Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Евгений Новиков

Recommended Posts

Чтож такое то :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя.

Франция, 30 сентября.

9c1c6681e160t.jpg 80ac8a5cacdat.jpg 6f02d98d3366t.jpg 0262c9d59289t.jpg e022c1b8a9det.jpg

bdf6718e89f8t.jpg 6c2e21adb038t.jpg af60d98ff691t.jpg 04196482e6f3t.jpg 6d393c1d7411t.jpg

566f808eb051t.jpg 0f8d25e2919at.jpg 7b102fc3499dt.jpg 2247f00f9678t.jpg 385b0888c3bct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а на следующий год Новиков планы еще не объявлял? Я вот боюсь этот год явно не поможет перспективам карьеры :( Ни одного ралли без схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня надо будет понаблюдать, надеюсь неприятности закончились, тем более такая шикарная трансляция

вот зачем рот открывала и писала такое, авось бы все сложилось. Все, в след. раз не смотрю.:D

Мне вот интересно, а на следующий год Новиков планы еще не объявлял? Я вот боюсь этот год явно не поможет перспективам карьеры :( Ни одного ралли без схода.

если интересно, поищи в интервью в этой темке, но если не ошибаюсь, помогает ему материально Лепехов, минимум на два года, в этом году учеба и на доезд работает (что не очень пока получается по разным причинам), а вот в след. уже на результат, вроде так :)

_________________________________

Евгений Новиков: «Завтра поедем по SupeRally...»

Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков остановился на СУ11 - третьем спецучастке второго дня Ралли Франции...

Евгений Новиков: С утра все было нормально. Мы ехали в спокойном темпе, не рискуя, проверяя стенограмму - таков и был план на первую секцию.

Но в середине 11 спецучастка была очень скользкая часть, очень быстрые повороты и стоял ретардер. Я пока не знаю почему - надо посмотреть он-борд - но мы прошибли этот ретардер насквозь. После этого не стали рисковать и не поехали дальше. Да это, в принципе, было и невозможно, потому что лопнул рычаг. Завтра поедем по SupeRally - ничего криминального там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то на ровном месте получилось :( Он не понял указания штурмана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то на ровном месте получилось :( Он не понял указания штурмана?

Судя по всему,да.Начал переспрашивать,уточнил,что очень скользко,но ориентир шикана не воспринял,и тормозить не начал.Вообще,последняя фраза в стенограмме получилась какая-то перегруженная для пилота,но если че-то не понял,то нужно тормозить,иначе опять будет another crash for Novikov...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Новиков 10 лет ездить будет, все равно ни одного ралли толком не проедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Новиков 10 лет ездить будет, все равно ни одного ралли толком не проедет?

Сложно сказать,с одной стороны,крэш за крэшем,а с другой... Помнишь,в какие ситуации попадал Латвала,в Португалии вообще мог погибнуть на том склоне,но в какой-то момент собрался,и поехал быстро,но почти без аварий.

Может,хоть Дени вправит ему мозг,после каждой аварии он убивается посильнее Новикова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,хоть Дени вправит ему мозг,после каждой аварии он убивается посильнее Новикова :)

надеюсь, настучит Женьке по шлему для проформы, авось поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Новиков 10 лет ездить будет, все равно ни одного ралли толком не проедет?

ну так-то у него не один сход был из-за поломок форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так-то у него не один сход был из-за поломок форда.

Это да, но уже который раз он вылетает на ровном месте не расслышав штурмана или из-за ошибки в заметках? Не он один конечно, но уж слишком часто. В итоге по скорости он стабильно в топ10, но довести тиехнику до финиша не может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа

Новиков: ставил цель финишировать без "суперралли"

от 7.10.11

Российский гонщик Евгений Новиков подвёл итоги прошедшего Ралли Франции WRC, на котором он после прокола и аварии финишировал вне очков, и объяснил, почему в Испании поедет на "Ситроене".

— Евгений, первый день гонки вы завершили на пороге очковой зоны, на 11-м месте – у вас был прокол, но в целом во время утренней секции вы ехали заметно медленнее, чем днём. Это объяснялось нехваткой опыта выступлений во Франции или какими-то проблемами с шинами?

— Нет, наоборот, выбор шин был удачный, в отличие от большинства других. А связано это было с тем, что я ехал очень осторожно, проверяя стенограмму, и не рисковал.

— Во второй день гонки вы попали в аварию, из-за чего пришлось прекратить субботнее выступление. Расскажите подробнее о случившемся и в чём была причина – ваша ошибка или неточность в стенограмме?

— Если объективно, то, как показал онборд, на видео из машины видно, что это была ошибка штурмана. Это была серия быстрых поворотов на 6-й передаче. Вдобавок был довольно скользкий асфальт, мокрый. Штурман зачитал всё слишком рано, потом всё скомкал и неправильно повторил. Затормозить не было никаких шансов, и мы протаранили ретардер на полной скорости. Успел оттормозиться лишь до пятой передачи. Мы не продолжили гонку, были серьёзные повреждения машины.

— Остались ли вы довольны своей скоростью в целом и особенно в заключительный день гонки, когда у вас не было серьёзных проблем?

— Да, считаю, что всё было нормально. Хотя трудно сказать о скорости, я старался ехать аккуратно, не хотелось сойти в очередной раз.

— На какие места нацеливались перед гонкой и какой результат был бы реален без прокола и аварии?

— Очень много "если". До гонки я ставил цель — финишировать без "суперралли". Но если взять и помечтать, то по темпу и нашей скорости… все гонки мы в среднем держимся на 5-7-м месте, но опять-таки это из области фантастики.

— На PowerStage вы показали шестой результат. Чего пока не хватает, чтобы бороться с лидерами за попадание в топ-3 и получение бонусных очков?

— Заводской машины.

— Вы раньше не выступали во французской гонке, а на асфальте за рулём машины WRC гонялись впервые в сезоне. Это доставило дополнительные трудности или вы более-менее смогли адаптироваться к покрытию во время тестов?

— Никаких трудностей — я довольно быстро адаптировался во время тестов. Мне очень нравятся асфальтовые гонки.

— Раньше "Фиеста" часто ломалась и вы выражали надежду на то, что "Форд" сможет устранить недоработки. Заметен ли прогресс в этом направлении?

— Очень сложно говорить на эту тему и делать выводы – прошло всего несколько гонок. Мы не сталкиваемся уже с техническими проблемами, но и сейчас череда не слишком убойных гонок. Скорее всего, прогресс есть, но какое-то резюме делать рано.

— В следующей гонке в Испании вы выступите за рулём "Ситроена", а не "Форда". Чем продиктован такой выбор?

— Тем, что мой спонсор ALM Russia и Михаил Лепехов хотели попробовать новый Citroen DS3 WRC, а команда "Ситроен" сделала предложение и дала возможность проехать гонку на появившейся свободной машине. Мы не отказались.

— Запланированы ли тесты с "Ситроеном" перед гонкой в Испании?

— Нет, к сожалению.

— Какие вообще цели на испанскую гонку с учётом того, что у вас уже есть опыт выступлений там, и снова, как и во Франции, предстоит ехать по асфальту?

— Финишировать.

— Борьба за чемпионский титул после Франции серьёзно обострилась благодаря сходу Себастьяна Лёба. Как вы считаете, он всё равно отстоит свой титул на двух заключительных этапах, или гегемонии француза придёт конец?

— Это технический вид спорта, это ралли и здесь может случиться что угодно. Безусловно, я болею за Лёба, и мне бы хотелось, чтобы он отстоял свой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пети машину угнали :blink:

В каком смысле,он на этом шасси должен был ехать Испанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле,он на этом шасси должен был ехать Испанию?

раскраска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну не,у Петтера немного другая раскраска :) На Чемп.ру написали,что Жека во Франции проехал 230 км тестов. А говорил,что у него тесты перед Испанией не предусмотрены...(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пети машину угнали

;)

Не, это машина Меркштейна старшего, шасси номер 12, на которой он гонял Сардинию и Грецию.

На этой же машине Меркштейн младший тестировался перед Аргентиной, и на ней же были тесты Кими перед Францией.

И на ней же Ожье гонял на Восгейн.

Петтер на этой машине мной не замечен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости с Чемпа

Российский гонщик Евгений Новиков выступит на Ралли Великобритании в составе команды "Абу-Даби", которая пользуется заводской поддержкой "Форда". Соответствующее соглашение было достигнуто с министерством туризма Абу-Даби (ADTA), которое спонсирует команду.

Новиков выступит вместо постоянного пилота команды шейха Халида Аль-Кассими — тот будет занят своими обязанностями в дни Гран-при Абу-Даби Формулы-1, который пройдёт в один уик-энд с Ралли Уэльса.

"Я невероятно благодарен Халиду за возможность выступить вместо него на заключительном этапе. Для меня честь выступать за "Форд", ведь они борются за чемпионский титул. Я с нетерпением жду возвращения за руль "Форда Фиесты". Надеюсь, что я смогу извлечь пользу из своего опыта на лесных спецучастках в Уэльсе", — цитирует Новикова пресс-релиз команды.

Надеюсь Евгений воспользуется шансом и финиширует в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости с Чемпа

Надеюсь Евгений воспользуется шансом и финиширует в очках

Ну он и на старой машине был в каждом Ралли претендентом на очки, причем иногда даже после схода :) Главное - не вылететь снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он и на старой машине ...

Так а машина скорее всего будет та же, что и была.

Только номер на борту десятый, да поддержка другая.

По крайней мере до этого у Форда было так. Австралию то Евгений уже ехал с заводской поддержкой, но все на той же машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а машина скорее всего будет та же, что и была.

Только номер на борту десятый, да поддержка другая.

По крайней мере до этого у Форда было так. Австралию то Евгений уже ехал с заводской поддержкой, но все на той же машине.

Хм, а в чем тогда эта поддержка заключается?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...