KOSM Опубликовано 01.10.2006 14:48 Какие вопросы, такие ответы..Если серьезно, то посмотрев запись инцедента заметил две вещи: Сато точно забыл про Ника, просто забыл, а Рубенс сам стал жертвой контакта с Де ла Росой, попадание Хонды в БМВ уже следствие. Хайдфельду же не хватает наглости и дерзкости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 01.10.2006 14:48 ну во-первых...по аварии - решить будет суд народных депутато...тьху...комисаров (гди ссылка на наказание?)...памарел запись гонки, Сато проигноировал как минимум 1,5 круга синих флагов....с этим закончили....а теперь ищем других виновных....на повестке:1) чё за....кароч....из какой дыры Райкконнену достают его болиды2) какой {} посоветовал Кубице поставить псевдослики3) за фто Кубик задавил своего механика4) че за разборки Агури устроили между собой5) опять же чё за...откуда Рен-Тв достало этого Ностродамуса...тут один Нострадамус - это я6) как прокоментируем траблы Алонсо?1) Вопрос риторический. Ответа нет.2) Если гонщик скажет "Не нужны мне ваши псевдослики", насильно ему их не поставят. Кубик переоценил сцепные свойства полотна. Или же его уговорил гоночный инженер.3) Денег должен.4) Эх, японцы, что с них взять...5) Программы "Обратный отсчет" и "Лучшие моменты" я не рассматриваю как программы, имеющие отношение к Формуле 1.6) Он сам их уже прокомментировал, тут все ясно. На главной f1news.ru поищи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 01.10.2006 20:58 Странно вот что. Команды Спайкер и Агури как бы без вины !(= А ведь это - Прецедент. (В Англии хорошо знают что это такое)Теперь команды могут легко валить КТ на пилотов !А ведь они (команды) тоже в ответе за поведение своих пилотов !Вот что будет когда Хонда будет бороться за Титул !Сато из Агури - вроде и НЕ КТ - а вынесет наХер похлеще Ирвайна !Сразу фильм - "Гран-При" вспоминаю !Там от "грубияна" отказалась Феррари - а Хонда взяла такого "самурая"И в итоге он даже стал чемпионом. Да так и остался моральным ... (цензура) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 01.10.2006 21:19 Помоему, виноват Сато... Он когда хотел пропускать Ника, увидел в зеркале Дженсона и сразу перекрыл путь Нику, открыв пространство Баттону, а был обязан пропускать Ника, потому что в тот момент он был впереди Дженсона, имхо, сыграла свою роль Хонда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 02.10.2006 03:28 Сато и Альберс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 02.10.2006 05:12 Сато и Альберс ОФИЦИОЗ" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием."Вот именно ! Формально наказали !Фактически - Прецедент - разрешающий такое НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.Почти как РедБулл и ТороРосо.В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !Помоему, виноват Сато... Он когда хотел пропускать Ника, увидел в зеркале Дженсона и сразу перекрыл путь Нику, открыв пространство Баттону, а был обязан пропускать Ника, потому что в тот момент он был впереди Дженсона, имхо, сыграла свою роль Хонда...Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.Фигасе ! Барик - Пуп земли !"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.Super AguriТакума Сато (14 место, дисквалифицирован): "Фантастический результат, мы провели интересную гонку в невероятно сложных условиях, я много общался со своим инженером, и мы угадали с моментом замены резины. Нам было важно финишировать в этом Гран При, ведь впереди домашняя для Super Aguri гонка в Японии".Spyker MF1Кристиан Алберс (16 место): "Такие гонки хочется поскорее забыть. Жаль, что сегодня мне не удалось реализовать потенциал машины, надеюсь в Сузуке все получится".(= Вот кросафчеги ! Твёрдая 5-ка на уроке "Лояльное Лицемерие".И ни слова извинений БМВ за НеСпортивное поведение или хотя бы упоминания инцидента.В Бизнесе все средства хороши. Правда не в морали/духе законов. А правда в "букве" закона. Можно 1 раз выпихнуть кого угодно - будет штраф.На 2-й раз "дисквал" с 14-16 места ! Хотя по Спортивному - давно пора дисквалить на 2 ГП ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.10.2006 05:23 Это типа совет комисаров? Как решим так и будет ИМХО виноваты круговые , нужно было быть по-внимательнее! В таких ситуациях лучше еще до поворота прижаться к обочине. Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца. А уж тут-то и подавно так сделаютPSНаказание Сато - профанация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 02.10.2006 05:31 Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца. А уж тут-то и подавно так сделаютPSНаказание Сато - профанацияНаказание - Профанация. Ок. Согласен. Тоже и про Альберса.А Агури и Спайкер - вообще без вины якобы.А про "кругового колумба" это где и кады ?Помню тока Бельгию-05: Пиццония в Монтою - тока там круговой бразилец ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.10.2006 05:35 есле посмотреть так там де ла роса барику в зад дал,его и понесло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<Slavich> Опубликовано 02.10.2006 06:42 ну во-первых...по аварии - решить будет суд народных депутато...тьху...комисаров (гди ссылка на наказание?)...памарел запись гонки, Сато проигноировал как минимум 1,5 круга синих флагов....с этим закончили....а теперь ищем других виновных....на повестке:1) чё за....кароч....из какой дыры Райкконнену достают его болиды2) какой {} посоветовал Кубице поставить псевдослики3) за фто Кубик задавил своего механика4) че за разборки Агури устроили между собой5) опять же чё за...откуда Рен-Тв достало этого Ностродамуса...тут один Нострадамус - это я6) как прокоментируем траблы Алонсо?по аварии: А за три пропущеных синих разве пингвина не показывают?далее:1) Юра Ким подгоняет2) см п 13) а на псевдах по скользкой краске хрен остановишься4) у них проблемы - он дегенераты. Агури надо самому за руль5) А ты у них на форуме был? Половина публики - блондинки типа Маши Румянцевой6) Небось, трэкшн забрахлил, а как же он без трэкшна поедет?Сразу фильм - "Гран-При" вспоминаю !Там от "грубияна" отказалась Феррари - а Хонда взяла такого "самурая"И в итоге он даже стал чемпионом. Да так и остался моральным ... (цензура)Тока сначала БРМ отказался из-за отказа подчиниться командной тактике, что привело к аварии. так что не надо тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 02.10.2006 06:57 ОФИЦИОЗ" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием."Вот именно ! Формально наказали !Фактически - Прецедент - разрешающий такое НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.Почти как РедБулл и ТороРосо.В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.Фигасе ! Барик - Пуп земли !"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.Super AguriТакума Сато (14 место, дисквалифицирован): "Фантастический результат, мы провели интересную гонку в невероятно сложных условиях, я много общался со своим инженером, и мы угадали с моментом замены резины. Нам было важно финишировать в этом Гран При, ведь впереди домашняя для Super Aguri гонка в Японии".Spyker MF1Кристиан Алберс (16 место): "Такие гонки хочется поскорее забыть. Жаль, что сегодня мне не удалось реализовать потенциал машины, надеюсь в Сузуке все получится".(= Вот кросафчеги ! Твёрдая 5-ка на уроке "Лояльное Лицемерие".И ни слова извинений БМВ за НеСпортивное поведение или хотя бы упоминания инцидента.В Бизнесе все средства хороши. Правда не в морали/духе законов. А правда в "букве" закона. Можно 1 раз выпихнуть кого угодно - будет штраф.На 2-й раз "дисквал" с 14-16 места ! Хотя по Спортивному - давно пора дисквалить на 2 ГП !Попросил же - без фанатизма, а еще лучше - без паранойи.Наказание Сато - профанацияЧто это значит? (:И вообще, попросил же - без фанатизма.Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца. А уж тут-то и подавно так сделаютПользуясь случаем - хочу спросить. Кто обвинял? Кто сделает? Кстати, попросил же паранойю - в другие топики. Здесь вас не обидят! (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 02.10.2006 10:08 После нескольких просмотров повтора, пробую высказать свое мнение.Во- первых, мне не ясна вина Альберса - он был довольно далеко впереди Сато и даже не будь перед Хайдфельдом и Баттоном японца, вряд ли они успели бы обойти Альберса на этой прямой. Это не учитывая того, что бедный пилот Спайкера аж на травку уехал чтобы никому из этой шайки- лейки не навредить.Касаемо Баррикелло, то ИМХО, его вина относительна - на повторе отчетливо видно, насколько позже его тормозил Де Ля Роса - очень похоже на то, что последний- таки пихнул Рубенса в задок, в результате чего, бразильца и повело прямо на БМВ Хайдфельда.Ну и, наконец, гвоздь программы, Такума Сато. Вот его действия оправдать очень сложно. По сути, он перекрыл Хайдфельду траекторию, отставая притом на круг. Изначально он оказался перед Баттоном, но потом резко сместился прямо на Ника. Каким образом немец избежал этого столкновения - неясно. К тому же, эта блокировка в исполнении японца не была первой - он тащил Хайдфельда за собой целый круг, передвигаясь чуть ли не зигзагами. По мне, так за такие деяния лицензию отномать надо - хватит с нас тактики Гастелло.Итого, виноваты либо Сато и Баррикелло, либо Сато и Де Ла Роса. Я склоняюсь ко второму варианту. Хорошо было бы глянуть на инциндент с машины Педро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 02.10.2006 19:59 Попросил же - без фанатизма, а еще лучше - без паранойи.Что это значит? (:Это (профанация) значит "формально наказали" а фактически создали прецедент !(см. Тему "А вот будет Вам Агури !)Теперь в 2007-м дочерние команды (Моторы) будут сдерживать конкурентов основных !Там сверху буковки: ОФИЦИОЗ !(= Где фанатизм то ? А параноя - это что значит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 02.10.2006 20:33 Это (профанация) значит "формально наказали" а фактически создали прецедент !(см. Тему "А вот будет Вам Агури !)Теперь в 2007-м дочерние команды (Моторы) будут сдерживать конкурентов основных !Там сверху буковки: ОФИЦИОЗ !(= Где фанатизм то ? А параноя - это что значит ? Как ни печально,но похоже.что ты абсолютно прав,в этой гонке мы увидели,как дочерние команды могут здорово облегчить жизнь старшим товарищам,так что Ник был обречен заранее,против 4 машин бороться невозможно.Мне кажется,что Ника не пропускали совершенно сознательно,давая возможность Хонде догнать БМВ,они и догнали,а дальше было дело техники.И очень жаль,что Федерация не обратила внимание именно на этот эпизод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XFOX Опубликовано 02.10.2006 20:45 ОФИЦИОЗ" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и отделался более легким наказанием."Вот именно ! Формально наказали !Фактически - Прецедент - разрешающий такое НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.Почти как РедБулл и ТороРосо.В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.Фигасе ! Барик - Пуп земли !"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.Эй, эй,эй, что-то ты разогнался. Если следовать твоей логике, то это уже не командная тактика, скорее межкомандная... Да, согласен такие варианты вполне возможны, хотябы потому, что доказать, что это КК намного сложнее, только вот со списком команд, мне кажется, ты немного переборщил. Агури-Хонда:да, все может быть, но вот Спайкер-Феррари это не вариант, скорее Ред Булл-Торо Россо. Во-первых, потому что вышеназванные команды действительно связаны больше чем клиентскими моторами, а во-вторых, Ферарри уже сейчас поставляет свои движки Ред Буллу и какой либо поддержки от них что-то не видно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nick-f1 Опубликовано 02.10.2006 22:28 В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.Почему в этом Кулхард не пропустил Масика?Потеме виноваты Сато и Педро, вроде он подтолкнул Барика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 03.10.2006 14:10 Почему в этом Кулхард не пропустил Масика?Потеме виноваты Сато и Педро, вроде он подтолкнул Барика. прикольный каламбур вообще то .. виноват Педро потому что подтолкнул Барика ..Рубенс в свою очередь подтолкнул Ника- так а Сато то чё там делал ?-да ниче не делал -ехал себе спокойно да ехал понимашь ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 03.10.2006 15:30 прикольный каламбур вообще то .. виноват Педро потому что подтолкнул Барика ..Рубенс в свою очередь подтолкнул Ника- так а Сато то чё там делал ?-да ниче не делал -ехал себе спокойно да ехал понимашь ... ничего себе спокойно, сначала ушел влево увидел сзади хонду и аккуратно закрыл Хайфельду траекторию. лицензию отбирать надо.потому как ника он давно пропустить должен был так как круговой, время у него было - несколько поворотов и прямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 03.10.2006 15:41 ничего себе спокойно, сначала ушел влево увидел сзади хонду и аккуратно закрыл Хайфельду траекторию. лицензию отбирать надо.потому как ника он давно пропустить должен был так как круговой, время у него было - несколько поворотов и прямая.Да нет надо было просто дисквалифицировать обе Хонды чтоб неповадно было такую КТ исполизовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilonen Опубликовано 03.10.2006 15:52 Предпочитаю не обсуждать эту ситуацию.Как решили в ФИА Сато дисквалифицирован; Алберс плюс 25 секунд) - пусть будет так. Там все же должны быть профессионалы.(тем паче просили же без фанатизма). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ion Опубликовано 03.10.2006 17:32 Предпочитаю не обсуждать эту ситуацию.Как решили в ФИА Сато дисквалифицирован; Алберс плюс 25 секунд) - пусть будет так. Там все же должны быть профессионалы.(тем паче просили же без фанатизма).Только почему-то многие здесь совсем не доверяют профессионалам. В том числе и автор процитированного поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
О.Йе! Опубликовано 03.10.2006 21:51 барик, масик, гусик.. бррррр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.10.2006 23:00 Мне показалось, что еще и Педро начал атаковать Рубенса и как результат ( в совокупности с резким торможением группы Сато-Хайдфельд) он въехал в Ника...И похоже , что Росса чуток подтолкнул Барика , да и был сзади и Барик просто не мог тормазнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I love Michael Опубликовано 04.10.2006 00:15 Однозначно виноваты круговые. Кстати, я на 80% уверена, что если бы вместо Сато там был другой пилот, ничего бы подобного не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1134 Опубликовано 04.10.2006 01:04 Только почему-то многие здесь совсем не доверяют профессионалам. В том числе и автор процитированного поста.Я уже писал - я во всем доверяю ФИА. Топик был заведен сразу после гонки, с целью обсудить инциндент, перестать спорить, кто Алонсее или Шумахерее. (: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах