Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Уверен что Феррари после этого резко бы прибавила. Как человек Флавио далеко не идеал, но поставленные задачи решать умеет, да и как-то немного скучно без него в большом цирке :)

Согласен, тем более что бывший руководитель тоже не ангел, а достаточно жесткий руководитель, хоть и выглядит добрячком. Странно что его сразу не пригласили, как Тодт ушел

также по мне странно что взяли Барика в Феррари, когда Ярно и Физико показывали результаты не хуже или им так был необходим именно бразилец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, о какой депресси Михаэля говорит Флавио? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, о какой депресси Михаэля говорит Флавио? :haha:

просто Шумахер никогда не был вторым, а тут второй сезон, чтобы он не говорил на публику, это ему не может нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе не исключил перехода в «Феррари»

Не удивлюсь если вторым пилотом вместо Массы станет Уэббер или Ковалайнен

Фелипе нужно резко валить оттуда, т.к. загнобят до крайности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, тем более что бывший руководитель тоже не ангел, а достаточно жесткий руководитель, хоть и выглядит добрячком. Странно что его сразу не пригласили, как Тодт ушел

также по мне странно что взяли Барика в Феррари, когда Ярно и Физико показывали результаты не хуже или им так был необходим именно бразилец?

Может быть о решили не травмировать болельщиков,им нужен был второй номер, а в итальянской команде итальянский пилот безоговорочный второй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Марку в хронологическом порядке

Марко: для Марка 2012 может стать последним в РБР

Хорнер: Марк может еще гонять за РБР 2-5

Марк: Я не знаю пока что буду делать, возможно этот год для меня последний, поживем - увидим

Видимо Марку настолько серьезно стали давить на психику, что он уже и сам засомневался в продлении контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Марку настолько серьезно стали давить на психику, что он уже и сам засомневался в продлении контракта.

НЛП - это уже слишком!

Не станут же в прямую зомбировать пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, о какой депресси Михаэля говорит Флавио? :haha:

ну если он также разбирается в гонках как в шумахерах, то пусть приходит

Феррари конечно жалко, зато за рекорды Шумахера можно не переживать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если он также разбирается в гонках как в шумахерах, то пусть приходит

Феррари конечно жалко, зато за рекорды Шумахера можно не переживать :D

Свои рекорды Шумахер начинал таки под руководством Флавио ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек Флавио далеко не идеал, но поставленные задачи решать умеет

Позволь с тобой не согласиться. Когда дело стало швах, он не придумал ничего лучшего, как отправить одного пилота в стену ради победы второго. Если в таком же стиле он пытается решать прочие поставленные задачи, то нафиг, это не руководитель. Если кому-то не хватает его в паддоке, пусть ходит туда-сюда да с Туррини обсуждает любимые темы последнего. А в какую-либо команлу на руководящую должность - чур-чур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какую-либо команлу на руководящую должность - чур-чур!

Он всё равно придёт :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь с тобой не согласиться. Когда дело стало швах, он не придумал ничего лучшего, как отправить одного пилота в стену ради победы второго. Если в таком же стиле он пытается решать прочие поставленные задачи, то нафиг, это не руководитель. Если кому-то не хватает его в паддоке, пусть ходит туда-сюда да с Туррини обсуждает любимые темы последнего. А в какую-либо команлу на руководящую должность - чур-чур!

Когда в 1986-м у Проста почти не осталось шансов взять титул - Деннис тоже умудрился придумать фишку с шинами, подвергая опасности не только своего пилота(Росберга) ради победы Проста, но и соперников из Вильямса. Последствия взрыва шины могли бы быть более серьёзными. И всё ради победы. И ничего, ещё много лет руководил. Шумахер дважды выбивал соперника ради титула, ничего, легендарным числился. Сенна намеренно выбил Проста в 1990-м. Да и простая командная тактика, когда одному пилоту ломают гонку, чтобы он придержал соперников ли не думал оказаться впереди лидера - это тоже немногим лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 1986-м ...

Я тебе даже плюс поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всё равно придёт :spiteful:

В большом цирке клоунов много не бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 1986-м у Проста почти не осталось шансов взять титул - Деннис тоже умудрился придумать фишку с шинами, подвергая опасности не только своего пилота(Росберга) ради победы Проста, но и соперников из Вильямса.

Рон не заставлял идти Виллы без питов, они сами выбирали стратегию, а Рено именно манимулировало ходом гонки не только своей команды, что в общем то не возбраняется, а и ходом гонки других команд, отправив своего пилота в стену, так что пример совершенно не корректен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон не заставлял идти Виллы без питов, они сами выбирали стратегию, а Рено именно манимулировало ходом гонки не только своей команды, что в общем то не возбраняется, а и ходом гонки других команд, отправив своего пилота в стену, так что пример совершенно не корректен

А если бы это привело к красному флагу? Вдруг машина Росберга оказалась посреди трассы и сам пилот получил бы увечья. Неизвестно что могло бы произойти если бы Росберг зацепил кого-то после взрыва, может он выбил бы кого-то из претендентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большом цирке клоунов много не бывает?

Фи, ну это грубо. Просто судя по его активности и интересу к Формуле - сомнений не остается. Закончится дисквал - Флав вернется к нам :hello:И никуда от него не денемся :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы это привело к красному флагу? Вдруг машина Росберга оказалась посреди трассы и сам пилот получил бы увечья. Неизвестно что могло бы произойти если бы Росберг зацепил кого-то после взрыва, может он выбил бы кого-то из претендентов.

мы говорим от том что произошло , а не создаем альтернативную историю, у Виллов был выбор, в случае с Рено, у других команд нет, вот собственно и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим от том что произошло , а не создаем альтернативную историю, у Виллов был выбор, в случае с Рено, у других команд нет, вот собственно и все

Эдак можно сказать что в 2008-м был выбор. Никто не запрещал всем проводить очень ранний пит-стоп или выбирать бензовозную тактику, у всех был выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак можно сказать что в 2008-м был выбор. Никто не запрещал всем проводить очень ранний пит-стоп или выбирать бензовозную тактику, у всех был выбор.

Рено специально вмешалось в тактику других команд, ломая изначальную, в 86, Мак этого не делал, все могли выбирать стратегию по желанию, неужели это так трудно понять, засим оффтоп заканчиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено специально вмешалось в тактику других команд, ломая изначальную, в 86, Мак этого не делал, все могли выбирать стратегию по желанию, неужели это так трудно понять, засим оффтоп заканчиваю

То что оба рисковали здоровьем вторых пилотов ради результата это без разницы, главное что в 2008-м Флав заставил безальтернативно поменять всем тактику, а добрый Рон оставлял выбор. Верх честной спортивной составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начальник инкубатора Глава молодежной программы

За контракты, тем более Марка не он должен отвечать

Уже бы поставили его начальником, а Хорнера спортивным директором и не устраивали бы эту показуху.

В прошлом году двоевластие им чуть титула не стоило.

Не удивлюсь если вторым пилотом вместо Массы станет Уэббер или Ковалайнен

Кто бы ни был напарником Алонсо при Флавио, я ему не завидую. Прокатись на легенде и загробь себе карьеру.

Феррари жалко немного, Флавио там остатки порядочности убьёт. Но с ним команда должна прибавить, это надо признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои рекорды Шумахер начинал таки под руководством Флавио ;)

под руководством, но не благодаря

еще и отмываться от него пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...