Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Напарник Альберса

Кто на ваш взгляд наиболее вероятен?  

38 голосов

  1. 1. ваш выбор

    • Маркус Винкельхок
      0
    • Джорджио Мондини
      0
    • Адриан Сутил
      2
    • Алекс Према
      1
    • Эрнесто Висо
      2
    • Фабрицио дель Монте
      0
    • Сакон Ямамото
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Льюис Хэмильтон
      0
    • Гэри Паффет
      2
    • Тимо Глок
      1
    • Роберт Доорнбос
      3
    • Кристиан Клин
      7
    • Тьяго Монтейру
      13
    • свой вариант
      3


Recommended Posts

Пожалуй Спайкер остался последней командой, у которой осталось как минимум две вакансии на 2007 год(2-й пилот и тестер). И в отличие от того же Макларена- вариантов множество, тем и интересно. Конечно многих мало волнуют судьбы аутсайдеров и тем более их составы, но среди претенднтов ходят весьма интересные большинству личности. Несмотря на недавние заклинания Монтейру, что он вот-вот подпишет контракт- тема ещё открыта. Не сомневаюсь, что команда дотянет до конца ноября и тестов, и тогда нас вполне может ожидать сюрприз. Команда заявила, что для них будет важен спонсорский бюджет, поэтому это может быть кто угодно. И те не менее она также явно заинтересована в других качествах пилота, ведь теперь цели у команды будут выше.

Что касается моего мнения, то первые шесть вариантов(все тест-пилоты команды в 2006) скорее всего поборятся за место 3-го пилота, шансов стать боевыми у них мало.

Ямамото неплохо зарекомендовал себя в последних гонках и, если Агури подпишет Энтони, то спонсоры японца могут попробовать наскрести ему на гоночный контракт, но это тоже навряд ли.

Дэвидсона я включил номинально, он проходил тесты у них год назад, мало ли что.

Хэмильтон конечно очень маловероятен, но неизвестно, как Рон захочет построить его карьеру.

Остаётся последняя пятёрка, каждый из которых очень возможен.

Паффет видимо не зря расторг контракт с Макларен, значит у него были уже конкретные виды. Очевидно это не работа тест-пилотом в какой-нибудь другой команде. Обратной дороги у него нет, а мененджеры у него цепкие, посмотрим.

Глок- сильно подправивший свою репутацию молодой немецкий гонщик с поддержкой Немецкой Почты. Определённо один из лучших вариантов для команды

Доорнбос- хороший гонщик + крепкий бюджет, а ещё он голландец. Но с другой стороны у команды нет такой цели сделать непременно национальную команду, как СА. Скорее наоборот, она заинтересована в других перспективных рынках для своей продукции.

Клин- возможно лучший выбор, он быстр и молод и достаточно опытен. Но спонсоров нет- это может стать проблемой.

Монтейру- сейчас кажется наиболее вероятным кандидатом, но этот сезон он провёл не очень-то сильно, а хочет большего. К тому 3 года подряд- невиданная для аутсайдера стабильность состава.

Свой голос я отдал Глоку, очень хочется увидеть его возвращение после успехов в других сериях. Предлагаю вам обоснованно предложить свой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль-Према-Визо. Кто больше соберет денег, в общем-то. Я сперва думал, что участие этих пилотов в ГП по пятницам - попытка выжать побольше денег из спонсоров Монтейру. Мол, желающих из без вас полно, хотите остаться - платите. Но уверенности у Тьягу относительно своего контракта, похоже, у самого поубавилось, если судить по новости на главной странице. Соатльные пилоты либо как-то связаны с другими командами, либо, ИМХО, больше чем на тестерство не наскребут.

А вообще, "Напарник Альберса" заслуживает отдельной темы. "Контракты пилотов" чем не угодили :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, lola, я почему то снести в "Контракты..." не могу. Но уж слишком узкозаточенное обсуждение. Есть тем более темка про Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакон Ямамото - конечно же нет, Японским извратом занимается только супер агури.

Энтони Дэвидсон - сомневаюсь что его интересует выступать за деньги

Льюис Хэмильтон - этого просто Маки не отпустят

Гэри Паффет - так же как и в случае с Дэвидсоном - выступать за деньги ему врят ли интересно.

Кристиан Клин - вполне возможно, но нужен ли Спайкеру пилот с зарплатой

Тьяго Монтейру - вероятней всего он. Выступать он конечно хочет не за деньги, но спонсоров по хоже найти может если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, lola, я почему то снести в "Контракты..." не могу. Но уж слишком узкозаточенное обсуждение. Есть тем более темка про Спайкер.

Ну мне показалось, что последнюю, открытую для многих, вакансию можно обсудить и отдельно. Но если не устраивает- сносите или закрывайте. Или я сам могу закрыть, если скажете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркус Винкельхок, Джорджио Мондини, Адриан Сутил, Алекс Према, Эрнесто Висо, Фабрицио дель Монте - вряд ли, так как есть варианты получше, не думаю, что пойдет аукцион за место второго пилота.

Сакон Ямамото - если в СА вторым пилотом окажется Дэвидсон, то скорее всего он останется третьим, чтоб потом занять место основного пилота в СА

Энтони Дэвидсон - не думаю, что ему это будет интересно

Льюис Хэмильтон - не исключено, так как гоночный опыт Льюису не помешает перед выступлениям в Маке, но мне кажется, что он как и Хейки пробудет год третьим пилотом, а затем - основным в Мак.

Гэри Паффет - ушел из Мака скорее от того, что понял, что в Маке ему ничего не светит, а не потому, что был в шаге от подписания контракта со Спайкером. вариант интересный, но у него, в отличии от того же Клиена, нет опыта выступления в гонках.

Тимо Глок - разве что засчет спонсоров, но скорее всего пойдет куда-нибудь тест-пилотом

Роберт Доорнбос - не уверен, что он рассматривает Спайкер как вариант(и наоборот). думаю будет надеятся на 2008 год в РБ.

Кристиан Клин - весьма вероятно, по крайней мере у него больше всех опыта, скорее всего именно он и станет основным пилотом,

либо же голландцы решат не менять состав и оставят Тьяго Монтейру, хотя не считаю это лучшим вариантом.

из остальных пилотов - из других молодых пилотов точно никто не сядет, если смотреть на американские серии, то там большой заинтересованности нет. да и думаю, что хоть тот же Бурдэ и мечтает попасть в Ф1, то все же в команду по-приличнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорнбос-вот кому я отдал свой голос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Тьяго, по крайней мере он так уверяет. Буду рад,если ошибусь, потому что Тьяго уже надоел,хочу увидеть новое лицо,того же Паффета(хочу дуэль Паффет-Альберс часть2). За Гари и проголосовал(для разнообразия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы это место занял Монтейру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой вариант [ 1 ] [5.26%] = Тоже мне патриоты нашлись !

(= Забыли про Мидланд-Ф1 - первую "российскую" коману Ф-1 ?

Мой вариант = Роман Русинов. Либо Алёшин.

Хотя если они слишком заняты - Васильев и Кесельман тоже ОК.

(= А если совсем худо - тогда Фоменко или Троицкий. Зато ВЕСЕЛО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг пилотов на последнее вакантное место в пелетоне сузился до предела. Паффет, Хэмильтон, Клин, Дэвидсон, Доорнбос подписали контракты в Ф1, Глок в ГП2. Остались только Монтейро и тестеры. Но почему-то мне кажется, что Тиаго не получит это место и счастливый билет вытянет Сутил. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему-то мне кажется, что Тиаго не получит это место и счастливый билет вытянет Сутил. :ph34r:

А Сутилу есть чем платить за счастливый билет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сутилу есть чем платить за счастливый билет?

На тесты по пятницам находились деньги. В принципе у тестеров практически равные шансы, но Сутил- наилучший вариант, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю придёт человек которго нет в этом списке, очень неизвестный, очень кривой но с большими бабками

Думаю это сейчас нужно спикерам

да и думаю, что хоть тот же Бурдэ и мечтает попасть в Ф1, то все же в команду по-приличнее.

У меня такое чувтво, что Бурде уже даже не мечтает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое чувтво, что Бурде уже даже не мечтает :(

Поздно уже - 27 лет ведь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А если совсем худо - тогда

князь Игорь Трубецкой.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Поздно уже - 27 лет ведь...

Называется - дожили. Если уже в 24 пилоту клеят ярлыки - не оправдавший надежд, то что говорить про 27. Кстати, ещё совсем недавно де ла Роса в 28 дебютировал. Тоже в слабой команде, но сумел сделать неплохую карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ещё совсем недавно де ла Роса в 28 дебютировал.

Ну вот возраст ему и помешал. Если бы ему сейчас было 28, вполне мог бы получить место боевого пилота в МакЛарене... Или где-нибудь еще. А Хэмилтон в 2007 с 70% вероятностью остался бы тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Он получил место боевого пилота в Arrows. В Jordan, где он до этого был тестером, ему такое место не предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он получил место боевого пилота в Arrows. В Jordan, где он до этого был тестером, ему такое место не предлагали.

Джордан в 1999 был слишком хорош, чтобы сажать за руль новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейро- вопрос жизни. из спайкер пилоты уходят только на понижение...

паффет-у нас чё дтм?

пилот с бабалосами-это тупняк.

команда спайкер с планом на 5 лет- вперёд!

не команда а дёшёвая реклама в формуле 1.

следующий сезон на слегка модернизированном шасси мидланд....

тема важна и заслуживает отдельного топика однознчано+ топик кто будет владельцеи на следующий год

Монтейро стабилен, на быстрой машине он был бы так же стабилен на на несколько секунд быстрей

а чё болелы рассматривают спайкер как очередную ступеньки при переходе в топ команды? ужос

а торро росса по моему скоро станет второй командой ферров. спайкер не при делах

я плакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в Спайкере

Свершилось, с чем всех и поздравляю, а то в последнее время мало новых лиц появляются в ф1.

Чемпион японской ф3, думаю будет силен( жаль только,что немец, их и так навалом в ф1 или на подходе). А Монтейро может со своими деньгами себе местро в Торо Россо купить.

Евро ф3 2005

1 Lewis Hamilton GBR 172

2 Adrian Sutil GER 94

3 Lucas Tucci di Grassi BRA 68

4 Franck Perera FRA 67

5 Sebastian Vettel GER 63

6 Loic Duval FRA 52

7 James Rossiter GBR 51

8 Guillaume Moreau FRA 47

9 Giedo van der Garde NED 34

10 Paul di Resta GBR 32

12 Marco Bonanomi ITA 21

11 Kohei Hirate JPN 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига себе, взяли Адриана Сутиля! Не плохой на самом деле выбор, а Тьяго пролетел мимо кассы, видимо вернется в ЧампКар, он там кажется выступал.

Сутиль запомнился по Ф3, хотя уступил Хэмильтону, но там помоему из первой 10, как-минимум 8 пилотов очень-очень хорошего уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос выяснен. На мой взгляд Сутил вполне достоин этого места, по крайней мере из плеяды тест-пилотов команды он проявил себя наиболее ярко. Его послужной список достоин внимания, да и в недавнем Макао он приехал третьим. Думаю его по силам закрепится в Ф1 и вырасти в крепкого середняка. Немца видели в команде лишь 5% форумчан, но счастливый билет вытянул именно он, и тем самым стартовая решётка на 2007 уже на 99% ясна.

Монтейро немного жаль, но он должен был предвидеть такой исход и сам позаботиться о себе. Видимо сезон 2006 справедливо не впечатлил его спонсоров и теперь ему даже тест-пилотом негде устроиться, кроме как в самом Спайкере, что практически исключено. Удивительно что ещё год назад такую должность ему предлагал сам Фрэнк и как знать, возможно, именно он был бы на месте Вурца на следущий год. Но мир Ф1 жесток и, учитывая возраст португальца- наверное мы больше не увидим его в Ф1...

Вопрос разрешился- тема закрыта. Обсуждать можно в теме про Спайкер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...