Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

... Всем зрителям было очевидно что крыло сломается...

с крылом была ситуация как и полёт Витали. у всех ломаются крылья, но все доезжают до боксов и получают новое. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Петров не мог знать что там кочка.

А опытный Ник знал что машина поломана (видно что надломаное крыло болтается ), но наступил в пол и доломал ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не. Петров не мог знать что там кочка.

А опытный Ник знал что машина поломана (видно что надломаное крыло болтается ), но наступил в пол и доломал ее.

Вы очень забавно играетесь с фактами.

1. То, что крыло подломано, не совсем очевидно даже на онбоарде, в камера находится на 20 см выше шлема пилота. Попытайтесь представить перспективу глазами пилота.

2. Неопытный Ди Реста не знал, что его крыло поломано, но наступил в пол и не доломал его, а доехал до боксов и произвёл смену.

3. "Неопытный" Росберг тоже не знал, что его крыло поломано, и поэтому наступил в пол, но де доломал его?

4. Опытный (или неопытный?) Хэмилтон убрался в стену после контакта с Баттоном, затем наступил в пол и полкруга ковылял на трёх ногах, а после вынужденной остановки проводил самодиагностику подвески?

Что должен был сделать Ник после лёгкого касания Камуи? Моментально запарковаться у обочины, даже не нажимая акселератора? Или всё таки хотя бы полкруга проехать и почувствовать нюансы поведения машины - как Вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовал рекомендации, но не увидел описанного. И так же рекомендую пересмотреть.

Советую скачать в 720p и смотреть покадрово, поехали:

1. Тут Камуи сносит на мокрую часть, он замедляется

post-25855-0-26955000-1308130553_thumb.j

2. Хайд начинает поворачивать и собирается нажимать тапкой на газ, обратите внимание на расстояие между болидами

post-25855-0-75145100-1308130755_thumb.j

3. Давит тапку, расстояние уменьшается, но уже видно, что не поместится

post-25855-0-30070400-1308130774_thumb.j

4. Тут до Хайда уже доходит, что он либо впишется в Камуи, либо надо тормозить, тормозит в пол

post-25855-0-03688700-1308130600_thumb.j

5. Вписались, чпок

post-25855-0-99642400-1308130785_thumb.j

Понятное дело, нам с дивана легко судить, но у гонщиков Ф-1 реакция на што? И надо просчитывать ситуацию наперед, косяк Хайда налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривая по кадрово, то оно все гладко и понятно, и даже за пивом можно сгонять между кадром. Но надо не забывать еще о том, что существет разница в скорости. Один тормозит, а другой разгоняется. Я попадал в такую аварию. Ты давишь на газ видя, что препятствий нет ни каких у переднего. А тут раз и все. И Ник тормозил, но видимо не юзом, так как не ожидал сильного торможения в этом месте.

С Росбергом было тоже самое, потому что и он готовился к атаке. А вот Масса ждал, что произойдет, и только поэтому был чуть-чуть дальше позади, и ему повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. То, что крыло подломано, не совсем очевидно даже на онбоарде, в камера находится на 20 см выше шлема пилота. Попытайтесь представить перспективу глазами пилота.

У пилота есть как минимум три источника информации

1. Глаза

2. Реакция на руль и изменения в поведении машины

3. Инженер в боксах у которого есть камеры и телеметрия.

2. Неопытный Ди Реста не знал, что его крыло поломано, но наступил в пол и не доломал его, а доехал до боксов и произвёл смену.

3. "Неопытный" Росберг тоже не знал, что его крыло поломано, и поэтому наступил в пол, но де доломал его?

Первому фортануло. А разве Росберг не отломал его сразу на поребрике? Я видел только высокий поребрик на котором крыло улетело и полет Росберга.

4. Опытный (или неопытный?) Хэмилтон убрался в стену после контакта с Баттоном, затем наступил в пол и полкруга ковылял на трёх ногах, а после вынужденной остановки проводил самодиагностику подвески?

В отличии от Сутиля в Монако, Хем никому не мешал на трех колесах и не провоцировал двойную аварию после этого. Если бы команда не сказала - доехал бы и до боксов.

Что должен был сделать Ник после лёгкого касания Камуи? Моментально запарковаться у обочины, даже не нажимая акселератора? Или всё таки хотя бы полкруга проехать и почувствовать нюансы поведения машины - как Вы думаете?

Опыт должен был подсказать Нику, что стоит спросить по радио "Стукнул крыло. Мне не видно, а как вам видно - топить или нет?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67112.html

они и тут вровень идут.

*рукалицо*

и, что интересно, при чуть большем количестве пройденных кругов у Виталия он затратил на их прохождение ощутимо меньше времени, чем Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, что интересно, при чуть большем количестве пройденных кругов у Виталия он затратил на их прохождение ощутимо меньше времени, чем Ник.

Это когда Виталий в Монако сошел, а Ник стоял под красными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако более медленная трасса чем Канада :hello:

Упс ViRUS_Alexx опередил :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Виталий в Монако сошел, а Ник стоял под красными флагами.

А кто же на это смотрит? Главное ляпнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт должен был подсказать Нику, что стоит спросить по радио "Стукнул крыло. Мне не видно, а как вам видно - топить или нет?"

А как насчёт такого варианта: опыт подсказал Нику, что от такого несущественного контакта крыло не отламывается напрочь.

Честно, я Ф-1 смотрю со времён чемпионства Мэнселла, но такого, чтобы оперение отваливалось после лёгкого "поцелуя", не помню. А ведь тычок был действительно лёгким, это подтверждает тот факт, что никого из оппонентов не занесло, не сбило с траектории и не развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривая по кадрово, то оно все гладко и понятно, и даже за пивом можно сгонять между кадром. Но надо не забывать еще о том, что существет разница в скорости. Один тормозит, а другой разгоняется. Я попадал в такую аварию. Ты давишь на газ видя, что препятствий нет ни каких у переднего. А тут раз и все. И Ник тормозил, но видимо не юзом, так как не ожидал сильного торможения в этом месте.

С Росбергом было тоже самое, потому что и он готовился к атаке. А вот Масса ждал, что произойдет, и только поэтому был чуть-чуть дальше позади, и ему повезло.

А это не ты случайно мне с завидным упорством как-то доказывал, что у Виталия была целая вечность затормозить перед аварией в Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полёт Хайдфельда в Канаде и Петрова в Малайзии практически идиентичны.

И там и там имелась ошибка пилота.

- гоночный трек, это гоночный трек, не стоит ездить по обочинам, тем более пытаться разогнаться на них. Виталий

- трасса мокрая, всех ведёт, в поворотах надо быть аккуратнее и внимательней следить за соперником. Да и время среагировать объективно было. Ник

И там и там было место невезению.

- Обочина-обочиной, но это не ралли и кочек быть не должно, к тому же место было потенциально "вылетаемым". Однако кочка нашлась и Виталий стал героем фотожаб.

- Столкнулся и столкнулся, не первый раз замужем как говорится, чуть ли ни в каждом гп мы видим такую ситуацию, и ничего, люди доезжают до боксов меняют крылья. А с учётом новых шин, Ник вполне мог заменив Крыло и поставив новый комплект, если у же не отыграться (рено всё-таки не макларен), то уж на границу десяточки заехать. Однако крыло отвалилось, причём под машину (это я вообще вижу первый раз) и Ник стал героем красивой парковки.

Кстати про парковку. Всё-таки Канада как Россия. :blush:

Такое было место где он припарковался, ну один в один Российский дворик: асфальтик, лужица, бетонный блок какой-то, грязька под деревом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не ты случайно мне с завидным упорством как-то доказывал, что у Виталия была целая вечность затормозить перед аварией в Монако :D

Не помню тебе или кому еще, но говорил. Только не забываем, какое расстояние было у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню тебе или кому еще, но говорил. Только не забываем, какое расстояние было у Виталия.

это не излечимо facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню тебе или кому еще, но говорил. Только не забываем, какое расстояние было у Виталия.

расстояние было гораздо меньше, машин было гораздо больше причём одна трёхколёсная, стенка гораздо ближе, скорость гораздо выше, и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню тебе или кому еще, но говорил. Только не забываем, какое расстояние было у Виталия.

Только не забываем, какая скорость была у Виталия. Напомню -- она была выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто же на это смотрит? Главное ляпнуть. :)

специально для вас ляпну ещё раз. не рассматриваем Монако и Канаду.

http://allnews.ya1.ru/news.php?id=279028

Н.Хайдфельд 292 7:57'51.203

В.Петров 289 7:51'13.972

среднее время круга Петрова: 1:37.834

среднее время круга Хайдфельда: 1:38.184

разница - 0.350

для сравнения: разница между средним временем круга Хэмилтона и Баттона - 0.101

возьмём ещё раньше:

http://news.mail.ru/sport/news/formula1/5863515/

Хайдфельд: 227 6:18'18.188 среднее - 1:39.992

Петров: 224 6:11'02.822 среднее - 1:39.388

разница - 0.396

между Баттоном и Хэмилтоном, меж тем, 0.024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забываем, какая скорость была у Виталия. Напомню -- она была выше.

"кто ж на это смотрит? главное - ляпнуть!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако более медленная трасса чем Канада :hello:

но и на километр короче. если смотреть по Феттелю, то в квалификации в Монако - 1:13.556, в Монреале - 1:13.014. но это посуху.

ввиду дождя, скорости в гонке были скромнее: БК Баттона - 1.16,956. так что в этом сезоне Канада была более медленной трассой, чем Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забываем, какая скорость была у Виталия. Напомню -- она была выше.

Угу, а стенка двигалась и потом внезапно затормозила, прям перед Виталиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а стенка двигалась и потом внезапно затормозила, прям перед Виталиком.

стенка как раз стояла на месте в отличии от Камуи, который ехал ОТ Ника, и ВНЕЗАПНО не останавливался, а всего лишь не разгонялся как следует в повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стенка как раз стояла на месте в отличии от Камуи, который ехал ОТ Ника, и ВНЕЗАПНО не останавливался, а всего лишь не разгонялся как следует в повороте

И вокруг которого в обе стороны метров на 10 как минимум ничего (вообще, кроме бордюров) не было

В отличие от стенки, когда на пятачке 15 на 15 метров, где только одна траектория и вокруг Хэм, Хайме, Сутиль на полууправляемом болиде, а сзади накатывают Хайдфельд и Буэми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а стенка двигалась и потом внезапно затормозила, прям перед Виталиком.

Не понял намёка.

Трасса в Монако очень узкая, Хайме полностью её загородил для Виталия, пересмотрите онборд. То есть два варианта: целовать зад болида испанца либо стенку. Виталий, естественно, выбирает наименее опасный вариант. Если бы он вмазался в Хайме, то мог бы задеть идущего сзади Буэми, а там и до массового завала недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял намёка.

Трасса в Монако очень узкая, Хайме полностью её загородил для Виталия, пересмотрите онборд. То есть два варианта: целовать зад болида испанца либо стенку. Виталий, естественно, выбирает наименее опасный вариант. Если бы он вмазался в Хайме, то мог бы задеть идущего сзади Буэми, а там и до массового завала недалеко.

Мне почему то анекдот вспомнился о том как блондинко сдавала на права. Так вот ей инструктор задал вопрос кого она будет давить если перед ней появится вдруг Бред Питт и старушка, она сказала что старушку. На что ей инструктор сказал что надо давить на тормоз. Если заменить блондинко на Виталика, Бреда Пита Хайме, а старушку стенкой, то Виталик к сожалению выбрал "старушку" а не тормоз. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...