Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Глок приглашен на тесты BMW Sauber

Бывший гонщик Jordan и серии GP2 Тимо Глок приглашен на тесты BMW Sauber, которые пройдут в Хересе на следующей неделе. Немец искал возможности вернуться в Формулу 1 и должен был участвовать в тестах еще перед китайской гонкой, однако в финале GP2 повредил запястье и вынужден был отказаться от тестов.

Глок побывал на базе команды, прошел процедуру подгонки пилотского места и на этой неделе должен закончить курс реабилитации в спортивной клинике Bad-Nauheim. Есть вероятность, что в следующем сезоне он заменит Себастьяна Феттеля, который впечатлил команду, но принадлежит Red Bull...

Очень рад этой новости, давно ждал возвращение этого парня в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sven_Heidfeld-_001.jpgДействительно,у Ника есть брат,Свен :) И они действительно содержат гоночную школу,а брат Ника ещё работает ТВ-комментатором.

Молодой Ник :D Красава,здесь он с братом.Nick%20und%20Sven%20Heidfeld%20002.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1074588634.jpg

Вот, это и есть,Тимо Глок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд извинился перед Ямамото

Ник Хайдфельд сегодня принес извинения Сакону Ямамото за инцидент, произошедший в прошлое воскресенье. Немец был недоволен действиями Такумы Сато на последнем круге Гран При Китая и кинулся выяснять отношения, но перепутал японцев и под горячую руку попал Ямамото, который был не в курсе происходящего...

Ник Хайдфельд: "Тогда я не очень понимал, кто передо мной, думал — Сато, а оказалось — Ямамото. Очевидно он не понимал, в чем его обвиняли, в чем и признался — тогда это вызвало еще большее недовольство с моей стороны: "Как вы можете не знать?" Сегодня я принес свои извинения, мы поговорили, хорошие отношения восстановлены".

Ник даёт... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник даёт... :D

Меня тоже порадовало :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник даёт... :D

Он вообще прикол, как можно было их перепутать, Сато же не очень-то похож на остальных японцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kubica_fans.jpg

Фанаты Кубицы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря меня напрягает Япония :( Ник в прошлом сезоне не выступал тут,а Кубица малоопытен,интересно что у них получится.Надо практики дождаться :) тогда хоть-что-то будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вообще прикол, как можно было их перепутать, Сато же не очень-то похож на остальных японцев...

В состоянии аффекта ему было все равно, кто перед ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kubica_fans.jpg

Фанаты Кубицы :D

А может сборной Польши по футболу? :lol::D

P.S. Кубица - молоток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский марафон </B>

Разочарованная результатами Гран-При Китая, команда BMW Sauber уже думает только о будущем, сконцентрировавшись на следующей гонке календаря Формулы 1 2006 года – Гран-При Японии.

Ник Хайдфельд: «Мне не терпится вернуться на Сузуку. Это моя любимая трасса среди всех других в Формуле 1.

Гран-При Японии 2007 года пройдет на Фиджи. И это немного печально. Надеюсь, что в Японии будет две гонки, потому что будет жаль навсегда попрощаться с Сузукой.

В понедельник, я лечу в Токио для того, чтобы встретиться с другом. Токио – это впечатляющее место. Очень хочется оценить японскую кухню. Первое, что приходит на ум – это суши. Это очень вкусно. Но кроме этого японская кухня славится и другими блюдами, которые тоже нужно будет попробовать».

Для Роберта Кубицы Гран-При Японии станет пятым в сезоне за его карьеру пилота Формулы 1. И Роберт надеется откусить от этого пирога большой кусок.

Роберт Кубица: «Я был в Японии только один раз – в 2000 году, когда там проходил чемпионат мира по картингу. На самом деле, я не знаю трассу Сузука, она мне кажется очень захватывающей. Я немного познакомился с ней с помощью компьютерной игры. Выглядит впечатляюще. Должно быть, очень приятно управлять машиной Формулы 1 на этой трассе. Я жду с интересом встречи. Для меня это станет огромным опытом».

Себастьян Феттель, пилот третьей машины немецкой команды также продолжит свое увлекательное путешествие с командой BMW в Японию.

Себастьян Феттель: «После Китая, мы - европейцы, продолжаем наше экзотическое путешествие. Их язык и стиль жизни – это абсолютно другой мир. Я очень счастлив, что могу следовать за командой в Японию. Для меня это еще и страна с удивительной электроникой и техническими новинками. Сузука … до настоящего времени я знал ее только по видеоиграм. Я думаю, что это удивительная трасса, особенно ее S-образные повороты. Наверное, сначала будет трудно найти идеальную траекторию и ориентиры для торможения. Мне кажется, что эта трасса такая же потрясающая, как и Спа Франкошам, а может быть, еще лучше».

Перевод : Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image6rm9.gif

Ну что-ж,совсем неплохо для первого раза :) Что-то мне не хочется отдавать Феттеля,каким-то там Быкам :p загубят парня,лучше бы БМВ его выкупило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: 6 октября 2006

vettel1.jpg

Третий пилот BMW Sauber Себастьян Феттель в этом году удивил многих. Немец великолепно дебютировал на свободных заездах и пресса активно обсуждала его будущее в Формуле 1, противопоставляя интерес со стороны BMW многолетнему контракту с Red Bull, которой сейчас принадлежит гонщик. В Японии Феттель ответил на несколько вопросов...

Себастьян Феттель: "Я читал в газетах, что до 2009-го буду выступать в BMW, а потом непременно перейду в Red Bull. Это не совсем так, мне не разрешают говорить о том, что написано в контракте, но все это ерунда — никакой борьбы между BMW и Red Bull нет и фактически у меня два контракта. Год назад мы решили двигаться сообща и перед началом следующего сезона никаких новых бумаг подписано не будет.

Следующий уик-энд после Сузуки я проведу в Ле-Мане с F3, потом Гран При Бразилии с BMW Sauber и финал сезона F3 в Хоккенхайме. На а в 2007-м хотелось бы сочетать регулярные выступления в одном из чемпионатов с тестами в Формуле 1. Мы еще не обсуждали, в каком именно, но есть перспективы в GP2, это было бы действительно неплохо".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14974/:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jprzc1.gif

Что-то результат не очень,может с шинами что-то? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jprzc1.gif

Что-то результат не очень,может с шинами что-то? :unsure:

Да просто засиделись. Ник вообще на быстрый круг так и не пошел, все ок, не волнуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второя часть свободных заездов было на подсыхающей трассе, может поэтому... Но думаю, что завтра они покажут хорошое время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации:

image8ug5.gif

Ну вообщем понятно,шинная война в самом разгаре,эх,ма всегда обидно когда дурят уважаемую публику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все не очень. Но посмотрим, главные конкуренты здесь очень быстры, но топлива у них все-таки поменьше, посмотрим что будет но здесь нам бы минимизировать потери, хотя что еще хуже для нас, так это то что Бразилия нам не подходит скорей всего, правда не уверен подходит ли она Тойоте, вроде не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки точно будут, у Тойоты кто-нибудь сойдёт и в худшем случае команды сравняются ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то все не очень. Но посмотрим, главные конкуренты здесь очень быстры, но топлива у них все-таки поменьше, посмотрим что будет но здесь нам бы минимизировать потери, хотя что еще хуже для нас, так это то что Бразилия нам не подходит скорей всего, правда не уверен подходит ли она Тойоте, вроде не должна.
Да,я тоже думаю,что у Кубица-то топлива намного больше будет,чем у конкурентов,правда он не очень на этой трассе едет,ну скрестим пальчики :p "Езжай так как считаешь нужным и пусть будет что будет" :D Вот и всё что можно пожелать БМВ завтра в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле сорокового родстер BMW-328, за рулём которого сидели, по очереди, барон Фриц Хаске фон Ханштейн (Baron Fritz Huschke von Hanstein) и Вальтер Баумер (Walter Bäumer), выиграли тысячемильную Mille Miglia. Их 166,7 км/ч всё же позволили конкурентам закончить гонку. Причём весьма комфортно. Вот только несколько позже официального финиша.

В любом случае, именно накануне Второй Мировой был сформирован, и действует по сей день, принцип BMW: всегда свежий, агрессивно-спортивный и вечно молодой. Автомобили для людей, которые, на первый взгляд, может, и выглядят расслаблено, но, на самом деле, добились в этой жизни многого. Потому и расслаблены.

«Один народ, один Рейх, один фюрер… одно шасси!» - эта мощная пропагандистская кампания Третьего Рейха была адресована автомобильным заводам Германии. Не хочется, да и не вправе мы осуждать тех, кто работал на войну с той стороны. Обвинения хороши и своевременны, если они сделаны накануне событий. :D Нормальный такой подход к делу :p

bmw-501.jpg Безусловно красивый автомобиль BMW 501 не оправдал надежд из-за дороговизны производства и, как следствие, высокой цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,я тоже думаю,что у Кубица-то топлива намного больше будет,чем у конкурентов,правда он не очень на этой трассе едет,ну скрестим пальчики :p "Езжай так как считаешь нужным и пусть будет что будет" :D Вот и всё что можно пожелать БМВ завтра в Японии.

У Кубицы понятно. Но и у Ника тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно красивый автомобиль BMW 501 не оправдал надежд из-за дороговизны производства и, как следствие, высокой цены.

Да, красиво! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала получилась, Ник проехал неплохо, Кубику еще тренироваться надо...

Есть завтра шансы на неплохую гонку.

В любом случае будет на что посмотреть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная квала получилась, Ник проехал неплохо, Кубику еще тренироваться надо...

Есть завтра шансы на неплохую гонку.

В любом случае будет на что посмотреть :) .

Да вот,камикадзе будут землю рыть,надо было наверное как можно выше места занимать,ты представляешь какая там всеяпонская драка начнется :( шесть машин это не шутка.А как думаешь запустят Кубицу на один пит-стоп или не решаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...