик приводили где этот элемент показывали вблизи. Скорее похоже на стопорное кольцо, т.е. колесо держится в болиде несколько по-другому. Но это моё мнение, возможно ошибочное.

З.Ы. Более того - гайку в нашем понимании, вообще, нельзя применять при закреплении колеса на оси ни Ф-1 ни где либо ещё, неважно с какой она резьбой - левой или правой - в одном случае во время движения гайка просто отвинтится, в другом, наоборот, к питстопу её так затянет на оси - ни один гайковёрт не открутит. Вообщем, при креплении колеса к оси , я так понимаю, используется специальный замок. Собственно, элемент этого замка и отвалился. А вот как это всё реально крепится, вопрос, конечно, интересный. :)

Похоже, это всетаки гайка.

Колесо одевается на "ось" и держится шпильками, предотвращающими вращение оного.

Гайка просто прижимает колесо.

На видео было видно внутренную резьбу и коническую прижимающую поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, это всетаки гайка.

Колесо одевается на "ось" и держится шпильками, предотвращающими вращение оного.

Гайка просто прижимает колесо.

На видео было видно внутренную резьбу и коническую прижимающую поверхность.

Сорри за оффтоп, а ты можешь ссылку на тот ролик ещё раз дать ? Просто я даже не знаю где его искать - в этой теме или нет. :unsure: Но вроде поверхность внутри "гайки" была гладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чебы не проехать круг без гайки??? Он же не в боевом темпе ехал. Самое главное в левых поворотах медленно ехать. И периодически дергать болид вправо, если колесо надумает соскочить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, а ты можешь ссылку на тот ролик ещё раз дать ? Просто я даже не знаю где его искать - в этой теме или нет. :unsure: Но вроде поверхность внутри "гайки" была гладкой.

Gajka

Внитри поверхность точно не гладкая (однородная).

Но есть ли там именно резьба, сказать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gajka

Внитри поверхность точно не гладкая (однородная).

Но есть ли там именно резьба, сказать сложно.

судя по виду гайка, только я чето не вкурил как ее закручивать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и шайба под гайкой... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Gajka

2. Внитри поверхность точно не гладкая (однородная).

Но есть ли там именно резьба, сказать сложно.

1. Спасибо за ролик!

2. Мдя, вопрос сложный. Ещё чуть ниже Эд сказал - а как это вкручивают ? Вообщем, вопросы - вопросы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну а чебы не проехать круг без гайки??? Он же не в боевом темпе ехал.

2.Самое главное в левых поворотах медленно ехать. И периодически дергать болид вправо, если колесо надумает соскочить

1. Эд, сам попробуй на своей машине открутить у переднего правого колеса все гайки и проехать хотя бы километр, причём с левым(и) поворотам(и). ;) Не боевой темп для болида Ф-1 - это всё равно не ниже 60-100 км/час.

2. Медленно - это понятие очень относительное. Как медленно ни ехать - колесо должно соскочить с оси, если его больше ничто не держит. А дёрганье, кстати, вообще, моожет способствовать более быстрому соскоку колеса. На самом деле тут просто нужно знать конструкцию крепления колеса к оси, а мы её не знаем. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может и шайба под гайкой... :)

опять же конструкция не понятна, да и внутри видна резьба (не думаю хто это поперечные канавки)

что уже уводит данную деталь из разряда шайб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как медленно ни ехать - колесо должно соскочить с оси, если его больше ничто не держит.

Ну силу трения никто не отменял :) вопрос на сколько ее хватит

На самом деле тут просто нужно знать конструкцию крепления колеса к оси, а мы её не знаем. :unsure:

вот тут +1. Все остальное домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же конструкция не понятна, да и внутри видна резьба (не думаю хто это поперечные канавки)

что уже уводит данную деталь из разряда шайб

В то же время непонятно, каким образом эта деталь вкручивается гайковертом ( или гайка зажимается гайковертом и засчет силы трения прикручивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки я думаю, что когда закручивали гайку - механик забыл поставить на гайковерте реверс.

И просто крутил в ту же сторону, в которую откручивал перед этим снятое колесо.

1. Эд, сам попробуй на своей машине открутить у переднего правого колеса все гайки и проехать хотя бы километр, причём с левым(и) поворотам(и). ;) Не боевой темп для болида Ф-1 - это всё равно не ниже 60-100 км/час.

А у него вряд ли машина с единственной осевой гайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него вряд ли машина с единственной осевой гайкой.

По большому счёту это не важно, ибо мы не знаем механизм крепления колеса к оси в Формуле-1. По сему оффтоп в этой ветке на эту тему заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки я думаю, что когда закручивали гайку - механик забыл поставить на гайковерте реверс.

И просто крутил в ту же сторону, в которую откручивал перед этим снятое колесо.

А у него вряд ли машина с единственной осевой гайкой.

Возможно в резьбу не попал. Не понятно, почему он гайковерт из колеса не вынул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в резьбу не попал. Не понятно, почему он гайковерт из колеса не вынул..

Не успел. Судя по кадрам, Чупа-Чупс почему-то взмахнул "леденцом" аккурат тогда, когда именно механик у левого колеса поднял руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же конструкция не понятна, да и внутри видна резьба (не думаю хто это поперечные канавки)

что уже уводит данную деталь из разряда шайб

Вот фотка гайки, правда на McLaren, эта тоже очень похожа только шлицов

под гайковерт нет… может их срезало вот и не получилось ее закрутить…

Но, как тогда, он смог целый круг проехать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фотка гайки, правда на McLaren, эта тоже очень похожа только шлицов

под гайковерт нет… может их срезало вот и не получилось ее закрутить…

Но, как тогда, он смог целый круг проехать???

Как это нет? :)

А что это за радиальные полоски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...