Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

AutoGP

Recommended Posts

Есть календарь IndyCar. Если гонка будет, то в те же сроки. Просто в этом году, например, её не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была в 2010. Времена уместно будет сравнить, т.к. техника не изменилась. Или в IndyLights также внедряют новые шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была в 2010. Времена уместно будет сравнить, т.к. техника не изменилась. Или в IndyLights также внедряют новые шасси?

Нашёл:

Поул Вотье в Star Mazda ( 2011 ): 1:28.516

Поул Верне в IndyLights ( 2010 ): 1:23.5582

Поул Пауэра в IndyCar ( 2011 ): 1:18.6017

Поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инди Лайтс двигатель дает 420(?) л.с., здесь - 550, так что должны быть быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но AutoGP тяжелее. Должно быть на уровне. И надо будет смотреть не по времени поула, а картину в комплексе (времена "серединки" пелетона, времена в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но AutoGP тяжелее. Должно быть на уровне. И надо будет смотреть не по времени поула, а картину в комплексе (времена "серединки" пелетона, времена в гонке)

Я так понял, что в Инди Лайтс машина весит 760 (если я правильно посчитал) кг, здесь - 695, но это данные тех лет, когда это еще была машина A1 GP. С тех пор с ней что-то делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1520 фунтов для дорожных трасс = 689,4 кг ИндиЛайтс весит, для овалов ещё меньше, Auto GP - 695 кг. Согласно официальных сайтов чемпионата. Разница 5 кг, но и 5 кг существенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1520 фунтов для дорожных трасс = 689,4 кг ИндиЛайтс весит, для овалов ещё меньше, Auto GP - 695 кг. Согласно официальных сайтов чемпионата. Разница 5 кг, но и 5 кг существенны.

Да, обсчитался я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф.сайте появился календарь, но там почему-то нет Японии :think:

Хотя ранее ее обещали, а раз WTCC еще едет и в Аргентину, то и она там должна быть как бы, хотя ее как раз и не обещали.

Смелый календарь в плане выездных этапов, как бы не прокололись как Суперлига. Это ведь и на цене участия скажется. Лучше бы расширили скудный календарь в рамках Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелый календарь в плане выездных этапов, как бы не прокололись как Суперлига. Это ведь и на цене участия скажется. Лучше бы расширили скудный календарь в рамках Европы.

Да, объективно это не та серия, которую следовало бы размазывать по более чем одному континенту. Но Япония вот отвалилась(?), Аргентина не появилась, может быть еще одумаются. А определенное сходство с Суперлигой прослеживается в том плане, что здесь организаторы тоже на распутье - то ли это у них молодежная серия для подготовки к GP2 или чему-то еще, то ли это что-то другое, бОльшее и с претензиями, раз этапы на других континентах появились. А так - Италия, Сан-Марино, Испания, Португалия, Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Швеция, Франция, Великобритания, Чехия, Венгрия - вот отличный календарь был бы, 13 этапов, настоящий чемпионат Европы, тем более что это место вакантно - GP2 потянуло в Азию, да и так в половину из этих стран оно никогда не заезжало, а Суперлиги больше (пока) нет, хотя ее организаторы обещают сделать как раз что-то типа этого при ее возрождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серия останется исключительно серией поддержки у WTCC, затраты не должны сильно возрасти, т.к. все неевропейские вояжи пойдут оптом в плане транспортировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факундо Регалия подписан в Кампос, параллельно будет выступать за них же в открытой Ф3. В этом сезоне выступал в итальянской Ф3, где с двумя подиумами занял 10 место из 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая команда (совсем новая), британского происхождения, Virtuosi Racing, основана бизнесменом Декланом Лоханом и его партнерами, Энди Роше и Полом Девлином. Роше занят в автоспорте последние 20 лет, работал тим-менеджером в F3000, A1GP и GP2, в т.ч. в легендарной (когда-то) Супернове с Марком Уэббером, Себастьяном Бурдэ и Хуаном-Пабло Монтойей, у Девлина опыт работы со спорткарами в США и Европе, а последние 7 лет работал шеф-механиком в формулах вместе с Роше, этим же будет заниматься и теперь. Команда появится на коллективных предсезонных тестах, также запланированы и частные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Серенелли из Венесуэлы будет выступать за Ombra Racing, таким образом это уже второй гонщик-неевропеец в чемпионате.

В предыдущие сезоны Серенелли выступал в формуле LATAM, которую выиграл в 2008, 2010 и 2011 (на фото) годах. Сам чемпионат был основан в 2008 году, и проходит в Мексике, с выездами в Даллас и Хьюстон (в последние два года). В 2008-2009 использовалась техника ФР 2.0, в 2010 двигатель от Рено заменили на фольксвагеновский 4-цилиндровый 215-сильный двухлитровый агрегат, и это стало похоже на новозеландскую формулу Тойота, только машина весит на 10 кг больше (490), и еще +/- всякое по-мелочи. Скорость до 245 км/ч.

50525402.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая команда: австрийская Zele Racing. Основана в 2002 году Михаелем Целе, и с тех пор выступала как в виде собственных, так и совместных проектов в мировой серии Ниссан, Евросерии 3000, ЛМС, еврокубке ФР 2.0, британской Ф3, а также в гонках исторических формул EuroBOSS и BOSS GP. Команда располагает внушительной коллекцией машин, которые используются в частных тестах, среди них Lola T92/50, Lola B99/50, Lola B06/51, Dallara T02/T05, Dallara GP2/05, Minardi M191, Minardi M198, Benetton B196, некоторые из них не в одном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порция частных тестов, трехдневных, в Валенсии. Участвуют Campos (Регалия и Чиприани), MP (де Йонг), Ombra (Серенелли и Гирелли), MLR71 (ля Роза и Кампана), MP собирается расширить свое присутствие в чемпионате до двух машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда МП и Даниэль де Йонг остаются и выставят вторую машину:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витторио Гирелли показал лучшее время в первый день тестов (1’22”56), Регалия, де Йонг, Серенелли и Кампана также закончили с результатами, которые "позволили бы им занять первые два ряда на стартовой решетке, если бы они принимали участие в прошлогоднем сентябрьском этапе в Валенсии". В основном работали с настройками, Регалия проехал 50 кругов, Чиприани, нуждающийся в накате - 80. Источник на оф.сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euronova возвращается в чемпионат после годичного отсутствия, видимо, команда переживает некий подъем, потому что пару месяцев назад был также анонсирован приход и в итальянскую Ф3. Что интересно, Энцо Колони, комментируя сие событие, назвал ее четвертой новой командой, вместе с MLR71, Zele и Virtuosi, а про Team Ghinzani забыл (?), странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kumho - новый поставщик резины для серии, теперь ее будет два типа, использовать оба обязательно. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения по составам отсюда http://forix.autosport.com/8w/6thgear/whowhere12.html#GP2

  • TP: Di Sabatino?, Sirotkin?
  • Ombra: Serenelli, M Beretta?, V Ghirelli?
  • Durango: Mancinelli?, Cecchellero?
  • Super Nova: Filippi?, Day?, Husain?
  • Campos: Regalia, Cerqui?
  • MLR71: G Ricci?, M La Rosa?, Campana/Marciello?
  • Virtuosi UK:
  • Zele:
  • MP: De Jong
  • Euronova:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение шинного вопроса.

Энцо Колони: "С самого начала переговоров с Kumho стало ясно, что их подход к сотрудничеству будет иметь позитивный характер, и мы получим настолько хорошую техническую поддержку, насколько это возможно. Более того, они с энтузиазмом отнеслись к идее создания двух разных типов шин, и постоянной их доработке в тесной работе с нами и командами, для моносерии этот случай является уникальным. Первым шагом в этом процессе будет создание особых сверхмягких шин для этапа в Марокко, где мы ожидаем очень низкий уровень сцепления. Для наших гонщиков участие в процессе разработки шин будет очень ценным опытом, который пригодится им в будущем, и который они нигде больше не смогут получить."

Стив Томпсон (Kumho Tyres Europe): "Мы очень рады быть задействованными в Auto GP, это еще одна ступенька нашей программы по подготовке гонщиков, которая включает в себя также долгосрочную программу в евросерии Ф3 и гонку 'Мастера Ф3' в Зандфорте. Благодаря ей мы помогли карьерам таких звезд Ф1, как Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон, Нико Росберг и Пол ди Реста, а также многим другим гонщикам. Auto GP является для нас идеальным местом, где мы сможем продемонстрировать наши достижения, и мы используем эту возможность по-максимуму.

С технической точки зрения, наших конструкторов новые шины заставили поломать голову, во-первых, надо было учесть, что эти машины быстрые, мощные и генерируют достаточно много прижимной силы, во-вторых, необходимо было разработать два состава, стабильный и предсказуемый, и другой, быстрее деградирующий, но и обладающий лучшими характеристиками, чтобы разнообразить работу команд со стратегией и шинным менеджментом. С первым составом мы справились легко, благодаря характеристикам, традиционно присущим нашей продукции, а вот второй состав стал для нас крепким орешком!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TP: Sirotkin?

Да не, куда, он даже не то что в Ф3, даже в ФР 2.0 еще не был. Скорее будет с Евроновой в итальянской Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Campos: Cerqui?

В WTCC подписан уже, что-то они совсем от балды людей сюда напихали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейский шинный концерн "Kumho" в сезоне-2012 будет официальным монопольным поставщиком гоночных шин для серии Auto GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...