Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:)

0040582.jpg

:) Два неразлучника :D Макао-2005год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, обожают они друг друга! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен доволен после сильного начала

Руководитель BMW рассказывает о прогрессе и контрактах…

Команда BMW Sauber F1 Team совершила успешное начало чемпионата мира 2007 года. Ник Хайдфельд заработал три четвертых места, а Роберт Кубица один раз финишировал на шестой позиции, в результате чего команда в общей сложности получила 18 очков, благодаря которым обосновалась на третьем месте в командном зачете чемпионата. Директор BMW Motorsport Марио Тайссен вспоминает прошедшую до настоящего момента часть сезона.

Как бы вы оценили прогресс команды после трех гонок?

Марио Тайссен: «На этот сезон мы ставили перед собой цель еще раз в два раза сократить свое отставание от машин лидирующих команд, добившись приблизительно таких же улучшений, как и в прошлом году. Мы достигли этой цели в первых трех гонках сезона, а в Бахрейне мы сократили свое отставание еще больше. Мы надежно зарекомендовали себя в качестве третьей по силе команды в пелетоне, что превосходит все наши ожидания. Я особенно доволен тем, что отставание от команд, которые находятся впереди нас, меньше, чем преимущество перед теми машинами, которые располагаются позади. Мы проходили в третью часть квалификации, и даже с некоторым запасом, в каждом Гран При, и те 18 очков в чемпионате, которые мы заработали после трех гонок, - это уже равняется половине их общего количества, полученного нами в 2006 году. Так что, в целом ситуация в настоящий момент выглядит чрезвычайно позитивной».

Как вы считаете, сможет ли команда в скором времени отпраздновать свою первую победу?

Марио Тайссен: «Мы отлично начали сезон, но нам нужно оставаться реалистами. Как обстоят дела в настоящее время, по-прежнему существует некоторый разрыв между нами и Ferrari с McLaren. Обгон Ником Фернандо Алонсо в непосредственной борьбе во время Гран При Бахрейна стал замечательным моментом, и это немного удивило нас также, что мы смогли начать оказывать подобное давление на фаворитов так скоро. Нет нужды говорить о том, что мы не собираемся почивать на лаврах, но важно все делать постепенно, по одному шагу. Наша основная цель заключается в том, чтобы заработать несколько финишей на подиуме, но выиграть нашу первую гонку – это следующий пункт в нашем списке».

Что вы можете сделать теперь, чтобы еще больше сократить свое отставание от лидеров?

Марио Тайссен: «Команды в Мюнхене и Хинвиле проделывают выдающуюся работу в наш всего второй сезон развития. Количество работников в Хинвиле было увеличено с 275 раньше до нескольким более 400 по последним подсчетам. У нас работает трехсменная система в аэродинамической трубе, и наш новый суперкомпьютер Альберт2 также готов и работает. Мы достигли своей цели нанять 430 сотрудников к концу года. А дальше будет новый завод, который должен быть завершен и готов использования нами на полную мощность к началу сезона 2008 года».

Как команда справилась с переходом на стандартные покрышки Bridgestone?

Марио Тайссен: «Этот переход в целом потребовал проведения меньшей работы для приспособления, чем мы рассчитывали, как для гонщиков, так и для инженеров. Тем не менее, покрышки продолжают играть ключевую роль, когда дело доходит до выжимания из машины максимума возможной скорости, каждый раз. Мы уже значительно расширили свои базовые знания об этих покрышках, но мы постоянно учимся чему-то новому. Между различными машинами на стартовой решетке не существует такой уж большой разницы, поэтому мельчайшие детали могут определить различие между успехом и поражением».

Насколько вы довольны двумя своими гонщиками?

Марио Тайссен: «Ник находится на самом пике своей формы. Он продемонстрировал выступления высшего класса во всех трех гонках, которые прошли с начала этого сезона, и за это он был вознагражден тремя четвертыми местами. Он сделал все, чего мы только могли хотеть от него. Роберту немного не повезло в Мельбурне, когда он был вынужден сойти с дистанции в то время, когда шел на четвертой позиции, и дела также пошли не слишком хорошо для него и в Малайзии. Поэтому было важнее всего то, что он смог-таки заработать свои первые очки в этом сезоне в Бахрейне. Он по-прежнему испытывает небольшие трудности с управляемостью машины, но я уверен, что мы сможем поработать вместе, чтобы разобраться со всеми проблемами».

Почему вы не продлили контракт Ника Хайдфельда?

Марио Тайссен: «И Ник, и команда в настоящее время демонстрируют выдающиеся результаты и очень хорошо работают вместе. Поэтому с этой точки зрения не существует причины ни для кого из нас искать какие-то альтернативы. В то же самое время, тем не менее, нет необходимости куда-то торопиться. Мы разговариваем об этом с Ником, конечно же, но мы не будем принимать никаких решений на будущее. Мы примем окончательное решение перед окончанием сезона, и после этого объявим о своем решении, когда придет время».

Были ли проблемы с надежностью полностью решены?

Марио Тайссен: «Мы поставили перед собой очень высокие цели, касающиеся развития F1.07, для достижения которых нам приходилось работать на пределе того, что было технически возможно. Сложность новой коробки передач с быстрыми переключениями представила нам особенно тяжелую задачу, но одна стала одной из тех, с которой мы постепенно справились. Причиной схода Роберта в Мельбурне стал дефект в материале, из которого изготовлен компонент, переключающий передачу. Мы отреагировали быстро и ввели модифицированную деталь на тестах в Сепанге, что позволило нам решить проблему. В то же самое время, мы также провели небольшую корректировку в переключении передач в гоночных условиях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интенсивная работа по усовершенствованию BMW Sauber F1.07 продолжается.

«Естественно, мы стараемся сделать машину еще быстрее», - сказал технический директор Вилли Рампф. «Следующие тесты в Барселоне запланированы для того, чтобы подготовиться к гонке на этой трассе. У нас будут несколько новых компонентов для машины, предназначенные, чтобы снять еще несколько дополнительных десятых секунды на круге. Принимая во внимание все обстоятельства, я уверен, что мы можем быть удовлетворены тем, что имеем в своем распоряжении в настоящий момент».

П.С. Было бы клево! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вперед, от слов к делу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интенсивная работа по усовершенствованию BMW Sauber F1.07 продолжается.

«Естественно, мы стараемся сделать машину еще быстрее», - сказал технический директор Вилли Рампф. «Следующие тесты в Барселоне запланированы для того, чтобы подготовиться к гонке на этой трассе. У нас будут несколько новых компонентов для машины, предназначенные, чтобы снять еще несколько дополнительных десятых секунды на круге. Принимая во внимание все обстоятельства, я уверен, что мы можем быть удовлетворены тем, что имеем в своем распоряжении в настоящий момент».

П.С. Было бы клево! :rolleyes:

Что то больно круто они замахнулись! Несколько десятых на круге. Неверю,что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то больно круто они замахнулись! Несколько десятых на круге. Неверю,что получится.

Пока все то, что говорил Марио сбывается! Поживем как говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд гонщик «среднего уровня» - Хьюэтт

Место Ральфа в безопасности?

Президент команды Toyota Джон Хьюэтт нанес сокрушительный удар по слухам о том, что Ник Хайдфельд, возможно, собирается перейти в японскую команду в следующем году.

В интервью немецкому журналу Sport Bild британец сказал, что, по его мнению, 29-летний Хайдфельд принадлежит в Формуле-1 только к когорте гонщиков «чуть выше среднего уровня».

Хьюэтт также отрицает наличие каких-либо контактов с менеджером Хайдфельда Вернером Хайнцом, а также – на радость Ральфу Шумахеру – заверил, что замена что Шумахера, что Ярно Трулли «не улучшит» состав пилотов Toyota.

Насколько известно, Хьюэтт также выступал категорически против того, чтобы Toyota подписывала контракт с Хайдфельдом в конце 2004 года, когда японская команда сделала предложение Шумахеру после его пятилетнего пребывания в Williams.

Перевод: Алена Биткова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики не видят Хайдфельда кандидатом на титул

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_07042515.html

от Христиана Ниммерволя, 25 апреля 2007 - 20:33 ч.

(Motorsport-Total.com) - При всей эйфории вокруг Ника Хайдфельда, пилота BMW Заубер F1 не видят в качестве серьезного

претендента на чемпионство несмотря даже на его парадное выступление в Бахрейне.

В опросе только 6,02 % наших подписчиков (читателей) указали, что они верят " во все, даже в титул чемпиона мира " немца.

Внушительные 41,19 % могут представить себе, что " Проворный Ник " добудет " победу-другую ",

в то время как еще 41,14 % полагают, что все продолжится в прежнем ключе.

Лишь 11,65 % убеждены в том, что он "этот уровень не удержит ".

В целом в рамках проведенного 'Motorsport-Total.com' опроса отдано более чем 6.200 голосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно сначала гонку выиграть... :)

Да и подиум - тоже неплохо... ведь и на него затруднительно попасть - <_<

- впереди четыре претендента... :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акция BMW: " Зеленый ад " без "Карусели"

26 апреля 2007 - 11:49 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_07042605.html

16746.jpg

В субботу по "Северной петле" Хайдфельд проедется на своем BMW Sauber F107 - с большими предосторожностями... <_<

Вот Ник расстраивался все, что Бриджстоун подложил ему "свинью" - выделил для акции "тормозную" демонстрационную резину (на обычных трехкилометровых трассах проигрывает гоночной по десять секунд с круга) <_<

Так теперь еще и :"Beim Aktionstag von BMW am Nürburgring wird Nick Heidfeld über die Nordschleife fahren - das berühmte Karussell ist aber tabu"

(В день акции BMW на кольце Нюрбургринга Ник Хайдфельд проедет по "Северной петле" - однако, известная "Карусель" под запретом ) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики не видят Хайдфельда кандидатом на титул

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_07042515.html

от Христиана Ниммерволя, 25 апреля 2007 - 20:33 ч.

(Motorsport-Total.com) - При всей эйфории вокруг Ника Хайдфельда, пилота BMW Заубер F1 не видят в качестве серьезного

претендента на чемпионство несмотря даже на его парадное выступление в Бахрейне.

В опросе только 6,02 % наших подписчиков (читателей) указали, что они верят " во все, даже в титул чемпиона мира " немца.

Внушительные 41,19 % могут представить себе, что " Проворный Ник " добудет " победу-другую ",

в то время как еще 41,14 % полагают, что все продолжится в прежнем ключе.

Лишь 11,65 % убеждены в том, что он "этот уровень не удержит ".

В целом в рамках проведенного 'Motorsport-Total.com' опроса отдано более чем 6.200 голосов.

В испании пусть выигравает, а Кубица пусть на 2 или 3 место приедет и сразу все поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акция BMW: " Зеленый ад " без "Карусели"

26 апреля 2007 - 11:49 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_07042605.html

16746.jpg

В субботу по "Северной петле" Хайдфельд проедется на своем BMW Sauber F107 - с большими предосторожностями... <_<

Вот Ник расстраивался все, что Бриджстоун подложил ему "свинью" - выделил для акции "тормозную" демонстрационную резину (на обычных трехкилометровых трассах проигрывает гоночной по десять секунд с круга) <_<

Так теперь еще и :"Beim Aktionstag von BMW am Nürburgring wird Nick Heidfeld über die Nordschleife fahren - das berühmte Karussell ist aber tabu"

(В день акции BMW на кольце Нюрбургринга Ник Хайдфельд проедет по "Северной петле" - однако, известная "Карусель" под запретом ) :angry:

кстати, как хочется гран-при на старом Нюрбургринге, эх мечты, мечты :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно сначала гонку выиграть... :)

Пусть подиум первый в этом сезоне возьмут, победа скорее стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, как хочется гран-при на старом Нюрбургринге, эх мечты, мечты :rolleyes:

Зачем ??? что б ктото поколечился или убился , а скорая доехать не смогла?????

практически 23 Км , да и толком ни чего не увидеть будет , столько камер не установить , а с борта фигово .

Но главное не безапастно . А покрытие старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики не видят Хайдфельда кандидатом на титул

А они борются за тиул? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ??? что б ктото поколечился или убился , а скорая доехать не смогла?????

практически 23 Км , да и толком ни чего не увидеть будет , столько камер не установить , а с борта фигово .

Но главное не безапастно . А покрытие старое

Да ужжж,если что там катапультируешься сразу в дерево,если повезет и не полетишь с обрыва :unsure:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они борются за тиул? <_<

Ты имеешь ввиду "он"?)Так как цитировал про Ника.

Если Ника, то в ЛЗ его от Массы отделяют 2 очка. А Массу пока еще из борцов за титул никто не вычеркнул :)

Делаем выводы))) Ну за третью ступень в ЛЗ он точно поборется...а вот в вице-чемпионстве вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акция BMW: " Зеленый ад " без "Карусели"

26 апреля 2007 - 11:49 ч.

...

Так теперь еще и :"Beim Aktionstag von BMW am Nьrburgring wird Nick Heidfeld ьber die Nordschleife fahren - das berьhmte Karussell ist aber tabu"

(В день акции BMW на кольце Нюрбургринга Ник Хайдфельд проедет по "Северной петле" - однако, известная "Карусель" под запретом ) :angry:

Возникает вопрос: Вот карта "Старого" Нюргбургринга:

196707.gif

А как он объедет "Карусель" ? Срежет что -ли ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос: Вот карта "Старого" Нюргбургринга:

А как он объедет "Карусель" ? Срежет что -ли ? :blink:

Там доп. дорожки имеются - один такой объезд как раз петлю (которая к Karrussell ведет) с Hohe Acht соединяет

Nurburgring%20Hohe-Acht_1_s.jpg

Кстати, не Höhe Acht, а Hohe Acht (Хоэ Ахт) правильное название вершины в Сланцевых горах... ;)

acab592156.jpg

nuerburgring-g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красоты там офигительные!!! Поедешь так, залюбуешься и с обрыва... :ph34r:

Вот еще один вид изумительный - петля Wehrseifen:

Nurburgring%20Wehrseifen_1_s.jpg

то же, но крупненько:

http://www.avtorinok.ru/photoforum/pics/Nu...ehrseifen_1.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду "он"?)Так как цитировал про Ника.

Если Ника, то в ЛЗ его от Массы отделяют 2 очка. А Массу пока еще из борцов за титул никто не вычеркнул :)

Делаем выводы))) Ну за третью ступень в ЛЗ он точно поборется...а вот в вице-чемпионстве вряд ли...

Ну у Массика Феррари всёж , а очков мало , только из-за замены движка в Австралии .

Так что 3го не видать , но и своё 4е , врядли упустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что 3го не видать , но и своё 4е , врядли упустит

:) Пусть Марио надеется ...

Но - бедный, бедный Себастьян... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...