Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

Победа у Баттона очень красивая. По крайней мере у Феттеля в активе таких нет в помине.

Да, колесо у Алонсо красиво отлетело. И действительно, у Феттеля среди 20 побед нет ни одной из-за сходов лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, колесо у Алонсо красиво отлетело. И действительно, у Феттеля среди 20 побед нет ни одной из-за сходов лидера.

Ну вот опять незнание истории. haha.gif

Ищем 2009 и Абу -Даби и место на котором был Сэб до схода Хэмилтона. bye.gif

Не, вы уже надо мной издеваетесь? wub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, колесо у Алонсо красиво отлетело. И действительно, у Феттеля среди 20 побед нет ни одной из-за сходов лидера.

Кроме Венгрии что-нибудь еще есть предъявить? Или на бедность и фейл Феттеля в Канаде за сход сойдет? Это как с той сосиской в "Полосатом рейсе" - "Почему вы о ней говорите во множественном числе?" Тут уже пытались обобщать на глаз. Можете повторить. С тем же успехом, естественно.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять незнание истории. haha.gif

Ищем 2009 и Абу -Даби и место на котором был Сэб до схода Хэмилтона. bye.gif

На четком первом, опередив его после пита! Учи историю Ф1!

Кроме Венгрии что-нибудь еще есть предъявить?

Австралия-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четком первом, опередив его после пита! Учи историю Ф1!

Благодаря начавшимся таким проблемам с тормозами Льюиса, что через круг гонка Макларена была закончена, иначе вряд ли бы это удалось. Так что можно приравнивать к сходу Сэба в Австралии 2010.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия-2010

Да, верно. Вспомнил, но не успел допечатать. Справедливо. Было. 2. Осталось выяснить, насколько это действительно делает Баттона любимцем Фортуны.

Относительно Феттеля, все несчастье которого состояло опять же в том, что перед ним в большинстве случаев некому было сходить.

На слезу не пробивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что можно приравнивать к сходу Сэба в Австралии 2010.

К сожалению для вас, нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для вас, нельзя. :)

К сожалению для Вас - можно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению для Вас - можно:)

Имеем факты.

Сход Себа с чёткой первой позиции с большим отрывом.

Сход Хэмилтона с чёткой второй позиции.

Никак приравнять не получается. Это лишь очередные ваши передёргивания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря начавшимся таким проблемам с тормозами Льюиса, что через круг гонка Макларена была закончена, иначе вряд ли бы это удалось. Так что можно приравнивать к сходу Сэба в Австралии 2010.

Почему? Два круга пересида, по полторы секунды на каждом, хватало с запасом. Залили примерно одинаково по времени, ситуация бы повторилась и потом.

Да, верно. Вспомнил, но не успел допечатать. Справедливо. Было. 2. Осталось выяснить, насколько это действительно делает Баттона любимцем Фортуны.

До Алонсо все равно далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем факты.

Сход Себа с чёткой первой позиции с большим отрывом.

Сход Хэмилтона с чёткой второй позиции.

Никак приравнять не получается. Это лишь очередные ваши передёргивания. :)

Ну юридически может и правда я чуть облажался, признаю, вы правы и прошу прощения перед Addict, но остаюсь при своем мнении, что при темпе Льюиса на пол-секунды быстрее (в квале) без везения с проблемами Льюиса Сэбу мало что светило. Так что всё равно свезло.

Но по Австралии не факт, что Сэбу там не пришлось бы идти на второй пит в отличие от Дженса, в связи с чем, утверждение что победа Себу была бы там обеспечена без его проблем с тормозами, то же упрощение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаюсь при своем мнении, что при темпе Льюиса на пол-секунды быстрее (в квале) без везения с проблемами Льюиса Сэбу мало что светило. Так что всё равно свезло.

Мы много раз видели, как большой отрыв в квале исчезает в гонке. Тем не менее у Феттеля было преимущество позднего пита и он его отлично реализовал. Как было бы без техпроблем - неизвестно, но факт остается фактом.

Но по Австралии не факт, что Сэбу там не пришлось бы идти на второй пит в отличие от Дженса, в связи с чем, утверждение что победа Себу была бы там обеспечена без его проблем с тормозами, то же упрощение.

Себ последний из претендентов переоделся в сухую резину. Как показал опыт Сильвера и Монцы Себ резину бережет просто на ура. Да и в РБ практически всегда консервативная тактика при лидерстве. Пока Баттон не заехал бы на пит, Себ бы не дергался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глорики это что то вроде попсы получается, правильно? Тогда болеющие за лицо в болиде как назвать? И не надо мне про уникальный стиль пилотирования Баттона, может я конечно не компетентен, но на Уэббера куда интереснее смотреть, и на большинство пилотов из глубины пелетона, которые осуществляют не мало красивых обгонов каждое ГП, а ну да, они не ЧМ и не борятся за позиции на подиуме. До этого сезона Баттон был весьма скучен лично для меня, свой ЧМ заработал в стиле Феттеля этого сезона, на самовозе.

То есть ты серьёзно считаешь что БГП 2009 года была также быстра весь год, как Ред Булл этого года? Когда болид быстр 7-8 гонок из 17 его сложно назвать самовозом, а в некоторых случаях как в Венгрии, Японии он даже в топ-4 не входил.

А на счёт скучности Баттона ты наверное за ним просто плохо следил, Дженсон и до этого сезона проводил гонки с кучей отыгранных мест и обгонов.

Себ последний из претендентов переоделся в сухую резину. Как показал опыт Сильвера и Монцы Себ резину бережет просто на ура. Да и в РБ практически всегда консервативная тактика при лидерстве. Пока Баттон не заехал бы на пит, Себ бы не дергался.

В Сузуке 2011 тоже на ура берёг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четком первом, опередив его после пита! Учи историю Ф1!

У Хэмильтона темп упал за долго до этого, было куча перетормаживаний и выездов с правильной траектории - одним словом тормоза потихоньку отказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах ну да! Как же я мог сравнить Себа с величайшим! А сколько человек сошло впереди него не подскажешь?

Алонсо и Кими, но дело в том, что по скорости Баттон был быстрее их в тот день, мы просто лишились 2-ух красивых обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

А я-то недоумеваю в последнее время: куда запропастились Дженсофилы???

А вы тут, оказывается, откармливаете Себо-радикалов на досуге...

Напомнило:

"Я ушёл из большого секса (темы Дженса и Маков) - тренирую молодёжь (Себо-радикалов)!"(с)ММЖ

Изменено пользователем McZepp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то недоумеваю в последнее время: куда запропастились Дженсофилы???

А вы тут, оказывается, откармливаете Себо-радикалов на досуге...

И кто это у нас прорезался? Макорадикал чтоль? :D

Радикалы если и были у нас, до давно кончились.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто это у нас прорезался? Макорадикал чтоль? :D

Радикалы если и были у нас, до давно кончились.))))

Как так, :blink: а кто в этой теме пишет, не "боевое крыло"?:D

"А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно." ©

Что же вы такие обидчивые? Глорики - обижаетесь, радикалы - обижаетесь, уж про остальное не говорю.

"— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…" ©

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тек-с...

А я-то недоумеваю в последнее время: куда запропастились Дженсофилы???

А вы тут, оказывается, откармливаете Себо-радикалов на досуге...

Напомнило:

"Я ушёл из большого секса (темы Дженса и Маков) - тренирую молодёжь (Себо-радикалов)!"(с)ММЖ

Рэг, Будда и КБ в творческом отпуске, а остальные JB-Ultras тренируются на "кошках":bye:

Очки опыта набирем!

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь дождей в 2008 было мнооого. :D

Кстати, что тогда показал мегамастер мокрых гонок Баттон без дождевоза?

Новый термин? Чего только не придумаешь, чтоюы оправдвть своего кумира за невыразительные дождевые гонки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 11-й с приключениями. Баррик 6-й.

В Сильвере в гравии. Баррик 3-й.

В Италии 15-й. Баррик 17-й.

В Бразилии 13-й. Баррик 15-й.

Баррик в дождь всегда был одним из сильнейших. На протяжении всей своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в "глорике" плохого, что все так от этого открещиваются, как от прокаженного.

Я вот ничуть не стыжусь, что в начале своего боления (в конце 80-х) (по редким газетным публикациям и "За рулем") был настоящим "глориком" Айртона.

После его смерти "глорил" за Маки до Монцы - 2006. А потом, откинув будущих пилотов команды Феррари и команды за которую станет выступать Алонсо, выбрал в качестве боления лучшего из оставшихся, которому, правда симпатизировал ещё со времен статьи в журнале Формула1 за 99 год.

А то, что у этого лучшего случилось два ведра подряд - ну, бывает :) Из-за такой ерунды пристрастия менять? Ну уж нет :)

Ну что ж, может быть. По привычке в 2007-2008 (до Сингапура) я "глорил" за Ferrari:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный тезис не имеет ничего общего с реальностью. Разве что в какой-то альтернативной реальности в розовых очках с надписью "Button". :)

Объективно - это значит основываясь на фактах. Факты говорят о том, что Баттон очевидно слабее Феттеля. :)

Возьмём хотя бы две последние квалификации, где у Баттона был быстрейший болид. Результат - оба раза позади Феттеля. :)

По выделенному - откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь выдумывать какие-то гипотезы о настройках.

Факт 1 - Мак был быстрее в квалификации в Японии и Корее.

Факт 2 - В обоих случаях Баттон оказался позади Феттеля.

Всё. И ничего выдумывать не надо. Счёт на табло. :)

С логикой какие-то траблы. Как можно говорить, что Мак быстрее, если он позади? Лишь в Корее Хэм обошёл Феттеля в квале, ну так там Хэм всё на квалу поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С логикой какие-то траблы. Как можно говорить, что Мак быстрее, если он позади? Лишь в Корее Хэм обошёл Феттеля в квале, ну так там Хэм всё на квалу поставил.

Всё просто, как ты мог сомневаться, Сэб на скилле полсекунды у "лохов" на "самовозе" выгрыз. Марк-то проиграл (причем в Японии ещё и обоим Феррари, отсюда про третью машину по скорости):bye: .

Скорость машины РБ7 меряется по Марку, всё остальное преимущество обеспечивает исключительно скилл Феттеля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...