Перейти к контенту
Fisicо

Блог "Дудка Ф1" - Ваши мнения, пожелания, замечания.

Recommended Posts

Спасибо за новые работы, Дан! :good:Если честно не успеваю читать :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан, огромное спасибо за этот раздел. Читаю его с большим удовольствием :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашему вниманию представлены десять запомнившихся моментов гонок на Сузуке за ее почти 25-летнюю историю присутствия в Ф1

Я не согласна, что в "десятку" не вошел 2006 год :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласна, что в "десятку" не вошел 2006 год :(

И не надо...

Это печальный этап, я его помню как будто вчера был...

Я больше недели убитый ходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо...

Это печальный этап, я его помню как будто вчера был...

Я больше недели убитых ходил...

Понятно, что для нас, болельщиков ШуМи, события на Сузуке 2006 трагедия и боль. Но события эти сыграли определяющую роль в итогах сезона :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что для нас, болельщиков ШуМи, события на Сузуке 2006 трагедия и боль. Но события эти сыграли определяющую роль в итогах сезона :(

И они подарили нам Бразилию! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они подарили нам Бразилию! :good:

Вот здесь я с тобой полностью согласна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надо...

Это печальный этап, я его помню как будто вчера был...

Я больше недели убитый ходил...

Да, после пресс-конференции в Монце это было очень тяжело. действительно, трагедия... :( Долго не могла придти в себя после этого... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дан, что-то здесь давно не было свежатины! Требуем Ждем следующий материал с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сказать то нечего:cray:Автор работает, но...эх...:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Автор вернулся! Дан, быстрее "наверстывай" Хронограф ))

Как жаль, что такой замечательный обзор ГП Бразилии запоздал(

Превью Бразилии - это просто песня. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре Буалло за рулем 2,5-литрового Peugeot выиграл первую большую гонку в поствоенной Европе,

Насколько мне удалось установить по справочнику Лидина, Boillot переводится как Буайо.

7875.jpg

В канаве - машина Антонио Аскари.

Я видел эту фотографию, но уверен, что она сделана не в 1919 году, а гораздо позже. Во-первых, таких обтекаемых задков тогда ещё не было. Бензобаки были в виде круглых бочек, расположенных поперёк. Либо сзади размещали комплект запасных покрышек. Во-вторых, машина под номером 12 - явно "Мазерати", то есть это как минимум вторая половина двадцатых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Оломоуце (Моравия, Чехия), родилась Элиска Джункова, больше известная под своим гоночным псевдонимом "Елизавета Джунек",

"J" передаётся как "дж" в английском языке, в чешском это аналог нашей "й", которая с твёрдой гласной даёт мягкую, то есть Junek - это Юнек. Я думаю, всю статью надо переправить, чтобы так сильно не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне удалось установить по справочнику Лидина, Boillot переводится как Буайо.

Я видел эту фотографию, но уверен, что она сделана не в 1919 году, а гораздо позже. Во-первых, таких обтекаемых задков тогда ещё не было. Бензобаки были в виде круглых бочек, расположенных поперёк. Либо сзади размещали комплект запасных покрышек. Во-вторых, машина под номером 12 - явно "Мазерати", то есть это как минимум вторая половина двадцатых годов.

Про Буайо, пусть будет по-твоему. Видимо, надо писать имена не переводя, и никто не будет придираться :D

По поводу фотографии - там, где я достал это фото, было написано именно так. И это был не гугл. Со всем уважением, нужны более точные идентификационные сведения, которые убедили бы меня в твоей правоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"J" передаётся как "дж" в английском языке, в чешском это аналог нашей "й", которая с твёрдой гласной даёт мягкую, то есть Junek - это Юнек. Я думаю, всю статью надо переправить, чтобы так сильно не позориться.

Я думаю, подобные советы надо давать в чуть другом тоне, если ты желаешь чтобы они были услышаны. Даю руку на отсечение, тебе самому не понравилось бы на твоем сайте, на плуто, чтобы кто-то давал тебе советы в таком пренебрежительном тоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй Дан!

Нашел эту тему и не мог пройти мимо.

Твои обзоры очень познавательные и выполнены на высоком уровне. Из авторских работ читаю и смотрю твои обзоры с большим удовольствием. Надеюсь, что и последующие обзоры будут на высшем уровне! И ты продолжишь их делать и в следующем году.

И вот есть небольшой вопрос к тебе. Делаешь ли ты по окончанию сезона, вроде такого же обзора? Только в совокупности всех Гран При. Ну что то вроде выборки лучшего. Я бы с удовольствием почитал твои мысли и аспекты, на которых ты останавливался по мере сезона. Моменты, которые наиболее запомнились и по праву могут считаться интригующими.

Да думаю не только мне было бы это интересно!

Обзор ещё до боя курантов вышел :) Пора прочитать и оценить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспристрастный обзор сезона получился. Обидно за оценку ШуМи, но положив руку на сердце, нужно признать, что она справедлива.

Порадовала фотография Рубенса - такая " вселенская скорбь"...и оценка провала команды , и непонятки с продолжением карьеры пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна регулярная рубрика с ошибками и заблуждениями - http://spam.spam/pre...ws/show/6776/7/.

Послушайте, Коваленко, Вам никогда не говорили, что Ваша "всёзнаистость" несколько навязчива? Хотите бороться "с ошибками" или "заблуждениями", пишите автору на е-мэйл, и сообщайте ему о необходимости корректировок. Если Ваши советы и поправления будут проигнорированы, тогда да, можно поднимать бучу на эту тему, мол, не желают признавать свои ошибки.

Но вы даже не пробовали. Вам нравится прийти и показать, что Вы "умнее всех", "начитаннее всех". Придется видимо Вам и дальше жить своем сказочном, но таком одиноком теремке, потому что "до масс" Ваше слово, я Вас уверяю, с такой манерой его донесения, не дойдет.

Если даже не считать, что правильно - "гран-при", а не "Гран При", то 500-мильная гонка в Индианаполисе всё равно не была "большим призом".

Мне кисло, как правильно пишется Гран При. На сайте есть правила публикации, и они превыше моего "чувства правильности" - и поважнее вашего чувства эстетики. И даже если это не было большим призом (ну конечно, если им призом служила бутылка молока, что ж за приз это такой-то?), Гран При в данном контексте означает принадлежность к этапам Ф1. Про гонки в Индианаполисе после того, как они перестали входить в зачет чемпионата Ф1, никому и в голову не придет написать Гран При. Одним словом, Гран При в данном случае - это лишь обозначение того, что данный этап входил в календарь чемпионата мира. Как это задевает таких буквоедов, как Вы, меня мало волнует - мне важнее, чтобы люди четко ориентировались в хронологии событий и понимали о чем речь и почему вообще американские гонки определенной поры относятся к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила - важная составляющая жизни в современном обществе. Просто так жить, как хочется, никому не удастся. Некоторые пытаются, но живут очень недолго.

Знание - сила. Незнание - слабость. Агрессия - проявление слабости. Чем дальше, тем будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, подобные советы надо давать в чуть другом тоне, если ты желаешь чтобы они были услышаны. Даю руку на отсечение, тебе самому не понравилось бы на твоем сайте, на плуто, чтобы кто-то давал тебе советы в таком пренебрежительном тоне.

Издержки ситуации. Конфликт на стыке эпох. Потомкам будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила - важная составляющая жизни в современном обществе. Просто так жить, как хочется, никому не удастся. Некоторые пытаются, но живут очень недолго.

Знание - сила. Незнание - слабость. Агрессия - проявление слабости. Чем дальше, тем будет сложнее.

Зачем же Вы столь агрессивны в своих поправках? Сказать Вам мэйл, куда писать, чтобы общение было конструктивным?:

Я попробую чуть миролюбивее объяснить - на сайте принято писать Гран При, хотя и я, и руководитель ресурса знаем, что правильно писать как Вы сказали. Но пока что пишем так. Скоро поменяем, поймите, это не только моя воля.

По поводу Гран При я все, что хотел, объяснил. Не все люди знают, что гонка в Индианаполисе входила когда-то в зачет чемпионата Ф1, хотя европейские пилоты практически не участвовали в ней.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же Вы столь агрессивны в своих поправках? Сказать Вам мэйл, куда писать, чтобы общение было конструктивным?:

Я попробую чуть миролюбивее объяснить - на сайте принято писать Гран При, хотя и я, и руководитель ресурса знаем, что правильно писать как Вы сказали. Но пока что пишем так. Скоро поменяем, поймите, это не только моя воля.

По поводу Гран При я все, что хотел, объяснил. Не все люди знают, что гонка в Индианаполисе входила когда-то в зачет чемпионата Ф1, хотя европейские пилоты практически не участвовали в ней.

Я хочу извиниться за своё резкое поведение, у меня это бывает часто. Агрессия - признак слабости. :-)

Давайте адрес, будем общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу фотографии - там, где я достал это фото, было написано именно так. И это был не гугл. Со всем уважением, нужны более точные идентификационные сведения, которые убедили бы меня в твоей правоте.

В 1919 году в Европе ещё не строили новых автомобилей, потому что война только-только закончилась. Поэтому компоновки были ещё довоенными. Такие машины в Британии называют эдвардианскими, имея в виду эпоху правления короля Эдуарда VII, умершего в 1910 году. Внешне они легко узнаваемы по наличию за спиной гонщика бензобака из цилиндрической бочки и запасных колёс.

1922coppafloriojeanchas.th.jpg

Обтекаемые задки стали проникать в Европу из Америки, где во время войны развитие автомобилей не прекращалось. Но сначала они были конусообразными.

acflemanshenrysegraveji.th.jpg

Потом стали клиновидными.

incidentemn.th.jpg

А "мазерати" с таким передком появились в 1929 году.

brz1929.th.jpg

Других похожих я не встречал.

Вот как я могу объяснить своё мнение о том, что в первоисточнике подпись ошибочная. А на точную идентификацию этой фотографии надо, видимо, потратить дополнительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1919 году в Европе ещё не строили новых автомобилей, потому что война только-только закончилась. Поэтому компоновки были ещё довоенными. Такие машины в Британии называют эдвардианскими, имея в виду эпоху правления короля Эдуарда VII, умершего в 1910 году. Внешне они легко узнаваемы по наличию за спиной гонщика бензобака из цилиндрической бочки и запасных колёс.

1922coppafloriojeanchas.th.jpg

Обтекаемые задки стали проникать в Европу из Америки, где во время войны развитие автомобилей не прекращалось. Но сначала они были конусообразными.

acflemanshenrysegraveji.th.jpg

Потом стали клиновидными.

incidentemn.th.jpg

А "мазерати" с таким передком появились в 1929 году.

brz1929.th.jpg

Других похожих я не встречал.

Вот как я могу объяснить своё мнение о том, что в первоисточнике подпись ошибочная. А на точную идентификацию этой фотографии надо, видимо, потратить дополнительное время.

Хм, а не могло быть так, что там в первоисточнике просто дата ошибочная? Опечатка, к примеру, и речь на самом деле шла о 1929-м годе, а не о 1919-м? Я несколько раз сталкивался там с подобным и самостоятельно менял, но когда это касалось событий, которые мне достоверно известны, а в том, что касается довоенных гонок, я, конечно же, далек от того чтобы считаться профи :blush:

Может, год корявый просто? И на самом деле описываемые события происходили в 1929-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу извиниться за своё резкое поведение, у меня это бывает часто. Агрессия - признак слабости. :-)

Давайте адрес, будем общаться.

Я понимаю Вас, честно, сам раздражаюсь, сталкиваясь порой с ошибками, которые мне кажутся просто непозволительными :) Скажем так, Вы просто очень требовательны к людям, но далеко не все так интересуются субъектом, как Вы. Я и сам - пока еще учусь. Раньше эти далекие времена меня не так интересовали, но в последнее время я открыл их для себя.

Мой почтовый адрес - fisico@inbox.ru. Это если требуется сообщать конфиденциальную информацию. А так можно и тут обсуждать, это ведь будет на пользу всем читателям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...