Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ice_Angel

Гран-При Монако 2011

Recommended Posts

К 8 - это полноценная трибуна правильно? Трибуна обычно разбивается на ряды (с низу вверх). Так сверху - какая нумерация рядов?

А Тебе то зачем или чай в Монако собрался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Монако: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.221234494572206.69747.100000569709269&l=14e6d5748b

достаточно необычный получился для меня ГП:) какой-то сплошной "гламур тужур":))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Монако: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.221234494572206.69747.100000569709269&l=14e6d5748b

достаточно необычный получился для меня ГП:) какой-то сплошной "гламур тужур":))))

Фотки супер!!! )) :good: как понимаю, это с помощью билетов, к VIP зоннам??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, больше всего понравилось смотреть квалификацию не на трибуне или стоячке, как в предыдущие годы, а в кафе Stars'n'bars, что расположено за паддоком.

Билет туда стоил 20 евро, из них 10 евро включаются в счет за еду.

Если на трибунах нещадно светило солнце, не везде были экраны, мы сидели в кондиционированном помещении, рядом был поворот Расскас, поэтому звук формулы можно было слышать, вокруг экраны, плюс вай-фай, поэтому у нас были и текстовые трансляции.

А после квалы когда вышли из бара, много пилотов проходило мимо, рядом пресс-центр, куда три "победителя" квалы пошли.

Прям пишу, и чую, что рекламирую этот бар! Место культовое, все пропитано гонками, шлемы, комбезы, автографы кругом, болиды висят... И цены достаточно демократичные, поменьше чем в Москве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Монако: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.221234494572206.69747.100000569709269&l=14e6d5748b

достаточно необычный получился для меня ГП:) какой-то сплошной "гламур тужур":))))

Шикаааааарные фотки! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию свой отчет о поездке в Монако в этом году. Для начала еще раз поблагодарю форумчан, которые ответили на мои странные вопросы и помогли советом. Надеюсь, что мне простят небольшое отклонение от нашей тематики, связанное описанием подготовки к поездке и других сопутствующих моментов. Возможно мой опыт будет полезен кому-нибудь. Не исключаю даже того, что кто то воспримет это как руководство к тому, как делать НЕ надо...

Вступление.

Наша компания состоит из моей супруги Гали, нашего сына Шурика 10-ти лет и собственно меня. Меня зовут Андрей. Я болельщик Формулы 1 с большим стажем. Отдельные гонки начал смотреть еще в 93 году, когда начались трансляции по Российскому ТВ. К середине девяностых уже старался не пропустить ни одной гонки. Энтузиазм не прошел и по сей день. На Гран-при раньше никогда не ездил, но всегда хотел. Идея этой поездки зародилась в прошлом сентябре, тогда я и начал агитацию. Когда забронировал отель в Грасс, Галя уже не могла не понимать, что отвертеться не получится…. Таким образом, было решено, что эта поездка станет моим подарком на день рождения (45 лет все таки).

Билеты на самолет я купил в феврале, в последний день акции Аэрофлота. Получилось 24000 за все 3 билета. Причем эти билеты можно было сдать с минимальным штрафом, что важно, когда покупаешь их так сильно заранее.

Почему Мюнхен? Во первых потому что акция…. Во вторых относительно недалеко (800 км), а в третьих я очень люблю длинные поездки на машине по интересным и красивым местам. Если бы я располагал свободным временем, без проблем поехал бы на машине из Москвы. Когда началось извержение вулкана в Исландии, я вполне серьезно рассматривал такой вариант.

Машину забронировал тоже заранее, в марте через autoeurope.com. Получилось 204 евро за машину класса В у Ависа на 6 дней без ограничения пробега. Неплохо.

25.05

Привет из Исландии.

День выдался непростым и прошел почти весь в волнениях, связанных с извержением очередного вулкана в Исландии. В этот день Шурик ходил в школу, а мы с Галей на работу. С трудом пытаясь сосредоточиться на рабочих моментах, я весь день рыл инет пытаясь найти объективную информацию про закрытие неба для самолетов. Новости не очень обнадеживали. С утра закрыли Гамбург, а позже и Берлин. А нам лететь в Мюнхен. Забегая вперед, скажу, что все обошлось. В середине дня я съездил в школу, забрал Шурика, привез его на работу. А в 6 вечера мы забрали вещи из машины, положили туда Шуриковский школьный портфель и двинули на вокзал, на аэроэкспресс. Доехали да аэропорта совершенно опустошенные от переживаний, но без приключений. Самолет улетел вовремя, даже немного раньше. На прилете пограничник зачем то попросил наши обратные билеты, но контроль прошли быстро. Когда вышли, наш багаж уже катался по кругу, в итоге в 23-00 по европейскому времени мы были уже в отеле.

Novotel Munich Airport, расположен в полутора километрах от терминала и до него ходит автобус-челнок каждые 20 минут. Автобус вроде должен стоить 1,2 евро с человека, но никто не платил, водитель не настаивал и мы тоже платить не стали. Отель обошелся дорого, 111 евро за ночь с отличнейшим завтраком, но я его выбрал из-за близости к аэропорту. Бюджетный отель + такси ночью вышло бы все рано дороже. На этом долгий и нервный день закончился, выпив бутылочку пива из минибара (идти куда-либо сил уже не было) мы легли спать.

26.05.

Через 5 стран.

День начался с нереально хорошего завтрака в отеле. Было все. Не обожраться было непросто, но у меня получилось. После завтрака заплатили за пиво из минибара и двинули обратно в аэропорт за машиной. Менеджер из Ависа предложила нам на выбор Опель Корса (которая и была в подтверждении), Рено Твинго или Ситроен С3. Все бензиновые. Рено мне симпатична, но она трехдверная и с маленьким багажником, Опели как то не очень люблю, так что выбрал Ситроен. Отчасти выбор был продиктован тем, что все оборудование там похоже на то, что стоит у меня в С5 и не требует привыкания и изучения. Я просил заменить сделать «апгрейд» до кабриолета, но, к сожалению, такой машины не нашлось. Ситроен понравился, легкий в управлении и юркий. Все хорошо за исключением дохлого мотора. Впрочем, подробно про машину напишу в одной из заключительных частей.

Когда мы выехали из аэропорта, начались приключения с навигатором (одна из новых моделей Гармина, купленная в этом году зимой в Париже). Пытаемся завести как пункт назначения горд Стреза (Stresa) в Италии, а он рассчитывает маршрут оооочень долго (за 5 минут рассчитал 20%). Выбрали точку поближе, прямо ткнув на карту, дело пошло.

Забегая вперед, скажу, что мы потом разобрались в проблеме. В настройках стоял запрет платных дорог. На перемещения по Германии это не влияло, а вот дальше….. бедный навигатор тщетно пытался рассчитать дорогу через пол Европы по сельским дорожкам Швейцарии и Австрии. Разобрались с этим мы позже, изрядно поплутав, по Австрии и потеряв прилично времени. Этот факт, к сожалению, сильно повлиял на весь день так как график был очень плотный. Нам предстояло проехать около 900 км с одной большой остановкой в той самой Стрезе. Другим следствием нашей ошибки стало знакомство с замечательными австрийскими городками и деревушками, мимо которых мы могли проехать по автобану и не увидеть их совсем.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#470

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#459

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#460

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#462

В Германии сбылась моя давняя мечта покататься по безлимитному автобану. Только жаль, что ехал на такой дохлой машине.

Разогнать мне ее удалось только до 180 причем под горку. Без помощи рельефа она едет около 160, не больше.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#458

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#471

Причем достигает этой скорости мучительно долго. Если упираешься в медленную машину, которая сначала заставляет сбросить скорость, а потом уступает дорогу, то возникает некоторая неловкость, на педаль наступаешь и….. ничего особенного не происходит, разгон плавный – плавный….. Стыдно, господа французы такие моторы ставить на очень приличное шасси.

На бывшем пограничном пункте между Германией и Австрией мы купили виньетки: австрийскую за 7 евро на 10 дней и Швейцарскую за 31 евро на год (на меньше эти жулики не делают). Дальше дорога прошла без происшествий. До города Стреза на замечательном Итальянском озере Маджоре мы добрались только только к 4 часам вечера. Но все равно успели посетить оба острова.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#463

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#464

Первый это остров рыбаков. Осмотрели его за 5 минут и нашли ресторан, на удивление открытый в нестандартное по местным правилам время. Там очень симпатичный итальянец подал нам замечательную свежепойманную форель из этого самого озера. Я такую никогда и нигде не ел. К форели нам дали по огромной тарелке салата с ароматическим уксусом и местным оливковым маслом. Шурику вместо салата сварили молодой картошки. Я у него стащил парочку, тоже очень хороша. Мы с Галей попробовали местного капуччино, а Шурику взяли на десерт яблочный пирог. Запили все это местным белым вином. Вино очень достойное. На все ушло удивительные 40 минут (для нас это тоже было важно) и 53 евро.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#465

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#466

Потом мы переплыли на остров Bella (Красивый). Там есть очень красивый дворец и замечательный парк. К сожалению, посмотреть все это мы не успели, все закрылось. Дворец видели только снаружи, а парк видно с корабля. Надо вернуться…..

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#468

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#469

В 6 вечера нас привезли обратно на пристань. Все переплывы обошлись в 20 евро на всех, организовано все очень удобно. Один раз платишь за весь маршрут и потом просто показываешь билетик и садишься на катер.

Было жарко и перед отъездом мы решили искупаться. Вода отличная, градусов 18-20. Чистая и свежая. Как раз перед дорогой взбодриться.

В отель доехали 22-55, успели ровно за 5 минут до закрытия ресепшн. Разместились, поужинали продуктами из итальянского магазинчика на шоссе. Пармская ветчина, какой то сыр, напоминающий чеддер советских времен, орешки. Выпили бутылку итальянского красного игристого сухого вина, очень приятное… Шурик ограничился соком.

На этом удивительный и красивый день закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27.05

Пятница

Утром встали в 8 часов и пошли завтракать в ресторан отеля. Около 10 часов мы наконец собрались и поехали в Монако.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#472

Из большого количества возможных вариантов выбрали доехать на машине до Эза (Eze), там припарковались за недорого (1,2 евро в час) и доехали 2 остановки на электричке.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#494

Кассы с живым человеком там не нашлось, как купить билет в автомате разобраться не смогли и доехали зайцами. Обошлось. Погода с утра была пасмурная, пока ехали на электричке даже дождик покапал немного. В Монако погода немного разошлась, стало ветрено, но в основном солнечно.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#493

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#473

Мы приехали точно к началу гонки ГП-2. На эту гонку пускают бесплатно всех на любую трибуну. Мы забрались на первую попавшуюся, разбираться не было времени. Оказалось, что это трибуна около бассейна. Вид довольно хороший, машины проезжали близко, но инцидентов в этом месте не было.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#474

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#475

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#476

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#477

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#479

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#481

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#482

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#484

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#485

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#486

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#487

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#489

Посмотрели гонку, потом немного прошлись, взяли по пиву в баре около бассейна и посмотрели полушуточные заезды от Топгира на Ситроене DS3, 500-м Фиате и Рено Клио. Перешли на другую трибуну, ту что над портом. Оттуда совершенно потрясающий вид на город и на порт с яхтами. Пофотографировали. Но тут у меня случился прокол. Галя очень усердно снимала заезд ГП-2 и в фотоаппарате кончилась батарейка…. Я был уверен, что на день ее хватит и утром не зарядил… Было обидно. Дальше открыли трассу для пешеходов и мы подошли к въеду в паддок около поворота «Раскасс». Там и произошло самое приятное событие этого дня. Надо сказать, что мы все время пытались купить футболки Лотус-Рено, но нигде найти на могли, все Феррари кругом. Тут Галя говорт, смори мужик в какой классной футболке Рено! Я поворачиваю голову, а это Хайдфельд.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#490

И к нему тут же народ потянулся за автографом, я с надежной вскидываю фотоаппарат, включаю и вот он последний на сегодня кадр! Но Хайдфельд быстро ушел. И появился Петров. Причем шел он прямо мимо меня. Я быстро достал из сумки программу и сказал Гале «давай быстро ручку» не знаю как и где она ее нашла за полсекунды (вообще то такая скорость ей не свойственна), но когда Петров дошел до меня последние несколько шагов, я был во всеоружии и попросил его подписать мою программку. Виталий согласился, я сказал ему несколько ободряющих слов, он поблагодарил. Вообще Виталий произвел на меня впечатление уверенного в себе, но очень приятного в общении, скромного и вежливого человека.

Потом мы обошли пешком всю трассу, периодически фотографируя то мыльницей, то Галиным айфоном.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#491

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#492

Очень приятно посмотреть трассу такой, какой ее видят пилоты. В обычное время, когда трасса не выделена отбойниками, она совсем не производит такого впечатления. А тем более по телевизору. Хорошо, что не было сильно жарко, но к выезду из туннеля, Шурик все таки спекся и потребовал пит-стопа. Пришлось присесть в кафе около порта и за 20евро(!) заказать 2 пива и одну колу. Потом мы добили круг, нашли таки майки Рено для Гали и Шурика, на меня размера не было (они про столько иксов перед L даже и не слышали). Так что мне взяли простую майку с картинкой на тему гран-при Монако.

Пришли на вокзал, с помощью сотрудника SNCF купили в автомате обратные билеты и запаслись ими же на субботу и воскресенье.

Доехали до Эза, искупались в море. Вода для меня просто замечательная, градуса 22 примерно. Теплее я не люблю. Потом доехали до отеля к 8 часам вечера, хотели найти ресторан поужинать, но сейчас в Грассе еще несезон и почти все закрыто. Купили отличную пиццу, которую при нас запекли в дровяной печи и там же взяли бутылку вина. Обошлось все вместе в 15 евро, вполне по-божески, особенно если вспомнить пит-стоп около порта.

Кстати, в поисках открытого ресторана мы доехали до деревеньки Gordone в горах в 4 км от нашего отеля, ресторан оказался закрыт, но мы вспомнили, что уже были там 3 года назад и с удовольствием побродили по средневековым улочкам и полюбовались сказочным видом на долину и море на горизонте. На закате вид совершенно другой, нежели днем. Очень красиво. Жаль, нечем было фотографировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05

Квалификация и экзотический сад.

Утром стали как обычно в 8. Позавтракали в отеле и двинули.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#495

По дороге нам встретился типичный провансальский рынок, где продают всякое ставшее ненужным хозяевам барахло. Я купил старый штопор, чтобы открыть бутылку вина на трассе, Галя нашла подсвечник и какие то украшения по 0,5 и по 1 евро за штуку, чем была очень довольна и горда.

Доехали до Эза, но на этот раз решили сначала искупаться, а потом ехать в Монако. Шурик опять бастовал, но мы не настаивали так как кашель у него до конца не прошел. После дошли до станции и увидели, что ближайший поезд через 40 минут, причем из-за работ на линии он еще и опаздывает неизвестно на сколько. Вернулись на шоссе (метров 20), а там уже стоит автобус, сели оказалось, что он стоит всего 1 евро. Доехали минут за 10. Поднялись на свой сектор Rocher (скала) и нашли довольно приличные места с отличным видом на боксы.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#533

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#499

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#503

Трасу было видно только кусочек разгона после бассейна и раскасс. Слышно машины тоже отлично….. я то думал, что далеко от трассы будет не особо громко, ошибся.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#506

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#507

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#508

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#510

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#511

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#512

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#513

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#514

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#516

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#518

Время было уже около часа, пока ждали начало квалификации, пообедали сэндвичами с ветчиной и бутылкой вина, привезенными с собой. Квалификация закончилась для нас не особо весело. Петров первый раз в сезоне не прошел в третий сегмент, стартует 11-м. Подробно описывать все не буду, кому интересно, все в курсе.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#515

После квалификации пошли искать пляж, который раньше был около океанографического музея. Мистика, не нашли… может его уже и нету больше, там все время что то перестраивают. Дошли до дворца, сели на бесплатный автобус до экзотического сада. Надо сказать, что несмотря на многочисленные посещения Монако, никто из нас там ни разу не был. Парк просто замечательный, сходить туда стоит однозначно.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#519

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#520

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#524

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#525

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#526

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#529

Там мы удачно попали на экскурсию в пещеру, которая проводится раз в час. Очень впечатляет. Спускаться (и подниматься потом) надо по лестнице из 300 ступеней, но оно того стоит. Увы, фото совсем не передают впечатления от этого грота.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#521

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#522

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#523

После парка мы решили найти в Фонтвиее (Fontevieille) или Кап Дайе (Cap d’aile) ресторанчик и поужинать. Доехали до Роше на том же автобусе (но вышло долго начались пробки) и пошли пешком.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#530

Надо заметить, что открытых ресторанов там немного, цены не радуют. Но мы уже устали и сели в каком-то баре в Кап Дай. Ужин из салата, второго блюда и десерта каждому с бутылкой местного вина пробил небольшую брешь в нашем бюджете, обойдясь в 123 евро.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#531

Но было вкусно и красиво. Через 2 столика от нас какую то встречу проводила девушка в униформе Вильямса.

После ужина дошли пешком до вокзала в Монако, подождали поезд (почти час, очень жаль, что не посмотрели заранее расписание, могли бы потусоваться в городе среди болельщиков) доехали до Эза, сели в машину.

Шурик потребовал ехать домой через ночное Монако. Так и сделали, проехали по кусочку трассы. Несмотря на поздний час (полночь) машин и людей было полно, была пробка, причем между машин шныряли не слишком трезвые болельщики и мотоциклисты….

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#532

Такого беспредела во Франции никогда не видел. Впрочем все были вежливы и аккуратны, инцидентов не было. Выехав из Княжества, до дома доехали довольно быстро, без приключений. Хотя я уже засыпал, но до отеля продержался, помогла извилистая дорога от А8 в Грасс…. Не очень там заснешь.

Тут надо сделать небольшое отступление. Когда мы наконец сели в поезд, один чувак, с виду похожий на француза, спросил у Гали на английском что то вроде «едет ли этот поезд в Канны», Галя, подумав, что он ломает язык с английским так как просто думает, что она не понимает по-французски, ответила ему «on parle francais». Мужик скривил морду, но повторил вопрос на ломанном французском. Галя ему ответила, что да, едет, он пошел дальше… видимо так и рождаются слухи о том, что французы не хотят говорить по-английски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08

Гонка

Мы надеялись, что народу на гонке будет практически столько же, как и на квалификации, но ошиблись…

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#553

Приехали на трассу примерно за час до парада пилотов, но мест на фанерках, закрывающих кусты вдоль подъема к океанографическому музею (где мы сидели накануне) уже не было, ни хороших ни плохих. Как ни странно заняты были даже те места, где ничего не было видно за деревьями и кустами. Пришлось и вправду лезть на скалу. Там нашли приличное место. Было видно обе части трассы до и после бассейна и кусочек боксов. Боксы были видны Феррари и Макларена. Боксы Ред Була были заслонены от нас перетяжкой. Дальше боксы было не видно, но хорошо виден въезд в них.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#552

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#536

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#537

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#538

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#539

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#540

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#541

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#543

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#544

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#545

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#547

Слышно звуки моторов было отлично…. С самой гонкой связано единственное разочарование от этой поездки. Во первых стало окончательно ясно, что с трассы (по крайней мере с этого места) следить за гонкой практически невозможно, во вторых итоги самой гонки. Но я не теряю оптимизма, будет и на нашей улице праздник, главное, что Виталий не пострадал в аварии сам.

После гонки мы потусовались часа полтора среди толп болельщиков, но особого настроения оставаться на этом празднике жизни допоздна не было.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#548

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#549

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#550

Часов в 6 мы уехали в Эз на автобусе, на вокзал не пошли. Автобус брали штурмом. Наш советский опыт даром не пропал, на втором автобусе уехали. Вечером пообедали в симпатичной пиццерии недалеко от нашего отеля.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#551

Выпили пару бутылок розового вина. После дня на жаре оно что то сильно ударило в голову…. Как доехали в отель помню смутно, но скинуть фото в ноут силы нашлись.

Отступление про сувениры.

В Монако мы пытались купить сувениры 5 раз. Из них 1 раз все прошло гладко, 1 раз нас обсчитали на 6 евро и 3 раза нас пытались обсчитать. Из этих 3-х раз мы 2 раза отстояли правильную сумму и 1 раз ушли без покупки. Прикольно. Монако. Самое смешное, что продавцы при попытке спорить сразу забывают французский и начинают объясняться исключительно на пальцах….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.05

Канны и отдых от отдыха.

Как провести наш единственный свободный от гонок день, я стал задумываться еще за 2 месяца до поездки. В итоге все оказалось просто. Самый близкий к нам город на побережье это Канны.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#557

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#578

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#556

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#555

Туда мы и поехали. К тому же там песчаные пляжи и рядом красивые острова. До 3 часов купались и загорали, потом поехали на остров St Marguerite.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#563

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#565

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#566

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#570

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#574

На острове осмотрели крепость, погуляли по замечательному лесу и успели еще полчасика покупаться.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#573

Вернулись и поехали искать супермаркет, чтобы затариться вином домой и продуктами в дорогу. Нашли довольно легко. Все купили и поехали домой. Долго сомневался что купить выпить на вечер. В итоге купил 3 бутылки разного сидра. Это как раз то, что и стоит во Франции недорого и в Мосвкве не купишь совсем. Отлично поужинали в отеле, поставили будильник на 5 утра, собрали чемоданы и легли спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.05

Дорога домой.

План на этот день вызвал у нас не меньше споров и разговоров, чем на предыдущий. Рассматривались самые разнообразные варианты: ехать сразу в Мюнхен и погулять по нему, поехать через Женеву и дальше через всю Швейцарию, искупаться утром во Франции или Италии в море, дальше сразу ехать в аэропорт. Но нам настолько понравилась Стреза и озеро Маджоре, что мы решили ехать обратно тем же путем, что и туда. Тем более, что мы не успели посмотреть парк на острове Белла.

Встали с трудом, но как и планировали в 5 утра. Собрались за час пятнадцать, в 6-15 уже выехали со стоянки. Через час я стал засыпать, несмотря на далеко не прямую и очень красивую дорогу (автобан А8 вдоль Лазурного берега во Франции и Лигурийского побережья в Италии).

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#580

Остановились выпить по чашечке итальянского эспрессо. Забористая штука, сон как рукой снимает.

До Стрезы доехали без приключений.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#597

Сплавали на остров. Дворец довольно интересный. Парк с белыми павлинами– замечательный. Настоящее произведение искусства. Никогда не видел ничего подобного. Ни на секунду не пожалели, что заехали сюда вновь.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#581

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#585

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#586

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#588

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#589

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#590

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#591

Пока гуляли начался дождь, но не успел испортить нам прогулку.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#593

Выехали из Стрезы примерно в 13-30, нашли стоянку с видом на озеро и пообедали продуктами из вчерашнего магазина. Очень кстати оказалась бутылочка сидора, оставшаяся от последнего ужина во Франции.

После обеда с новыми силами двинулись дальше на штурм последних в этом отпуске 500 км. Заправились в Швейцарии, там бензин заметно дешевле (1,15 евро против 1,6 в соседних странах, почувствуйте разницу). Дальше дорога вела через Альпы. Потрясающе красивые виды на горы, ущелья, живописные деревушки на крутых склонах, несколько суровых средневековых замков не дают заскучать на этом отрезке дороги. К тому же я очень люблю погонять по горам.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#594

Погода была переменчивая, то начинался довольно сильный дождь, то на мгновенье выглядывало солнце. На спуске с серпантина мы едва не стали свидетелями страшной аварии. Когда мы подъехали, участок дороги уже был оцеплен конусами, машины скорой помощи еще стояли. Мы объехали этот участок по параллельной грунтовой дороге. Основная дорога на месте аварии вся была усеяна обломками. Когда подъехали ближе, стало ясно, что это обломки от трех мотоциклов. Остальная группа из человек десяти мотоциклистов с растерянными лицами стояли неподалеку. Впечатление осталось жутковатое.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#595

Потом было ясно, что все, кто вместе с нами увидел это зрелище, уже никуда не торопятся, едут очень аккуратно, никого не обгоняя... Видимо один из мотоциклистов из этой группы упал, а другие 2 не смогли его объехать.

Дальше дорога обошлась без приключений. Проехали границу с Австрией, потом с Германией. Опять погоняли по автобанам и, не торопясь, доехали до аэропорта за 3 часа до вылета.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#596

Германия очень сильно удивила нас отсутствием бензоколонок…. Уже километров за 100 до Мюнхена мы стали посматривать по сторонам в поисках заправки. А ее все не было. Так не одной и не встретилось до самого аэропорта. Хорошо, что мы не спешили. Около аэропорта пришлось завести в навигатор ближайшую заправку. Но когда мы к ней подъехали оказалось, что это закрытая колонка для аэропортовской техники. Но по дороге к ней мы уже сами увидели на другой стороне дороги (сразу свернуть туда было нельзя) нормальную заправку Agip. Вернулись к ней (что было не так просто), заправили бак. Даже осталось время доесть в машине остатки продуктов, типа ужин получился.

Нашли место, где возвращают прокатные машины легко, по указателям. Там довольно оригинальная система приемки машин. Большой зал, в котором в 4 или 5 рядов заезжают сдаваемые машины, независимо от прокатной фирмы, все подряд. Подходит сотрудник, осматривает машину снаружи, проверяет пробег и бензин, подписывает бумаги и все, свободен. Тут же тележки, загружаешь чемоданы и на терминал. Когда мы разгрузились, регистрация на наш рейс была уже открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу прощения у тех, кого не интересуют практические моменты, но все же закончу в том же ключе:

Про отель в Грасс (Grasse).

Отель Campanile Grasse Chateauneuf я забронировал еще в сентябре. С этого собственно и начались наши шуточные (потом перешедшие в настоящие) приготовления к поездке на Гран-при. В этом самом отеле мы останавливались 16 лет назад в далеком 96 году. Тогда он конечно впечатлил, да и сейчас смотрится вполне достойно. Для 2* все отлично. С Парижскими 2-мя звездами лучше не сравнивать.

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#554

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/566#579

Отель состоит из 2-х зданий, в одном ресторан, ресепшн и технические помещения. Во втором номера. Комнаты небольшие, но уютные и чистые. Двери выходят прямо на улицу, а на втором этаже на балкон-галерею. Мы жили на первом этаже с задней стороны здания. Тихо, спокойно, тенисто. Приятный садик. Завтрак не входил в стоимость брони и довольно дорогой. По 9 евро с человека. Но мы решили на этом не экономить, тем более, что завтрак по французским меркам вполне хорош. Поужинать в ресторане отеля мы так и не собрались. Еще одним плюсом этого отеля является бесплатная парковка, на которой всегда есть места. Бронировал отель через Букинг-ком, 5 ночей за 251 евро на троих. Других предложений на время Гран-при за сопоставимые деньги (в радиусе 20 км от Ниццы) я не нашел.

Несколько слов о технике, которой пользовались в путешествии.

1.Машина.

• Ситроен С3, кажется, со старым бензиновым мотором 1,4 и ручной коробкой. Сама машина понравилась. Шасси отличное, управляется очень понятно. Поворачиваемость практически нейтральная. На серпантине начинает соскальзывать с траектории сразу всеми 4-мя колесами. При этом реакции машины спокойные, интуитивно понятные, может быть это отчасти заслуга хорошо настроенной системы стабилизации. Подвеска умеренно жесткая, мне понравилась. Руль немого легковат для скольжений на серпантинах, но реактивное усилие довольно натурально. Ступеньки при быстром вращении не заметил.

• Мотор хорош только для города. На автобане очень грустная картина. Бесконечно плавный и долгий разгон. Вспоминается Москвич 2141 с Уфимским мотором. Причем не факт, что Москвич медленнее. Расход бензина получился 6,7 л/100 км за 2200 км пробега. Очередное подтверждение того, что французская машина должна быть с дизелем. Но, повторюсь, в города машина довольно резва, и не шумна. Коробка 5-и ступенчатая, ходы рычага большие, что обычно для машин концерна PSA. Передаточные числа подобраны нормально, насколько это возможно для столь овощного мотора.

• В салоне все удобно, доступно и понятно. Сиденья жесткие, довольно удобные, во всяком случае, в оба дня с пробегом 900 км проблем со спиной у меня не было. Материалы в салоне вполне приличные для машины такого класса. Не понравилась только накладка на передней панели из пластика под алюминий. Кондиционер, как мне показалось слабоват, причем сильной жары не было. Свет фар неплохой.

• Багажник не велик и не мал. У нас все влезало. Наш размерчик. Форма и доступ вполне удобны.

• Внешний вид мне очень нравится, правда в черном цвете смотрится скорей карикатурно. На мой взгляд, такой машине идут яркие цвета.

Еще с машиной была связана забавная история. Чтобы обезопасить себя от угонщиков во время купания, я снял разъем с модуля зажигания. Вернувшись, забыл его одеть и включил стартер. Машина конечно не завелась и на панели зажглась ошибка двигателя. Она горела остаток этого дня, весь следующий. Через день, к вечеру ошибка погасла. Когда ошибка горела, на работе мотора это никак не сказывалось.

2. Фотокамера

Уже года 4 мне верно служит Canon EOS 400D. Мене эта камера нравится своими характеристиками и весом. Качество снимков устраивает, амбиций профессионального фотографа у меня нет. Зато я ее таскаю в поездках все время с собой и ее умеренный вес очень кстати. Включается камера практически мгновенно, для меня это важно. До сих пор я никогда не утруждал себя ношением набора объективов, обходясь в поездках универсальной Сигмой 18-125. Линза не особо резкая, темноватая, но удобная и универсальная. Что немаловажно для путешествия, дешевая. В поездках - самое оно.

По случаю поездки на гонку мне пришлось купить телеобъектив. Подошел к выбору серьезно, прочитал кучу описаний и отзывов. В итоге выбрал Canon 55-250 IS. У этого объектива 3 решающих достоинства: смешная цена, небольшой размер (абсолютно не бросается в глаза окружающим и даже влезает в обычный футляр, вместе с камерой конечно) и обалденная система оптической стабилизации. Других линз с IS у меня не было, сравнить не с чем, но система более чем эффективна. Вообще, за эти деньги (около 7000 руб.) линзу можно смело назвать шедевром инженерной мысли. Названные достоинства оправдывают недостатки (малая светосила, медленная фокусировка и «непонтовость») с огромным перевесом.

3. Навигатор Garmin 1490T

Одна из последних моделей. Купил ее в январе в Париже за 250 евро. В комплекте была карта Европы. Карту России докупил в Москве у официальных представителей Гармина за 1700 руб.

В принципе навигатор свою функцию выполнил. Он в значительной степени освободил Галю во время дороги. В этой поездке ей не пришлось всю дорогу вглядываться в карту и искать нужный поворот, выслушивая мои наезды в случае ошибки. Мы вообще обошлись без бумажных карт, хотя и взяли их с собой на всякий случай. В этот раз они остались лежать в чемодане.

У Гармина карты можно бесплатно обновлять каждые 3 месяца. Это большой плюс.

В тоже время навигатор замучил нас различными глюками ПО и капризами.

Постараюсь перечислить его недостатки:

• Когда навигатор новый или после авиаперелета, он очень долго и с большим трудом в первый раз находит свое положение. В тоже время нельзя не признать, что в обычных ситуациях спутники находятся очень быстро.

• Навигатор автоматически записывает все пройденные им маршруты. В какой то момент память у него переполняется, он начинает сильно тормозить с подгрузкой карт во время движения и очень долго рассчитывать маршрут. Чтобы вернуть его в чувство историю маршрутов нужно удалить (через меню). В инструкции об этом нет ни слова. Ни о том, что нужно удалять историю, ни о том как пользоваться этими записанными треками (ведь зачем то он их запоминает и подсвечивает голубыми полосками). Первый раз эта проблема доставила нам много нервотрепки, проявившись конечно в самый неудачный момент.

• При движении по автобанам навигатор иногда вдруг выделяет не ту развязку, где надо свернуть, а ту, где надо просто проехать прямо. Это немного странно, например, пропустив молча 5 съездов, он вдруг сообщает, что на шестом надо держаться левее. В принципе глюк безобидный, но нелогичность поведения раздражает.

• Из-за недостатков картографии иногда дает неправильные команды, но это наверное у всех навигаторов местами встречается.

• Иногда переставал говорить, остальное все работало. Чтобы вернуть голос, требовалось перезагрузить. Не очень удобно, так как загружается он небыстро (около минуты наверное). Надо выбирать момент, когда дорога знакома или очевидна.

В целом замечено большое количество дырок в программном обеспечении. Это при том, что на Гармин невозможно поставить стороннюю программу навигации и картографию, все только свое.

Хоть навигатор и справился с поставленной задачей, еще раз я бы Гармин не купил.

В заключение хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой отзыв. Готов поделиться любой известной мне информацией и ответить на все вопросы по теме.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Монако

Света , а что таково смешного сказал Стюарт Петрову? :D

А Булье на 74 фотке на Морфиуса из "матрицы" похож :rofl:

Зы. фотки супер :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Монако: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.221234494572206.69747.100000569709269&l=14e6d5748b

достаточно необычный получился для меня ГП:) какой-то сплошной "гламур тужур":))))

"Кажется, мы с Вами где-то встречались?!" ;) Фото 12 - электричка Ницца-Монако, четверг, если не ошибаюсь?

А Julia Sadovnikova с 14 фото сидела рядом с нами на гонке. В общем, всем привет, наверное

в зрительской толпе встречались со многими!

Наша поездка тоже благополучно состоялась, все 3 гоночных дня были проведены на Рошер, собственно

куда и были билеты. Четверг был потрачен на поиск подходящего места для основных соревновательных дней,

а субботу и воскресенье мы уже просидели рядом с компанией , в которой был человек по имени Вилли.

Весьма колоритный персонаж - носил на голове блестящую каску и постоянно покрикивал в мегафон разные шутки в сторону гонщиков или других зрителей. С компанией иностранных фанатов был найден общий англо-немецкий

язык, они даже держали нам места, пока мы бродили между сессиями вдоль моторхоумов.

Место было удачным: видно боксы,весь пит-лейн, выход на стартовую прямую,

экран, прямую перед Раскассом. Приезжали правда мы по-раньше, где то между 7 и 8 утра по местному.

В воскресенье на Рошер уже было супер-плотно даже с утра, приходилось отстаивать свои места, т.к.

на них все время покушались, вещи оставленные в качестве отметки занятости места уже значения не имели,

только личное присутствие на месте гарантировало сохранность пятака земли под твоей 5 точкой.

Охота у моторхоумов принесла плоды: автограф и немного вопросов-ответов с Виталиком, автографы Рубенса, Култхарда, Роса

Брауна. После гонки, когда решили обойти трассу пешком на выходе из туннеля встретили Андреа Стеллу с другими

инженерами. Ребята катили за собой свои алые чемоданчики, что-то разглядывали на асфальте, поднимали какие то кусочки...

Выглядили весьма утомленными, такими, что совесть порекомендовала их не дергать на автографы.

Цирк начинал разъезжаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08

Гонка

Мы надеялись, что народу на гонке будет практически столько же, как и на квалификации, но ошиблись…

http://foto.mail.ru/mail/pokrevsky/Grand_Prix_de_Monaco_2011/471.html#553

Приехали на трассу примерно за час до парада пилотов, но мест на фанерках, закрывающих кусты вдоль подъема к океанографическому музею (где мы сидели накануне) уже не было, ни хороших ни плохих. Как ни странно заняты были даже те места, где ничего не было видно за деревьями и кустами. Пришлось и вправду лезть на скалу.

Отличный отчёт. Спассибо. Отсюда извлекается один урок - Ребята, не жмитесь на билетах :) Зелёная зона доставляет больше неудобств чем радости от просмотра гонок. ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт. Спассибо. Отсюда извлекается один урок - Ребята, не жмитесь на билетах :) Зелёная зона доставляет больше неудобств чем радости от просмотра гонок. ИМХО :)

В принципе вы конечно правы, но.... нормальные билеты стоят в районе 400-500 евро, если бы ехал один, наверняка бы раскошелился, а умножить на 3.... многовато будет для одних билетов. Зато сидели в тени, что тоже немаловажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт. Спассибо. Отсюда извлекается один урок - Ребята, не жмитесь на билетах :) Зелёная зона доставляет больше неудобств чем радости от просмотра гонок. ИМХО :)

Согласна. Мой билет стоил 450 евро, но он стоил того. Но на троих, да, согласно, дороговато. Но, как я понимаю, если билеты брать зимой, то есть еще билеты на трибуны по низкому тарифу. В следующий раз буду брать заранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Мой билет стоил 450 евро, но он стоил того. Но на троих, да, согласно, дороговато. Но, как я понимаю, если билеты брать зимой, то есть еще билеты на трибуны по низкому тарифу. В следующий раз буду брать заранее :)

По низкому тарифу это как? На Монако вроде скидок небывает :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По низкому тарифу это как? На Монако вроде скидок небывает :angry:

ну когда я билеты брала, то практически у каждой трибуны была информация: тариф от... и до... Так вот это "от" относилось, как я понимаю, например, к нижней части трибуны. Когда я брала на трибуну Т билеты, то нижней части не было давно. Причем в марте, помню, что и на верхнюю были билеты по 330, а в апреле уже только по 450. Из чего я сделала вывод, что в начале продаж есть низкие тарифы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

378517_2297153789797_1277676266_31961872_233851192_n.jpg

разбираю архив )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, люди знающие! Купил билет на ГП на сайте автомобильного клуба, но теперь не могу понять - как и где получить этот самый билет? Есть подозрение, что можно непосредственно там и забрать, перед гонкой, но вдруг они умудрятся и вышлют на адрес? Может им как-то сказать-написать надо, что забирать из клуба хочу?

добрый день! у меня этот же вопрос! не ответите мне как вы решили эхту проблем у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ответите мне как вы решили эхту проблем у?

А Вы доставку оплачивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ответите мне как вы решили эхту проблем у?

Я позвонил в автомобильный клуб Монако и договорился, что заберу билет сам перед гонкой. Потом в четверг перед гонкой пришел туда, показал подтверждение о покупке и забрал билеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taburet, мне в прошлом году пришло по обычной почте заказным письмом...

в этом году, надеюсь, тоже придет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...