Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

Алонсо vs Хэмилтон сезон 2007

Recommended Posts

Мысль старая, но но от этого не более верная и совсем не очевидная. Всё это глубочайшее твоё ИМХО или желание, как тебе нравится больше, чтоб так было. Сорри за оффтоп.

а что, типа СНД не лошил? этож надо на таком самовозе до последнего ГП тянуть

Баттон в 2009 году пока слперники не доганали с развитием машин показал как гонки на самовозе выигрываются с почто 100% резалтом

И кто это СНД такой, может познакомишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в 2009 году пока слперники не доганали с развитием машин показал как гонки на самовозе выигрываются с почто 100% резалтом

Что-то я не припомню, чтоб у Баттона в 2009 было столько тех. проблем как у Себа.

Cтрашная Немецкая Девочка

А вот это, дарагой, уже на оскорбление тянет, что карается баном или начислением процентов, но я на тебя капать не буду.

Ибо, имеющий глаза, да увидит.

Да и такого гонщика как СНД в Ф1 нет.

За сим заканчиваю оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но шантаж-то по тем сведениям, что у нас есть, начался после наказания.

А как Хэм помешал Фернандо? Ответ прост - как минимум потерей времени.

Сколько Фернандо времени потерял? Тут не все так однозначно, как потеря времени за Алонсо на пите Хема. И это аж никак не оправдывает ту хрень что Фернандо вытворил на пит-лейне.

Ну и конечно же Фернандо понял чем ему обернулась его дурацкая выходка и начал шантажировать Рона лишь бы Хем не победил.

Что-то я не припомню, чтоб у Баттона в 2009 было столько тех. проблем как у Себа.

Что-то я не припомню, чтоб у Баттона в 2009 было такое преимущество болида над остальными как у РБ6 Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Фернандо времени потерял? Тут не все так однозначно, как потеря времени за Алонсо на пите Хема. И это аж никак не оправдывает ту хрень что Фернандо вытворил на пит-лейне.

Ну и конечно же Фернандо понял чем ему обернулась его дурацкая выходка и начал шантажировать Рона лишь бы Хем не победил.

Когда 3-й сегмент 10 минут идёт, и к тому же пилот на трассе - каждая секунда важна.

Ещё раз спрашиваю - почему Хэм не пропустил Алонсо, как было решено командой? Почему вы упорно увиливаете от ответа на этот вопрос. Якобы Кими был рядом, и поэтому Хэм не пропустил напарника, но Кими - не был прямым соперником в квалификации. А прямым соперником был именно Алонсо, на нервах которого, судя по-всему, решил поиграть Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтрашная Немецкая Девочка

Ты меня уважаешь? :friends: Тогда давай здесь (в ДДМД) не будем такими выражениями пользоваться, хорошо? Это дружеская просьба. Ко всем присутствующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 3-й сегмент 10 минут идёт, и к тому же пилот на трассе - каждая секунда важна.

Ещё раз спрашиваю - почему Хэм не пропустил Алонсо, как было решено командой? Почему вы упорно увиливаете от ответа на этот вопрос. Якобы Кими был рядом, и поэтому Хэм не пропустил напарника, но Кими - не был прямым соперником в квалификации. А прямым соперником был именно Алонсо, на нервах которого, судя по-всему, решил поиграть Льюис.

Лёня, хватит лажать с фактами. То у тебя в 2007 обороты можно было поднять более чем на 19 000, то у тебя ку 3 в 2007 длился 10 минут...

Если ты забыл, я напомню, что ку3 в 10 минут ввели лишь с 2008го, до этого с 2006го катали три сессии по 15 минут каждая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню, чтоб у Баттона в 2009 было такое преимущество болида над остальными как у РБ6 Феттеля.

+100000 Баттон, в отличии от некоторых на самовозах, выйграл 6 ГП из превых семи, что даёт практически 80% резалт, закрепил приемущество, пока не подтянулись соперники технически, и дальше уверенно контролировал ситуацию, пройдя чемпионат на ОДНОМ!!!!!!!!! шасси

а у нашего горе-чемпиона чего только стоят Бельгия и Турция этого года, а про остальное я откровенно молчу, когда его вся команда за шкирку тащила к чемпионству, а он совершал ошибки, недостойные чемпиона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо грамотно пилотировать, а не кликухи болидам раздавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, хватит лажать с фактами. То у тебя в 2007 обороты можно было поднять более чем на 19 000, то у тебя ку 3 в 2007 длился 10 минут...

Если ты забыл, я напомню, что ку3 в 10 минут ввели лишь с 2008го, до этого с 2006го катали три сессии по 15 минут каждая.

В 2006-м было 20 минут Q3.

Смысл не в этом, а в том, что Алонсо потерял один круг относительно Хэмилтона. А раньше то топливо, что выжигалось в 3-м сегменте квалификации, компенсировалось для гонки. В итоговом протоколе у Хэмилтона и Алонсо по 11 кругов. Но Хэмилтон не успел пойти на решающий круг - отсюда и равенство. Не будь этого по кругам счёт был бы 12:11 в сторону Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон, в отличии от некоторых на самовозах, выйграл 6 ГП из превых семи, что даёт практически 80% резалт, закрепил приемущество, пока не подтянулись соперники технически, и дальше уверенно контролировал ситуацию, пройдя чемпионат на ОДНОМ!!!!!!!!! шасси

Что говорит об офигенной надёжности его техники, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду наказали не за мифические нарушения Хема, а за неадекватное поведение Фернандо. С этого надо начинать. И штраф этому борцу за справедливость выдали корректно. Оправдывать Фернандо такими репликами, как Хем все первый начал, нелепо.

Что говорит об офигенной надёжности его техники, только и всего.

Абсолютно неверно. Дженс один из стабильнейших и тактически толковых пилотов. Он набирал ровно то количество очков, которые ему было нужно. Тот же Феттель умудрялся лажать даже когда РБ6 не ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-м было 20 минут Q3.

Смысл не в этом, а в том, что Алонсо потерял один круг относительно Хэмилтона. А раньше то топливо, что выжигалось в 3-м сегменте квалификации, компенсировалось для гонки. В итоговом протоколе у Хэмилтона и Алонсо по 11 кругов. Но Хэмилтон не успел пойти на решающий круг - отсюда и равенство. Не будь этого по кругам счёт был бы 12:11 в сторону Хэмилтона.

А у него в попе свербило бы без клоунады?

+100000 Баттон, в отличии от некоторых на самовозах, выйграл 6 ГП из превых семи, что даёт практически 80% резалт, закрепил приемущество, пока не подтянулись соперники технически, и дальше уверенно контролировал ситуацию, пройдя чемпионат на ОДНОМ!!!!!!!!! шасси

а у нашего горе-чемпиона чего только стоят Бельгия и Турция этого года, а про остальное я откровенно молчу, когда его вся команда за шкирку тащила к чемпионству, а он совершал ошибки, недостойные чемпиона :D

Фанхио(напарники которого сходили с поражающим постоянством) кстати тоже был мастером езды на пределе надежности...

интересно болельщики Аскари или Фарины успокаивали себя тем, что у Фанхио просто жутко надежный самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду наказали не за мифические нарушения Хема, а за неадекватное поведение Фернандо. С этого надо начинать. И штраф этому борцу за справедливость выдали корректно. Оправдывать Фернандо такими репликами, как Хем все первый начал, нелепо.

Ещё раз задаю вопрос: почему Хэм не пропустил Алонсо, как было определено командой? :)

А у него в попе свербило бы без клоунады?

Я всё выше написал - команда усмирить Хэмилтона была не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё выше написал - команда усмирить Хэмилтона была не в состоянии.

у команды всегда есть рычаги воздействия на пилотов и если бы не та клоунада и шпионаж, то скорее всего команда была бы на его стороне.

Льюис наверное решил, что отдавать преимущество последнего круга да еще и с лишним кругом в гонке человеку который набрал меньше очков это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз задаю вопрос: почему Хэм не пропустил Алонсо, как было определено командой? :)

Я всё выше написал - команда усмирить Хэмилтона была не в состоянии.

1. Кими представлял для Хема опасность. Хем был в этом уверен, ибо не стал бы принимать такое решение. А от в чем был уверен Алонсо когда устраивал цирк на пит-лейне?

2. Это ты сам придумал? Обменялись парочкой словечек и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рон не ангел, Льюис не ангел (да и сопливый совсем еще тогда был), но Алонсо в этой истории выглядит без сомнения омерзительно. Он мог пережить какие-то неприятные моменты и не конфликтовать в такой форме, хотя бы ради своей собственной карьеры, ну или гордо уйти чемпионом, с высоко поднятой головой. Но он задергался, заартачился, и нагадил своей команде вонючим жидким калом и фактически пожертвовал следующими 2 годами своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Рон не ангел, Льюис не ангел (да и сопливый совсем еще тогда был), но Алонсо в этой истории выглядит без сомнения омерзительно. Он мог пережить какие-то неприятные моменты и не конфликтовать в такой форме, хотя бы ради своей собственной карьеры, ну или гордо уйти чемпионом, с высоко поднятой головой. Но он задергался, заартачился, и нагадил своей команде вонючим жидким калом и фактически пожертвовал следующими 2 годами своей карьеры.

ну кагбэ путь на вершину всегда лежит по трупам.

там нет "ангелов" особенно среди тех, кто борется за чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кагбэ путь на вершину всегда лежит по трупам.

там нет "ангелов" особенно среди тех, кто борется за чемпионаты.

А кто спорит-то? Вообще, успешные в чем-либо крайне редко бывают мягкими и покладистыми))

Хотя был же пример того же Хаккинена. Мягкий же человек. Но для него Рон комфортную атмосферу создавал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто спорит-то? Вообще, успешные в чем-либо крайне редко бывают мягкими и покладистыми))

Хотя был же пример того же Хаккинена. Мягкий же человек. Но для него Рон комфортную атмосферу создавал. :)

ну Дженсон тогда тоже "небритый ангел" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дженсон тогда тоже "небритый ангел" :haha:

Ангел не ангел, но в серьезных конфликтах замешан не был. ФА же не просто фигурировал во всех громких историях последних лет, но еще и сухим из воды выходил всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангел не ангел, но в серьезных конфликтах замешан не был. ФА же не просто фигурировал во всех громких историях последних лет, но еще и сухим из воды выходил всегда.

ну а кто еще сможет попасть на подиум разбив болид?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у команды всегда есть рычаги воздействия на пилотов и если бы не та клоунада и шпионаж, то скорее всего команда была бы на его стороне.

Льюис наверное решил, что отдавать преимущество последнего круга да еще и с лишним кругом в гонке человеку который набрал меньше очков это неправильно.

Если босс Рон был послан на три буквы, то о каких рычагах может идти речь?

А вот второе предложение насчёт решение Льюиса очень близко к тому, чтобы быть правдой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто спорит-то? Вообще, успешные в чем-либо крайне редко бывают мягкими и покладистыми))

Хотя был же пример того же Хаккинена. Мягкий же человек. Но для него Рон комфортную атмосферу создавал. :)

Ну мягкий человек никогда бы не совершил обгона в Спа ;) После так как Мика вернулся за руль, восстановившись от перелома основания черепа, он для меня - один из самых железных пилотов в истории Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мягкий человек никогда бы не совершил обгона в Спа ;) После так как Мика вернулся за руль, восстановившись от перелома основания черепа, он для меня - один из самых железных пилотов в истории Ф-1

Я неконфликтность его имел в виду. Гонщик-то он бескомпромиссный был.

Если босс Рон был послан на три буквы, то о каких рычагах может идти речь?

А вот второе предложение насчёт решение Льюиса очень близко к тому, чтобы быть правдой ;)

Ты шальную выходку сопливого Хэма ставишь в один ряд (или даже хуже) того, что вытворил в Маке Алонсо, я правильно понял?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кими представлял для Хема опасность. Хем был в этом уверен, ибо не стал бы принимать такое решение. А от в чем был уверен Алонсо когда устраивал цирк на пит-лейне?

2. Это ты сам придумал? Обменялись парочкой словечек и все.

Да это отмазка. Льюису надо было придумать что-то в своё оправдание, он и приплёл тут Кими. О том, что Льюис умеет приплетать мы окончательно поймём позже - в марте 2009 :bleh:

Кими слил в 1-м сегменте Льюису почти секунду, во втором (самой быстрой части квалификации) - 8 десятых. Какой же это соперник в борьбе за поул? :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...