Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

дубль два: это тема не для обсуждения моих особенностей

вполне естественно, что я пишу о контрактных ситуациях лишь в тех командах, которые меня интересуют в силу нахождения там Массы и Шуми

ибо о контрактных ситуациях во всех остальных командах я вообще понятия не имею даже приблизительно, поэтому и не обсуждаю их

дубль три: мысли о контрактах. Может цитировать и отвечать без цитирования тоже нельзя? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик Михаэля признаёт факт заговора против Нико? Интересненько :)

ну, Нико тоже мне не чужой :D

я еще в сезоне-2009 во всех опросах "Герой Гран При" называл его в числе самых героическим героев

просто анализирую перестановки в мерсах и они меня удивляют

Тони Росс, в принципе, тоже отличный специалист, с Нико он хорошо ладил в Уильямсе

дык, Габриэле тоже отличный специалист

уж не хуже Смедли

но, тем не менее, связка Масса-Смедли стала гораздо успешнее, чем связка Масса-Делли Колли

и связка Клиа-Росберг стала гораздо успешнее, чем Росс-Росберг

тем более, Тони самому придется вливаться в новую для себя команду

правда, Слейду тоже придется вливаться в новую команду

но уж если Шуми в свое время вывел на первые позиции Криса Дайера, который тогда был в немилости у Ферров, то Слейда и подавно выведет, учитывая, что он - протекция Хауга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного

у Фонца контракт подтвержден только до конца 2011-го

а дальше лишь опционы, которыми пока не Фонц, ни Ферры не спешат воспользоваться

обе стороны (и Ферры, и Фонц) оставили себе пути для отхода ;)

з.ы. блин, даже у нас на Главной об этом знают, а вы не знаете... :blink:

и зачем вообще писать серым цветом пилотов, у которых нет подписанного контракта на 2012? :blink:

если у пилотов контракта нет, то ячейки должны быть пустыми

да и ячейки с тест-пилотами не имеют никакого подтверждения на 2012-й

а то таблица выглядит так, будто все контракты уже известны и больше нечего обсуждать

да и название таблицы надо сменить, раз уж тема посвящена контрактам на 2012-й

Поближе к концу сезона можно будет и очистить, а пока наоборот удобно. Не нужно каждый раз открывать тему контрактов 2011го, чтоб посмотреть - а кто там сейчас гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ячейки с тест-пилотами не имеют никакого подтверждения на 2012-й

Зато пилоты с флагами под рукой чтоб их перемещать если получат место боевого и на месте если их продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Марка не продлят на 2012

Если будет повторять финты, как в Корее, или бодаться, как в Турции, или феерично взлетать, как в Валенсии...

Если не будет ошибаться (а такое бывает??), то станет чемпионом, т.к. очень сильно мотивирован перегнать Себастьяна.

Не думаю, что можно предсказать сейчас развитие событий, без пары состоявшихся гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Марка не продлят на 2012

Зависит во первых от самого Марка, во вторых будет ли ему замена? Гонщики СТР могут не созреть, Кубица после тяжелой травмы, Массу могут оставить в Феррари.

или бодаться, как в Турции

А что в Турции? Защищал свою позицию, всё по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато пилоты с флагами под рукой чтоб их перемещать если получат место боевого и на месте если их продлят.

они и так под рукой - в теме Контракты-2011

просто таблица в таком виде на сезон-2012 теряет всякий смысл

глянешь на нее - и такое впечатление, что все места уже заняты

во-первых, серый цвет по-разному выглядит в разных стилях форума

у меня, например, он практически не отличается от черного

во-вторых, флаги же все равно яркие, поэтому ячейка воспринимается, как заполненная

вот и получается, глядя на таблицу, что все места заняты и обсуждать нечего

хотя на самом деле лишь четыре-пять человек с подтвержденными контрактами на сезон-2012, а остальные пока контрактов не имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит во первых от самого Марка, во вторых будет ли ему замена? Гонщики СТР могут не созреть, Кубица после тяжелой травмы, Массу могут оставить в Феррари.

При чем тут Кубица и Масса? Им нужен второй пилот, который не будет мешать Феттелю, пример Шуми в Феррари заразителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто таблица в таком виде на сезон-2012 теряет всякий смысл

глянешь на нее - и такое впечатление, что все места уже заняты

во-первых, серый цвет по-разному выглядит в разных стилях форума

у меня, например, он практически не отличается от черного

во-вторых, флаги же все равно яркие, поэтому ячейка воспринимается, как заполненная

Действующий пилот, первый претендент как правило и желательно, на мой взгляд, чтоб он присутствовал. Сделаю серость посветлее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Кубица и Масса? Им нужен второй пилот, который не будет мешать Феттелю, пример Шуми в Феррари заразителен.

Насчет Кубицы согласен, а Масса чем плох в роли второго пилота?

Да и если бы они на 100% хотели вторикеллу, взяли бы Ника уже на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кубицы согласен, а Масса чем плох в роли второго пилота?

Да и если бы они на 100% хотели вторикеллу, взяли бы Ника уже на 2011.

Смысл Массе тогда переходить из Феррари? Ну так поспешили, подписав Марка очень рано, видимо им от марка что то нужно было в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл Массе тогда переходить из Феррари? Ну так поспешили, подписав Марка очень рано, видимо им от марка что то нужно было в 2010

Ферари же жаловались на Массу в прошлом году и сказали, что этот год будет важен для его карьеры в Скудерии.

А быков Фелипе может вполне устроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун намерен сократить число команд в «Формуле-1»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал, что рад возвращению бренда «Лотуса» в гонки, а также заявил, что «Хиспании» и «Марусе-Верджину» будет очень тяжело в сезоне-2011. Отметим, что британец хочет с подписанием нового соглашения между командами в 2013 году сократить число конюшен до десяти, сообщает испанское издание El Mundo Deportivo.

«Рад что «Лотус» вернулся в «Формулу-1». Они поднимутся на ноги и тогда спонсоры придут к ним, и мы увидим их прогресс.

Также начинал и Фрэнк Уильямс.

Для «Хиспании» и «Маруси-Верджина» сезон будет трудным. Двенадцать команд – это слишком много. Десять было бы достаточно», – цитирует Экклстоуна Motorsport.

В то же время технический директор «Лотуса» заявил, что его команда решительно настроена на прогресс в 2011 году.

«Формула-1» – это соревнование. И оно является вершиной автоспорта. Нельзя находиться здесь и быть на заднем плане в качестве статистов», – сказал Гаскойн.

А по мне и 12 мало, хочу 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Кубица и Масса? Им нужен второй пилот, который не будет мешать Феттелю, пример Шуми в Феррари заразителен.

им нужен второй пилот, который будет выигрывать при не-выигрыше Феттеля

Марк вполне для этого годится

впрочем как и Рубенс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им нужен второй пилот, который будет выигрывать при не-выигрыше Феттеля

Марк вполне для этого годится

впрочем как и Рубенс :D

Но в идеале было бы чтоб в ситуации Турция 2010 второй пилот не упирался, действуя в интересах команды.

Наверное действительно Масса подойдет, хотя смысла менять Феррари на РБР нет, а вот пригласить Ника можно было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия готова продлить контракт при лучших условиях

Правительство австралийского штата Виктория хочет сохранить за собой право проведения Гран-при Формулы-1, но только при достижении усовершенствованных условий контракта, который рассчитан до конца 2015 года. Напомним, что местное правительство выражало недовольство относительно того, что проведение Гран-при с каждым годом обходится налогоплательщикам всё дороже.

"Нет сомнений в том, что правительство Виктории хотело бы продлить контракт. Однако мы не хотим быть кроликами в переговорах о контрактных обязательствах”, — цитирует одного из министров штата Виктория Луиса Эшера агентство Reuters.

Тодт и Берни высказались о ГП Австралии и те сразу решили выбить условия получше, хотя вроде речи не было о трассе в Мельбурне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell – титульный спонсор Гран При Бельгии

Пресс-служба Shell объявила о новом многолетнем контракте с Formula One Group, по которому компания станет титульным спонсором Гран При Бельгии в Спа и продолжит размещение рекламных баннеров на избранных трассах чемпионата.

Джон Баллок, вице-президент Shell Retail: «Этап Shell Belgian Grand Prix – краеугольный камень чемпионата мира Формулы 1, а компания Shell всегда играла инновационную роль в истории этого спорта. Титульное спонсорство соответствует нашим ценностям и демонстрирует преимущества технологий Shell растущей глобальной армии автомобилистов».

Берни Экклстоун: «Компания Shell была одной из первых, кто признал Формулу 1 сильной маркетинговой платформой, которая способствовала успеху Shell на протяжении шестидесяти лет. Став титульным спонсором Гран При Бельгии, компания ещё раз доказала свою преданность спорту и желание сыграть ключевую роль в его стабильном успехе. Shell внесла очень большой вклад за многие годы, и мы рады предоставить им эффективную платформу для рекламы коммерческих продуктов».

Недавно Shell продлила ещё один контракт – сотрудничество с Ferrari продлится, как минимум, до 2015 года.

Это хорошо, Спа пока в безопастности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в идеале было бы чтоб в ситуации Турция 2010 второй пилот не упирался, действуя в интересах команды.

Наверное действительно Масса подойдет, хотя смысла менять Феррари на РБР нет, а вот пригласить Ника можно было бы.

до конфуза в Корее шансы второго пилота на титул были выше

так что не в интересах команды заранее решать кому меньше упираться

ну и не факт, что Ник окажется медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Пока рано говорить о контракте Уэббера"

Если в случае с Себастьяном Феттелем команда Red Bull Racing использует многолетние контракты, то контракт Марка Уэббера каждый раз подписывается лишь на один сезон.

Недавно команда продлила контракты с Феттелем и 50-ю ведущими сотрудниками до 2014 года, но Уэббер в их число не попал. Кристиан Хорнер считает, что ещё не пришло время обсуждать контракт Марка…

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Марк находится в другой стадии своей карьеры, чем Себастьян. Ему 34 года, он проехал 160 Гран При – должен сказать, что он по-прежнему мотивирован и конкурентоспособен, но пока и для него, и для нас, рано говорить о следующем сезоне. Мы проведём переговоры позднее.

В прошлом году мы вместе с Марком решили продлить контракт лишь на один сезон. В 2011-м ему исполнится 35 – не хочу сказать, что он слишком стар для Формулы 1, напротив – в последние годы он заметно прибавил, но прежде всего нам нужна уверенность в том, что он сохранит страсть, мотивацию, и, прежде всего конкурентоспособность, чтобы остаться в команде.

Марк знает, что его ждёт важный сезон, что он получит полную и равную поддержку со стороны команды. Он отлично понимает, что его карьера сейчас не в ранней стадии – Марк достаточно проницательный парень, чтобы решить всё для себя. Мне не нужно ему ничего объяснять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун намерен сократить число команд в «Формуле-1»

А по мне и 12 мало, хочу 15

А я бы с удовольствием вернулся во времена, когда каждый энтузиаст может купить какой-нибудь прошлогодний болид, выставить его на предквалификацию и за 5-10 лет дорасти до чемпионской команды.

Сейчас это невозможно к сожалению.

Австралия готова продлить контракт при лучших условиях

Тодт и Берни высказались о ГП Австралии и те сразу решили выбить условия получше, хотя вроде речи не было о трассе в Мельбурне. :)

Надеюсь речь все-таки о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до конфуза в Корее шансы второго пилота на титул были выше

так что не в интересах команды заранее решать кому меньше упираться

ну и не факт, что Ник окажется медленнее

Ник с Марком довольно ровно выступали в 2005. Думаю по уровню пилотажа они равны. Но у Ника более мягкий характер. С одной стороны это хорошо - поладит с командой и инженерами, с другой стороны в борьбе за высокие места нужен "суровый оскал". Есть пилоты, которе не смогли стать чемпионами только из-за отсутствия дерзости и чемпионской хватки, тот же Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы с удовольствием вернулся во времена, когда каждый энтузиаст может купить какой-нибудь прошлогодний болид, выставить его на предквалификацию и за 5-10 лет дорасти до чемпионской команды.

Сейчас это невозможно к сожалению.

Ну, один энтузиаст купил команду и дорос до чемпиона за 6 лет. Матешиц который.

Другой энтузиаст за команду $1 купил, правда, болид не прошлогодний, и стал чемпионом. Это тот, который Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы с удовольствием вернулся во времена, когда каждый энтузиаст может купить какой-нибудь прошлогодний болид, выставить его на предквалификацию и за 5-10 лет дорасти до чемпионской команды.

Сейчас это невозможно к сожалению.

Я за то, чтоб клиентские машины разрешили вновь, просто пусть согласуют выплаты так, что конструкторы получают больше чем те, кто берут клиентские машины и проблема будет решена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, один энтузиаст купил команду и дорос до чемпиона за 6 лет. Матешиц который.

Купил готовую команду и вложил кучу денег. Я не об этом говорил

Другой энтузиаст за команду $1 купил, правда, болид не прошлогодний, и стал чемпионом. Это тот, который Браун.

Тоже самое собственно, только деньги были уже вложены в болид.

Я за то, чтоб клиентские машины разрешили вновь, просто пусть согласуют выплаты так, что конструкторы получают больше чем те, кто берут клиентские машины и проблема будет решена

Плюс нужно ограничить мощность клиентских машин, чтобы они не могли бороться за высокие места с заводскими.

Клиентские болиды нужны для тех, у кого недостаточно финансов и опыта в формуле 1. А потом освоившись в спорте и получив спонсорскую поддержку можно делать свой болид.

Вот только к сожалению это не сработает в нынешней формуле 1. Если Уильямс сейчас не может найти спонсоров, то незнакомый аутсайдер на клиентской машине, через раз проходящей предквалификацию уж тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...