Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Кто выиграет Кубок Конструкторов?

4  

59 голосов

  1. 1. 4

    • Феррари
      18
    • Уильямс
      30
    • Макларен
      8
    • Рено
      1


Recommended Posts

В какой конкретно момент тебе было все равно?

В тот момент, когда ты читал мою  мысль?

Или в какой-то другой момент?

Мыслей я, к сожалению еще читать не научился, значит, в другой момент. :)

А если серьезно, то всегда относился к Кубку конструкторов как к утешительному призу в том случае, если команде не удалось завоевать Чемпионский титул среди пилотов. Просто такое отношение у меня к нему сложилось. Что уж теперь сделать?

Короче, если я правильно понял твою мысль ( :) ), то в 1999 году ты радовался победе Феррари в КК, а в 2000-2002 годах - нет.

В 1999 году я не радовался победе Феррари, потому что тогда еще не смотрел гонки Формулы-1. :)

А начиная с 2000 года отношение такое: мелочь, а приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, если я правильно понял твою мысль ( :) ), то в 1999 году ты радовался победе Феррари в КК, а в 2000-2002 годах - нет.

Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Или МиШа, т.е. Михаэль Шумахер... :) Ведь от него много, что зависело в тех последних гонках. С тех пор, Ирвайн и Михаэль такие "большие друзья".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Или МиШа, т.е. Михаэль Шумахер... :) Ведь от него много, что зависело в тех последних гонках. С тех пор, Ирвайн и Михаэль такие "большие друзья".

К сожалению МиШа был лишь одной из побочных причин невыигрыша Ирвайном чемпа. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Тогда могли выиграть еще и ДК , и Френтсен. Но главная причина не МШ(все же в Малайзии он нехило помог Ирвайну). А скорее Тодт или Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Тогда могли выиграть еще и ДК , и Френтсен. Но главная причина не МШ(все же в Малайзии он нехило помог Ирвайну). А скорее Тодт или Браун

А может причина в самом Ирвайне? Кто его просил квалифицироваться в последней гонке на 5-ом месте? С такой позиции маловато шансов на победу. И нечего было валить все на Шумахера. Как говориться, плохому танцору ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне в 99-м году было плевать на Кубок Конструкторов, а за Ирвайна жутко обидно. До сих пор уверен именно команда не дала его выиграть на Нюрбурге и Сузуке :(

Ну в принципе можно согласиться с Вашими словами.

От себя добавлю, что одной из ключевых причин невыигрыша Ирвайном чемпа был человек по имени Мика.

Тогда могли выиграть еще и ДК , и Френтсен. Но главная причина не МШ(все же в Малайзии он нехило помог Ирвайну). А скорее Тодт или Браун

А может причина в самом Ирвайне? Кто его просил квалифицироваться в последней гонке на 5-ом месте? С такой позиции маловато шансов на победу. И нечего было валить все на Шумахера. Как говориться, плохому танцору ... :)

ПРичина на самом деле намного банальнее:

Мика был на голову сильнее в том чемпе.

И не пытайтесь найти других, побочных причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика был на голову сильнее в том чемпе.

Вот это действительно смешно :D

Он был настолько силен, Что даже Френтсен за две гонки до конца претендовал на чемп :lol:

на Джордане :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика был на голову сильнее в том чемпе.

Вот это действительно смешно :D

Он был настолько силен, Что даже Френтсен за две гонки до конца претендовал на чемп :lol:

на Джордане :lol::lol::lol:

Это сейчас Джордан - команда отстоев.

А тогда это была реальная величина. И три победы Френтцена красноречиво это подчеркивают.

А я уже говорил, что Мерсовские движки уж больно часто в 1999-м горели?

А если бы они не горели, Мика стал бы чемпионом примерно тогда же, когда МШ стал чемпионом в 2002-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика был на голову сильнее в том чемпе.

Вот это действительно смешно :D

Он был настолько силен, Что даже Френтсен за две гонки до конца претендовал на чемп :lol:

на Джордане :lol::lol::lol:

Это сейчас Джордан - команда отстоев.

А тогда это была реальная величина. И три победы Френтцена красноречиво это подчеркивают.

А я уже говорил, что Мерсовские движки уж больно часто в 1999-м горели?

А если бы они не горели, Мика стал бы чемпионом примерно тогда же, когда МШ стал чемпионом в 2002-м году.

Напомни мне сколько раз они горели у Хака. В любом случае доминантой это не было. Откровенно слили гонку и в Хокенхайме и в Австрии. И еще не один раз. Если бы не травма МШ, он бы размазал бы Макларен на одном месте. Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не травма МШ, он бы размазал бы Макларен на одном месте.

Не смеши народ!

Все, кого МШ и мог размазать, он и так размазал.

Хотя может быть я и весьма плоско и глупо пошутил об аварии в Сильвере-99...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграет Феррари, как ни прискорбно :( Тачка у них вне конкуренции, да и Бриджи всерьез подтянулись. Так что без вариантов. Виллы будут на уровне, но...недостаточно. Родным Макам на старой тачке светит, увы, только бронза. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Ты в серьез думаешь, что руководство Феррари не имело желания одержать победу в Чемпионате пилотов впервые за 20 лет? :)

Ирвайн сам не тянул, вот и весь сказ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни мне сколько раз они горели у Хака. В любом случае доминантой это не было. Откровенно слили гонку и в Хокенхайме и в Австрии. И еще не один раз. Если бы не травма МШ, он бы размазал бы Макларен на одном месте. Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Млин, понеслась "всех порвем...". Первый класс вторавя четверть...

Согласен насчет слитых гонок, Австрию Культе никогда не прощу - чудак, блиннннн. А технические проблемы в том сезоне, мне кажется, у Мики все-таки были, одна гайка и оторвавшееся колесо в Сильвере чего стоят...

Действительно, Ха-Ха тогда имел реальные шансы на победу в чемпе (так уж сложилось), но досадный результат Нюрбурга, думаю, все еще не дает ему спокойно спать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Ты в серьез думаешь, что руководство Феррари не имело желания одержать победу в Чемпионате пилотов впервые за 20 лет? :)

Ирвайн сам не тянул, вот и весь сказ!

Ты же сам говорил, что в 99-м не смотрел Ф1. Один Нюрберг чего стоит - 50 секунд занена колеса, и всего пятое место и это в гонке где сошло 4 лидера. Причем не случайных, как получается когда настоящие уходят на пит, а настоящие. А теперь если вспомнишь сколько ему не хватило на финише очков( 4 ) , то и говорить не о чем. Были еще примеры, но не такие яркие как этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Ты в серьез думаешь, что руководство Феррари не имело желания одержать победу в Чемпионате пилотов впервые за 20 лет? :)

Ирвайн сам не тянул, вот и весь сказ!

Ты же сам говорил, что в 99-м не смотрел Ф1. Один Нюрберг чего стоит - 50 секунд занена колеса, и всего пятое место и это в гонке где сошло 4 лидера. Причем не случайных, как получается когда настоящие уходят на пит, а настоящие. А теперь если вспомнишь сколько ему не хватило на финише очков( 4 ) , то и говорить не о чем. Были еще примеры, но не такие яркие как этот.

Чтобы разбираться в некоторых вещах, таких как мотивация хотя бы, возможно, и не надо быть непосредственным свидетелем определенных событий. Могу, конечно, ошибаться, но если вы всерьез думаете, что не выигрывая 20 подряд лет чемпионский титул, команда на хочет выйграть его после столь долгого перерыва, пусть и с другим пилотом (не с тем, с кем изначально задумали), то можете смело "бросить в меня камень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирвайна к сожалению тянуть до конца не захотели

Ты в серьез думаешь, что руководство Феррари не имело желания одержать победу в Чемпионате пилотов впервые за 20 лет? :)

Ирвайн сам не тянул, вот и весь сказ!

Ты же сам говорил, что в 99-м не смотрел Ф1. Один Нюрберг чего стоит - 50 секунд занена колеса, и всего пятое место и это в гонке где сошло 4 лидера. Причем не случайных, как получается когда настоящие уходят на пит, а настоящие. А теперь если вспомнишь сколько ему не хватило на финише очков( 4 ) , то и говорить не о чем. Были еще примеры, но не такие яркие как этот.

Чтобы разбираться в некоторых вещах, таких как мотивация хотя бы, возможно, и не надо быть непосредственным свидетелем определенных событий. Могу, конечно, ошибаться, но если вы всерьез думаете, что не выигрывая 20 подряд лет чемпионский титул, команда на хочет выйграть его после столь долгого перерыва, пусть и с другим пилотом (не с тем, с кем изначально задумали), то можете смело "бросить в меня камень".

Загляни вот сюда

Особенно , последние три абзаца. А если бы ты почитал газеты после этой гонки, то там были еще более откровенные выводы и фотоснимки. Для меня после просмотра телетрансляции это тоже было очевидно. <_<

1. Д. Херберт Stewart 1.41:54,314

2. Я. Трулли Prost + 22,618

3. Р. Баррикелло Stewart + 22,865

4. Р. Шумахер Williams + 39,507

5. М. Хаккинен McLaren + 1:02.950

6. М. Жене Minardi + 1:05.154

7. Э. Ирвайн Ferrari + 1:06.683

8. Р. Зонта BAR + 1 круг

9. О. Панис Prost + 1 круг

10. Ж.Вильнев BAR + 5 кругов (классифицирован)

Да я к тому же ошибся это Мика взял 2 очка, а Ирвайн ни одного.

Впереди было два Стюарта, Прост и даже Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загляни вот сюда

Особенно , последние три абзаца. А если бы ты почитал газеты после этой гонки, то там были еще более откровенные выводы и фотоснимки. Для меня после просмотра телетрансляции это тоже было очевидно. <_<

Выводы можно делать какие угодно из каких угодно событий, но это совсем не значит, что все на самом деле так. Ошибки делают все команды. В той памятной гонке не избежала их и команда McLaren. Из того, что и в Ferrari допустили несколько ошибок, вовсе не следует, что они нарочно препятствовали тому, чтобы Ирвайн стал чемпионом мира как бы правдоподобно это ни выглядело. А к мнению журналистов, статьи которых печатаются в журналах и газетах, я уже привык относится с некоторой долей иронии. Им только дай повод, и они раздуют из мухи слона. Не думаю, что случай с ГП Европы-1999 исключение.

ИМХО, аргументов, чтобы «бросить в меня камень» недостаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Я думаю Виллы, но если с их стороны не будет допущено ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загляни вот сюда

Особенно , последние три абзаца. А если бы ты почитал газеты после этой гонки, то там были еще более откровенные выводы и фотоснимки. Для меня после просмотра телетрансляции это тоже было очевидно. <_<

Выводы можно делать какие угодно из каких угодно событий, но это совсем не значит, что все на самом деле так. Ошибки делают все команды. В той памятной гонке не избежала их и команда McLaren. Из того, что и в Ferrari допустили несколько ошибок, вовсе не следует, что они нарочно препятствовали тому, чтобы Ирвайн стал чемпионом мира как бы правдоподобно это ни выглядело. А к мнению журналистов, статьи которых печатаются в журналах и газетах, я уже привык относится с некоторой долей иронии. Им только дай повод, и они раздуют из мухи слона. Не думаю, что случай с ГП Европы-1999 исключение.

ИМХО, аргументов, чтобы «бросить в меня камень» недостаточно. :)

Спорить тут не о чем . Это надо хотя бы видеть. У меня такое впечатление осталось. У Попова тоже были такие же мысли. Те болельщики с которыми я тогда это обсуждал, тоже придерживались такой же точки зрения. Возможно , все было по другому . Но я в это не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить тут не о чем . Это надо хотя бы видеть. У меня такое впечатление осталось. У Попова тоже были такие же мысли. Те болельщики с которыми я тогда это обсуждал, тоже придерживались такой же точки зрения. Возможно , все было по другому . Но я в это не верю

Может быть вы и правы. Ладно, закроем эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Ха-Ха тогда имел реальные шансы на победу в чемпе (так уж сложилось), но досадный результат Нюрбурга, думаю, все еще не дает ему спокойно спать...

Ему не даёт спать, а некоторые уже четвёртый год живут прошлым :D

Насчёт споров Профессора и Буха:

Ещё до непосредственно гонки (в квале) Попов с Ческидовым мусолили тему насчёт отношения к Ирвайну в его команде - для Сало нашлись неплохие настройки посуху на практике, Мике оченно понравились, Эдии мучался с балансом, так Балдисьери чуть не погрызлись с Брауном, когда последний запретил передавать настройки номера якобы 2 номеру якобы 1. Без Шумахера тот сезон действительно покрыт паутиной дебелизма в руководстве красных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Ха-Ха тогда имел реальные шансы на победу в чемпе (так уж сложилось), но досадный результат Нюрбурга, думаю, все еще не дает ему спокойно спать...

Ему не даёт спать, а некоторые уже четвёртый год живут прошлым :D

Насчёт споров Профессора и Буха:

Ещё до непосредственно гонки (в квале) Попов с Ческидовым мусолили тему насчёт отношения к Ирвайну в его команде - для Сало нашлись неплохие настройки посуху на практике, Мике оченно понравились, Эдии мучался с балансом, так Балдисьери чуть не погрызлись с Брауном, когда последний запретил передавать настройки номера якобы 2 номеру якобы 1. Без Шумахера тот сезон действительно покрыт паутиной дебелизма в руководстве красных...

Ну вот не я один такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за Ферари хотя болею вооще за БАР.Вилы тоже очень быстры но не на всех трассах,Макам очень не повезло- новый болид не готов к борьбе,а на старом хоть и улучьшеном титул они не выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...