Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Гран-при Франции

Recommended Posts

В свете прошедшего гран-при можно сделать вывод, что, возможно, я ошибся при голосовании, которое затеял Ангри, поставив на маков.

Огромное преймущество вилов во франции заставляет в этом усомниться.

Тем не менее не стал бы так уверенно говорить о подавляющем преймуществе вилов в борьбе за кк. Если вдуматься, то очень большая доля преймущества вилов - резина. Поэтому, имхо, за две недели до сильвера феррари, тодт и МШ во всех красках объяснят японцам, что они не правы, а по своему опыту могу отметить, что данная мера может принести свои плоды, причем ранние. ну не к сильверу, но через три-четыре гонки бриджи сто пудов подтянутся, и тогда снова проснется феррари, если не баррик, то мш - точно.

С другой стороны у маков в рукаве - волшебный и неосязаемый, но прекрасный ( :D:D ) мп4 18. Когда он выйдет на старт - бог знает. Но интригу это сохраняет. Потому что на мп 4-17 култ и кими уже могут обогнать только рено.

Так что будем ждать сильвера.

Великих и страшных вилов.

Феров на хорошей резине.

нового мака. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка выдалась действительно скучноватой, однако от этого главный вопрос - Сможет ли Райконен на трассе Мишлен сократить отставание от Шумахера или последнему удастся упрочить свое лидерство? - не стал для меня менее важным.

Виллиамсы были весь уик-енд трашно сильны и стабильны.

В этих условиях оставалось бороться лишь за места позади них.

Шумахер провел квалификацию великолепно: он был третим!!! Это с учетом того, что Баррик был восьмым, а лучший бриджстоуновец Вильнев - вне десятка. В неблагоприятных условиях, думаю, Шумахер еще раз недвусмысленно доказал свой недюжий талант.

В гонке он также был быстрее всех, кроме Виллиамсов.

- Как же так? Ведь 2/3 он провел позади МакЛаренов! - возразят мне внимательные зрители.

- Так то оно так, да только объяснялось такое поведение Маков не сколько чистой скоростью, сколько тактикой на гону: у них в баках было меньше топлива, чем у основных соперников, они постоянно заезжали на питы раньше основной группы пилотов и за счет этого поддерживали высокую скорость в гонке. Однако на последнем пите им предстояло залить много топлива до конца гонки, что задержало их немного в боксах, а Шумахер в это время шел с пустыим баками на своей стратегии и заезжал в боксы на 5-7 кругов позже, что и позволило ему обогнать Райконена. В дальнейшем, идя с одинаковым колличеством топлива с Райконеным, Михаелю удавалось быть быстрее.

Еще разочаровали Рено: думал они будут сильнее и поборяться за подиум.

Молодец Веббер - еще 3 очка в копилке Ягуара и близость в чемпионате пилотов к Трулли на Рено.

Очень рад за Виллиамс и их пилотов: стабильность, скорость, надежность - вот моя характеристика команды и пилотов.

Когда Култхард заехал в боксы трерий раз, меня не покидало впечатление, что команда сделает все, чтобы он не обогнал Кими. А толкотня механиков выглядит несколько подозрительно, но это лишь мое впечатление, я его никому не навязываю.

Вцелом, борьба обостряется, нас ждет захватывающие оставшиеся гонки сезона. Надесь на откладывание дебюта нового Мака - уж больно беспокоит меня отставание Бриджстоуна.

А так все в порядке. Надеюсь на дальнейшие успехи Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вы набросилисть на человека, он же просто привел итоги гонки, так даже удобнее обсуждать происходящее - все перед глазами. Я понимаю злиться, когда цитируются пол новостной колонки ( чем сам страдал иногда, но теперь исправился :) ). По моему, это нормально.

А по-моему ненормально.

У тебя есть перед глазами результаты гонки, которые din сюда запостил именно сейчас, когда ты читаешь мой пост?

Нету. И ни у кого нету. Потому что в экран не входит. Поэтому зашвыривание результатов практик, квал и гонков в форум я считаю абсолютно бесполезным и даже вредным. На них тока трафик тратится :angry: . Кто хочет иметь резалты перед глазами, тот открывает их в соседнем окне.

Лично я не вижу разницы: в соседнем окне открывать или немного перемотать страничку в верх.

Согласен, что открывать что-то дополнительно все-равно придется, но все же опубликавать результаты ГП - это не криминал.

Просто кому-то так удобно, а кому-то иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надесь на откладывание дебюта нового Мака - уж больно беспокоит меня отставание Бриджстоуна.

А так все в порядке. Надеюсь на дальнейшие успехи Шумахера.

не переживай, я сам сомневаюсь, что к сильверу выйдет новый мак. :D:D

рон - англичанин и выпускать необкатанный болид он не будет, даже если он и пройдет крэш-тест.

ну только если он не будет ехать на 2 секунды быстрее мш

п.с. также сомневаюсь в злом умысле механиков мака в отношении култа, на прошлой гонке было нечто подобное, но там механики не были виноваты, как и в вылете култа.

а ващще култ выглядел хорошо.

видать его все таки пощекотали или там массаж сделали в боксах. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не вижу разницы: в соседнем окне открывать или немного перемотать страничку в верх.

Согласен, что открывать что-то дополнительно все-равно придется, но все же опубликавать результаты ГП - это не криминал.

Просто кому-то так удобно, а кому-то иначе.

да, это не криминал, на зачем это делать - не пойму!! вот сейчас обсуждение уже на следующей странички и даже через прокрутку не посмотреть тот пост!

наивно полагаю, что те, кто хотят пообсуждать что-то, в курсе темы для обсуждения!! <_<

не проще бы было написать что-то вроде "в свете пройденного этапа ГП....." уж результаты ГП ВСЕ знают, ну уж нетерпится - ссылку оставь... :(

а что касается наших "баранов" :) я верю в то, что бриджи подтянутся, но если это произойдёт через 3-4 гонки, как сказал din, будет уже поздно! :unsure:

кстати, опять же с ним несогласен, что приемущество Вильямса в основном за счёт резины! чтож грозный Макларен не смог воспользоваться этим приемуществом?

кстати, форумчани, как вы относитесь к тому, что КР показал, что с опытом у него проблемы...?!

негоже гоньщику, который борится за титул, проигрывать 10 секунд за какие-то 5 кругов!!! думаю МШ в такой ситуации не упустил приемущество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рон - англичанин и выпускать необкатанный болид он не будет, даже если он и пройдет крэш-тест.

ну только если он не будет ехать на 2 секунды быстрее мш

п.с. также сомневаюсь в злом умысле механиков мака в отношении култа, на прошлой гонке было нечто подобное, но там механики не были виноваты, как и в вылете култа.

а ващще култ выглядел хорошо.

видать его все таки пощекотали или там массаж сделали в боксах. :D:D

:blink: сам МР-18 будет быстрее МШ????? это как????? он сам на перегонки с МР-18? :D

кстати, поприкалывало как Култхард лешился одного из антикрыльев! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, опять же с ним несогласен, что приемущество Вильямса в основном за счёт резины! чтож грозный Макларен не смог воспользоваться этим приемуществом?

кстати, форумчани, как вы относитесь к тому, что КР показал, что с опытом у него проблемы...?!

негоже гоньщику, который борится за титул, проигрывать 10 секунд за какие-то 5 кругов!!! думаю МШ в такой ситуации не упустил приемущество!

"грозный" мак вроде на прошлогодней машине ездит если не ошибаюсь... в то время как вилы наконец то обкатали свою новую машину. И это тоже радует. Ну это к слову. А про преймущество резины - посмотри на итоговый протокол квалификации и гонки и почитай в колонке "резина".

По поводу отставания КР от МШ на 10!!! <_< секунд на 5 кругах (может тебе лично берни э. пересылает на мыло расшифровку гонки по кругам с личными комментариями?). Даю справку (для тех кто не в курсе): КР ездит вроде два года (не считая поездок на велике по родной финляндии), А МШ больше 10 лет, и ктати является пятикратным чемпионом. Комментарии излишни. Не считая того, что КР мог столкнутся с траффиком, про что кстати и Деннис упомянул после гонки. А 8 секунд на 5-ти кругах и Мэнселл в свое время у Сенны выигрывал в Монако. Что не мешало считать Сенну "неплохим" ;);) гонщиком. Ну не таким великим конечно, как МШ :D:D .

Так что, дорогие "форумчани", никто не спорит, что "негоже гоньщику", претедующему на чемпионство, столько проигрывать. Странно, что он еще претендует на чемпионство в свои 23 года.

p.s. и вообще, Дуся, Вы меня озлобляете :angry: Может хватит обсуждать допущенную мной ужасную наглость с опубликованием результатов? Уже столько бумаги на это извели...

И еще. ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!

"Обсуждая достоинства и недостатки ДРУГИХ гонщиков, Вы таким образом ни в коей мере не оскорбляете меня."

Михаэль Шумахер, пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула 1". (адресовано участникам данного форума) :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка выдалась действительно скучноватой

В принципе от Франции трудно ожидать чего то больше.. Но тут, ИМХО, все усугубили режиссеры трансляции, которые кроме двух лидеров и пит-стопов ничего больше не показывали(к титрам это тоже относиться). Не показывали, практически, выезд лидеров из боксов, не показали кто сбил столбик в Шатодо, да много еще чего...

Если бы не сильное(хоть и ожидаемое) впечатление от Вилльямс, то было бы совсем туго.... А ведь признаюсь не верил я им, когда в начале сезона говорили, что потенциал машины еще не раскрыт...-думал опять отговорки, но оказалось ЕСТЬ честные люди в Ф1. Может кто в курсе, был ли в истории такой прогресс у какой нибудь команды по ходу сезона?

Кстати был в гонке не однозначный момент: Зауберы явно использовали командную тактику, а она вроде запрещена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати был в гонке не однозначный момент: Зауберы явно использовали командную тактику, а она вроде запрещена...

Помню в своем интервью перед ГП Бельгии Шумахер, комментирую дисквалификацию в 94-м, сказал что-то воде: "Не нужно действовать по принципу черное или белое, а руководствоваться здравым смыслом...Планка под днищем действительно была сточена сильнее, чем это позволяют правила. Другой вопрос, могло ли это действительно помочь мне выиграть гонку?"

Здравый смысл подсказывает, что наказывать Зубров не надо. Они просто пытались сделать свою работу как можно лучше. Они находились на разной тактике пит-стопов, так что ничего страшного.

Лично я бы не стал делать из проишедшего трагедию. Хотя, думаю, после моих слов :D :D появятся горячие головы, которые будут спорить :D .

Идело тут не в Шумахере!!! Я просто привел его слова к сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати был в гонке не однозначный момент: Зауберы явно использовали командную тактику, а она вроде запрещена...

Здравый смысл подсказывает, что наказывать Зубров не надо. Они просто пытались сделать свою работу как можно лучше. Они находились на разной тактике пит-стопов, так что ничего страшного.

Я то согласен с тобой.., но представь картину: Сильверстоун, Култхард(Баррикелло) пропускает Райкконена(Шумахера). Бедный Заубер ведь крайним окажется, скажут почему им можно, а нам нельзя?

Сколько будет соплей и воплей представить себе страшно!!

PS Совпадение всех имен с реально существующими случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также сомневаюсь в злом умысле механиков мака в отношении култа, на прошлой гонке было нечто подобное, но там механики не были виноваты, как и в вылете култа.

Меня смутило вот что: начинается дозаправка, нам показывают план из-за головы Култхарда.

На пятой секунде пит-стопа (по времени режиссера) показвют боковой план. На нем мы видим: механики тащат другой заправочный шланг.

Давайте остановимся и подумаем вот о чем:

1. Попытка вставить шланг и заправить машину занимает 2 сек. минимум!!!

2. В случае неудачи попытка не бывает одной, т.е. 2 x 2 раза = 4.сек или даже 5 сек. и более.

А теперь вспоминаем. Уже на пятой секунде механики тащили новый шланг. Да никогда не поверю, что так быстро можно было принято решение использовать другую заправочную машину! Мы всегда скорее видим, что механики пытаются совладеть с первой машиной, причем довольно упорно.

Если не удается заправить и после этого, то гонщика отправляют на трассу, а через круг зовут в боксы и дозаправляют другой заправкой.

Я это все рассказал к тому, что уж очень подозрительно быстро механаки достали новый шланг.

Да, он мог остаться после Райконена поблизости, но все же за 5 секунд решение о смене машины заправочной не принимают.

И самое главное!!! Во второй заправочной машине оказалось достаточно топлива, чтобы хватило Култхарду до конца гонки, вот что странно! Обычно гонщика в такой ситуации зазывают в боксы на другом круге, чтобы можно было разобраться с количеством топлива. а тут все уже было, как буд-то запланировано заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати был в гонке не однозначный момент: Зауберы явно использовали командную тактику, а она вроде запрещена...

Здравый смысл подсказывает, что наказывать Зубров не надо. Они просто пытались сделать свою работу как можно лучше. Они находились на разной тактике пит-стопов, так что ничего страшного.

Я то согласен с тобой.., но представь картину: Сильверстоун, Култхард(Баррикелло) пропускает Райкконена(Шумахера). Бедный Заубер ведь крайним окажется, скажут почему им можно, а нам нельзя?

Сколько будет соплей и воплей представить себе страшно!!

PS Совпадение всех имен с реально существующими случайно.

С логикой мыслей абсолютно согласен.

Но, мне кажется у Заубера есть оправдание в данном случае в ввиде разной тактике пилотов и соот-но в различной скорости на круге у Хайдфельда и Френтцена.

Думаю ФИА надо разобраться с этой ситуацией и правильно будет наказать команду, если она явно нарушила правила, дабы не создавать прециндент на будущее.

Хотя лично я не вижу ничего крамольного в действиях пилотов и их начальства. Но другого выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка выдалась действительно скучноватой

В принципе от Франции трудно ожидать чего то больше.. Но тут, ИМХО, все усугубили режиссеры трансляции, которые кроме двух лидеров и пит-стопов ничего больше не показывали(к титрам это тоже относиться). Не показывали, практически, выезд лидеров из боксов, не показали кто сбил столбик в Шатодо, да много еще чего...

Если бы не сильное(хоть и ожидаемое) впечатление от Вилльямс, то было бы совсем туго.... А ведь признаюсь не верил я им, когда в начале сезона говорили, что потенциал машины еще не раскрыт...-думал опять отговорки, но оказалось ЕСТЬ честные люди в Ф1. Может кто в курсе, был ли в истории такой прогресс у какой нибудь команды по ходу сезона?

Кстати был в гонке не однозначный момент: Зауберы явно использовали командную тактику, а она вроде запрещена...

Джордан в 98 г вторую половину сезона очень сильно провел , а первую в ноль. Правда тогда и Гудеир сильно прибавил во второй половине чемпа.

Это не командная тактика. Они были на разной стратегии. Кстати у Ферров в Имоле было что-то подобное. И никто тогда хай не поднимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - скукота полная(причина не трасса , а регламент - закрытый парк) :angry:

Насчет заправки Кулхарда полностью согласен с f1driverом. Но у меня это на личных очущениях. Просто вспомнив как уверенно он прошел МШ, подумал, что и Кими он легко пройдет. Следущая мысль , которая была по-этому поводу - а зачем это Рону. А потом ДК заехал на пит и тут такое. Честно говоря , как кто-то верно заметил, смысла в командной тактике нет особого, когда на кону одно очко. Но все равно ощущение осталось.

Чтоб не думали , что это наезд на МАКов. У меня есть до сих пор ощущение, что МШ в 99 году специально выпустил вперед МИку, чтобы Ирвайн не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет заправки Кулхарда полностью согласен с f1driverом. Но у меня это на личных очущениях. Просто вспомнив как уверенно он прошел МШ, подумал, что и Кими он легко пройдет. Следущая мысль , которая была по-этому поводу - а зачем это Рону. А потом ДК заехал на пит и тут такое. Честно говоря , как кто-то верно заметил, смысла в командной тактике нет особого, когда на кону одно очко. Но все равно ощущение осталось.

У меня такие же ощущения были.

ИМХО: может они слегка хотели подпороть Култа, а тут всё пошло не как было запланировано...И мне кажется судя по скорости Култа он мог Кими обогнать, но не стал. Хотя это всё конечно скорее всего могло показаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заметил кто сшиб колышек который стоял за бордюрным камнем в одном из поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь вспоминаем. Уже на пятой секунде механики тащили новый шланг. Да никогда не поверю, что так быстро можно было принято решение использовать другую заправочную машину! Мы всегда скорее видим, что механики пытаются совладеть с первой машиной, причем довольно упорно.

Если не удается заправить и после этого, то гонщика отправляют на трассу, а через круг зовут в боксы и дозаправляют другой заправкой.

Я это все рассказал к тому, что уж очень подозрительно быстро механаки достали новый шланг.

Да, он мог остаться после Райконена поблизости, но все же за 5 секунд решение о смене машины заправочной не принимают.

И самое главное!!! Во второй заправочной машине оказалось достаточно топлива, чтобы хватило Култхарду до конца гонки, вот что странно! Обычно гонщика в такой ситуации зазывают в боксы на другом круге, чтобы можно было разобраться с количеством топлива. а тут все уже было, как буд-то запланировано заранее.

у меня нет возможности посмотреть повтор (не записал) дозаправки култа, но возможно, ты прав. правда, по моему все-таки, вторую машину начали доставать спустя пару секунд после замены колес, а это значит 5+2 - минимум 7 секунд (хотя спорить не могу, у тебя запись есть). возможно, уже до этого были проблемы с машиной, поэтому команда держала наготове вторую. может поэтому кими зазвали пораньше, в отличие от предыдущих ям.

но если все это было так задумано, то - браво макам за задумку. но, право, это можно было бы сделать проще - просто култу проехать пару мееедленных кругов. это было бы проще, чем рисковать и устраивать пляски и кучу-малу с падениями заправщиков и вероятностью, что култ заглохнет или ему дадут по башке указателем при попытке остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также сомневаюсь в злом умысле механиков мака в отношении култа, на прошлой гонке было нечто подобное, но там механики не были виноваты, как и в вылете култа.

Меня смутило вот что: начинается дозаправка, нам показывают план из-за головы Култхарда.

На пятой секунде пит-стопа (по времени режиссера) показвют боковой план. На нем мы видим: механики тащат другой заправочный шланг.

Давайте остановимся и подумаем вот о чем:

1. Попытка вставить шланг и заправить машину занимает 2 сек. минимум!!!

2. В случае неудачи попытка не бывает одной, т.е. 2 x 2 раза = 4.сек или даже 5 сек. и более.

А теперь вспоминаем. Уже на пятой секунде механики тащили новый шланг. Да никогда не поверю, что так быстро можно было принято решение использовать другую заправочную машину! Мы всегда скорее видим, что механики пытаются совладеть с первой машиной, причем довольно упорно.

Если не удается заправить и после этого, то гонщика отправляют на трассу, а через круг зовут в боксы и дозаправляют другой заправкой.

Я это все рассказал к тому, что уж очень подозрительно быстро механаки достали новый шланг.

Да, он мог остаться после Райконена поблизости, но все же за 5 секунд решение о смене машины заправочной не принимают.

И самое главное!!! Во второй заправочной машине оказалось достаточно топлива, чтобы хватило Култхарду до конца гонки, вот что странно! Обычно гонщика в такой ситуации зазывают в боксы на другом круге, чтобы можно было разобраться с количеством топлива. а тут все уже было, как буд-то запланировано заранее.

Пост, по-моему, не меньшая лажа, чем тот пост, который уверенно посчитал лажей ты. :angry::angry::angry:

Да и вряд ли Култхард стал бы так яростно жаловаться на механиков.

"Сегодня я потерял место на подиуме из-за бардака в боксах. Механики не поняли друг друга, главный механик поднял свой "леденец" слишком рано и я, естественно, воспринял это как сигнал к продолжению гонки. Сначала они не справились с дозаправкой, потом упавший механик сломал небольшое антикрыло на левой стороне машины. Такого не должно быть, соперники часто выигрывают в боксах, а я сегодня потерял очень много времени и занял лишь пятое место".

А кто такие "МЕХАНАКИ"??? Если не секрет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся и Шумахер, и Ирвайн ;)

уважаю кими райконена как гонщика.

Удивительный венегрет!! :D оч. приятно, что боление за одних не мешает уважать других. :rolleyes:

редкое качество, вызывающее радость. :rolleyes:

кстати кажется все сошлись на том, что гонка была действительно скучной. как верно подметил Попов - как уехали, так и приехали.

два с половиной обгона в гонке - маловато.

хотя возможно поклонники вилов не согласятся :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся и Шумахер, и Ирвайн ;)

уважаю кими райконена как гонщика.

Удивительный венегрет!! :D оч. приятно, что боление за одних не мешает уважать других. :rolleyes:

редкое качество, вызывающее радость. :rolleyes:

кстати кажется все сошлись на том, что гонка была действительно скучной. как верно подметил Попов - как уехали, так и приехали.

два с половиной обгона в гонке - маловато.

хотя возможно поклонники вилов не согласятся :D:D

По поводу уважения Кими: еще вчера такой подписи не было. :)

ПО поводу гонки: была скучной, спору нет. Только болельщики Вильямсов порадовались ее ходу. :(

Ну еще Уэббера... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не заметил кто сшиб колышек который стоял за бордюрным камнем в одном из поворотов?

вот не в курсе, хотя сам бы хотел знать...

кстати.

вы насчет командной тактики зауберов имеете в виду то, что один другого пропустил? я думаю на этом даже не стоит обращать внимание, так как это было если не ошибаюсь за порогом очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая гонка - что ессно не умаляет заслуг победителей.

1. Вилы - показатель того, что в Формуле важны не только таланты и заведомые плюсы - типа мотора, но и умение грамотно работать над собственными ошибками. Каким только г-ом их не поливали - и "черепахи", и развалюхи - справились с проблемами на 5 баллов. Три послединие гонки - два дубля, 2-3 и поулы. М-дя! Если так пойдет и дальше (а почему бы и нет - Сильверстоун домашняя гонка) - дело для Ферров и Маков пахнет керосином.

Ральфи наконец избавился от детских ошибок и едет по-взрослому. Гены, все ж...

2. Ферры. Не согласен с теми, кто считает, что Шум сделал максимум возможного - так проср..ть старт - непростительно. И это уже во второй раз подряд (даже с учетом неудобной позиции в Нюрбурге). Если бы не пропустил вперед Кими - может, и за второе место смог бы побороться.

У МШ в последние годы (кроме 2002) середина чемпионата всегда сливная была. Но если раньше скорость болида сомнений не вызывала, то сегодня бриджи просто "не везут", и даже лучшее шасси и оченно нехилое двигло не помогают.

Рубь - детский сад. Говорить не о чем, парень сдулся.

3. Маки - считаю, что выступили на своем реальном уровне.

Не думаю, что инцедент в боксах с Култом был срежиссирован - запасная заправочная машина могла быть (а для уважающей себя команды и должна была быть) просто наготове, и в связи с этим больших секунд для принятия решения и не требовалось.

Кими - без комментариев, нормально откатал.

4. Провал Рено дома обиден. Но и в гонке они ничем не блистали. Трудная у команды сейчас полоса. Первоначальный успех надо было закреплять, а они - похоже - расслабились...

5. Марк- герой, хотя машинка всеж не такая плохая. Остальные - лузеры...

Тенденция - вещь упрямая, а сегодня она такова, что лидерство Ферров трещит по швам и уже в Сильверстоуне Вилы могут выйти в лидеры. Поздравления болельщикам команды - дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфи наконец избавился от детских ошибок и едет по-взрослому. Гены, все ж...

ИМХО Ральф всегда так ездил если впереди никто не мешал :) Беды его начнуться когда впереди кто нить окажется и гены не помогут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфи наконец избавился от детских ошибок и едет по-взрослому. Гены, все ж...

ИМХО Ральф всегда так ездил если впереди никто не мешал :) Беды его начнуться когда впереди кто нить окажется и гены не помогут:)

Да, прикольно было бы посмотреть на данную ситуацию. если бы впереди ехал Монти. Интересно - дали бы им побороться между собой??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...