Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

ShF1, дружище, ты о чем? Ну какие могут быть расчеты типа "не обогнать бы случайно..." и "чуть помедленнее кони, чуть помедленне?!" :) Естественно, эти накладки - суть стечения обстоятельств, порой не всегда удачных. На месте Жака в Канаде мог оказаться кто угодно, ну кто знал, что Ральф будет тоскливо плестись по трассе ни на что не претендуя и и их пути пересекутся в самом неудачном месте для обгона? Просто так совпало.

А Хонда и сама сейчас приложит усилия, чтобы её не догнали - там Фраю боссы вломили, видать, неслабо, раз начались такие активные перестановки. Отсюда и все эти подколки насчет нерегламентных элементов и т.д. На войне, как говорится, как на войне - все средства хороши.

Стратегия на гонку - да, эта больная тема, но есть предположение, что стало несколько лучше, хотя и не так гладко, как хотелось бы. Но некоторый прогресс все же заметен. :)

феррари их не интересует, потому что они работают в разных ценовых сегментах рынка, они не конкуренты, и да, это объективная причина

Ну Феррари - это символ. Что-то типа Солнца. Все про него знают, но настолько привыкли, что порой не обращают внимания. :)

рено - прямой конкурент

Бесспорно.

а японцы просто ещё толком не брались за всю эту формулу1

тойота - номер один производитель в мире, хонда тоже неслабы, бабок у них немеряно, для них это просто реклама, причём многие из топ-руководства концернов вообще против участия в ф1

А вот очень сомнительно. Два крупнейших японских автопроизводителя на протяжении 5 лет просто выкидывают деньги в трубу? Не верю!

бмв взялась за формулу только потому что там уже сидят основные конкуренты

если бы случился альтернативный чемпионат, и другие автопроизводители из него вышли, то бмв там не было бы изначально

не даром бмв ещё до того как появилась командой на ф1, уже активно участвовала в переговорах по альтернативному чемпионату

Конечно, надо же с кем-то соревноваться. :) И конечно же, для альтернативного чемпионата они совершенно спокойно бы создали бы команду с нуля. Тут никаких возражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShF1, дружище, ты о чем? Ну какие могут быть расчеты типа "не обогнать бы случайно..." и "чуть помедленнее кони, чуть помедленне?!" :)

Так ведь и я о том же на самом деле. Одно дело рассуждать, какое место выгоднее занять, а другое - участвовать в борьбе или стоять в сторонке с калькулятором. Оба гонщика стремятся к хорошим результатам, команда тоже, так почему бы не занять место повыше? А правило это, с третьим пилотом, кривое, такое же, как запрет на дозаправки машинам из первой десятки. Лучше бы отменили и то, и другое :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило с третьим пилотом позволяет немного ротировать возможности команд от сезона к сезону, хотя, на мой взгляд, реализация кривая донельзя :)

А что касается результатов, то Тайссен в своем интервью намеренно сделал акцент на удержании пятой позиции, нежели о настрое на улучшение нынешнего результата. Опять же ради того, чтобы не впадать в эйфорию. Ведь очевидно, что период тотальной непрухи у Тойоты и Вильямса не может длится вечно, к тому же не стоит забывать, что по технической надежности БМВ стабильно находится в первой тройке, но это чисто статистически може привести к некоторому снижению этой самой надежности. Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а нука быстро зажали кулаки за Бешек, чтоб неплохо доехали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное разачерование....

у меня была надежда на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полное разачерование....

у меня была надежда на подиум

Да уж... хуже и быть не могло :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, а нука быстро зажали кулаки за Бешек, чтоб неплохо доехали! :D

Даже не доехали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль :( ...

Хоть шумахер выиграл, хот это хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что всё можно списать на дебютный сезон, а Ника правда жаль вылетел ни за что.

Я обратил внимание, что Жак в конце прямой слишком рано тормозил, мож у него ещё со старта были проблеммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что всё можно списать на дебютный сезон, а Ника правда жаль вылетел ни за что.

Я обратил внимание, что Жак в конце прямой слишком рано тормозил, мож у него ещё со старта были проблеммы?

может у Жака было много топлива поэтому он раньгше тормозил потому что машина была тяжелой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, будем считать, что статистический shit happens случился сейчас. :) Гонка была чересчур непредсказуемой, отдельное спасибо Тойоте, неспособной довезти оба болида до финиша уже в который раз и Вильямсу, которые ошиблись с резиной. Плюс пять, полученные от Тойоты в КК перед возвратом в Европу - хороший стимул для вдумчивого и серьезного анализа сложившейся ситуации. Преимущества перед конкурентами, на мой взгляд, очевидны: свежие моторы у обоих пилотов и намного лучшее поведение резины, по сравнению с Тойотой и Вильямсом. Французская гонка не дает Мишлену права на ошибку. А остальном посмотрим.

Я не буду рвать волосы от безысходности - такой вариант потери обоих пилотов, пожалуй оказался, самым безболезненным. Если приводить все к итоговым цифрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось, что жак тупо перегрелся, как и ральф

слишком долго за кучей машин без нормального обдува

ника жаль, но хоть через забор попрыгал, успокоил - здоров

начинай сначала -

хонда почти вдвое отрыв сделала, тойота уже в сантиметрах

ну ничего, пусть это будет расплатой за бывшее и предстоящее везение

толковая будет команда - немцы есть немцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне показалось, что жак тупо перегрелся, как и ральф

слишком долго за кучей машин без нормального обдува

ника жаль, но хоть через забор попрыгал, успокоил - здоров

начинай сначала -

хонда почти вдвое отрыв сделала, тойота уже в сантиметрах

ну ничего, пусть это будет расплатой за бывшее и предстоящее везение

толковая будет команда - немцы есть немцы

вроде как у Жака коробка заклинила по слухам, ждем оффициального пресс релиза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде как у Жака коробка заклинила по слухам, ждем оффициального пресс релиза

да, уже слышал

но веры мало

уж больно не выгодно про двигатель плохие слова говорить

а что бывает с двигателями бмв мы помним по сезону вильямса с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, уже слышал

но веры мало

уж больно не выгодно про двигатель плохие слова говорить

а что бывает с двигателями бмв мы помним по сезону вильямса с ними

все же у Жака стоял новый мотор, маловероятно что он отказал, иначе у Ника могла бы уже возникнуть на свободных заездах проблемы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же у Жака стоял новый мотор, маловероятно что он отказал, иначе у Ника могла бы уже возникнуть на свободных заездах проблемы!!!

итог не меняется

ждём чо скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же это мотор очень обидно Жак сегодня мог побороться за подиум

Ник Хайдфельд: "Я не знаю, что произошло на старте и еще не видел видеозапись этого инцидента, но кажется моя вылет стал следствием аварии, случившейся несколькими секундами раньше. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и почти поравнялся с Жаком, когда получил удар в колесо и взлетел в воздух. В тот момент мне оставалось лишь ждать, когда машина остановится, к счастью обошлось без травм".

Жак Вильнев: "Сегодня машина выглядела очень неплохо, отлично держала трассу и мы были немного быстрее, чем три машины, ехавшие впереди. Я ждал пит-стопов, чтобы выйти вперед, но внезапно мотор потерял мощность — это первая гонка для этого двигателя, видимо случилось что-то действительно серьезное. Жаль потерять эту гонку, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки".

Марио говарит что БМВ не везет в США после сильной квалификации они расчитывали на хороший результат, но Ник выбыл из за аварии а у Жака внезапно отказал двигатель, двигатель отправлен в Мюнхен для детального анализа

Вилли Рампф говарит что у команды была очень хорошая стратегия которая позволила бы ппрпрфинишировать на хорошем местефинишировать на хорошем месте!!!

у меня подозрение что БМВ были очень хорошо заправлены и опять шли на оттянутый первый пит стоп!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио немного о своих пилотах:

Жак и Ник - оба пилота очень опытные, умеют вести борьбу в сложных гоночных условиях и могут добиваться результатов. С Жаком я познакомился в мае 2005, он интересный человек и с ним легко работать, его опыт и знания в технической области Формулы 1, очень помогают нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рон кладёт вину на ника за завал на старте

Ron Dennis

"We have looked at our data and the footage from various cameras and it's clear that as is often the case with accidents several things happened in close sequence. Heidfeld heavily squeezed Button, who squeezed Juan Pablo. Prior to those cars touching Juan Pablo ran into the back of Kimi who was making every effort to keep out of trouble. Inevitably the team feels intense frustration and disappointment when its cars are eliminated as a result of touching each other. However this was a racing incident and should be treated as such."

хорош...

как мамочка своего сынулю защищает

ну не скажет же что тот дурак? спросят а ты пошто за бешенные бабки его купил?

даже монт уже извинился за свою ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня подозрение что БМВ были очень хорошо заправлены и опять шли на оттянутый первый пит стоп!!!

Да, очень похоже на то, и тем досаднее... Жак спокойно шёл за Ральфом, не рискуя и, вероятнее всего, действительно просто ждал питов, чтобы уйти вперёд. Эххх... чего теперь гадать :-( Бывает, не наш день. Я вот лишь не понял, когда Ральф Жака обошёл - на рестарте? Пришлось смотреть трансляцию через сorbina.tv, качество картинки там... кто видел, тот знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, очень похоже на то, и тем досаднее... Жак спокойно шёл за Ральфом, не рискуя и, вероятнее всего, действительно просто ждал питов, чтобы уйти вперёд. Эххх... чего теперь гадать :-( Бывает, не наш день. Я вот лишь не понял, когда Ральф Жака обошёл - на рестарте? Пришлось смотреть трансляцию через сorbina.tv, качество картинки там... кто видел, тот знает.

да на рестарте судя по всему, это объяснимо большим количеством топлива!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рон кладёт вину на ника за завал на старте

Ron Dennis

"We have looked at our data and the footage from various cameras and it's clear that as is often the case with accidents several things happened in close sequence. Heidfeld heavily squeezed Button, who squeezed Juan Pablo. Prior to those cars touching Juan Pablo ran into the back of Kimi who was making every effort to keep out of trouble. Inevitably the team feels intense frustration and disappointment when its cars are eliminated as a result of touching each other. However this was a racing incident and should be treated as such."

хорош...

как мамочка своего сынулю защищает

В каком конкретно месте он кладёт вину на Ника? :huh: Просто высказался по поводу аварии вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком конкретно месте он кладёт вину на Ника?

Heidfeld heavily squeezed Button, who squeezed Juan Pablo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин жаль Жака, хорошая гонка была для него...ну а Ник, чтож в следующий раз будет остороджней, перестарался, с кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heidfeld heavily squeezed Button, who squeezed Juan Pablo.

Гы, никак не въеду, где же он перекладывет вину. ;) Просто объясняет цепную реакцию. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...