Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Он самый. Еще в прошлом году на автосалоне объявил об этом

Обещать-не значит жениться. В таких вещах я пессимист,уже сколько разных фоток было,десятка два наберется,типа "мы идем в WRC",так и не дошли,заблудились.

То,что это R2,немного повышает шансы проекта,но будем подождать.

Вот Салюк с Тамразовым вроде Дрим Тим,а ездят в раскраске АТ-Ралли и комбезах без логотипов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего проекты - Хонда то поехала же

Пыж 208-й тоже уже склепали

Ярис по Р1 тоже Тойота сваяла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая,сколько на этом форуме было "фотосенсаций",эти три-капля в море.

Тем более что Пежо просто обновляет модельный ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко против всех

В то время как большинство участников чемпионата мира в лице команд и пилотов без особого энтузиазма относятся к идее Жана Тодта увеличить протяженность этапов мирового первенства, Микко Хирвонен нашел в себе смелость поддержать президента FIA.

По словам второго пилота Citroen, ему вполне по нраву предложения Международной автомобильной федерации, грозящие разделением календаря чемпионата мира на шесть классических и шесть «марафонских» этапов. Финн признался, что давно тяготеет к более протяженным ралли и вообще жалеет о том, что родился так поздно...

Микко Хирвонен: «Я знаю, что расходы на участие в подобных ралли будут заметно выше, и нам стоит внимательно отнестись к этому вопросу. Но в то же самое время я думаю о том, что всегда получал огромное удовольствие от выступлений на протяженных ралли.

Мне очень нравится идея выступать в том числе и на ночных спецучастках, и нравится мысль о том, чтобы участвовать в «марафонском» этапе. Вообще же мне больше всего хотелось бы выступать в прошлом, когда этапы были по-настоящему большими, в стиле «Сафари».

Впрочем, голос Микко Хирвонена рискует затеряться среди недовольства остальных пилотов. О своем недовольстве возможными изменениями уже сообщал Себастьян Лёб - восьмикратный чемпион мира по ралли заявил, что может досрочно завершить карьеру, в случае, если перед ним встанет необходимость стартовать на протяженных ралли.

Не слишком-то рад новым веяниям и Мадс Остберг. Пилот Adapta World Rally Team считает, что протяженные этапы могут лишь навредить чемпионату, который враз может лишиться частных пилотов - тем попросту будет не по карману выступать на всех этапах серии. В качестве примера молодой норвежец привел себя.

Мадс Остберг: «Если Федерация всерьез намерена ввести протяженный формат, она может серьезно навредить серии. Если бы не протяженные ралли, вроде Мексики, я вполне мог бы стартовать на всех этапах сезона. Протяженные этапы - определенно не самая хорошая идея».

Пока что мнения «против» преобладают. Тем не менее, Международная автомобильная федерация явно не намерена отказываться от своих намерений, пусть и выражает надежду, что в результате будет выработано решение, более-менее устраивающее всех...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7554/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пишут, что Тойота основательно готовится к возвращению в WRC. Двиг. уже испытали на стенде :)

http://www.aprc.tv/newsPage.php?Is-Toyota-Returning-Rallying-556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Африканцы стартовали

В течение недели на Черном континенте стартовали два ключевых чемпионата - FIA African Rally Championship и национальное первенство Южной Африки...

Недавний уход из ралли зимбабвийца Конрада Раутенбаха, выигравшего в прошлом году оба чемпионата, запутал ситуацию в обеих сериях. Интересно. Появятся ли новые сильные игроки в африканских ралли или отсутствие Конрада практически ничего не изменит?

На стартовом этапе южноафриканского первенства ожидался очередной раунд противостояния между заводскими командами Toyota и Volkswagen, которым мог спутать карты Марк Кронье на Ford Fiesta S2000 (проигравший в трибунале чемпионский титул Раутенбаху). Однако в лидирующую группу неожиданно вломились экипажи еще одной частной команды Basil Read Ford Team - Карла Вилкена и Яна Хабига.

В итоге, частники на Ford Fiesta S2000 переиграли соперников из Team Castrol Toyota и BP VW Racing. Забрав себе первую, третью и четвертую позиции в гонке - только Джонни Геммеллу удалось вклиниться в фордовские ряды. А экс-фольксвагеновец Хабиг, финишировав четвертым, взял своеобразный реванш у своей бывшей команды, опередив все ее уцелевшие экипажи.

Total Tour Natal Rally

1. Кронье/Хаугтон (ZA, Ford Fiesta S2000) 2:03.16,6

2. Геммелл/Суон (ZA, Toyota Auris S2000) +39,3

3. Вилкен/Годрич (ZA, Ford Fiesta S2000) +1.37,2

4. Хабиг/Пейсли (ZA, Ford Fiesta S2000) +1.51,5

5. Куун/Ходжсон (ZA, Volkswagen Polo S2000) +2.01,9


После ухода Конрада Раутенбаха, по всеобщему мнению, бесспорным фаворитом чемпионата Африки становился его соотечественник Джеймс Уайт, дважды выигрывавший первенство Черного континента. А уж его шансы на победу на домашней гонке Zimbabwe Challenge Rally, казалось, приближались чуть ли не к стопроцентной отметке...

Однако Уайт покинул гонку уже после СУ2, когда начал перегреваться двигатель. Лидерство поначалу захватил еще один зимбабвиец, Чейс Эттвелл на Toyota Auris S2000 (выигравший три допа из четырех) - но вылетел с трассы... В итоге, победу праздновал дуэт Джесса и Саши Уотсонов, которых можно считать «наследниками» Раутенбаха - ведь они сейчас выступают при поддержке компании Green Fuel, в цветах которой Конрад в прошлом году завоевал оба чемпионских титула.

Toyota Zimbabwe Challenge Rally

1. Уотсон Д./Уотсон С. (ZW, Mitsubishi Lancer Evo X) 2:40.17

2. Грин/Экстон (ZW, Mitsubishi Lancer Evo VIII) +7.15

3. Эсса/Стид (Z/ZW, Subaru Impreza WRX STI N10) +10.45

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7578/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лянча анонсировала возвращение в Чемпионат Мира в 2014-15 годах

vignette.jpg

На прошедшем недавно Женевском автосалоне, представители Лянча подтвердили что сейчас ведут переговоры с Абарт о совместном проекте, праправленном на Чемпионат Мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии завершилось ралли Сан Ремо

524643_3344913312984_1573297851_32899672_194832699_n.jpg

Победу одержал Лука де Занче на Порше

Эрик Кома финишировал шестым, а младший брат Карлоса Сайнца Антонио десятым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новость про Лянчу - это не первое апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лянча анонсировала возвращение в Чемпионат Мира в 2014-15 годах

На прошедшем недавно Женевском автосалоне, представители Лянча подтвердили что сейчас ведут переговоры с Абарт о совместном проекте, праправленном на Чемпионат Мира

ох, ну и страшен концепт :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, ну и страшен концепт :facepalm:

Это чья то больная фантазия. Я таких уже штук пять за последние сутки видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чья то больная фантазия. Я таких уже штук пять за последние сутки видел

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54195&view=findpost&p=4247632

По мне лучше так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус первого номера Яри не изменится после Португалии.

http://www.autosport...rt.php/id/98580

"Яри действительно предлагал снять с себя полномочия пилота номер один. Он сказал, что, возможно, настало время пересмотреть тактику. Но для меня единственным выходом кажется оказать ему максимальную поддержку, и это то, что я собираюсь сделать.

На мой взгляд, он единственный пилот, который может навязать борьбу Себастьяну Лёбу и победить его. Чтобы выиграть чемпионат, мы должны выигрывать гонки.

Допущение трёх ошибок в четырёх ралли – это, конечно, не очень хорошо. Но он вновь доказал, что является самым быстрым пилотом в настоящее время. Я был достаточно долго в этом спорте, чтобы понять, что это придёт.

Нет ничего, что позволило бы сказать, что он не может выиграть последующие четыре ралли, такое случалось раньше. Помните, в 2001 году Колин Макрэй длительный период не мог финишировать в гонках, а затем выиграл три ралли подряд", — цитирует Уилсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус первого номера Яри не изменится после Португалии.

Главное, чтоб по итогам сезона не было песни, что они ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...