Juanes Опубликовано 16.10.2006 19:53 Не соглашусь: Фонц, при всей моей к нему нелюбви, вряд ли способен на такое «коварство». Потому что даже в такой нервной ситуации, которая сейчас сложилась, он будет тихой сапой доезжать, как обычно. Нет в нём Духа Борьбы. Кишка тонка, или, вернее, он слишком «правильный» для такого. У него нет бензина в крови.А вот тут я не соглашусь .. помоему даж Попов говорит что он очень хлоднокровный, не надо ходиьт далеко вот Сузука в первом повороте рискуя вылетом обгоняет ТойотуМожно немного дальше вспомнить .. например МаньиКур 2005 когда ещё был запрет на смены покрышек НАно на последних связках поворотов перед финишем и победой не ехал медленно а наоборот очень быстро, опять таки рискуя вылететь перед самым финишем . Попов тогда ещё неплохо голос повышал что придавало зрелищности .. в чём я не прав ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I love Michael Опубликовано 16.10.2006 20:12 To Juanes:Если я правильно посчитала, у Нандо было к ГП Франции 2005 59 очков, у Кими – 37. Ещё даже не середина чемпа, а преимущество уже 22 очка. Не помню конкретно финиш той гонки, но Фонц привез Кими, который финишировал 2ым, целых 12 секунд, так что что-то я слабо представляю, как это он «гнал» к финишу, имeя такое преимущество.Но даже если допустить, что так оно и было. Алонсо – уже ЧЕМПИОН МИРА, а обгон в первом повороте (первый поворот он и есть первый поворот) и какой-то невероятный «риск» на финише Франции 05 когда он и так ехал первым с запасом -- это всё, что вы можете предъявить в доказательство того, что Нано способен на борьбу??? Получается, что это самые острые ситуации в карьере Действующего Чемпиона Мира? ))Он доезжала, был им и остался. И на риск, настоящий, достойный Чемпиона, он не способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.10.2006 20:31 Если я правильно посчитала, у Нандо было к ГП Франции 2005 59 очков, у Кими – 37. Ещё даже не середина чемпа, а преимущество уже 22 очка. Не помню конкретно финиш той гонки, но Фонц привез Кими, который финишировал 2ым, целых 12 секунд, так что что-то я слабо представляю, как это он «гнал» к финишу, имeя такое преимущество.ну значит он во Франции доезжал - на большее он не способен Но даже если допустить, что так оно и было. Алонсо – уже ЧЕМПИОН МИРА, а обгон в первом повороте (первый поворот он и есть первый поворот) и какой-то невероятный «риск» на финише Франции 05 когда он и так ехал первым с запасом -- это всё, что вы можете предъявить в доказательство того, что Нано способен на борьбу??? Получается, что это самые острые ситуации в карьере Действующего Чемпиона Мира? )) а зачем доказывать что Нандо способен на борьбу ? уж лучше докажите свой тухлый тезис о том, что он может только доезжать Он доезжала, был им и остался. И на риск, настоящий, достойный Чемпиона, он не способен. бессмысленный риск никому не нужен.. видимо поэтому он чемпион мира зы шумафилы и не обидно вам будет, если ваш гениальный настоящий чемпион Михаил проиграет титул какомуто шофёру ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I love Michael Опубликовано 16.10.2006 20:42 а зачем доказывать что Нандо способен на борьбу ? уж лучше докажите свой тухлый тезис о том, что он может только доезжать Извини, а ты смотрел хоть одну гонку за последние два года?зы шумафилы и не обидно вам будет, если ваш гениальный настоящий чемпион Михаил проиграет титул какомуто шофёру ? Мне всегда обидно, когда у Шуми что-то не клеится. Что уж говорить о Сузуке… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.10.2006 20:47 Не соглашусь: Фонц, при всей моей к нему нелюбви, вряд ли способен на такое «коварство». Потому что даже в такой нервной ситуации, которая сейчас сложилась, он будет тихой сапой доезжать, как обычно. Нет в нём Духа Борьбы. Кишка тонка, или, вернее, он слишком «правильный» для такого. У него нет бензина в крови.А вот насчет Массы… интересно, что бы в нём перевесило: желание побороться с Физии за 3е место, или необходимость помочь («помочь»?) Майклу и выбить Фонца?... Ну хватило же Фонца , что б подставить , этак подленько Майкла в Венгрии под красный флаг , практически остановившись , так что и тут ни каких проблем не будет . Масса , ну там не только его 3е место в Чампе , но КК , а что б его выгравть , надо обоим финишировать и желательно 1м и 2м . Так что нет особеного желания у Феррари , а значит и у Массы - кого то выбивать .Но вот пропускать Фонца , он точно не будет и будет при обгоне действовать жёстко , это не значит что он хочет вынести , это значит - что он его не собирается пропускать и осторожничать , это пререгатива имено Фонца . Тоже самое и при обгоне Фонца .Например Майкл в Канаде , даже на траву заехал , что б Монт его не вынес , так как Майклу было что терять . Так Монт вынес Росберга , а тому тоже терять было нечего как и Монту , но вот пропускать , находясь впереди он его не собирался , а у Монта как всегда , много чего , как обычно не хватило .Вот я про что говорю , егко буром переть , когда ты в борьбе за титул не участвуешь .Тот же Монт в 2003г , в Монце , когда появилась , хотя бы призрачная возможность на Титул - и они на равных с Майклом , в смысле потери от вылета , не полез и уступил Майклу . Но и Майкл бы Монта не борящегося за Титул пропустил , как ни раз это делал , так как потери от вылета очень уж разные у того кто в борьбе за Титул и у того , кто просто за Подиум катается .Не факт! Мы же рассматриваем ситуацию, когда сходят МШ, ФА и ДФ. Массик то остается Первое место дает +10 в командном...А Физико то тут причём или ты размечтался , что Фонц вынесет и Майкла и Физи ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.10.2006 20:49 Народ, а мне чего-то хочется сильного дождя в гонке... Как лучше-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.10.2006 20:51 Народ, а мне чего-то хочется сильного дождя в гонке... Как лучше-то?Дождь , это всегда лотерея . Так что не очень , но будь как будет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.10.2006 20:52 Извини, а ты смотрел хоть одну гонку за последние два года?Мне всегда обидно, когда у Шуми что-то не клеится. Что уж говорить о Сузуке…Как ты определяешь, что кто-то "доезжает" - т.е. может ехать быстрее и побороться за более высокое место, но "не рискует"??? Может по результатам напарника, а может у тебя телеметрия имеется и ты можешь её читать??? Если кто-то не врезается в стены и в соперников - это не значит, что этот кто-то "доезжает". Сузука-05, Венгрия-06, Китай-06 - офигенные примеры "доезжания". Эта тема в отношении Алонсо - полный вздор некомпетентных людей на фоне фоне профуканных гонок некоторых персонажей, которые на ровном месте теряли всё или почти всё из-за косяков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.10.2006 20:54 Извини, а ты смотрел хоть одну гонку за последние два года?поверь смотрел.. а ты ? Мне всегда обидно, когда у Шуми что-то не клеится. Что уж говорить о Сузуке… у Шуми не клеится, а Алонсо нашоферил на второе место.. не умеет бороться гат.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I love Michael Опубликовано 16.10.2006 21:06 ...профуканных гонок некоторых персонажей, которые на ровном месте теряли всё или почти всё из-за косяков.Точно! Например, 25 очков преимуществаповерь смотрел.. а ты ? у Шуми не клеится, а Алонсо нашоферил на второе место.. не умеет бороться гат.. Я смотрела тоже, удивись.Насчет второго места – это интересно откуда такая уверенность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.10.2006 21:17 Насчет второго места – это интересно откуда такая уверенность?ну а на каком он был до схода ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I love Michael Опубликовано 16.10.2006 21:25 ну а на каком он был до схода ? Я-то мыслю глобально, про Чемпионат в целом и на данный момент… мы др.др. не поняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.10.2006 21:34 Я-то мыслю глобально, про Чемпионат в целом и на данный момент… мы др.др. не понялину в чемпионате очки считают, а на трассе "доезжают".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 17.10.2006 07:22 Как ты определяешь, что кто-то "доезжает" - т.е. может ехать быстрее и побороться за более высокое место, но "не рискует"??? Может по результатам напарника, а может у тебя телеметрия имеется и ты можешь её читать??? Если кто-то не врезается в стены и в соперников - это не значит, что этот кто-то "доезжает". Сузука-05, Венгрия-06, Китай-06 - офигенные примеры "доезжания". Эта тема в отношении Алонсо - полный вздор некомпетентных людей на фоне фоне профуканных гонок некоторых персонажей, которые на ровном месте теряли всё или почти всё из-за косяков.про Китай можно и помолчать, ...ах да я забыл во всем виновата команда Рено, эхххх извинитЕ Дождь , это всегда лотерея . Так что не очень , но будь как будет . мне кажется как раз в лотерию и больше шансов у Миши Фонц не любит такое, ему сложно перестроиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.10.2006 07:31 мне кажется как раз в лотерию и больше шансов у Миши Фонц не любит такое, ему сложно перестроиться Ну, вообще то, никто не любит свою стратегию в последний момент перестраивать...А, на счет "больше шансов у Миши", по крайней мере смелое заявление :-) Фаны Кнопки тоже самое могут заявить. И у них, хотя бы, формальный повод будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 17.10.2006 07:34 Ну, вообще то, никто не любит свою стратегию в последний момент перестраивать...А, на счет "больше шансов у Миши", по крайней мере смелое заявление :-) Фаны Кнопки тоже самое могут заявить. И у них, хотя бы, формальный повод будет...я имею ввиду больше шансов при меняющейся погоде или дожде у Миши против ясной погоды, Фонц не в счет, итак понятно что у него решающее преимущество как говорится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 17.10.2006 10:53 мне кажется как раз в лотерию и больше шансов у Миши Фонц не любит такое, ему сложно перестроиться не сложней,чем Шуму.хотя для Нандо все это демагогия.гонщик от Бога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 17.10.2006 11:10 To Juanes:... Получается, что это самые острые ситуации в карьере Действующего Чемпиона Мира? ))...Мда.. я что должен все его острые моменты выписать ? Сколько это займёт ... он конечно не так долго как миша ездит но моментов хватит .. вы не не навидите Нано до такой степени что просто уму не постижимо.. за что ? что лично вам он сделал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 17.10.2006 11:13 Может не совсем в тему стратегий, но вот о требованиях к моторам в Бразилии:17.10.06 Технический обзор: моторы в ИнтерлагосеДлинная главная прямая бразильской трассы делает мощность двигателя очень важным фактором в гонке. Кроме того, не стоит забывать, что сама трасса расположена на высоте 800 метров над уровнем моря, таким образом, из-за разряженного воздуха моторы потеряют примерно 7% мощности, и в результате 67% круга, которые проходятся в Интерлагосе с максимально нажатой педалью газа, эквивалентны 62% на уровне моря. С одной стороны, это уменьшает нагрузку на поршни, но с другой стороны, довольно серьезное давление оказывается на коленчатый вал. Кроме того, оба пилота Renault получат для этой гонки новые моторы, которые должны будут отработать лишь один уик-энд, а значит будут настроены соответствующим образом.Интерлагос представляет собой смесь прямых и медленных поворотов, и это вносит свои коррективы не только в настройки шасси, но и при подготовке мотора. Управляемость двигателя особенно важна во втором секторе, в поворотах 8, 9 и 10, которые проходятся на низшей передаче с резким чередованием газа и тормоза.Плавное наращивание мощности позволяет пилотам придерживаться оптимальной траектории, не нарушая при этом баланс машины. Эти же характеристики окажутся полезными и на мокрой трассе. Interlagos engine preview - the altitude effectПеревод: spam.spam.ru, Ant.Источник: F1Racing.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 11:37 мне кажется как раз в лотерию и больше шансов у Миши Фонц не любит такое, ему сложно перестроиться Шансов больше , но как и Победить , так и вылететь , так как будет рисковать выше меры . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 11:47 Ну, вообще то, никто не любит свою стратегию в последний момент перестраивать...А, на счет "больше шансов у Миши", по крайней мере смелое заявление :-) Фаны Кнопки тоже самое могут заявить. И у них, хотя бы, формальный повод будет...И чего Кнопкин с всего одной то Победой , притом не дождевой а "влажной" , а он говорил про 12 Побед Майкла ТОЛЬКО ДОЖДЕВЫХ не считая "влажных"Так что "шансов" больше но не факт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.10.2006 12:45 И чего Кнопкин с всего одной то Победой , притом не дождевой а "влажной" , а он говорил про 12 Побед Майкла ТОЛЬКО ДОЖДЕВЫХ не считая "влажных"Так что "шансов" больше но не факт . Я не видел F248 в дождь. Из этого и исхожу. Во "влажной гонке -да. В "сырой" квалификации -тоже. Но не в дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.10.2006 12:52 Я не видел F248 в дождь. Из этого и исхожу. Во "влажной гонке -да. В "сырой" квалификации -тоже. Но не в дождь...Ну разговор то про Майкла в дождь .248т , тоже большой разницы нет , а вот с Резиной непонятки , но опять же Квала и с топливом не сожёным , не показатель и не гонка .Да и пока по прогнозам , Гонка и даже квала без дождей .А вот сейчас там поливает .Но всё может изменится , даже походу дня , а не то что за 4-5 дней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 17.10.2006 12:53 не сложней,чем Шуму.хотя для Нандо все это демагогия.гонщик от Бога.прочитай мой пост чуть выше твоего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.10.2006 09:13 В свете последних сообщений перед заключительным ГП, о том что Феррари, Косворт собираются выжать из моторов все, а Рено будут осторожничать, не обернется ли это против самих желто-голубых?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах