Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

да это еще ничего не значит, помотрим чо дальше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу Ник Хайдфельд опроверг слухи о намерении заменить Ральфа Шумахера в команде Toyota.

Немецкая пресса начала обсуждать вероятность такой перестановки в свете того, что Ник стоит едва ли не вдвое меньше и в следующем году он может не найти места в BMW Sauber.

Если Ральф потеряет место в Toyota, то едва ли найдет его в другой команде.

"Не думаю, что Ральфу стоит волноваться. Он один из лучших пилотов в Формуле-1. Я доволен работой с BMW и надеюсь на продолжение сотрудничества с ней".

Ральф по-прежнему уверен, что обсуждать вопрос контракта еще рано. "Могу только вернуть Нику комплимент. Он провел очень хороший сезон и, как мне кажется, у него нет причин уходить из BMW".

http://www.formula-1.com.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Ника Вернер Хайнц подтвердил получение двух предложений от "топ команд".

:huh::blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:huh::blink::unsure:

Повторение треугольника Вильямс-Монтоя-Макларен. Уйдет - сделает фатальную ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Странные сегодня результаты. Если им верить, то БМВ

будет бороться за 8-е место.

Или днище все-таки подправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Странные сегодня результаты. Если им верить, то БМВ

будет бороться за 8-е место.

Или днище все-таки подправили?

Не гонят, скорее всего... Трасса им подходит, они должны быть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начинается эта мышиная возьня вокруг Ника :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Малайзии. BMW Sauber после тренировки

Кубице и Хайдфельду еще предстоит поработать

В первых двух сессиях свободных тренировок перед Гран При Малайзии ни один из гонщиков команды BMW Sauber F1 Team не остался по-настоящему доволен настройками своей машины. Роберт Кубица показал седьмой результат во второй сессии, а Ник Хайдфельд – десятый.

Во время утренней сессии Хайдфельд не выходил на трассу, вместо него за рулем находился Себастьян Феттель, который показал двенадцатое время.

Роберт Кубица: «Сегодня у нас было много проблем. Некоторые из них мы смогли решить во второй тренировке, но по-прежнему впереди остается немало работы, которую мы должны выполнить, чтобы разобраться со всем остальным».

Ник Хайдфельд: «Я пока не очень доволен своей машиной. Особенно в начале сессии баланс никак нельзя было назвать хорошим, и машиной было трудно управлять. Хотя позже мы сделали шаг в правильном направлении, впереди еще по-прежнему большой объем работы».

Себастьян Феттель: «Утро для меня прошло без проблем. Моя главная задача заключалась в проведении сравнения двух различных спецификаций покрышек, и мы собрали огромное количество информации. Это новая трасса для меня, и я нашел, что она широкая и ее достаточно трудно выучить. Особенно в поворотах 10 и 11, и 13 и 14 было непросто найти правильную траекторию, но я приспособился к ней достаточно быстро».

Вилли Рампф, технический директор: «Оба наши основных гонщика жаловались на недостаток баланса машины. Несмотря на несколько изменений в настройках машины, мы не смогли сделать существенного шага вперед. Теперь мы должны проанализировать всю информацию для того, чтобы понять, что является корнем проблемы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Малайзии. BMW Sauber после тренировки

Кубице и Хайдфельду еще предстоит поработать

В первых двух сессиях свободных тренировок перед Гран При Малайзии ни один из гонщиков команды BMW Sauber F1 Team не остался по-настоящему доволен настройками своей машины. Роберт Кубица показал седьмой результат во второй сессии, а Ник Хайдфельд – десятый.

Во время утренней сессии Хайдфельд не выходил на трассу, вместо него за рулем находился Себастьян Феттель, который показал двенадцатое время.

Роберт Кубица: «Сегодня у нас было много проблем. Некоторые из них мы смогли решить во второй тренировке, но по-прежнему впереди остается немало работы, которую мы должны выполнить, чтобы разобраться со всем остальным».

Ник Хайдфельд: «Я пока не очень доволен своей машиной. Особенно в начале сессии баланс никак нельзя было назвать хорошим, и машиной было трудно управлять. Хотя позже мы сделали шаг в правильном направлении, впереди еще по-прежнему большой объем работы».

Себастьян Феттель: «Утро для меня прошло без проблем. Моя главная задача заключалась в проведении сравнения двух различных спецификаций покрышек, и мы собрали огромное количество информации. Это новая трасса для меня, и я нашел, что она широкая и ее достаточно трудно выучить. Особенно в поворотах 10 и 11, и 13 и 14 было непросто найти правильную траекторию, но я приспособился к ней достаточно быстро».

Вилли Рампф, технический директор: «Оба наши основных гонщика жаловались на недостаток баланса машины. Несмотря на несколько изменений в настройках машины, мы не смогли сделать существенного шага вперед. Теперь мы должны проанализировать всю информацию для того, чтобы понять, что является корнем проблемы».

Вот те на :( "Несмотря на несколько изменений в настройках машины, мы не смогли сделать существенного шага вперед. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот те на :( "Несмотря на несколько изменений в настройках машины, мы не смогли сделать существенного шага вперед. "

Не переживай, они скромничают! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай, они скромничают! ;)

Мне почему то же так кажется. В гонке они будут намного сильнее. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_137.jpg

Манекен пилота! Крик моды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_137.jpg

Манекен пилота! Крик моды...

Фух.испугал.Я уж подумал что это Ник настоящий.А так круто смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фух.испугал.Я уж подумал что это Ник настоящий.А так круто смотрится

Это для его фанов, автографы раздавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для его фанов, автографы раздавать...

Ха круто.Стоит такой резиновый Ник и раздаёт автографы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха круто.Стоит такой резиновый Ник и раздаёт автографы.

Да уж, БМВ мастер такие новороченные вещи делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, БМВ мастер такие новороченные вещи делать!

Лучше бы они были мастерами гонятся :D А то видишь, у них оказывается

какие-то проблемы, а собственно говоря откуда проблемы?

Никаких речей насчет проблем не было. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:06.04.07 BMW по-прежнему обеспокоена надежностью

bmw.jpgМарио Тайссен признался, что надежность все еще остается слабым местом для немецкой команды. Напомним, что в прошлой гонке в Мельбурне Роберт Кубица сошел с трассы из-за проблем с коробкой передач.

Марио Тайссен: «В данный момент мы больше сосредоточенный именно на надежности, а не на скорости. Мы решаем все возникающие проблемы одну за другой, и я надеюсь, что мы уже приближаемся к концу этого туннеля, или, по крайней мере, видим свет в его конце».

«Скорость нашего развития не соответствует скорости, с которой растут наши ожидания, потому что как только ты достигаешь чего-то, уже на следующий день ты ждешь чего-то большего. Мы будем довольны, только когда выиграем гонку – это наша очевидная цель. Мы просто должны понять, что мы пока не можем на это рассчитывать, поэтому должны стараться очень сильно».

«Все в команде осознают, какого прогресса мы достигли. Мы чувствуем шанс добраться до самой вершины, и от этого нам становится легче, потому что мы ощущаем огромную мотивацию. И я уверен, когда этот шанс станет реальным, мы им воспользуемся».

Тайссен, которого за неудачный выбор тактики на Гран-При Австралии активно критиковал босс McLaren Рон Деннис, так же подтвердил, что его команда продолжит и далее выбирать две различные тактики для своих пилотов.

Кроме того, в BMW по-прежнему обеспокоены тем, что новое правило, регламентирующее работу пейс-кара и не позволяющее заезжать на пит-лейн до того, как все болиды не соберутся позади машины безопасности: «Если вы застряли позади двух болидов позади пейс-кара, у вас есть отличный шанс, но при этом вы очень рискуете. Поэтому мы хотим найти оптимальное соотношение. В данный момент мы считаем, что две различные тактики – оптимальный подход, но по ходу сезона, когда мы увидим, как наши пилоты контролируют ситуацию, находясь позади пейс-кара, мы можем изменить нашу стратегию».

Reliability remains a concern for BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: В данный момент мы считаем, что две различные тактики – оптимальный подход, но по ходу сезона, когда мы увидим, как наши пилоты контролируют ситуацию, находясь позади пейс-кара, мы можем изменить нашу стратегию».

Reliability remains a concern for BMW

И кому в этот раз достанется лучшая тактика? <_<

По результатам практик - Кубице)

п.с. бредово малек как-то во всех гран-при придерживаться двух тактик...но в тоже время - здравый смысл :huh:

хотя в Малайзии скорее всего машина безопасности будет "собирать" за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон, конечно, может метать икру (или что-то там у него лучше получается :)) по поводу тактики БМВ, но это вполне объяснимо - эффективность командной работы всего формульного комплекса БМВ вполне наглядно демонстрирует промашки самого Рона. Что, естественно, заметно и товарищам из Мерседеса, которых не может не беспокоить появление очевидного серьезного конкурента.

Что же касается тактических изызсков, то и Австралия, и Малайзия - суть потенциально прогнозируемые в части наличие машины безопасности, трассы. Поэтому раскладка пасхальных (в нынешнем случае) яиц в разные корзинки, на мой взгляд, вполне оправдана.

Меня, кстати, больше интересует вопрос "полусухих" гонок с позиции трактовки регламента в области шин - на мой взгляд здесь существует огромная дыра, которая в очередной раз сносит в хлам все многомудрые придумки Мюсли и Ко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Погода в Сепанге Первая дождевая квалификация и первая дождевая гонка этого сезона могут состояться уже в эти выходные. В Сепанге, как всегда, жарко и влажно. Кроме того, синоптики обещают дожди.

Сегодня +24 +31 C, переменная облачность, возможен небольшой дождь. Завтра +25 +32 C, переменная облачность, возможнее небольшой дождь. В воскресенье, в день гонки, вероятность дождя большая, температура +25 +31 C. :rolleyes: Мне кажется в дождь у нас больше шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Погода в Сепанге Первая дождевая квалификация и первая дождевая гонка этого сезона могут состояться уже в эти выходные. В Сепанге, как всегда, жарко и влажно. Кроме того, синоптики обещают дожди.

Сегодня +24 +31 C, переменная облачность, возможен небольшой дождь. Завтра +25 +32 C, переменная облачность, возможнее небольшой дождь. В воскресенье, в день гонки, вероятность дождя большая, температура +25 +31 C. :rolleyes: Мне кажется в дождь у нас больше шансов.

Хочу дождя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу дождя!!!

Cудя по погоде на завтра и сегодня -нас есть чему будет удивить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cудя по погоде на завтра и сегодня -нас есть чему будет удивить

Да хрен там! Небось опять обломают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( БМВ уже вторую квалу сидят до последнего, вот фраера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...