Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

The Laptimes at the end of the session:

1 MASSA Ferrari 1'30.640 99

2 HAMILTON McLaren 1'31.178 55

3 RAIKKONEN Ferrari 1'31.490 93

4 GIANCARLO Renault 1'31.967 107

5 DELAROSA McLaren 1'31.971 52

6 KOVALAINEN Renault 1'32.068 29

7 HEIDFELD BMW 1’32.254 71

8 BUTTON Honda 1’32.293 70

9 LIUZZI Toro Rosso 1'32.359 47

10 KUBICA BMW 1'32.648 52

11 BARRICHELLO Honda 1’32.650 59

12 SATO Super Aguri 1'32.837 99

13 SCHUMACHER Toyota 1’33.054 84

14 COULTHARD Red Bull 1'33.146 51

15 WEBBER Red Bull 1'33.238 52

16 TRULLI Toyota 1'33.384 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена меняются, но кое что остается, вот прям де жа вю твоего поста в начале темы, только места другие. Надеюсь как и в прошлый раз все будет куда лучше :) . Кстати тройки то уже нет явной.

Да, помню я в прошлом году ошибался, нострадамус из меня действительно неважный. :)

Но есть ряд нюансов, которые говорят о том, что взлёта до 3-го места команде не видать. Это и малоопытный пилотский состав, и трата времени на Феттеля каждую пятницу гоночного уикэнда, и "синдром второго года", а также неопределённая политика главы команды, который уже в конце сезона может посадить за руль Феттеля, выгнав её главный актив. Хотя я наверняка ошибаюсь, но не обязательно в лучшую для команды сторону...

Кстати, что касается подиумов, побед и поулов, то в прошлом году я угадал. :p;)

Что касается тройки, то я вижу её прежней. Пилотский состав Рено конечно не впечатляет, но высочайшего ксласса команды для 2-3го места будет уже достаточно ИМХО. В лучшей машине Феррари сомнений нет, а Макларен хотя бы для 3го места выглядит достаточно убедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:28.02.07 В BMW обеспокоены надежностью

bmw.jpg Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф считает, что немецкой команде еще предстоит сереьзная работа над надежностью. Пока команда демонстрирует впечатляющую скорость, которая, по мнению их соперников, должна позволить им бороться за победы в предстоящем сезоне.

Рампф, тем временем, признал, что проблемы, из-за которых Роберт Кубица дважды останавливался на вчерашних тестах, уже начинают раздражать, и их обязательно нужно решить до начала сезона.

Вилли Рампф: «Проблема в коробке передач, и это уже начинает нас нервировать. Она имеет чисто механический характер, и нам нужно с ней разобраться. Я знаю, у нас есть скорость, но нам еще нужно улучшить надежность».

«В Мельбурне у нас будет законченная модификация. Для примера, сейчас Кубица был быстрее со спойлерами прошлогодней конструкции, тем не менее, его работа на длинных дистанциях позволит нам внести коррективы в эти элементы».

BMW concerned about reliability issues :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет так и дальше продолжаться, то можно получить сезон в духе Маков образца 2005.

Производители валидола озолотятся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за третье место.

Вполне реально.

Ферры и Маки вырисовываются фаворитами. Рено судя по-всему так и не прикатались к Бриджам, за счет этого могут проиграть начало чемпионата, чего и хватит Бумерам, чтобы уверенно прийти к финишу третьими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голос за 3 место в КК :)

ИМХО, будут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже проголосовал за 3-е.

Хотя положа руку на сердце буду рад и четвертому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие результаты тестов в Бахрейне за 27-28.02.2007

bahrain272802hs7.png

Вот и меня потянуло на усредненные результаты :).

Среднебольнично выше хонды, но ниже рено.

Но мы то знаем как Бумеры умеют фастлапить :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место очн реально могут занять, после фер, маков, и рено. Во всяком случае за 3 место в КК будет вестись борьба и не только между бмв и рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам тестов, борьба за третье место вполне может пройти с участием БМВ.

И почему бы им не выиграть в этой борьбе? Мой голос - третье место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на четвертое ставлю, проблемы с надежностью думаю помешают БМВ занять 3-е место, слишком мало времени осталось, а продлемы не решены, тем более с коробкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хочется видеть команду впереди рено, тойты и хонды, а может быть даже и впереди мерседеса, но у бмв, на мой взгляд, нет шаносв подняться выше пятого. в прошлом году, имея весьма быструю машину, сливали по черному. что изменится в 2007ом?

в общем, смахнув слезу, ткнул в последний пункт :(

кстати, а как вы опрос сделали новый в старой теме? я тоже хотел бы обновить опросец в топике про массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу увидеть хотя бы одну победу !!!!! :D:p а там уж - как звезды на небе сойдуться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за 3-е место в КК, хотя, не удивлюсь и 2-му

обращаю особое внимание, что такое мнение у меня было еще 26 сентября 2006 ;)

вот мой пост в теме Прогнозы на 2007-й

1.

Феррари однозначно, несмотря на неизбежные трудности, связанные с уходом Михаэля и адаптацией Кими

2-4

БМВ – хороший прогресс по ходу этого сезона

Маки – а вдруг?

Рено – стабильность + надежность (была)

но точный порядок этой тройки предсказать не берусь

за полгода я лишь утвердился в своем мнении

хотя, по прежнему не готов предсказать точный порядок этой тройки

но думаю, что БМВ 2-е или 3-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году, имея весьма быструю машину, сливали по черному.

Покажите мне где бумеры в прошлом году имели быструю машину?

В начале было отставание от лидеров на 0.8 сек.

Потом оно сократилось до 0.5.

Если посмотреть тесты за прошлый год, то бумеры обычно обитали во второй половине таблицы.

Стабильно уступали рено, феррам, макам и хонде.

Сейчас ситуация несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот свежее интервью с Кубицой

Среди трех пилотов, которые дебютировали в Формуле-1 в середине прошлого сезона вы единственный, кто сохранил место в Формуле-1 на сезон-2007. До старта сезона осталось менее трех недель, как вы себя чувствуете?

Роберт Кубица: Я с нетерпением жду начала сезона, это будет мой первый сезон в качестве постоянного пилота команды. Мы очень серьезно готовимся. В прошлом году в нескольких гонках мы показали, что мы можем быть довольно конкурентоспособными и побороться за подиум. Мы очень много тестировались в этом году, и я надеюсь, что мы хорошо подготовились к Гран При Австралии.

В течении последних нескольких недель вы очень интенсивно тестировались. У вас были какие-нибудь взлеты и падения?

РК: Для нас действительно было очень важно то, что болид сразу показал очень хороший потенциал. Уже на первых тестах болид шел уверенно и быстро. У нас возникали некоторые проблемы с гидравликой и коробкой передач, но я надеюсь, что к началу сезона все они будут устранены. Так как тесты в Бахрейне последние перед Гран При Австралии, они очень важны для нас, ведь нам нужно довести нашу надежность до идеала, так как у нас было несколько моментов, когда болид был в состоянии пройти только небольшую дистанцию. Но теперь, когда мы очень хорошо изучили болид, я не думаю, что это будет большой проблемой.

К старту сезона должен быть готов не только болид, но и сам гонщик. Как вы готовились к предстоящему сезону?

РК: Хорошо, что в этом году все не так, как в прошлом. Теперь я точно знаю, где и когда я должен выступать. Это совершенно другой подход, в отличие от того, что было в прошлом году. К тому же, теперь я знаю всю команду намного лучше, у нас очень хорошая атмосфера. И это важно. По поводу подготовки, я думаю, что я нормально выполнял свою программу, и я чувствую, что я готов к следующему сезону.

Очевидно, что новый болид F1.07 – имеет очень большой потенциал. Как лично вы относитесь к новому болиду?

РК: Тесты произвели на нас очень хорошее впечатление, но они могут дать вам и неверное представление о раскладе сил между командами, ведь нельзя знать, какой у кого темп. Чтобы узнать наверняка, мы должны дождаться первой гонки.

Подходит ли F1.07 вашему стилю вождения и, какие есть принципиальные различия между ним и прошлогодним болидом?

РК: Сильнее отличается не сам болид, а шины. Устройство шин Bridgestone серьезно отличается от того, что мы имели в прошлом году. Я должен был приспособить свой стиль пилотирования под них. Но сейчас я чувствую, что все это уже все позади. Я пилотирую более гладко с меньшим углом поворота, и не испытываю проблем. Некоторым гонщикам приходилось сильнее изменять свой стиль. Сам болид показал хорошие показатели прижимной силы и скорости, хотя мы по-прежнему работаем над тем, чтобы улучшить эти показатели.

Команда стремится к тому, чтобы сократить отставание от лидеров и закончить сезон на четвертом месте в кубке конструкторов. В чем заключается ваша личная цель?

РК: В своем первом полном сезоне в Формуле-1 я надеюсь, что мне удастся бороться за очки в большинстве гонок и показывать стабильную скорость.

Чего вы ожидаете от первых трех выездных Гран При? Что говорят тесты в Бахрейне о поведении болида в жарких условиях?

РК: После нескольких тестовых сессий в плохую погоду, к счастью, мы застали жару в Бахрейне, и симулировали целый этап Формулы-1. Ни у одной машины не возникло никаких проблем, и это большой шаг вперед в плане надежности. Жара не должна стать большой проблемой для нашего болида.

На вас очень многие надеются. Как вы переносите такое давление?

РК: Я не чувствую никакого давления. Я просто собираюсь сделать лучшее, на что способен в каждой гонке и, возможно, добиться хороших результатов.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажите мне где бумеры в прошлом году имели быструю машину?

В начале было отставание от лидеров на 0.8 сек.

Потом оно сократилось до 0.5.

Если посмотреть тесты за прошлый год, то бумеры обычно обитали во второй половине таблицы.

Стабильно уступали рено, феррам, макам и хонде.

а я не про тесты. в прошлом году бмв могли зарботать существенно больше очей с 0,5 секундным отставанием. тренироввки отлично проводили, в квалах нормально ездили, а гонки сливали. уж не спорь, я ни за одной командой так пристально не следил, как за бмв. их проблема в том, что на капитанском мостике сидят ну просто отборные "таланты"

Сейчас ситуация несколько иная.

в 2007 году плотность результатов повысится, поэтому и с 0,3-секундным отставанием можно оказаться в глубокой заднице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд говорит, что BMW не фавориты

28.02.2007

«Мне кажется, что впереди Ferrari»

Ник Хайдфельд не придает слишком большого значения утверждениям о том, что он и партнер по команде BMW Sauber Роберт Кубица являются очевидными фаворитами в борьбе за чемпионскую корону в 2007 году.

Их машина F1.07 была быстра, но ненадежна во время предсезонных тестов, но некоторые сторонние наблюдатели, включая Фелипе Массу и Герхарда Бергера, уверяет, что построенная в Хинвиле машина может в этом году стать реальным конкурентом для лидеров Ferrari и McLaren Mercedes.

«Что бы ни говорили люди, для нас это ничего не меняет», - сказал 29-летний Хайдфельд motorsport-total.com.

«Мы должны концентрироваться на своей работе и не отвлекаться. Один тот факт, что несколько человек считают, что мы хорошо смотримся на тестах, еще не делает нас фаворитами».

Менее, чем за три недели до начала нового сезона в Австралии, немец уверяет, что впереди всех остальных находятся Ferrari и McLaren.

«И в настоящий момент, как мне кажется, впереди всех Ferrari», - добавил Хайдфельд.

www.f-1.ru

В опросе проголосовала за Третье место :)

Вот тока надеюсь, что первая тройка будет из Феррари, Рено и БМВ...Макам 4ое место :)

Феррари - впереди планеты всей :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не про тесты. в прошлом году бмв могли зарботать существенно больше очей с 0,5 секундным отставанием. тренироввки отлично проводили, в квалах нормально ездили, а гонки сливали. уж не спорь, я ни за одной командой так пристально не следил, как за бмв. их проблема в том, что на капитанском мостике сидят ну просто отборные "таланты"

в 2007 году плотность результатов повысится, поэтому и с 0,3-секундным отставанием можно оказаться в глубокой заднице

Начнем попунктно :).

1) Результаты утренних тренировок не включают 4-ре сильнейшие команды. Да, бумеры самыми сильными среди аутсайдеров.

Но это не показатель.

2) Квалы хорошо, а гонки плохо. НЕПРАВДА!

Возьмем Ника (наиболее успешен, стабилен, полный сезон)

Сравниваем средне "квалификационную" позицию 10.17

или со средне "квалификационную" позиционной при условии финиша в гонке 9.8

Со среднеы позицией на финише 8.86.

Вывод: Бумеры систематически улучшали свои позиции в гонке.

Про плотность результатов в сезоне 2007 пока ни чего сказать не могу, Я конкурс настрадамуса не выигрывал :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем попунктно :).

1) Результаты утренних тренировок не включают 4-ре сильнейшие команды. Да, бумеры самыми сильными среди аутсайдеров.

Но это не показатель.

2) Квалы хорошо, а гонки плохо. НЕПРАВДА!

Возьмем Ника (наиболее успешен, стабилен, полный сезон)

Сравниваем средне "квалификационную" позицию 10.17

или со средне "квалификационную" позиционной при условии финиша в гонке 9.8

Со среднеы позицией на финише 8.86.

Вывод: Бумеры систематически улучшали свои позиции в гонке.

Про плотность результатов в сезоне 2007 пока ни чего сказать не могу, Я конкурс настрадамуса не выигрывал :D.

ок, не буду так уж доказывать свою правоту. сможет подняться бмв - буду только рад.

однако замечу по пункту 2.

а) учитываешь ли ты фактор, что средняя позиция на финише всегда, как правило, на несколько мест выше, чем в квале (часть мест "отыгрывается" за счет сходов соперников)?

б) учитываешь ли ты, что бмв с упрямым постоянством выезжала на третью квалу (если пробивалась в нее) бензовозами, из-за чего уже с самого начала лишала себя более хороших мест на старте?

я в своих наблюдениях пришел к выводу, что именно в гонках бмв теряла в сезоне 2006 непозволительно много. даже как-то попробовал проанализировать ход каждой гонки для бмв и у меня вышло, что команда недобрала где-то в общей сложности 16-18 очей за весь чемпионат только из-за безграмотной стратегии на гонку. и где гарантия, что в 2007 году, при достаточно быстрой машине (надежность, кстати, тоже пока под вопросом), не повторится та же история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако замечу по пункту 2.

а) учитываешь ли ты фактор, что средняя позиция на финише всегда, как правило, на несколько мест выше, чем в квале (часть мест "отыгрывается" за счет сходов соперников)?

б) учитываешь ли ты, что бмв с упрямым постоянством выезжала на третью квалу (если пробивалась в нее) бензовозами, из-за чего уже с самого начала лишала себя более хороших мест на старте?

я в своих наблюдениях пришел к выводу, что именно в гонках бмв теряла в сезоне 2006 непозволительно много. даже как-то попробовал проанализировать ход каждой гонки для бмв и у меня вышло, что команда недобрала где-то в общей сложности 16-18 очей за весь чемпионат только из-за безграмотной стратегии на гонку. и где гарантия, что в 2007 году, при достаточно быстрой машине (надежность, кстати, тоже пока под вопросом), не повторится та же история?

Если бы я был так умен до, как моя жена после.... Это так, навеяло.

Рассматривая статистику за гонку, можно увидеть, что количество сходов ведущих команд сосвтавляет 1-2 машины за гонку. Примерно такой же "подъем" и наблюдается в гонке. Во всяком случае, стратегию можно считать на средне-формульном уровне, что для дебюта не плохо.

Когда бумеры начали бензовозить результаты у них улучшились.

Масик тоже бензовозил в канаде, когда провалил квалу. Браун один из лучших стратегов.

Посмотрите на результаты тойоты, у них совсем все плохо.

Если вспомнить 3-и квалы, то можно увидеть, что бумеры занимали места в районе 8-10. Лучше уж заправиться под завязку и бензовозить чем терять позиции на питстопе, а оттянутый пит позволял отыграть позицию или ее сохранить.

Я не говорю, что все безоблачно. Но не надо хаять без разбору. Реальный мир не так прост, ошибки неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) учитываешь ли ты, что бмв с упрямым постоянством выезжала на третью квалу (если пробивалась в нее) бензовозами, из-за чего уже с самого начала лишала себя более хороших мест на старте?

Не могу не заметить и присоединиться к предыдущему оратору - это был оправданный выбор. Потому что машину, проигрыш которой топам составлял минимум 0,6...0,8 секунд (что, кстати, ни для кого не являлалось секретом), выпускать на старт с первых рядов было бессмысленно, ибо за счет ранних пит-стопов терялись бы не только высокие стартовые позиции, отыгранные у топов в "пустобачно-показушном" режиме в Q3, но и позиции в пределах очковой зоны, на которые спокойно себе ехали команды второго эшелона, не прошедшие отбор в Q3. И в этом смысле тактика БМВ была эффективна, поскольку позволяла более-менее стабильно удерживаться в десятке, опережая конкурентов и отбирая очки у лидеров после их сходов. Постфактум сезона можно сказать, что любая другая тактика скорее всего была бы менее результативна, та же Тойота это, кстати, проедмонстировала в нескольких гонках своими высокими квалификационными результатами и плавным отставанием по ходу гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постфактум сезона можно сказать, что любая другая тактика скорее всего была бы менее результативна...

может быть вы и правы, тем не менее останусь при своем мнении

а "хаять без разбору" команду, которая не безразлична, вовсе не собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть вы и правы, тем не менее останусь при своем мнении

а "хаять без разбору" команду, которая не безразлична, вовсе не собирался

Ок. Останемся при своих. :) Я еще добавлю, что, в принципе, гоночные тактики топ-команд и команд крепких середняков весьма разнятся не только по решаемым задачам, но и по методике исполнения. Поэтому сравнивать в лоб тактические решения БМВ и, к примеру, той же Хонды, не говоря уж о командах Большой Тройкм, несколько нерационально, поскольку вводные очень сильно отличаются. А вообще, в своем, так сказать, девичестве, Заубер отличался излишней тактической консервативностью, что лично меня раздражало, однако прошлогодние решения командного мостика я заношу скорее в актив , чем в пассив, хотя, бесспорно, без ошибок не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня на тестах помоему фастлапят все, кроме бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...