Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

1134

Проишествия без фанатизма.

Recommended Posts

Какие вопросы, такие ответы..Если серьезно, то посмотрев запись инцедента заметил две вещи: Сато точно забыл про Ника, просто забыл, а Рубенс сам стал жертвой контакта с Де ла Росой, попадание Хонды в БМВ уже следствие. Хайдфельду же не хватает наглости и дерзкости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых...по аварии - решить будет суд народных депутато...тьху...комисаров (гди ссылка на наказание?)...памарел запись гонки, Сато проигноировал как минимум 1,5 круга синих флагов....с этим закончили....

а теперь ищем других виновных....на повестке:

1) чё за....кароч....из какой дыры Райкконнену достают его болиды

2) какой {} посоветовал Кубице поставить псевдослики

3) за фто Кубик задавил своего механика

4) че за разборки Агури устроили между собой

5) опять же чё за...откуда Рен-Тв достало этого Ностродамуса...тут один Нострадамус - это я

6) как прокоментируем траблы Алонсо?

1) Вопрос риторический. Ответа нет.

2) Если гонщик скажет "Не нужны мне ваши псевдослики", насильно ему их не поставят. Кубик переоценил сцепные свойства полотна. Или же его уговорил гоночный инженер.

3) Денег должен.

4) Эх, японцы, что с них взять...

5) Программы "Обратный отсчет" и "Лучшие моменты" я не рассматриваю как программы, имеющие отношение к Формуле 1.

6) Он сам их уже прокомментировал, тут все ясно. На главной f1news.ru поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вот что. Команды Спайкер и Агури как бы без вины !

(= А ведь это - Прецедент. (В Англии хорошо знают что это такое)

Теперь команды могут легко валить КТ на пилотов !

А ведь они (команды) тоже в ответе за поведение своих пилотов !

Вот что будет когда Хонда будет бороться за Титул !

Сато из Агури - вроде и НЕ КТ - а вынесет наХер похлеще Ирвайна !

Сразу фильм - "Гран-При" вспоминаю !

Там от "грубияна" отказалась Феррари - а Хонда взяла такого "самурая"

И в итоге он даже стал чемпионом. Да так и остался моральным ... (цензура)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, виноват Сато... Он когда хотел пропускать Ника, увидел в зеркале Дженсона и сразу перекрыл путь Нику, открыв пространство Баттону, а был обязан пропускать Ника, потому что в тот момент он был впереди Дженсона, имхо, сыграла свою роль Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато и Альберс <_<

ОФИЦИОЗ

" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и

отделался более легким наказанием."

Вот именно ! Формально наказали !

Фактически - Прецедент - разрешающий такое

НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !

В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.

Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.

Почти как РедБулл и ТороРосо.

В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !

Помоему, виноват Сато... Он когда хотел пропускать Ника, увидел в зеркале Дженсона и сразу перекрыл путь Нику, открыв пространство Баттону, а был обязан пропускать Ника, потому что в тот момент он был впереди Дженсона, имхо, сыграла свою роль Хонда...

Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.

Фигасе ! Барик - Пуп земли !

"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"

И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !

"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"

Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !

И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.

А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.

Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.

Super Aguri

Такума Сато (14 место, дисквалифицирован): "Фантастический результат, мы провели интересную гонку в невероятно сложных условиях, я много общался со своим инженером, и мы угадали с моментом замены резины. Нам было важно финишировать в этом Гран При, ведь впереди домашняя для Super Aguri гонка в Японии".

Spyker MF1

Кристиан Алберс (16 место): "Такие гонки хочется поскорее забыть. Жаль, что сегодня мне не удалось реализовать потенциал машины, надеюсь в Сузуке все получится".

(= Вот кросафчеги ! Твёрдая 5-ка на уроке "Лояльное Лицемерие".

И ни слова извинений БМВ за НеСпортивное поведение или хотя бы упоминания инцидента.

В Бизнесе все средства хороши. Правда не в морали/духе законов.

А правда в "букве" закона. Можно 1 раз выпихнуть кого угодно - будет штраф.

На 2-й раз "дисквал" с 14-16 места ! Хотя по Спортивному - давно пора дисквалить на 2 ГП !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа совет комисаров? :) Как решим так и будет :p

ИМХО виноваты круговые , нужно было быть по-внимательнее! В таких ситуациях лучше еще до поворота прижаться к обочине.

Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца. А уж тут-то и подавно так сделают

PS

Наказание Сато - профанация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца.

А уж тут-то и подавно так сделают

PS

Наказание Сато - профанация

Наказание - Профанация. Ок. Согласен. Тоже и про Альберса.

А Агури и Спайкер - вообще без вины якобы.

А про "кругового колумба" это где и кады ?

Помню тока Бельгию-05: Пиццония в Монтою - тока там круговой бразилец ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есле посмотреть так там де ла роса барику в зад дал,его и понесло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых...по аварии - решить будет суд народных депутато...тьху...комисаров (гди ссылка на наказание?)...памарел запись гонки, Сато проигноировал как минимум 1,5 круга синих флагов....с этим закончили....

а теперь ищем других виновных....на повестке:

1) чё за....кароч....из какой дыры Райкконнену достают его болиды

2) какой {} посоветовал Кубице поставить псевдослики

3) за фто Кубик задавил своего механика

4) че за разборки Агури устроили между собой

5) опять же чё за...откуда Рен-Тв достало этого Ностродамуса...тут один Нострадамус - это я

6) как прокоментируем траблы Алонсо?

по аварии: А за три пропущеных синих разве пингвина не показывают?

далее:

1) Юра Ким подгоняет

2) см п 1

3) а на псевдах по скользкой краске хрен остановишься

4) у них проблемы - он дегенераты. Агури надо самому за руль

5) А ты у них на форуме был? Половина публики - блондинки типа Маши Румянцевой

6) Небось, трэкшн забрахлил, а как же он без трэкшна поедет?

Сразу фильм - "Гран-При" вспоминаю !

Там от "грубияна" отказалась Феррари - а Хонда взяла такого "самурая"

И в итоге он даже стал чемпионом. Да так и остался моральным ... (цензура)

Тока сначала БРМ отказался из-за отказа подчиниться командной тактике, что привело к аварии. так что не надо тут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФИЦИОЗ

" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и

отделался более легким наказанием."

Вот именно ! Формально наказали !

Фактически - Прецедент - разрешающий такое

НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !

В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.

Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.

Почти как РедБулл и ТороРосо.

В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !

Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.

Фигасе ! Барик - Пуп земли !

"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"

И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !

"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"

Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !

И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.

А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.

Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.

Super Aguri

Такума Сато (14 место, дисквалифицирован): "Фантастический результат, мы провели интересную гонку в невероятно сложных условиях, я много общался со своим инженером, и мы угадали с моментом замены резины. Нам было важно финишировать в этом Гран При, ведь впереди домашняя для Super Aguri гонка в Японии".

Spyker MF1

Кристиан Алберс (16 место): "Такие гонки хочется поскорее забыть. Жаль, что сегодня мне не удалось реализовать потенциал машины, надеюсь в Сузуке все получится".

(= Вот кросафчеги ! Твёрдая 5-ка на уроке "Лояльное Лицемерие".

И ни слова извинений БМВ за НеСпортивное поведение или хотя бы упоминания инцидента.

В Бизнесе все средства хороши. Правда не в морали/духе законов.

А правда в "букве" закона. Можно 1 раз выпихнуть кого угодно - будет штраф.

На 2-й раз "дисквал" с 14-16 места ! Хотя по Спортивному - давно пора дисквалить на 2 ГП !

Попросил же - без фанатизма, а еще лучше - без паранойи.

Наказание Сато - профанация

Что это значит? (:

И вообще, попросил же - без фанатизма.

Смеешься? Когда другой немец врезался в кругового колумбийца, во всем обвинили самого немца. А уж тут-то и подавно так сделают

Пользуясь случаем - хочу спросить. Кто обвинял? Кто сделает? Кстати, попросил же паранойю - в другие топики. Здесь вас не обидят! (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких просмотров повтора, пробую высказать свое мнение.

Во- первых, мне не ясна вина Альберса - он был довольно далеко впереди Сато и даже не будь перед Хайдфельдом и Баттоном японца, вряд ли они успели бы обойти Альберса на этой прямой. Это не учитывая того, что бедный пилот Спайкера аж на травку уехал чтобы никому из этой шайки- лейки не навредить.

Касаемо Баррикелло, то ИМХО, его вина относительна - на повторе отчетливо видно, насколько позже его тормозил Де Ля Роса - очень похоже на то, что последний- таки пихнул Рубенса в задок, в результате чего, бразильца и повело прямо на БМВ Хайдфельда.

Ну и, наконец, гвоздь программы, Такума Сато. Вот его действия оправдать очень сложно. По сути, он перекрыл Хайдфельду траекторию, отставая притом на круг. Изначально он оказался перед Баттоном, но потом резко сместился прямо на Ника. Каким образом немец избежал этого столкновения - неясно. К тому же, эта блокировка в исполнении японца не была первой - он тащил Хайдфельда за собой целый круг, передвигаясь чуть ли не зигзагами. По мне, так за такие деяния лицензию отномать надо - хватит с нас тактики Гастелло.

Итого, виноваты либо Сато и Баррикелло, либо Сато и Де Ла Роса. Я склоняюсь ко второму варианту. Хорошо было бы глянуть на инциндент с машины Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попросил же - без фанатизма, а еще лучше - без паранойи.

Что это значит? (:

Это (профанация) значит "формально наказали" а фактически создали прецедент !

(см. Тему "А вот будет Вам Агури !)

Теперь в 2007-м дочерние команды (Моторы) будут сдерживать конкурентов основных !

Там сверху буковки: ОФИЦИОЗ !

(= Где фанатизм то ? А параноя - это что значит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это (профанация) значит "формально наказали" а фактически создали прецедент !

(см. Тему "А вот будет Вам Агури !)

Теперь в 2007-м дочерние команды (Моторы) будут сдерживать конкурентов основных !

Там сверху буковки: ОФИЦИОЗ !

(= Где фанатизм то ? А параноя - это что значит ?

Как ни печально,но похоже.что ты абсолютно прав,в этой гонке мы увидели,как дочерние команды могут здорово облегчить жизнь старшим товарищам,так что Ник был обречен заранее,против 4 машин бороться невозможно.Мне кажется,что Ника не пропускали совершенно сознательно,давая возможность Хонде догнать БМВ,они и догнали,а дальше было дело техники.И очень жаль,что Федерация не обратила внимание именно на этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФИЦИОЗ

" В этом сезоне японца Сато уже штрафовали за подобное поведение, поэтому он был дисквалифицирован. Алберс наказан за те же действия, но "попался" впервые, поэтому и

отделался более легким наказанием."

Вот именно ! Формально наказали !

Фактически - Прецедент - разрешающий такое

НеСпортивное поведение и КТ через младшую команду моторов !

В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.

Агури - конкуретнов Хонды. Только вот Тойота с Вильямсом почти на равных будут.

Почти как РедБулл и ТороРосо.

В "моду" входят дочерние команды лояльность которых обеспечена Двигателем !

Альберс тоже виноват - сдерживал Сато - см. видео. А до этого и БМВ.

Фигасе ! Барик - Пуп земли !

"Ник Хайдфельд уходил от столкновения, сместившись во втором повороте, но там уже был я, мы коснулись, и этот контакт повредил переднее антикрыло моей машины"

И ни слова извинения или упоминания про повреждения машины БМВ !

"мы коснулись" - это когда Боком ! А то что было - это "РБ ударил ! БМВ"

Спрашивается: От столкновения с каким мотором уходил Хайдфельд ? Ответ - Хонда !

И кто создал опасную аварийную ситуацию ? Ответ: Альберс и Сато.

А Барик просто ошибся (стареют они с Култом) - только признать ошибку - слабо.

Значит чувствует свою вину - да лояльность Хонде мешает ему признаться.

Эй, эй,эй, что-то ты разогнался. Если следовать твоей логике, то это уже не командная тактика, скорее межкомандная... Да, согласен такие варианты вполне возможны, хотябы потому, что доказать, что это КК намного сложнее, только вот со списком команд, мне кажется, ты немного переборщил. Агури-Хонда:да, все может быть, но вот Спайкер-Феррари это не вариант, скорее Ред Булл-Торо Россо. Во-первых, потому что вышеназванные команды действительно связаны больше чем клиентскими моторами, а во-вторых, Ферарри уже сейчас поставляет свои движки Ред Буллу и какой либо поддержки от них что-то не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году Спайкер будет блокировать конкурентов Феррари.

Почему в этом Кулхард не пропустил Масика?

Потеме виноваты Сато и Педро, вроде он подтолкнул Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в этом Кулхард не пропустил Масика?

Потеме виноваты Сато и Педро, вроде он подтолкнул Барика.

прикольный каламбур вообще то .. :) виноват Педро потому что подтолкнул Барика ..Рубенс в свою очередь подтолкнул Ника- так а Сато то чё там делал ?-да ниче не делал -ехал себе спокойно да ехал понимашь ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольный каламбур вообще то .. :) виноват Педро потому что подтолкнул Барика ..Рубенс в свою очередь подтолкнул Ника- так а Сато то чё там делал ?-да ниче не делал -ехал себе спокойно да ехал понимашь ... :)

ничего себе спокойно, сначала ушел влево увидел сзади хонду и аккуратно закрыл Хайфельду траекторию.

лицензию отбирать надо.

потому как ника он давно пропустить должен был так как круговой, время у него было - несколько поворотов и прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
ничего себе спокойно, сначала ушел влево увидел сзади хонду и аккуратно закрыл Хайфельду траекторию.

лицензию отбирать надо.

потому как ника он давно пропустить должен был так как круговой, время у него было - несколько поворотов и прямая.

Да нет надо было просто дисквалифицировать обе Хонды чтоб неповадно было такую КТ исполизовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю не обсуждать эту ситуацию.

Как решили в ФИА Сато дисквалифицирован; Алберс плюс 25 секунд) - пусть будет так. Там все же должны быть профессионалы.

(тем паче просили же без фанатизма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпочитаю не обсуждать эту ситуацию.

Как решили в ФИА Сато дисквалифицирован; Алберс плюс 25 секунд) - пусть будет так. Там все же должны быть профессионалы.

(тем паче просили же без фанатизма).

Только почему-то многие здесь совсем не доверяют профессионалам. В том числе и автор процитированного поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что еще и Педро начал атаковать Рубенса и как результат ( в совокупности с резким торможением группы Сато-Хайдфельд) он въехал в Ника...

И похоже , что Росса чуток подтолкнул Барика , да и был сзади и Барик просто не мог тормазнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно виноваты круговые. Кстати, я на 80% уверена, что если бы вместо Сато там был другой пилот, ничего бы подобного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему-то многие здесь совсем не доверяют профессионалам. В том числе и автор процитированного поста.

Я уже писал - я во всем доверяю ФИА. Топик был заведен сразу после гонки, с целью обсудить инциндент, перестать спорить, кто Алонсее или Шумахерее. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...