Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

А провоцирование других на оскорбление как называется?

Ваши последние недели исправно занимаются этим в теме Феттеля. Кто-то их оскорбил? ;)

То-то же.

И, кстати, посмотри на дату сообщения. ;)

Юзер явно просто зашёл в эту тему и написал оскорбление.

Изменено пользователем Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - гвоздь сезона.

То столбик, то гвоздик... А Феттель скромно уже двукратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный тезис не имеет ничего общего с реальностью. Разве что в какой-то альтернативной реальности в розовых очках с надписью "Button". :)

Объективно - это значит основываясь на фактах. Факты говорят о том, что Баттон очевидно слабее Феттеля. :)

Возьмём хотя бы две последние квалификации, где у Баттона был быстрейший болид. Результат - оба раза позади Феттеля. :)

Эту тему ветка Феттеля обожает особо: сначала самовозом назвали BGP001, затем, видимо, McLaren образца 2010 (1 поул). Теперь настал черед машины этого года. Что больше крыть нечем? Уже как-то писал, что резерва скорости РБ в этом году еще никто не мерял - не представлялось возможным. То, что было в Японии - предел для McLaren. В Корее они очевидно друг друга разменяли: McLaren выжал все в квалификации и разница от результата Феттеля была вовсе не та, чтобы говорить о "разрыве" соперника. Что было в гонке видели все. McLaren пошел ва-банк - и прогадал. Соберись РБ на квалификацию - не видать бы Льюису поула. Такое падение в темпе у McLaren против Редбулл говорит о разнице в настройках в квалификации. Вот они Ваши факты. Полируйте самовоз и собственную ветку с такой доказательной базой.

То столбик, то гвоздик... А Феттель скромно уже двукратный.

Вот именно - скромно. Без изысков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren выжал все в квалификации и разница от результата Феттеля была вовсе не та, чтобы говорить о "разрыве" соперника.

Я не собираюсь выдумывать какие-то гипотезы о настройках.

Факт 1 - Мак был быстрее в квалификации в Японии и Корее.

Факт 2 - В обоих случаях Баттон оказался позади Феттеля.

Всё. И ничего выдумывать не надо. Счёт на табло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - скромно. Без изысков.

Шоу это не по нашей части. Впрочем, накропать несколько побед на самовозе, а потом сливать напарнику вторую половину сезона, занимаясь доезжательством, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь выдумывать какие-то гипотезы о настройках.

Факт 1 - Мак был быстрее в квалификации в Японии и Корее.

Факт 2 - В обоих случаях Баттон оказался позади Феттеля.

Всё. И ничего выдумывать не надо. Счёт на табло. :)

Cui prodest? Это по латыни - кому выгодно? Вам выгодно не замечать того, что напрямую влияет на скорость гонщика на трассе. А привязываться к тому, что происходило в квалификации и делать из этого далекоидущие выводы - значит судить предвзято. Я понимаю, вы предпочти бы чтобы судьба чемпионата решалась уже в квалификации, ибо все ваши аргументы основаны на ее результатах. А по счету на табло - в Японии победа и БК в гонке были за Дженсоном. Кому после этого нужны победы в квалификации, если ты не умеешь реализовать это в гонке. 2010-й в этом смысле был очень показателен. Да и в этом году старт с первой позиции еще ничего, мягко говоря, не гарантировал Себу, потому что впереди была гонка. А там, знаете ли, пиф-паф, постреливают...

Продолжая начислять несуществующие очки за субботу,вы лишний раз подчеркиваете роль болида в успехе Феттеля, ту самую, которую вы стараетесь преуменьшить, называя McLaren быстрейшим болидом на трассе. Несолидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cui prodest? Это по латыни - кому выгодно? Вам выгодно не замечать того, что напрямую влияет на скорость гонщика на трассе. А привязываться к тому, что происходило в квалификации и делать из этого далекоидущие выводы - значит судить предвзято. Я понимаю, вы предпочти бы чтобы судьба чемпионата решалась уже в квалификации, ибо все ваши аргументы основаны на ее результатах. А по счету на табло - в Японии победа и БК в гонке были за Дженсоном. Кому после этого нужны победы в квалификации, если ты не умеешь реализовать это в гонке. 2010-й в этом смысле был очень показателен. Да и в этом году старт с первой позиции еще ничего, мягко говоря, не гарантировал Себу, потому что впереди была гонка. А там, знаете ли, пиф-паф, постреливают...

Продолжая начислять несуществующие очки за субботу,вы лишний раз подчеркиваете роль болида в успехе Феттеля, ту самую, которую вы стараетесь преуменьшить, называя McLaren быстрейшим болидом на трассе. Несолидно.

Я то как раз понимаю, что болид в квалификации и болид в гонке - это две большие разницы. Чего вы так упорно не хотели замечать до поры до времени. До тех пор, пока вам это было выгодно. Конечно, легко рассуждать о самовозах, основываясь только на скорости в квалификациях. И при этом умалчивая или просто стараясь не замечать различие в скорости в квалификации и гонке. И вот когда это повернулось против вас, то неожиданно вы вспомнили про разное поведение болида в квалификации и гонке. А давайте будем судить по вашим критериям 2010 года. Тогда получается, что Феттель на более медленном болиде в Корее разделал обоих ваших "мегагонщиков". :)

Я тебе говорю лишь о скорости в конкретный момент. И Феттель оказался быстрее Баттона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу это не по нашей части. Впрочем, накропать несколько побед на самовозе, а потом сливать напарнику вторую половину сезона, занимаясь доезжательством, тоже.

Еще один миф о самовозе. Я так понимаю - это о MP4/25. Тогда Williams Халка в Бразилии - отменный самовоз, целую секунду в квале привез.

В 2010-м первый не-редбулловский поул был в Канаде. Кажется, это был 8-й этап. Советую проверить собственные знания по статистике всяких-разных самовозов. Сильно ориентирует в пространстве физически обусловленного мира.

А по шоу... Любое шоу при равной борьбе с участием Себа в 2010-м заканчивалось невесело (Турция, Сильвер, Спа). Поэтому в 2011-м при таких результатах в квалификации и высочайшей надежности машины Феттель просто не имел права фестивалить. Просто уезжал и все. Что бывает, когда Себа прессингует соперник на равной машине, ярко показала Канада. Да, Дженсон проводил очень яркую гонку, но привлекает внимание конкретный факт.

Поэтому лучше самовозить. Так никто не сможет оспорить отдельную гонку и титул. Еще раз: учите Устав. И не только собственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут заметил, что РБ5 в 2009 и нынешний Мак имеют много схожего. Обе с треском проиграли первую треть сезона, взяв только Китай. В Валенсии оба были никакие, а вот в Германии и Венгрии очень сильны. Далее в Монце и Спа оба выступили не очень (в Монце правда у Мака куда меньше был разрыв за счет движка), в Сингапуре четко вторые, а вот в Японии опять сильнейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один миф о самовозе. Я так понимаю - это о MP4/25.

Неправильно понимаешь. Это о БГП. И самовоз в начале, и доезжательство, и напарник.

Что бывает, когда Себа прессингует соперник на равной машине, ярко показала Канада.

А что, Себ ехал на Макларене или Баттон на Ред Булле? В тех конкретных условиях болиды были явно неравны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то как раз понимаю, что болид в квалификации и болид в гонке - это две большие разницы. Чего вы так упорно не хотели замечать до поры до времени. До тех пор, пока вам это было выгодно. Конечно, легко рассуждать о самовозах, основываясь только на скорости в квалификациях. И при этом умалчивая или просто стараясь не замечать различие в скорости в квалификации и гонке. И вот когда это повернулось против вас, то неожиданно вы вспомнили про разное поведение болида в квалификации и гонке. А давайте будем судить по вашим критериям 2010 года. Тогда получается, что Феттель на более медленном болиде в Корее разделал обоих ваших "мегагонщиков". :)

Я тебе говорю лишь о скорости в конкретный момент. И Феттель оказался быстрее Баттона. :)

Тогда есть смысл заняться подсчетом быстрых кругов и прочей сопутствующей информации. А если к формуле "черное - это белое" в вашем исполнении, я уже привык, это не значит, что принял по умолчанию. По Корее мы говорили не о чистой разнице между квалификацией и гонкой в чистом виде, а о том, что настройки, выбранные McLaren на то, и другое, сработали только там, где результатом можно было и пожертвовать. Это и стало видно в гонке, где проигравший всего 0.2 сек в квале Феттель спокойно уехал от Льюиса в гонке и держал отрыв, а когда Лью выдал, как оказалось, подобие БК, на последнем круге Себ без проблем привез ему 0.8. Сколько он мог бы снять еще - опять же вопрос. Еще есть вопросы по разнице? McLaren такой темп явно не поддерживал. Результат в квалификации - пиррова победа. Опять же об удобствах интерпретации цифр и фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно понимаешь. Это о БГП. И самовоз в начале, и доезжательство, и напарник.

А что, Себ ехал на Макларене или Баттон на Ред Булле? В тех конкретных условиях болиды были явно неравны.

1) По самовозности БГП я уже предлагал посчитать поулы в том самом сезоне - у БГП не больше, чем у Редбулл. Хотя, если критерий определения самовозности - это 5 поулов и 4 БК в 17-ти гонках, то это да. По первой части сезона, а она у вас, по видимому, заканчивается сразу после Турции: нигде, кроме Австралии, БГП не привозил в квале больше полусекунды. В 2011-м в первой половине, где, по сути, и решился, вопрос о чемпионе... В общем, данные - Австралия - +0.8, Китай - + 0.7, Турция - +0.5, Испания - почти секунда!,. Даже в Монако - 0.4. О чем тут речь? Кстати, в 2009 году, опять же если считать половиной сезона 7 гонок, то из 7-ми квалификаций БГП выиграл только 4, и о затяжных сериях речь даже не шла: тут не то, что Редбулл, тут даже Тойота в конкурентах ходила.

2) Неубедительно. Когда запахло жареным, Себ поехал заметно быстрее - его БК против БК Баттона - меньше + 0.3. Значит, машина позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу это не по нашей части. Впрочем, накропать несколько побед на самовозе, а потом сливать напарнику вторую половину сезона, занимаясь доезжательством, тоже.

Ну, про доезжательство может припомнить Марк, которого в Абу-Даби абсолютно немотивированный Баттон загонял так, что у того болид с траектории срывало.

Про слив - это тоже на совести Вашего ИМХО, так же как "накропать". Не заставляйте вспоминать сезон 2010 в исполнении Себа - он-то явно ничего не "кропал": себе гонки портил и о других не забывал. А за титул и вовсе ему следовало хорошенько проставиться: Петрову и Дженсу, кстати, тоже - за обгон Алонсо на старте. Если половины сезона мерять не Вашими мерками, то выходит, что на период, когда БГП полностью добрали по скорости конкуренты, у них (Дженса и Рубиньо) равенство по подиумам (правда, у Рубенса - только победы - целых 2, при 2-м и 3-м месте у Баттона). Плюс 1 поул у Баррикелло. При нуле БК у обоих. Только и того, что Рубенс лучше провел 2 половину сезона. Да и то: даже если считать 2-ю половину сезона по Вашему способу - т.е. с Сильвера, разница в набранных очках между партнерами - + 8 в пользу Рубенса, что равнялось одному второму месту. Пропасть какая...

А если считать по делу - с Германии 2009 - и вовсе + 5. Без учета места, на котором Дженсон мог приехать в Спа, а ведь в остальных гонках он обязательно финишировал в очках. Хотя, чем бы вам было крыть сегодня? А так - при вашем отношении к объективным показателям, при котором разница в пару очков - уже слив, - можно разводить цветистые рацеи на тему личных ощущений. Словом, учите матчасть.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом понять, что эта тема была выделена из темы Дженсона во время набега поклонников Себастьяна и соответственно - эмоция, которую вы так красиво "опустили", относилась к определенным людям (отнюдь не ко всем поклонникам Феттеля).

Эмоции могут быть какими угодно, воспитанные люди тем и отличаются, что умеют сдерживать эмоции. Я же не иду в тему Маков каждый раз после налётов Вашей братии.

Ну а если относится не ко всем болельщикам, зачем же всех-то поливать? Тогда, плиз, имена, явки, пароли, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком, «....не бросайте жемчуга вашего перед свиньями...».(с)

Что ты пытаешься им донести?

Ежу понятно, что РБ7 одинаково сильна и в гонке и в квале, остальным приходится искать компромиссы, жертвуя либо тем, либо другим.

Их попытки замаскировать силу и вклад РБ7/Ньюи, выпячивая подвиги и заслуги чемпиона (хотя при наличии оных, и такие сгодятся :D ) просто смешны, они уже выучили конструкторский состав Мака, и швыряются то одним именем, то другим, фантазируя, что Лоу/Оутли постоянно строят болиды, имеющие преимущество над конкурентами в разы большее, чем нынешнее "ведро" РБ7 (которое едет только с "божьей искрой" :D) , но только пилоты не позволяют выигрывать (пример сезона 2007-2008 от души рассмешил). С Алонсо примерно та же картина, Феррари самовоз из самовозов, но Фернандо не тянет. :D

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции могут быть какими угодно, воспитанные люди тем и отличаются, что умеют сдерживать эмоции. Я же не иду в тему Маков каждый раз после налётов Вашей братии.

Ну а если относится не ко всем болельщикам, зачем же всех-то поливать? Тогда, плиз, имена, явки, пароли, если уж на то пошло.

"имена, явки" в этой теме. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=58528&st=0&p=3479803&hl=югенд&fromsearch=1entry3479803 :no_muse:

Двадцать раз мне повторяться ни к чему. :rtfm: Имена :angel: известны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 11-й с приключениями. Баррик 6-й.

В Сильвере в гравии. Баррик 3-й.

В Италии 15-й. Баррик 17-й.

В Бразилии 13-й. Баррик 15-й.

Всё не так просто, и в Монако и в Сильвере как раз до "приключений" Дженсон опережал Рубенса.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать раз мне повторяться ни к чему. :rtfm: Имена :angel: известны

Если уж пошла такая пьянка. То не соблаговолит ли уважаемая группа пользователей (использующая данный термин) конкретизировать как то: Имя юзера и цитата. А-то, понимаешь, мало того, что придумали свою фичу, так ещё и записывают в данную группу всех встречных поперечных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком, «....не бросайте жемчуга вашего перед свиньями...».(с)

Что ты пытаешься им донести?

Ежу понятно, что РБ7 одинаково сильна и в гонке и в квале, остальным приходится искать компромиссы, жертвуя либо тем, либо другим.

Их попытки замаскировать силу и вклад РБ7/Ньюи, выпячивая подвиги и заслуги чемпиона (хотя при наличии оных, и такие сгодятся :D ) просто смешны, они уже выучили конструкторский состав Мака, и швыряются то одним именем, то другим, фантазируя, что Лоу/Оутли постоянно строят болиды, имеющие преимущество над конкурентами в разы большее, чем нынешнее "ведро" РБ7 (которое едет только с "божьей искрой" :D) , но только пилоты не позволяют выигрывать (пример сезона 2007-2008 от души рассмешил). С Алонсо примерно та же картина, Феррари самовоз из самовозов, но Фернандо не тянет. :D

Ну, про хрюшек - это ты зря. Я привык уважать соперника независимо от вероисповедания и формы его отправления, но из этих соперник никак не получается. Фолят, флудят, флеймят, словами бросаются, но обижаться и кнопки жать при случае бегут первыми. В том-то и парадокс, что ежу понятно, а им - нет. Еж хоть математику уважает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж пошла такая пьянка. То не соблаговолит ли уважаемая группа пользователей (использующая данный термин) конкретизировать как то: Имя юзера и цитата. А-то, понимаешь, мало того, что придумали свою фичу, так ещё и записывают в данную группу всех встречных поперечных.

Не понял, что от нас требуется?

Мой пост был к тому, что не стоит заново поднимать проблему, которая была уже подзабыта и заниматься археологией в теме отвечая и поднимая пыль по - новой, ибо шум по этому поводу прошёл в июне и тогда были и ники и взаимные обвинения во всех смертных грехах. Ссылку на тему, где подробно обсуждалось - я тебе предоставил, кого из болельщиков Сэба лично я считаю "редисками" - там написано. Не сомневаюсь, что для них я являюсь не меньшей "редиской". :D Одна разница, мне абсолютно всё равно как они меня и моих коллег про болению за Дженса и VMM здесь назовут. Хоть школотой, хоть старперами, хоть макофанатиками, хоть дженсососами. И в силу того, что мне и большинству моих камрадов это пофиг, ничего из того, что придумывается - не прилипает :bye:

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По самовозности БГП я уже предлагал посчитать поулы в том самом сезоне - у БГП не больше, чем у Редбулл.

нигде, кроме Австралии, БГП не привозил в квале больше полусекунды.

Кстати, в 2009 году, опять же если считать половиной сезона 7 гонок, то из 7-ми квалификаций БГП выиграл только 4, и о затяжных сериях речь даже не шла: тут не то, что Редбулл, тут даже Тойота в конкурентах ходила.

Сам же писал:

А привязываться к тому, что происходило в квалификации и делать из этого далекоидущие выводы - значит судить предвзято.

То есть, ты сознательно судишь предвзято?

2) Неубедительно. Когда запахло жареным, Себ поехал заметно быстрее - его БК против БК Баттона - меньше + 0.3. Значит, машина позволяла.

Да, то что Баттон свободно, как по рельсам, показал время на 0,3 быстрее, чем Себ, который чрезмерно рисковал и агрессивно атаковал поребрики, говорит о том, что у Баттона болид был намного сильнее. В тех условиях.

Ну, про доезжательство может припомнить Марк, которого в Абу-Даби абсолютно немотивированный Баттон загонял так, что у того болид с траектории срывало.

Как новичок Кобаяши спокойно обогнал Баттона в необгонном Абу-Даби помню, а на всякие мелочи внимания не обращал.

Только и того, что Рубенс лучше провел 2 половину сезона. Да и то: даже если считать 2-ю половину сезона по Вашему способу - т.е. с Сильвера, разница в набранных очках между партнерами - + 8 в пользу Рубенса, что равнялось одному второму месту.

При этом у Рубенса был техсход и незаправка в Германии.

Без учета места, на котором Дженсон мог приехать в Спа, а ведь в остальных гонках он обязательно финишировал в очках.

А зачем не учитывать то, как Дженсон провалил квалу и попал в завал в середине пелотона?

Хотя, чем бы вам было крыть сегодня? А так - при вашем отношении к объективным показателям, при котором разница в пару очков - уже слив, - можно разводить цветистые рацеи на тему личных ощущений. Словом, учите матчасть.

Факт в том, что когда у "чемпиона" кончилась самовозка, Баррикелло (пилот уровня еще зеленых новичков Хюлькенберга и Мальдонадо), несмотря на большие очковые потери не по своей вине, смог набрать заметно больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что Баттон свободно, как по рельсам, показал время на 0,3 быстрее, чем Себ, который чрезмерно рисковал и агрессивно атаковал поребрики, говорит о том, что у Баттона болид был намного сильнее. В тех условиях.

Просто кто-то умеет лучше резину беречь и гоняться во влажных условиях.

Как новичок Кобаяши спокойно обогнал Баттона в необгонном Абу-Даби помню, а на всякие мелочи внимания не обращал.

Дженсон только выехал с пит-стопа - не прогретые шины, а тогда был дубовый Бриджстоун.

При этом у Рубенса был техсход и незаправка в Германии.

Тех сход у Рубенса был в Турции, а это не вторая половина сезона, а незаправка и планы А и Б - плоды вашего воображения.

Изменено пользователем михаил34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то что Баттон свободно, как по рельсам, показал время на 0,3 быстрее, чем Себ, который чрезмерно рисковал и агрессивно атаковал поребрики, говорит о том, что у Баттона болид был намного сильнее. В тех условиях.

А вот еще неизвестно что было лучше - атаковать влажные поребрики, скользя на них, или ехать не задевая.

Может из-за того Феттель и ехал медленнее Дженса? B)

И кстати, БК Дженс показал на предпоследнем круге, использовав двойную зону ДРС. Как раз на 0.3 потянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем не учитывать то, как Дженсон провалил квалу и попал в завал в середине пелотона?

Дженсон элементарно не мог прогреть резину - это была главная проблема второй половины сезона 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что когда у "чемпиона" кончилась самовозка, Баррикелло (пилот уровня еще зеленых новичков Хюлькенберга и Мальдонадо), несмотря на большие очковые потери не по своей вине, смог набрать заметно больше очков.

Факт в том, что даже квалифицируясь ниже Рубенса, Дженсон умудрялся приезжать выше Баррикелло. А если внимательно посмотреть покруговки, то будет видно насколько Баттон был быстрее Рубенса в гоночном темпе, даже во второй половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...