Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

1. Когда БГП "жгло" "рядом стояли" и Тойоты и РБ, да и Ферры периодически, которые обгоняли и в квалах когда "жег" РБ рядом были Маки, Брауны и Феррари. Только своими шансами Дженс распорядился лучше. Вот и все.

2. Отсутствие техпроблем у Марка мы сознательно не замечаем. Правильный подход. "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали." ©

3. Ты не передергивай. Давай лучше свои пруфлинки, где признаешь, что РБР "самовоз", а потом я про ведро "найду". И ещё не надо тогда отговорок про стёб. Иначе доказывай, что все остальные то же не стебаются. :D Или стебаться только тебе можно?

1. Это в первой части сезона Тойоты и Ферры стояли рядом с БГП? :blink: Надо феррофилам сказать, а то они то и не знают, что их болид на равных соперничал с БГП с начала сезона.

2. Каким образом надёжность болида Уэббера связана с надёжностью болида Феттеля?

3. Опа. Теперь уже я оказывается должен какие-то пруфлинки искать. Твой товарищ ляпнул откровенную ложь. Вот вам и доказывать, что это не ложь.

Это уже ваша визитная карточка - ляпнуть что-то и потом требовать доказательства, что это не так.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка в 2010-2011 по 0 тех сходов, в 2009 - 1. Что не так с надежностью РБ5-6?

У Феттеля - 2 в 2009, 5 тех проблем :blink:- в 2010, 0 в 2011. "Может дело не в бобине?" © Может просто Себастьян в прошлом году как-то не так ездил? :D Только в этом году понял, что чтобы выиграть надо до финиша добраться, а соответственно машинку надо беречь?

А может в РБР просто разобрались с особенностями пилотажа Себа (типа "не жми сразу две педали") и за счёт этого у него повысилась надёжность?

А Марк свой прошлогодний титул профукал только благодаря своему легкомыслию и раздолбайству, т.к. повредив ключицу ему фактически не на что было рассчитывать в такой весьма энергозатратной дисциплине, как Ф1, требующей от участников весьма не тривиальных физических кондиций (гонка 100% в F1 2011 тому ярким примером, не всякий со здоровой ключицей, на должном уровне, даже без перегрузок, сидя за компом в комнате с кондиционером, сумеет преодолеть такую дистанцию, не проиграв лидерам 5-6 кругов :D ). Расчёт на то, что РБ6 вывезет и инвалида, в прошлом году не прокатил :) , т.к. несмотря на техническое преимущество, конкуренцию никто не отменял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что Феттель в первую очередь из-за своих ошибок не смог навязать Баттону борьбу в чемпионате 2009.

О какой борьбе речь, если даже исключить все ошибки Феттеля, то всё равно получается, что он проигрывает по очкам. При этом сам Баттон откровенно провалил вторую часть сезона. :)

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в среднем БГП лучше. Только есть один нюанс. Когда БГП "жгло", то никто и рядом не стоял. В то время, как РБ во второй части сезона приходилось бороться ещё и с Маком, кроме самой БГП.

Зато БГП во второй половине сезона пришлось бороться за 5-8 места, так что все карты были на руках у Феттеля, обставляй Хэмильтона и выигрывай титул, Ред Булл и Макларен были сопоставимы, должен был проявиться талант Себа, но видимо не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой борьбе речь, если вы даже исключить все ошибки Феттеля, то всё равно получается, что он проигрывает по очкам. При этом сам Баттон откровенно провалил вторую часть сезона. :)

Себ отстал от Баттона на 11 очков, если убрать все ошибки Феттеля то этого легко хватит для титула в 2009 году.

Какие громкие слова "откровенно провалил вторую часть сезона", можно узнать в чём это выражается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Каким образом надёжность болида Уэббера связана с надёжностью болида Феттеля?

Таким же, как в этом году вы с д-ром Марко постулирете несостоятельность Марка ;)

Себ отстал от Баттона на 11 очков, если убрать все ошибки Феттеля то этого легко хватит для титула в 2009 году.

Какие громкие слова "откровенно провалил вторую часть сезона", можно узнать в чём это выражается?

Как в чём?

Если люди отрывают успех Ньюи от успеха кумира, то им не объяснишь, что 90% успеха Баттона ли, Феттеля ли, Хэма, Ковы, Фернандо зависят от работы конструкторов, а тем более не объяснишь то, что БГП из-за отсутствия должного финансирвания зашли в тупик, из которого только несколько даунгрейдов позволили б.м. выбраться

Аргумент - Баррик выиграл 2 гонки, но при этом Валенсия была однозначно признана сливом почти всеми дженсофилами, а в Монце выиграл тот, кто первым вошёл в первый поворот

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это в первой части сезона Тойоты и Ферры стояли рядом с БГП? :blink: Надо феррофилам сказать, а то они то и не знают, что их болид на равных соперничал с БГП с начала сезона.

2. Каким образом надёжность болида Уэббера связана с надёжностью болида Феттеля?

3. Опа. Теперь уже я оказывается должен какие-то пруфлинки искать. Твой товарищ ляпнул откровенную ложь. Вот вам и доказывать, что это не ложь.

Это уже ваша визитная карточка - ляпнуть что-то и потом требовать доказательства, что это не так.

1. Монако погляди, и где там стояло Феррари Кими на старте и каков был отрыв в квале. Это к вопросу передергивании и о чьей-то визитной карточке.

2. Вообще-то это болиды одной команды и если у одного тех проблем фактичеки не было, вопрос - почему у второго они были? Разные машины?

3. Ты с вопроса не съезжай. Или боишься, что твои изречения про то , что у РБР "ведро" найду? А про вторую - третью машину так вообще пруд-пруди нытья в теме Себа. Хорошо пока не пишите, что Мерс быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это в первой части сезона Тойоты и Ферры стояли рядом с БГП? :blink: Надо феррофилам сказать, а то они то и не знают, что их болид на равных соперничал с БГП с начала сезона.

Тойоты: Австралия(если бы не стартовали последними), Малайзия, Бахрейн.

Феррари: Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Макларен были сопоставимы, должен был проявиться талант Себа, но видимо не получилось.

Так он и проявился. Себ заработал больше всех очков начиная с Германии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоты: Австралия(если бы не стартовали последними), Малайзия, Бахрейн.

Феррари: Монако.

И РБР всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и проявился. Себ заработал больше всех очков начиная с Германии. :)

Начиная с Великобритании в среднем Ред Булл был быстрее всех, поэтому ничего удивительного. Удивительное в другом: Феттель должен был выигрывать Германию, Бельгию, Бразилию, так, как это делал Баттон в начале сезона, используя каждый шанс, но Себ не смог.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии обычный гоночный инцидент, малайзийский штраф высосан из пальца.

Бахрейн - Баттон в гонке был быстрее, даже если бы прошел Хэмилтона, обогнать Баттона даже на пите было бы сложно.

Испания - какие еще три? Дубль Брауна был неизбежен, максимум 1 очко.

Спа - если считать такие "неудачные" квалы, то у Баттона потерянных очков куда больше наберется.

"Если бы я знал, как это отразится на всём сезоне, то, возможно, отступил бы и сохранил бы шесть очков за третье место. Также это позволило бы мне избежать штрафа в Малайзии".

"Мы могли бы выиграть, если бы лучше стартовали. Тогда мы отыграли бы два очка"

"Что касается Барселоны, то, к сожалению, Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть" ;) Так что получается даже не три а все 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что Феттель в первую очередь из-за своих ошибок не смог навязать Баттону борьбу в чемпионате 2009.

В первую очередь - из-за техпроблем.

Во вторую - из-за дурацких штрафов ФИА.

И только в третью - из-за своих ошибок, которые были и у Баттона (если, как вы пишите, включать в ошибки неудачную квалу или невозможность кого-то обогнать).

Начиная с Великобритании в среднем Ред Булл был быстрее всех, поэтому ничего удивительного. Удивительное в другом: Феттель должен был выигрывать Германию, Бельгию, Бразилию, так, как это делал Баттон в начале сезона, используя каждый шанс, но Себ не смог.

А Баттон должен был брать Валенсию, Монцу и ту же Бразилию. Но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы я знал, как это отразится на всём сезоне, то, возможно, отступил бы и сохранил бы шесть очков за третье место. Также это позволило бы мне избежать штрафа в Малайзии".

"Мы могли бы выиграть, если бы лучше стартовали. Тогда мы отыграли бы два очка"

"Что касается Барселоны, то, к сожалению, Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть" ;) Так что получается даже не три а все 5.

Количество "бы" просто зашкаливает. Не вижу признания ошибки в двух первых сообщениях. А в последнем случае причем очевидно, что имелось ввиду выиграть не гонку, а у Массы.

А про вторую - третью машину так вообще пруд-пруди нытья в теме Себа.

Повторяюсь: и что? Вторая-третья машина - это ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В первую очередь - из-за техпроблем.

Во вторую - из-за дурацких штрафов ФИА.

И только в третью - из-за своих ошибок, которые были и у Баттона (если, как вы пишите, включать в ошибки неудачную квалу или невозможность кого-то обогнать).

2. А Баттон должен был брать Валенсию, Монцу и ту же Бразилию. Но не смог.

1. Всё-так только порядок поменять. 3- е сделать первым, первое -вторым (да и то всего 1 - в Европе), второе - третьим (штраф за езду без колеса в Австралии + к инициации столкновения в 10 мест - вполне оправдан), а Синг - так там потеря всего макс 4-х очков, Льюиса все равно не догнал бы.

2. Валенсию и Монцу мог, Бразилию нет - ибо машина максимум третьей по скорости была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монако погляди, и где там стояло Феррари Кими на старте и каков был отрыв в квале. Это к вопросу передергивании и о чьей-то визитной карточке.

2. Вообще-то это болиды одной команды и если у одного тех проблем фактичеки не было, вопрос - почему у второго они были? Разные машины?

3. Ты с вопроса не съезжай. Или боишься, что твои изречения про то , что у РБР "ведро" найду? А про вторую - третью машину так вообще пруд-пруди нытья в теме Себа. Хорошо пока не пишите, что Мерс быстрее :)

1. У Кими было топлива на несколько кругов меньше. Но Монако яркий пример самовозности БГП. Даже такой квалифаер, как Кими, не смог опередить медленного в квалификации Баттона. А дальше уже вступила в силу гоночная самовозность БГП.

2. Да потому что техпроблемы - это случайности. Поражаюсь, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.

3. Съезжаешь как раз ты. Тем самым только подтверждая то, что твой товарищ лгал. Далее продолжать разговор по этой теме не намерен. Вашу ложь считаю доказанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - ....

Во вторую - .....

....

И только в самую-самую последнюю - из-за своих ошибок, которые были и у Баттона (если, как вы пишите, включать в ошибки неудачную квалу или невозможность кого-то обогнать).

:D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(штраф за езду без колеса в Австралии + к инициации столкновения в 10 мест - вполне оправдан)

А я считаю, что неоправдан.

2. Валенсию и Монцу мог, Бразилию нет - ибо машина максимум третьей по скорости была.

Как же Рубенс на третьей по скорости машине смог взять поул у признанного квалифаера Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь: и что? Вторая-третья машина - это ведро?

Да, ибо третьей РБ7 никогда не был, устроит?

1. У Кими было топлива на несколько кругов меньше. Но Монако яркий пример самовозности БГП. Даже такой квалифаер, как Кими, не смог опередить медленного в квалификации Баттона. А дальше уже вступила в силу гоночная самовозность БГП.

2. Да потому что техпроблемы - это случайности. Поражаюсь, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.

3. Съезжаешь как раз ты. Тем самым только подтверждая то, что твой товарищ лгал. Далее продолжать разговор по этой теме не намерен. Вашу ложь считаю доказанной.

1. На два круга меньше? :D Тогда у Феттеля в Бахрейне уберсамовоз ибо останавливаясь на 4 (четыре) круга позже он выиграл в квале у Баттона на "самовозе" :)

2. Один раз случайность, два тенденция, три закономерность, а что уж говорить про 5 (пять) . :D

3. "И Остап гордо удалился" :D

Вот твоё про ваше ведро: http://forum.f1news....dpost&p=3565413

И мне пофиг на стеб, я то же не всегда серьезен. :D

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же Рубенс на третьей по скорости машине смог взять поул у признанного квалифаера Марка?

Квала под дождём была, если забыл + Рубенс (который очень хорош в дождь) заправлен на 5 кругов меньше. Ещё вопросы?

А Маки были настроены на сухую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да потому что :Dтехпроблемы - это случайности. Поражаюсь, что приходиться объяснять такие элементарные вещи.

Вроде Кими однажды умышленно однажды в гонке спалил мотор Мерса

Весь нынешний сезон Марка состоит из случайностей?

Три развалившихся колёсных диска у Мака (дважды у Жэма и раз у Ковы) это случайности?

Или случайно Хэм в прошлогодней Японии, после того как в практиках машину задком ударил, потерял передачу в гонке?

В такой многократно просчитанной системе (наверняка местами с избыточным дублированием) случайности, по большому счёту исключаются, а вот просчёты (технологические и пилотажные) вполне имеют место быть, чай не роботы собирают/катаются

Как же Рубенс на третьей по скорости машине смог взять поул у признанного квалифаера Марка?

А Хюлкенберг в прошлом году? ;)

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На два круга меньше? :D Тогда у Феттеля в Бахрейне уберсамовоз ибо останавливаясь на 4 (четыре) круга позже он выиграл в квале у Баттона на "самовозе" :)

2. Один раз случайность, два тенденция, три закономерность, а что уж говорить про 5 (пять) . :D

3. "И Остап гордо удалился" :D

Вот твоё про ваше ведро: http://forum.f1news....dpost&p=3565413

И мне пофиг на стеб, я то же не всегда серьезен. :D

1. Феттель и в этом году укатывал Баттона в квалификации на более медленном болиде. :)

2. Как показывает практика, между тех. проблемами двух болидов даже одной команды никакой связи нет. Повторяю. Тех.проблема - это случайность. Законы серийного производства тут не действуют.

3. Ты хоть посмотрел где это сообщение? И о чём там вообще речь идёт? Поражаюсь таким "пруфлинкам". :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

За свою ложь отвечать будешь? За тебя вон товарищ безуспешно отдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в последнем случае причем очевидно, что имелось ввиду выиграть не гонку, а у Массы.

Не очевидно, совсем не очевидно

"Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть"

Ну ясно же что имеется в виду не Масса, а гонка в целом. Смешно ведь звучит "то мог бы даже выиграть у Массы третье место" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же писал:

То есть, ты сознательно судишь предвзято?

Идем по вашему же порочному пути. А если серьезно, то Вы опять решили не замечать, что сравнение давалось в совершенно иной по соотношению сил ситуации - там, где поул подтверждался темпом в гонке. А это - объективный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...