Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Если над машиной прекращают работу посреди сезона по причине её полнейшей бесперспективности, то это значит, что концепция в принципе ошибочная, а сама машина вполне классифицируется как ведро, ибо нормальной настройке точно так же не поддается.

Прекратили потому, что со следующего года - бан на ВД. В этом смысле бесперспективно, а про концепцию трудно сказать. То, что после испытаний перед перерывом решили оставить передний выхлоп, может быть и аргументом в пользу него. А проблема тогда в чём-то другом. В отсутствии гибких антикрыльев, например. Вот мы и видим, как, забив на диффузоры, начали привозить новые крылья.

А кто говорит, что виновен Роберт? Он её не разрабатывал, более того, даже не стану отрицать того факта, что его мнения могли и не спрашивать при заложении концепции, что впрочем мало вяжется со словами Булье про true лидера и человека, которого они очень сильно ждут (что по последним новостям и событиям, как оказалось было гнусным враньем), поэтому, какая-то часть его заслуг в этом тоже присутствует, но явно куда меньшая, чем у конструктора. Безусловно.

Нынешнее же ведрище - целиком заслуга уже команды Булье, Элиссона и поляка. Разница на табло.

Раз "заслуга" поляка гораздо меньшая, можно было не ставить его в один ряд с техдиректором и руководителем, ещё и сужая тем временные рамки.

Не знаю, мы по всей видимости разные сезоны смотрели. Оно весь сезон колебалось от 0,6 до 1,5 секунд (в среднем) от гонки к гонке.

Правильнее было бы написать "от 1,5 до 0,6".)) Потому что сезон начался с более 1,5. Потом стало сокращаться. Монако брать не будем, нетипичный случай. Но и после Монако было стабильно менее секунды несколько гонок, потом стало опять увеличиваться, когда команда тянула с обновлением, завязанным на дудку. Поставили дудку - сократилось, потом опять стало увеличиваться. Но в нормальных условиях (без дождя), кажется, отставание ни разу не превысило то, что было в начале сезона.

А ты не задумавался, что может быть простое совпадение, стечение обстоятельств (что угодно), ну, на секунду хоть? От пилотов тоже не мало зависит, да, но ведь Булье убрал бесперспективного на его взгляд Хайда, посадил перспективного, пилота с классной фамилией, но, как оказалось, бесталанного и так же не оправдавшего надежд. А как же Петров? Они с ОК весь сезон категорически отрицают, что Хайд помогал с настройками. В первой половине сезона всё было нормально, что же потом случилось с Витом? Да, с Ником очей в итоге было бы поболее, но кардинально картина вряд ли б изменилась. Команда агонизировала, откровенно положив на этот сезон.

Откуда ты взял что бесталанного? Попадание в десятку в квале и гонке есть не у каждого новичка, севшего посреди сезона. Или Петров может опережать только бесталанных?)) (Извини, не удержался, провоцирует же.) Тот же Альгерсуари в 2009 на фоне Буэми не смотрелся ну вообще никак. А сейчас?

"что же потом случилось с Витом?" Отсутствие опытного напарника случилось. Всей команде стало понятно, что на этот сезон забили, так зачем жилы рвать? Не "команда агонизировала, с Ником или без", а "команда агонизировала в том числе и потому, что все в ней решили, что агонизирует". А по поводу настроек, что Ник никак не помогал - не верю. Бывает помощь и непрямая, не в режиме "вопрос-ответ", когда "молодой" слушает что говорит "ветеран" и мотает на ус.

Петров и Косаченко не весь сезон утверждают, что Ник не помогает. Я помню слова Петрова после увольнения Ника. Слова скверные, но явно написанные пресс-службой команды. Да что бы они не рассказывали, не верю что Петров уже может выполнять функции настройщика столь же эффективно, как и пилот с десятилетним опытом. Жаль, проверку устроить нельзя. Посадили бы обратно Ника на пару последних гонок, и мы бы посмотрели, возросли бы результаты Виталия или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлён. Видимо, вопрос теперь в том, что будет выгоднее. Спонсорские деньги Петрова или скидка на движки (топливно-маслянного партнёра всегда сменить можно, там всё равно все по жёсткому регламенту бензин делают.).

Тоталь это крупнейший спонсор команды, который еще и спонсирует Рэд Булл. Они действительно могут полностью перейти к РБ.

От Петрова все равно команда избавится, если конечно он вдруг не прибавит как Баттон.

Команде есть над чем подумать.

Если бы Кими уже откатал год за Лотус то думаю они отказались бы от Петрова, а сейчас менять сразу двух рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю согласится ли на подобное Сутиль, Баррик согласится, он на все готов, чтобы остаться в Ф1

Честно говоря Баррик уже задолбал. Ясно всем в том числе и самому Рубенсу что в ф1 ему уже ничего не светит, при этом время идет и быстрее он уже не станет.

Рубенсу реально пора уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

То, что весь сезон у Феттля было. ХРТ, Марусю, Лотус и пободный шлак, вообще за машины не считаю. Имо, если их завтра не станет - никто и не заметит разницы. Ну ладно, Тим Лотус еще старается, но что толку - все равно имеет непреодолимое отставание от ближайшего соперника, а остальные для чего существуют. Ежегодно отчаянно бороться за выживание? В начале сезона Рено крепкий середняк, тут спору нет, но, оглядывая глазами весь сезон, смело - ведрище.

Крепкий середняк? А ничего, что на старте чемпионата машина была сильнее, чем у Ferrari и Mercedes?

Что касается Тим Лотуса, он же нью-Катерхем, то что ты хочешь от команды на второй год, которая с нуля начала? Они и так иногда опережали Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря Баррик уже задолбал. Ясно всем в том числе и самому Рубенсу что в ф1 ему уже ничего не светит, при этом время идет и быстрее он уже не станет.

Рубенсу реально пора уходить.

У всех разные мнения. Рубенс вот так не считает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Честно говоря Баррик уже задолбал. Ясно всем в том числе и самому Рубенсу что в ф1 ему уже ничего не светит, при этом время идет и быстрее он уже не станет.

Рубенсу реально пора уходить.

Да, дело тут не только в Баррике. Меня общая тенденция настораживает.

С Шумахера пыль смахнули и посадили в болид, потом де ла Росу так же посадили. Сейчас Кими вытащили из ралли.

Для полного абсурда остаётся Лауду из коментаторской кабины вытащить и Мэнселла с пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять клиентов? А не многовато?

И вообще, откуда у ХРТ возьмутся деньги на движок Рено, который там мало чем поможет...

Посадят Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех разные мнения. Рубенс вот так не считает :)

Может он и понимает что уже не тот, но желание стать самым опытным гонщиком в истории ф1 ему не дает покоя.

Славы захотелось Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он и понимает что уже не тот, но желание стать самым опытным гонщиком в истории ф1 ему не дает покоя.

Славы захотелось Рубенсу.

Он боится, что Шумахер останется на 2013 и отберет у него рекорд.

Чтобы там не говорили, этот рекорд очень престижен. Патрезе им гордился, и был расстроен, когда Рубенс отобрал его.

Да, дело тут не только в Баррике. Меня общая тенденция настораживает.

С Шумахера пыль смахнули и посадили в болид, потом де ла Росу так же посадили. Сейчас Кими вытащили из ралли.

Для полного абсурда остаётся Лауду из коментаторской кабины вытащить и Мэнселла с пенсии.

И Мосса :)

Ну Кими еще не так стар. Ему надо было принять предложение Мерса в 2010, хотя бы Шумахер тогда не вернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не надо Рубенсу уходить. Пускай лучше уйдет один из двух рента-драйверов с правительственной антинародной поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дело тут не только в Баррике. Меня общая тенденция настораживает.

С Шумахера пыль смахнули и посадили в болид, потом де ла Росу так же посадили. Сейчас Кими вытащили из ралли.

Для полного абсурда остаётся Лауду из коментаторской кабины вытащить и Мэнселла с пенсии.

По Шумахеру и согласен и не согласен:

Возраст - да, у него приличный. Но он выглядит и внешне и на трассе моложе своих лет. Шумахер - самый титулованный пилот ф1 и его присутствие в ф1 интересно как его болельщикам так и соперникам. Гонки он проводит хорошо.

Если бы не было его титулов, и если бы небыл хорош в гонках, то конечно ему тоже пора на пенсию

Кими еще молод и тут вообще нет проблемы с его возвращением. Это не возрастной пилот который вернулся, а просто так вышло что он пропустил пару сезонов.

Кими пилот сегодняшнего поколения.

А вот Барикелло, Де Ля Роса, Трулли, Хайдфельд - это пилоты тех времен когда гонялись Хаккинен, Кулхард, Физикелла, Р Шумахер, Френтцен.- все они уже давно ушли, а эта четверка слишком задержалась в ф1 и главное даже не собираются уходить!

Хайдфельд уступал Петрову

Барикелло периодически уступал Мальдонадо

Трулли уступает Ковалайнену

Де Ля Роса уступает всем с кем гонялся в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кими пилот сегодняшнего поколения.

А вот Барикелло, Де Ля Роса, Трулли, Хайдфельд - это пилоты тех времен когда гонялись Хаккинен, Кулхард, Физикелла, Р Шумахер, Френтцен.- все они уже давно ушли, а эта четверка слишком задержалась в ф1 и главное даже не собираются уходить!

А ничего, что Кими дебютировал на год позже Хайдфельда?

И тоже гонялся с вышеуказанной пятёркой.

Посадят Грожана

Не думаю, что Грожана посадят в такую команду. Скорее, будут на тестах накатывать, если они вернутся, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими пилот сегодняшнего поколения.

А вот Барикелло, Де Ля Роса, Трулли, Хайдфельд - это пилоты тех времен когда гонялись Хаккинен, Кулхард, Физикелла, Р Шумахер, Френтцен.

Я так понимаю, у тебя сегодняшнее поколение - это те, кто дебютировал после 2000 года? Иначе наличие Ника в списке непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дело тут не только в Баррике. Меня общая тенденция настораживает.

С Шумахера пыль смахнули и посадили в болид, потом де ла Росу так же посадили. Сейчас Кими вытащили из ралли.

Для полного абсурда остаётся Лауду из коментаторской кабины вытащить и Мэнселла с пенсии.

Господин с аватаркой, на которой изображён человек, сильно напоминающий Андрея Малахова - прошу тебя, не надо сравнивать 42-летнего Шуми и 40-летнего де ла Росу с 32-летним Кими. 10 лет разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Шумахеру и согласен и не согласен:

Возраст - да, у него приличный. Но он выглядит и внешне и на трассе моложе своих лет. Шумахер - самый титулованный пилот ф1 и его присутствие в ф1 интересно как его болельщикам так и соперникам. Гонки он проводит хорошо.

Шумахер явно уступает Росбергу уже два года. Несколько хороших гонок за сезон не меняют общую картину.

Он красиво завершил карьеру в 2006-м, поставил красивую точку, все что происходит после только откладывает неприятный осадок на его блестящей карьере.

Он также отбирает место в топ-команде у гонщика, который мог быть намного ближе к Росбергу. Например у Ди Ресты или Хюлькенберга. В квалах МШ вообще выглядит не лучше Вурца и Накаджимы на фоне Росберга.

У всех разное мнение, я считаю что МШ должен быть первым в очереди на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что Кими дебютировал на год позже Хайдфельда?

И тоже гонялся с вышеуказанной пятёркой.

Всего на год?

Мне казалось он в ф1 уже вечность. Когда же он тогда успел за Прост погоняться?

Кажется это он все время сталкивался на трассе с напарником по Просту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего на год?

Мне казалось он в ф1 уже вечность. Когда же он тогда успел за Прост погоняться?

Кажется это он все время сталкивался на трассе с напарником по Просту?

2000 год. Прост окуклился в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер явно уступает Росбергу уже два года. Несколько хороших гонок за сезон не меняют общую картину.

У всех разное мнение, я считаю что МШ должен быть первым в очереди на пенсию.

Ну если рассуждать думая головой, то ты конечно прав.

Я болею за него и поэтому не могу быть полностью объективен.

В любом случае Ф1 с Шумахером и Ф1 без него это два разных чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Барикелло, Де Ля Роса, Трулли, Хайдфельд - это пилоты тех времен когда гонялись Хаккинен, Кулхард, Физикелла, Р Шумахер, Френтцен.- все они уже давно ушли, а эта четверка слишком задержалась в ф1 и главное даже не собираются уходить!

Ник дебютировал в Ф1 вместе с Баттоном. :) Да и Ральф ушел достаточно рано, как и Моня, но Хуану надоела политика ф1, а Ральф оказалось не нужен никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Господин с аватаркой, на которой изображён человек, сильно напоминающий Андрея Малахова - прошу тебя, не надо сравнивать 42-летнего Шуми и 40-летнего де ла Росу с 32-летним Кими. 10 лет разницы.

Это не Андрей Малахов, это будущий премьер-министр Бельгии Элио ди Рупо

Что касается Кими, то он вполне подходит под сравнение как пилот:

а) долгое время не гонявшийся;

б) переживший свои лучшие времена

Да, согласен, он не первый в очереди на вылет, но вся эта братия откровенно тормозит карьеры молодых гонщиков.

Всего на год?

Мне казалось он в ф1 уже вечность. Когда же он тогда успел за Прост погоняться?

Кажется это он все время сталкивался на трассе с напарником по Просту?

В 2000 году, в год своего дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Грожана посадят в такую команду. Скорее, будут на тестах накатывать, если они вернутся, конечно.

Один сезон для учебы в ХРТ нормально, тем более они должны быть получше в 2012, тем более что у них и КЕРС будет, а болид с КЕРС ведет себя совсем по другому чем без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну если рассуждать думая головой, то ты конечно прав.

Я болею за него и поэтому не могу быть полностью объективен.

В любом случае Ф1 с Шумахером и Ф1 без него это два разных чемпионата.

Так было раньше, до Интерлагоса 2006.

После возвращения Шумахера ничего не изменилось. Я даже фобить его толком не могу, т.к. просто воспринимаю его как историческую личность, а не как автора Хереса, Аделаиды, Монако и двух Австрий.

Если сейчас заменить Шумахера ди Рестой, Формула-1 ничего не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если рассуждать думая головой, то ты конечно прав.

Я болею за него и поэтому не могу быть полностью объективен.

В любом случае Ф1 с Шумахером и Ф1 без него это два разных чемпионата.

так же для меня Ф1 с Трулли и без него это два разных чемпионата :)

Все смотрят со своей стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер явно уступает Росбергу уже два года. Несколько хороших гонок за сезон не меняют общую картину.

Он красиво завершил карьеру в 2006-м, поставил красивую точку, все что происходит после только откладывает неприятный осадок на его блестящей карьере.

Он также отбирает место в топ-команде у гонщика, который мог быть намного ближе к Росбергу. Например у Ди Ресты или Хюлькенберга. В квалах МШ вообще выглядит не лучше Вурца и Накаджимы на фоне Росберга.

У всех разное мнение, я считаю что МШ должен быть первым в очереди на пенсию.

В прошлом году да Шуми много проиграл, но в этом сезоне смотрится вполне хорошо, ну а квалы, так и Баттон, Коба и Хайме в квалах сильно уступили своим напарникам

Скажи спасибо, что новички появились, а то бы у нас еще меньше мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, он не первый в очереди на вылет, но вся эта братия откровенно тормозит карьеры молодых гонщиков.

Ничего, после 2008 тоже только Буэми пришел в Ф1, а потом перед 2010 было солидное омоложение, молодежь потерпит до 2013, там по всей видимости многие уйдут. Марк скорее всего, Трулли, Шуми, если Массу заменят в Феррари, то я не вижу, кто его подберет. А Барик скорее всего вряд ли останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...