Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

10411077107910991084110um8.png

:unsure: Я бы такого сурового слушалась :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10411077107910991084110um8.png

:unsure: Я бы такого сурового слушалась :unsure:

А я бы послал такого сурового куда подальше icon_lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы послал такого сурового куда подальше icon_lol.gif

Один в прошлом году, вероятно, так и сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица пропустит первую тренировку.

Все-таки это маразм - катать тестера в ущерб основным пилотам

А так как Тайссен - не маразматик, то очевидно, что на следующий год Феттель всерьез рассматривается в качестве кандидата в кокпит - следовательно, это с большой степенью вероятности последний сезон Ника в БМВ (хотя вот это-то уже и есть самый настоящий маразм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица пропустит первую тренировку.

Все-таки это маразм - катать тестера в ущерб основным пилотам

А так как Тайссен - не маразматик, то очевидно, что на следующий год Феттель всерьез рассматривается в качестве кандидата в кокпит - следовательно, это с большой степенью вероятности последний сезон Ника в БМВ (хотя вот это-то уже и есть самый настоящий маразм)

Тогда почему именно Кубица пропустит, а не Ник?

Тут не состыковка...плюс Марио заявил, что в 2008 место в качестве боевого пилота для Ника...

Хотя было бы более оптимальным откатать Кубицу, а не Ника... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы тоже тестера катать будут..так что рано пока паниковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы тоже тестера катать будут..так что рано пока паниковать :)

А я думаю, что это работа TOYOT'ы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица пропустит первую тренировку.

Все-таки это маразм - катать тестера в ущерб основным пилотам

А так как Тайссен - не маразматик, то очевидно, что на следующий год Феттель всерьез рассматривается в качестве кандидата в кокпит - следовательно, это с большой степенью вероятности последний сезон Ника в БМВ (хотя вот это-то уже и есть самый настоящий маразм)

Не надо каркать раньше времени.

Пока камень в огород Кубика. но и то не факт.

А я думаю, что это работа TOYOT'ы :rolleyes:

Они ждут квалу ;)

К сати, о птичках. Первые тестовые заезды назначины на завтра?

Уже невтерпеж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица пропустит первую тренировку.

Все-таки это маразм - катать тестера в ущерб основным пилотам

А так как Тайссен - не маразматик, то очевидно, что на следующий год Феттель всерьез рассматривается в качестве кандидата в кокпит - следовательно, это с большой степенью вероятности последний сезон Ника в БМВ (хотя вот это-то уже и есть самый настоящий маразм)

Абслоютно необоснованный вывод, сделанный из ничего, из воздуха. Какая вообще связь между пятничной практикой текущего сезона и контрактом первого пилота в следующем? :blink: И даже если так, то почему последний сезон Ника, а не Роберта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать без эмоций, то такое решение можно объяснить следующим образом.

1) Определенно было решено, что Феттель будет ездить по пятницам. Независимо от того какие задачи будут стоять перед командой перед конкретным Гран-При. Это было известно еще два месяца назад и обсуждалось всеми заинтересованными сторонами не один раз. Плохо или хорошо такое решение - станет ясно по ходу сезона, но в настоящий момент надо принять его как данность

2) Рампф говорил, что в Мельбурн привезут кое-что из аэродинамики, оттестированной на полигоне и еще ни разу не использованной на трассе, следовательно опыт Ника в доводке этого добра в полубоевых условиях на трассе куда как более полезен, чем отсутствие такового у Кубицы (не будем сравнивать в лоб, но здравый смысл подсказывает, что Ник даст более полную информацию насчет поведения машины с новинками)

3) Как я уже выше писал, трасса в Мельбурне знакома Кубице, в общей сложности он откатал на ней около 40 кругов, почти две трети дистанции, пусть даже и не все это расстояние было пройдено в гоночном ритме. Соответственно, жаловаться на незнакомую трассу ему не приходится, к тому же есть куча симуляторов и т.д. Ну и, конечно же, у Роберта будет суббота со свободными заездами. Пусть с ограничениями по двигателю, но для того, чтобы почувствовать трассу на новой резине этого для боевого пилота должно хватить.

4) Аналогично, Австралия совершенно неизвестна Феттелю, поэтому дать шанс её опробовать в рамках действия п.1 и п.2, мне видится вполне разумным. Возможно Феттель будет настраивать какие-то механические и одовые характеристики, в то время как Ник сосредоточится на обкатках гоночных новинок

Ну в общем, трагедии из такого решения делать не стоит. Единственно, что лично меня тревожит - на чьем шасси будет гоняться Феттель. Если это не боевое шасси, то флаг ему в руки. :)

Могу даже утверждать, что в Бахрейне в пятницу не будет гоняться Ник, а вот в Малайзии, скорее всего, повторится австралийская ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему именно Кубица пропустит, а не Ник?

Думаю, что они будут уступать место поочерёдно.

А так как Тайссен - не маразматик, то очевидно, что на следующий год Феттель всерьез рассматривается в качестве кандидата в кокпит - следовательно, это с большой степенью вероятности последний сезон Ника в БМВ (хотя вот это-то уже и есть самый настоящий маразм)

Есть ещё неменьшая степень вероятности, что могут выкинуть и Кубика. Если он провалит этот сезон, то уходить придётся именно ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что они будут уступать место поочерёдно.

И правильно думаеш. Тайссен пару месяцев высказывался по этому поводу говорил что осн пилоты будут поочередно уступать место Феттелю на тестах в пятницу.

Мне такая политика не нравится, думаю она будет создавать дополнительную нервозность в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы новости на главной посмотрите, а потом постите "Поочередно и т.д."....

Феттель заменит КубицуОт: 15 марта 2007

Многообещающий поляк Роберт Кубица пропустит первую пятничную тренировку – его место в кокпите займет молодой немец Себастьян Феттель. В первой части заездов будут выступать Феттель и Хайдфельд – а Кубица подключится во второй.

Кубица опровергает сообщения о "ссоре" в BMW

Факт или выдумка? Трения внутри BMW?

Польская газета на прошлой неделе опубликовала историю, в которой говорится, что два немецких гонщика команды BMW, Ник Хайдфельд и Себастьян Феттель, поругались во время одного из дней проходивших недавно тестов в Бахрейне.

Эти сообщения были названы ерундой, и говорят даже, что BMW подала жалобу в письменном виде, однако в статье утверждалось, что трения между основным гонщиком Хайдфельдом и молодым тест-пилотом Феттелем достигли такой величины, что они физически дрались друг с другом в боксах автодрома для Формулы-1 в Сахире.

В интервью швейцарской газете "Blick" другой партнер по команде Хайдфельда, поляк Роберт Кубица, опроверг сообщения "Super Express" где описывалось, как он и четырехкратный чемпион мира Ален Прост помогали разнимать дерущихся гонщиков.

"Super Express" пишет, что Проста случайно ударили во время этой суматохи, но 22-летний Кубица говорит, что француза даже не было в Бахрейне в то время!

:blink::blink::blink:

http://f-1.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абслоютно необоснованный вывод, сделанный из ничего, из воздуха. Какая вообще связь между пятничной практикой текущего сезона и контрактом первого пилота в следующем? :blink: И даже если так, то почему последний сезон Ника, а не Роберта?

Лишать дополнительного времени на настройку боевого пилота, в то время как его конкуренты имеют это время - это понижение его конкурентоспособности. (особенно если учесть, что пятница - день без ограничений и можно гонять машину на пределе и не следя за пробегом, в то время как в субботу - уже нет, надо беречь технику и ездить по возможности осторожно. - вот ссылочка в ту же тему http://f-1.ru/news/2007/03/1515.html)

Тренировка одинаково важна в любом деле и для любого профессионала. Накат есть накат, будь ты хоть Шумахер с Сенной, вместе взятым.

Все серьезные команды это понимают, и поэтому возможностью выпустить третьего пилота в пятницу воспользовались(-ся) СА и Спайкер (рента-драйверы за деньги), Вильямс (протеже Тойоты) и ..... БМВ!

О чем это говорит? Этот сезон, видимо, рассматривается как переходный, поэтому некоторое ухудшение результатов одного из пилотов на каждом Гран При оправдано, если Феттеля реально хотят посадить на место боевого пилота, в противном случае это просто нелогично.

А в недавнем интервью Тайссен не гарантировал Хайдфельду место в 2008 году, сказал что-то вроде "поживем-увидим".

Не думаю, что они заменят (если вообще будут менять) Кубицу. Не для этого вышвырнули Вила, чтобы и Кубицу убрать. Да и 2 гонщика одной национальности, к тому же в глобальной автомобильной фирме, - это нонсенс.

И еще, на уровне желтых слухов - отношения между Феттелем И Ником напряженные, вроде даже была драка и ссора. Может, неправда - но дыма без огня. С чего Нику опасаться какого-то новичка? Значит, он чувствует напряжение в команде.

Так что помяните мое слово - Тайссен - ушлый, жестки и умный. Просто так он он ничего не делает.

Единственное, что, хоть убей, я не понимаю - почему они не видят Хайдфельда в роли лидера?? А если видят, то к чему весь этот туман и искуственная нервотрепка? Для мотивации? Но это глупо. Прошлый сезон он откатал на ура, логичнее было бы сказать: "Ник, продляем на три года. давай, сынок, вперед, мы в тебя верим". Вот это было бы дело. А так может и перегореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишать дополнительного времени на настройку боевого пилота, в то время как его конкуренты имеют это время - это понижение его конкурентоспособности. (особенно если учесть, что пятница - день без ограничений и можно гонять машину на пределе и не следя за пробегом, в то время как в субботу - уже нет, надо беречь технику и ездить по возможности осторожно. - вот ссылочка в ту же тему http://f-1.ru/news/2007/03/1515.html)

Тренировка одинаково важна в любом деле и для любого профессионала. Накат есть накат, будь ты хоть Шумахер с Сенной, вместе взятым.

Все серьезные команды это понимают, и поэтому возможностью выпустить третьего пилота в пятницу воспользовались(-ся) СА и Спайкер (рента-драйверы за деньги), Вильямс (протеже Тойоты) и ..... БМВ!

О чем это говорит? Этот сезон, видимо, рассматривается как переходный, поэтому некоторое ухудшение результатов одного из пилотов на каждом Гран При оправдано, если Феттеля реально хотят посадить на место боевого пилота, в противном случае это просто нелогично.

А в недавнем интервью Тайссен не гарантировал Хайдфельду место в 2008 году, сказал что-то вроде "поживем-увидим".

Не думаю, что они заменят (если вообще будут менять) Кубицу. Не для этого вышвырнули Вила, чтобы и Кубицу убрать. Да и 2 гонщика одной национальности, к тому же в глобальной автомобильной фирме, - это нонсенс.

И еще, на уровне желтых слухов - отношения между Феттелем И Ником напряженные, вроде даже была драка и ссора. Может, неправда - но дыма без огня. С чего Нику опасаться какого-то новичка? Значит, он чувствует напряжение в команде.

Так что помяните мое слово - Тайссен - ушлый, жестки и умный. Просто так он он ничего не делает.

Единственное, что, хоть убей, я не понимаю - почему они не видят Хайдфельда в роли лидера?? А если видят, то к чему весь этот туман и искуственная нервотрепка? Для мотивации? Но это глупо. Прошлый сезон он откатал на ура, логичнее было бы сказать: "Ник, продляем на три года. давай, сынок, вперед, мы в тебя верим". Вот это было бы дело. А так может и перегореть.

+1 как буд-то сам писал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы новости на главной посмотрите, а потом постите "Поочередно и т.д."....

О, ну так проблема вообще выеденного яйца на стОит!

Но что-то меня смущает, как они там с шинами будут делиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы новости на главной посмотрите, а потом постите "Поочередно и т.д."....

:blink::blink::blink:

http://f-1.ru/

Вопервых понравилось название газеты :). Чемто напомнила Скандалы времен перестройки :).

Во вторых поляки будут защищать поляка. Типа два немца грызутся, а поляк Герой всех спасает. Прост получил за компанию :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что они заменят (если вообще будут менять) Кубицу. Не для этого вышвырнули Вила, чтобы и Кубицу убрать. Да и 2 гонщика одной национальности, к тому же в глобальной автомобильной фирме, - это нонсенс.

Единственное, что, хоть убей, я не понимаю - почему они не видят Хайдфельда в роли лидера?? А если видят, то к чему весь этот туман и искуственная нервотрепка? Для мотивации? Но это глупо. Прошлый сезон он откатал на ура, логичнее было бы сказать: "Ник, продляем на три года. давай, сынок, вперед, мы в тебя верим". Вот это было бы дело. А так может и перегореть.

Почему нонсенс, учитывая что бымеры всетаки немцы.

Может боятся успокености в стиле Трулли. Хотят держать пилотов на грани возможного.

Пилоты могут перегореть. И это мне тоже не нравится.

По ходу сезона посмотрим как все будет разворачиваться и к чему это приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще меньше сделал :)

И эта мне кажется оч даже хорошая:)

10411077107910991084110ze9.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Раньше всех приехал, раньше всех оделся, раньше всех приедет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Раньше всех приехал, раньше всех оделся, раньше всех приедет? :rolleyes:

Или наоборот...раньше всех приехал...раньше всех оделся...раньше всех разделся :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:p Ты чё... ни-ни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник проедет по Петле на болиде Формулы-1

Ник Хайдфельд станет первым за более чем 10 лет пилотом Формулы-1, кто проедет по трассе Нордшляйфе на машине Королевы Автоспорта.

Немецкий пилот сделает это в конце апреля.

"Так мы скажем спасибо нашим поклонникам за их поддержку", - сказал директор BMW Motorsport, Марио Тайссен.

BMW давно является партнером Нордшляйфе.

"Заезд Ника не предназначен для установления рекорда - это дань уважения этой уникальной трассе".

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=9517

И чего панику разводите по поводу Ника?

Явно видно, что Роберту придется не просто в этом сезоне :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=9517

И чего панику разводите по поводу Ника?

Явно видно, что Роберту придется не просто в этом сезоне :(

А мог бы, заодно, и рекорд поставить :).

Очень впечатляющая трасса. Раньше народ просто взлетал, сейчас не знаю.

Можно взлететь, а вот как приземлишся, не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...