Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Ну и какое доказательство? Давайте еще пофантазируем на тему "Если бы не пробитый понтон Ника в Австралии, да нелепая кочка в Малайзии то!" итд итп.

вот как это соотносится - действитеельно непонятно. Например, в прошлом году большая часть очков Витали заработана за 9-10 места. А теперь видно, что растет наш парень.

Верю Леше Попову, что потом Квик и Ракета спокойно обсудили эпизод) но противостояние красивое назревает;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там в Турции времена на круге были у Ника и Виталия?

После Китая выкладывали сравнительную таблицу, а теперь почему-то нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там в Турции времена на круге были у Ника и Виталия?

После Китая выкладывали сравнительную таблицу, а теперь почему-то нет...

Можно тут посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тут посмотреть.

Посмотрел времена, делаю два вывода:

1. Ник был быстрее Виталия на 70% дистанции.

2. Первая смена резины у Ника была на 3,5 сек длиннее чем у Виталия, - возможно, этого и не хватило для того, чтобы на выезде с пита опередить напарника.

Безотносительно времён:

- очень боевое и агрессивное поведение на трассе, борьба с Виталием - это плюс;

- почти достал Баттона в конце гонки - это плюс;

- проворонил атаки Массы и Баррикелло - это минус;

В целом очень позитивная гонка, было приятно смотреть. Ник всё тот же Квик.

А вот болид команде нужно ускорять - Феррари и Мерседес уже ушли вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел времена, делаю два вывода:

1. Ник был быстрее Виталия на 70% дистанции.

2. Первая смена резины у Ника была на 3,5 сек длиннее чем у Виталия, - возможно, этого и не хватило для того, чтобы на выезде с пита опередить напарника.

Безотносительно времён:

- очень боевое и агрессивное поведение на трассе, борьба с Виталием - это плюс;

- почти достал Баттона в конце гонки - это плюс;

- проворонил атаки Массы и Баррикелло - это минус;

В целом очень позитивная гонка, было приятно смотреть. Ник всё тот же Квик.

А вот болид команде нужно ускорять - Феррари и Мерседес уже ушли вперёд.

Легко быть быстрее, если напарник после 3го пита (с 40го круга четко видна резкая потеря темпа) имеет проблемы с машиной. ;)

А вот с остальным не могу не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел времена, делаю два вывода:

1. Ник был быстрее Виталия на 70% дистанции.

2. Первая смена резины у Ника была на 3,5 сек длиннее чем у Виталия, - возможно, этого и не хватило для того, чтобы на выезде с пита опередить напарника.

Безотносительно времён:

- очень боевое и агрессивное поведение на трассе, борьба с Виталием - это плюс;

- почти достал Баттона в конце гонки - это плюс;

- проворонил атаки Массы и Баррикелло - это минус;

В целом очень позитивная гонка, было приятно смотреть. Ник всё тот же Квик.

А вот болид команде нужно ускорять - Феррари и Мерседес уже ушли вперёд.

зато вторая на полсекунды быстрее и третья на 2 секунды быстрее..тем не менее все равно сзади

да и про быстрее ерунда..сначала за два круга проигрывает 2 секунды....а потом 10 кругов выигрывает по 0.1-0.2..в итоге тоже самое....надо не просто смотреть у кого зеленого больше а еще смотреть что там написано....ехали абсолютно ровно...убрать все столкновения и поставить на идентичную тактику с заездами на одних и тех же кругах и на одинаковой резине приехали бы к финишу так же парой в пределах 2-3 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..сначала за два круга проигрывает 2 секунды....а потом 10 кругов выигрывает по 0.1-0.2..в итоге тоже самое....надо не просто смотреть у кого зеленого больше а еще смотреть что там написано....ехали абсолютно ровно...убрать все столкновения и поставить на идентичную тактику с заездами на одних и тех же кругах и на одинаковой резине приехали бы к финишу так же парой в пределах 2-3 секунд

Вот именно, надо смотреть что там написано. Смотрю, анализирую, и понимаю, что проигрыш в 2 секунды за два круга - это нахождение за более медленным Барикелло. Перед Виталиком в это время никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два напарника по команде и соревнуются друг с другом, да вы должны радоваться! Ведь это здорово! и так должно быть!

а не так: 1-й и 2-й, получается кому то всегда придётся своими ожиданиями поступиться и довольствоваться тем что дают.... это приводит к неизбежным конфликтам.......

Да в этот раз Ник оказался чуточку сильнее Петрова ну и что? А в предыдущей был Петров сильнее Ника. А что будет в следующей гонке?.... Друзья 10 дней до неё Крепимся и надеемся на лучшее, но каждый для своего ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко быть быстрее, если напарник после 3го пита (с 40го круга четко видна резкая потеря темпа) имеет проблемы с машиной. ;)

А вот с остальным не могу не согласиться.

Ага, и на проблемной машине показал лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и на проблемной машине показал лучший круг.

И что? Баки пустеют, резина свежая, чего бы не показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Баки пустеют, резина свежая, чего бы не показать?

ССылку в студию можно, где сказано, что у Петрова машина была сломана после 40-го круга?

Иначе, ваши слова воспренимаются как обычный треп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССылку в студию можно, где сказано, что у Петрова машина была сломана после 40-го круга?

Иначе, ваши слова воспренимаются как обычный треп.

Вы последите за словами, поаккуратней насчет трепа. И внимательно прочтите что я написал выше - я увидел резкую потерю темпа после 40го круга, о чем и написал. Кроме того, в ветке Петрова инсайдеры инфу выкладывали о потере мощности мотора. И в интервью о неполадках говорилось. Нужна ссылка - поищите сами, на культурную просьбу есть адекватные ответы, на подобные заявки - только так.

А вообще забавно читать - как Ник Виталию проиграл - это КЕРС виноват, погода и фазы луны, как Виталий уступил - Ник просто быстрее :haha: Счет между напарниками ведется без учета проигрышей Ника (не просите ссылку, лениво искать, те кто видел не дадут соврать) Самим не смешно то??

Отвечать не обязательно, я все равно не прочитаю, ибо обещаю больше в эту ветку не заходить. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий круче Ника.

а то совсем не с кем поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССылку в студию можно, где сказано, что у Петрова машина была сломана после 40-го круга?

Иначе, ваши слова воспренимаются как обычный треп.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66175.shtml

Кроме того, на последнем отрезке у меня была сильная вибрация на задних колесах. Это странно – обычно такие вещи возникают на передних, если их заблокировать на торможении. Но в этот раз передние были в полном порядке, а задние вибрировали. Почему – мы пока не знаем, но это сказывалось на максимальной скорости.

здесь представлена покруговка

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Nick%20Heidfeld&dr2=Vitaly%20Petrov

на 1-м отрезке, где Миша подпортил Виталику шины - он был быстрее Квика

далее пришлось раньше заезжать на питстоп

на харде во 2-м отрезке он показывал лучшее время чем Ник причем на более тяжелой тачке

на 3-м отрезке конечно у Виталика чуть хуже чем у Ника

а на 4-м провал - здесь и начались тех проблемы

сколько бы кто не говорил но Ник не быстрее Виталика сейчас

возьмите хотя бы квалу

а вообще еще этапов 5-6 и будет видно

к тому же многие удивлены таким паритетом, но сейчас по статистике болельщиков Ника можно обрадовать хорошей скоростью и стабильностью гонщика.

Но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но..,интересно было бы узнать ваше мнение конкретно по поводу того,что "Ник скорее всего пик карьеры уже перевалил.".Какие причины для этого,- возраст,частичная потеря мотивации и т.д... В последние годы курс на омоложение пилотона очевиден,причём по естесственным причинам,но у сравнимых с Хайдфельдом по уровню и по возрасту пилотов вроде Баттона и Уэббера регресса вроде не наблюдается.У обоих в напарниках топ-пилоты,но Дженсон и Марк в хорошей форме и способны выдавать яркие гонки.Немолодой Рубенс за рулём "Брауна" в 2009 был на уровне ...Ну и великие чемпионы вроде Сенны,Шумахера,Менсэлла выдавали суперсезоны когда им было за 30...Прост выиграл титул после годичного перерыва,понятно что на самовозе,но всё-таки... :)

Ну, это похоже то, что называется интуиция. Хотя, если порассуждать... Для того, чтобы карьера Ника пошла в гору, ему как минимум надо попасть в одну из трех (а может даже двух ^_^) топ-команд. Ну, или на крайний случай задержаться в LR до тех пор, пока она не станет способна бороться за титул. Предпосылок к первому варианту не вижу. А второй вариант - это 50 на 50 :D или будет, или не будет ;). Все остальные варианты - это в лучшем случае поддержание существующего уровня. Как-то так, если кратко. Хотя варианты аля Баттон, конечно возможны, но скорее нет, чем да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий круче Ника.

а то совсем не с кем поговорить.

со мной поговорить можно

нет Ник круче. сейчас только придумаю почему :D

знаю почему. он в Турции Виталия обогнал :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде во 2-м отрезке он показывал лучшее время чем Ник причем на более тяжелой тачке

Что Вы имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько бы кто не говорил но Ник не быстрее Виталика сейчас

возьмите хотя бы квалу

Не могу не согласиться с этим. Квала никогда не была сильной стороной Ника, в то время как Виталий просто бешено спрогрессировал в этой дисциплине с прошлого сезона. Однако Ник, как правило, проходит всю дистанцию очень ровно без ярко выраженных потерь на отдельных кругах (при отсутствии тех. проблем, конечно). Это следствие опыта и "чувства" покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССылку в студию можно, где сказано, что у Петрова машина была сломана после 40-го круга?

Иначе, ваши слова воспренимаются как обычный треп.

Давай сравним с обычной дорожной машиной... если произойдёт достаточно сильный контакт без последствий, а при этом появится небольшой дефект (допустим руль прямо держать не возможно, его надо чуть чуть корректировать. Благо есть такой случай в практике) как думаешь в полной мере машину возможно эксплуатировать или будет какой то дискомфорт? А если есть дискомфорт, то в любом случае будешь уставать быстрее.

Есть всевозможные интервью и так далее или ты читаешь исключительно про Хайдфельда? ( в чём я сильно сомневаюсь). Резонный вопрос, а почему бы самому не поискать? Поищи все интервью "за" и "против" и сравнив их и другую информацию для тебя всё встанет на свои места.

Всегда легко сказать: "А поищи?", "А предоставь факты?" и т.д. а самому что?. В первую очередь прежде чем задавать такие вопросы ты должен сам себе задать вопрос: " А ты поискал?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Вы имеете в виду?

еще раз проанализировал вот это

http://www.mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Nick%20Heidfeld&dr2=Vitaly%20Petrov

да тут в таблицах я чет подзапутался

ну еще раз посмотрел вот что получается

на 1-м софте Виталя ехал явно быстрее пока у него не сдохла резина - спасибо шуми мать его

отрыв увеличивался до 7-го круга, потом наша Ракета поехал менять обновку и тут разрыв сократился

далее потом когда поменялся Ник разрыв составлял 0.3 сек - к концу отрезка он стал 0.8, но в середине был 1.5. Здесь напрашивается вывод - или Виталик жжет (резину) и едет быстрее или Виталик едет быстрее, но с машиной что-то не так потому что по у Ника так темп не падал (или Виталик там уперся в кого-то лень глядеть) - и тут Виталик /

БЫСТРЕЕЕ

еще нюанс - у Виталия время круга с питстопом меньше чем у Ника на 3.4 сек - информации чтобы узнать сколько длился сам питстоп тут нету, также я не слышал чтобы в гонке у Ника был он слишком длинным - делаю вывод резина сдала

3-й отрезок

тут в начале отрезка после того как Ник прогрел резину отрыв 2.876 далее к концу +3.372

тут ехали примерно ровно

4-й отрезок

тут у Виталия красным - и горе нам патриотам....

в квале Виталий сейчас на удивление едет хорошо, даже Попов говорил что когда он 1 раз проиграл Нику - у Виталия круг не получился, хотя из 4-х квал 2-е Нику тупо не повезло

вот какой я делаю вывод по этой гонке

если бы не столкновение с шуми или не вибрация задних шин на последнем отрезке - Вит был бы впереди Ника

потому что по моим догадкам на софте он едет чуть быстрее - что подтверждается квалой, а на харде примерно равны

Про Ника могу сказать - что все же год простоя плюс уже не юность мог добавить грубо говоря пару десятых в среднем к кругу

НО Ник человек который показывал скорость всегда и везде в любой команде

и он быстр, жаль что много других гонщиков похуже могли ездить пока он был на банке

Рассудит думаю сезон, а не наши догадки

все же статус похоже у гонщиков равный - пока машины не бьют - надеюсь так и будет - с удовольствием поболеем

Болею за Вита при этом Ника уважаю

еще в защиту Ника могу сказать, что это Петротрасса

Давайте глядеть сезон дальше будет видно, надеюсь будем видеть черные и золотые комбезы на подиумах (хотя надежда тает...) - на сегодня считаю что более равной по скорости пары гонщиков в топовых командах просто нету - будут работать на КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в защиту Ника могу сказать, что это Петротрасса

Давайте глядеть сезон дальше будет видно, надеюсь будем видеть черные и золотые комбезы на подиумах (хотя надежда тает...) - на сегодня считаю что более равной по скорости пары гонщиков в топовых командах просто нету - будут работать на КК

Про Петротрассу точно сказано. Точно так же, как Малайзия - трасса Хайфая. :good:

По поводу подиумов - объективно смотря на вещи, им уже неоткуда взяться. Передний выхлоп не работает, а конкуренты уходят вперёд. Да ладно, будем надеяться на лучшее - в жизни всегда есть место чуду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу подиумов - объективно смотря на вещи, им уже неоткуда взяться. Передний выхлоп не работает, а конкуренты уходят вперёд. Да ладно, будем надеяться на лучшее - в жизни всегда есть место чуду. :)

как, уже не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз проанализировал вот это

http://www.mclarenf-...Vitaly%20Petrov

да тут в таблицах я чет подзапутался

ну еще раз посмотрел вот что получается

на 1-м софте Виталя ехал явно быстрее пока у него не сдохла резина - спасибо шуми мать его

отрыв увеличивался до 7-го круга, потом наша Ракета поехал менять обновку и тут разрыв сократился

далее потом когда поменялся Ник разрыв составлял 0.3 сек - к концу отрезка он стал 0.8, но в середине был 1.5. Здесь напрашивается вывод - или Виталик жжет (резину) и едет быстрее или Виталик едет быстрее, но с машиной что-то не так потому что по у Ника так темп не падал (или Виталик там уперся в кого-то лень глядеть) - и тут Виталик /

БЫСТРЕЕЕ

еще нюанс - у Виталия время круга с питстопом меньше чем у Ника на 3.4 сек - информации чтобы узнать сколько длился сам питстоп тут нету, также я не слышал чтобы в гонке у Ника был он слишком длинным - делаю вывод резина сдала

3-й отрезок

тут в начале отрезка после того как Ник прогрел резину отрыв 2.876 далее к концу +3.372

тут ехали примерно ровно

4-й отрезок

тут у Виталия красным - и горе нам патриотам....

в квале Виталий сейчас на удивление едет хорошо, даже Попов говорил что когда он 1 раз проиграл Нику - у Виталия круг не получился, хотя из 4-х квал 2-е Нику тупо не повезло

вот какой я делаю вывод по этой гонке

если бы не столкновение с шуми или не вибрация задних шин на последнем отрезке - Вит был бы впереди Ника

потому что по моим догадкам на софте он едет чуть быстрее - что подтверждается квалой, а на харде примерно равны

Про Ника могу сказать - что все же год простоя плюс уже не юность мог добавить грубо говоря пару десятых в среднем к кругу

НО Ник человек который показывал скорость всегда и везде в любой команде

и он быстр, жаль что много других гонщиков похуже могли ездить пока он был на банке

Рассудит думаю сезон, а не наши догадки

все же статус похоже у гонщиков равный - пока машины не бьют - надеюсь так и будет - с удовольствием поболеем

Болею за Вита при этом Ника уважаю

еще в защиту Ника могу сказать, что это Петротрасса

Давайте глядеть сезон дальше будет видно, надеюсь будем видеть черные и золотые комбезы на подиумах (хотя надежда тает...) - на сегодня считаю что более равной по скорости пары гонщиков в топовых командах просто нету - будут работать на КК

Факты:

1) Петров показал лучший круг на последнем отрезке (машина на 48 круге была в порядке)

2) Он боролся с буэми и допускал ошибки (см 56 круг)

Далее домыслы:

В этой борьбе он и угробил покрышки и заработал "вибрацию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со мной поговорить можно

нет Ник круче. сейчас только придумаю почему :D

знаю почему. он в Турции Виталия обогнал :blum:

До этого Виталий его обогнал, на 3м круге.

в Китае обогнал Ника.

подиум у него на одну гонку раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...