Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Тесты Рено Твинго Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финские сюрпризы и бельгийская рутина

Последние выходные февраля оказались богатыми на этапы различных национальных чемпионатов по всему миру. Одними из первых в центр внимания попали события в Финляндии и Бельгии...

В финском первенстве продолжается удивительное единообразие - уже третий этап подряд тройка призеров в абсолюте сохраняет неизменный вид, без каких-либо перестановок!

Эсапекка Лаппи, лишь в этом году начавший выступления на Ford Fiesta S2000, буквально деморализует своих соперников - юный финн одержал уже три победы в трех стартах! И даже опытнейший Юха Сало до сих пор ничего не может противопоставить новому лидеру... Более того, в Миккели многократный чемпион Финляндии вчистую проиграл дуэль Эсапекке, выигравшему все пять допов! И теперь ветеран рассчитывает только на большую паузу в чемпионате (до июня), во время которой постарается улучшить свою технику R4.

Следует признать, что норвежской компании Even Rally AS удалось взять под свою опеку чуть ли не всех самых перспективных молодых раллистов Скандинавии. Норвежец Андреас Миккельсен, действующий чемпион IRC, в представлениях не нуждается; Понтусу Тидеманду второй год нет равных в шведском чемпионате; Эсапекка Лаппи творит чудеса в Финляндии... Отличное попадание в десятку!

Vaakuna Ralli (зачет SM1)

1. Лаппи/Ферм (FIN, Ford Fiesta S2000) 59.26,6

2. Сало/Салминен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +56,5

3. Паюнен/Линдстрём (FIN, Subaru Impreza WRX STI R4) +1.33,8

...17. Шаймиев/Цветков (RUS, Peugeot 207 S2000) +7.42,8

18. Черкасов/Лукка (RUS/FIN, Subaru Impreza WRX STI) +9.00,0

...23. Смаилов/Русов (KZ/RUS, Subaru Impreza WRX STI) +17.36,5

Чемпионат Финляндии (после трех этапов)

1. Лаппи - 77

2. Сало - 63

3. Паюнен - 52,5


Стартовый этап бельгийского первенства, Rally van Haspengouw, подарил было надежду на увлекательное сражение Питера Тшуна и ветерана Патрика Снейерса - двух семикратных чемпионов Бельгии, один из которых в скором времени мог бы стать единоличным рекордсменом по количеству титулов. Да и на поединок соперников на Citroen C4 WRC и Mini John Cooper Works WRC многим интересно было бы взглянуть...

Однако превосходство Тшуна в скорости и мощности было бесспорным - действующему чемпиону не помешал даже разворот на одном из допов, стоивший около полуминуты потерянного времени. А вот Снейерса, всю гонку цепко державшегося за вторую позицию, подкосил инцидент на последнем допе, когда Патрик не удержался на трассе, почти полчаса провисел на откосе и рухнул на двадцатое место.

Rally van Haspengouw

1. Тшуен/Шевалье (Citroen C4 WRC) 1:29.50,9

2. Лангенакенс/Дельво (Ford Focus RS WRC 08) +3.03,9

3. Вершюрен/Ванасше (Volkswagen Polo S2000) +6.12,7

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7320/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally America: хозяева отыгрались

На втором этапе Rally America Championship, проходившем в Миссури (Rally in the 100 Acre Wood) американцы наконец-то нашли управу на агрессивных гостей!

В последние полтора года в американском чемпионате бал правили иностранцы - канадец Антуан Л'Эстаж и британец Дэвид Хиггинс, выигравшие восемь этапов из девяти и два чемпионских титула, в 2010 и 2011 годах.

Единственным заметным успехом американцев стала лишь победа Тревиса Хансона на прошлогоднем Sno*Drift Rally - и то благодаря стремительному провалу практически всех фаворитов гонки. Зато сейчас у США наконец-то появился шанс на реванш - на миссурийском этапе должен был стартовать Кен Блок на Ford Fiesta HFHV, успевший за два года набраться опыта на трассах чемпионата мира!

В центре внимания оказалось также грядущее выступление знаменитого польского экипажа Кшиштофа Холовчица и Мацея Виславского. Чемпионы Европы 1997 года должны были стартовать на Mitsubishi Lancer Evo IX класса Open. Однако с самого начала они столкнулись с проблемами - на тестах вышел из строя двигатель, а установленный в последний момент новый мотор не успели настроить наилучшим образом.

Кроме того, по итогам предстартовой жеребьевки Холовчицу предстояло стартовать на невыгодной первой позиции. Таким образом, инициативу с самого начала захватила «Большая тройка», состоявшая из Кена Блока, Дэвида Хиггинса и Антуана Л'Эстажа. Правда, очень скоро канадец вышел из игры - на его новом Mitsubishi Lancer Evo X вышла из строя коробка передач...

Несмотря на отчаянно сопротивление Хиггинса, исход его противостояния с Блоком был предопределен с самого начала - все-таки Subaru Impreza WRX STI, даже подготовленная по требованиям класса Open, уступала по всем параметрам прототипу Ford Fiesta HFHV. Кроме того, никто не в состоянии сравниться с Блоком по знанию трасс Миссури - американец выигрывал здесь пять раз подряд, в 2006-2010 годах! Так что его шестой триумф на Rally in the 100 Acre Wood был закономерным.

Rally in the 100 Acre Wood

1. Блок/Джельсомино (USA/I, Ford Fiesta HFHV) 1:31.38,9

2. Хиггинс Д./Дрю (GB, Subaru Impreza WRX STI) +29,3

3. Холовчиц/Виславски (PL, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.10,9

Rally America Championship (после двух этапов)

1. Хиггинс (GB) - 39

2. Хансон (USA) - 24

3. Блок (USA) - 22

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7320/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкозы

Слоумоушены красивые. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри, но наверное прошлогодняя фотка

Ага, вон на комбезе ещё Абу Даби написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал фаворитов и победа в дебюте!

Первый этап чемпионата Аргентина 2012 года принес очередное историческое событие - Клаудио Менци на Fiat Palio Maxi Rally одержал победу в дебютной для нового автомобиля гонке!

Стремительно набравшая популярность категория Maxi Rally (с 2012 года выделенная в отдельный класс) заметно потеснила традиционную группу N - на старте минувшей гонки появились по 16 экипажей в классах MR и N4...

Правда, на Rally de las Sierras Chicas трасса хорошо потрепала фаворитов - в Топ-10 финишировали только четыре Maxi Rally. Но все места на подиуме достались именно «максираллистам» - соперникам из группы N приходилось рассчитывать лишь на подарки судьбы в виде массового схода грандов... Список жертв открыл Габриэль Поссо, который уже на СУ3 выбыл из-за поломки сцепления на новом Fiat Palio Maxi Rally.

И неприятности посыпались одна за другой... У Маркоса Лигато (Chevrolet Agile MR) накрылся двигатель; прошлогодний вице-чемпион Хуан Марчетто (Ford Fiesta Kinetic MR) потерял 25 минут из-за отказа топливного насоса; Хуан Хиль де Марчи бился с неожиданно заартачившимся Chevrolet Agile MR ...

Кульминацией этого побоища фаворитов стали злоключения Федерико Вильягры. Он в жесткой борьбе отобрал лидерство у Менци, но повредил подвеску и завершил пятничную часть гонки шестым. В субботу «Эль Койот» бросился в атаку, но сразу оказался за пределами трассы... Но вряд ли эту осечку можно назвать катастрофой - год назад Вильягра вообще начал сезон с двух сходов, зато завершил его с двукратным перевесом по очкам над вторым призером!

В итоге, тройка призеров приобрела причудливый вид - жестоко провалились экипажи Ford и Chevrolet, победу праздновал Клаудио Менци на Fiat Palio MR, компанию ему составили парагваец Диего Домингес (KIA Rio MR) и Мигель Бальдони (VW Gol Trend MR). А еще Менци вошел в историю - год назад он стал первым, кто выиграл этап на автомобиле Maxi Rally, а сейчас принес первую победу новому Fiat Palio MR!

Rally de las Sierras Chicas

1. Менци/Каньотти (RA, Fiat Palio Maxi Rally) 1:50.58,1

2. Домингес/Галиндо (PY/RA, Kia Rio Maxi Rally) +55,7

3. Бальдони/Франчелло (RA, Volkswagen Gol Trend Maxi Rally) +2.36,8

Чемпионат Аргентины (после первого этапа)

1. Менци (RA) - 46

2. Домингес (PY) - 34

3. Бальдони (RA) - 26

http://www.almrally....mire/info/7324/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Jazz готовы к дебюту!

В ближайшие выходные, 2-4 марта, гонкой Rally Calder стартует сезон в австралийском первенстве (BOSCH Australian Rally Championship). И тогда же состоится премьера нового моноприводного класса G2.

Как уже неоднократно объявлялось ранее, Honda Australia выставит свою заводскую команду - сразу с двумя экипажами на новых Honda Jazz G2, подготовкой которых занимались в Италии (инженеры JAS Motorsport работали над шасси) и Японии (мотористы компании Mugen). Ероме того. в тестах автомобиля принимал участие англичанин Гай Уилкс.

В Австралии уже давно приняли решение последовать примеру британцев и с 2013 года окончательно перевести свой национальный чемпионат на моноприводную технику (хоть с передней, хоть с задней ведущей осью). С этой целью и был разработан технический регламент класса G2, который чем-то напоминает R3, но с поправкой на местную специфику.

Быстрее всех на нововведения отреагировали в Honda Australia - еще в 2011 году Эли Эванс провел полный сезона на Honda Civic Type-R. Несмотря на поражение в зачете 2WD (чемпионом стал Разван Влад на Ford Fiesta, финишировавший на всех этапах), в абсолюте Эли выступил на редкость удачно, на мноноприводном автомобиле завоевав пятое место по итогам сезона!

В 2012 году цвета Honda Australia будут защищать Эли Эванс с Гленом Уэстоном и Марк Педдер с Клэр Райан. Обслуживанием Honda Jazz G2 займется семейная компания Evans Motorsport, выступающая в ралли уже более тридцати лет - высшим ее достижением стали четыре чемпионских титула в абсолюте экипажа Саймона и Сью Эвансов (в 2006-2007 и 2009-2010 годах).

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7334/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдоардо Бресолин поедет на Форд Фиеста в Италии, Португалии и возможно Греции

427759_153526551435503_100003344784326_215796_599129277_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменившиеся планы Остберга

Все-таки Мадс Остберг в этом году пытается реализовать слишком обширную программу - старты в WRC, чемпионате Норвегии, немецком первенстве... В итоге, не обходится без серьезных накладок.

Еще несколько месяцев назад Мадс Остберг планировал провести как минимум часть сезона в национальном чемпионате Германии, чтобы набрать как можно больше опыта выступлений на асфальте, Предполагалось, что норвежец будет выступать на Ford Fiesta (S2000 или RRC).

Предусматривалось появление пилота Adapta WRT на первом этапе немецкого первенства - ADAC Pfalz-Westrich-Rallye (2-3 марта). Однако стартующий на следующей неделе мексиканский этап WRC создал дополнительные сложности... Выяснилось, что Остбергу проще в субботу выступить на этапе домашнего чемпионата, Numedalsrally, и сразу отправиться в Мексику, чем совершать путешествие через Германию.

Таким образом, в ближайшие выходные Мадсу предстоит вновь побороться за лидерство в норвежском первенстве - задача не из легких, поскольку новая система начисления очков пока играет против него. Впрочем, от выступлений в Германии норвежец отказываться не собирается - по всей видимости, его можно будет увидеть на ADAC Wikinger-Rallye (23-24 марта), как раз за неделю до португальского этапа WRC.

http://www.almrally....ropy/info/7337/

Мадс пару дней назад в твиттере:

Crap! Third round of the Norwegian championship was canceled:( So no rally this weekend! Rally Mexico next up!! :):) :):) only 7 days to go

https://twitter.com/...909778290675713

Отменили в общем этап. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Polo Proto в Испании

В марте на Rally Islas Canarias El Corte Inglés, стартовом этапе асфальтового чемпионата Испании и втором раунде IRC, должна состояться премьера любопытного раллийного автомобиля...

Беглый взгляд на фотографии может вызвать чувство легкой оторопи - неужели на Канарах появится заводской прототип Volkswagen Polo R WRC?! Однако истинное положение вещей кажется еще более интересным.

История началась в прошлом году, когда VW Motorsport наконец-то подтвердил свою раллийную программу. А осенью польская кампания Dytko Sport, занимающаяся подготовкой и обслуживанием Mitsubishi Lancer Evo для ралли и горных гонок, приступила к постройке оригинального прототипа на базе VW Polo последнего поколения - с полным приводом и 1,6-литровым турбомотором...

Предполагалось, что польский псевдо-WRC появится в горных гонках или ралли-кроссах, где технический регламент гораздо либеральнее, чем в ралли. Однако VW Polo Proto так и не успел выступить в каких-либо соревнованиях в Польше - автомобиль был быстро приобретен Эухенио Мантесоном, который в прошлом году стал третьим призером асфальтового чемпионата Испании в зачете группы N.

Испанские ралли давно славятся своим либеральным техническим регламентом, благодаря чему Мантесон получил возможность выступить в домашнем чемпионате на столь оригинальном автомобиле. Разумеется, VW Polo Proto был переподготовлен под требования местного техрегламента - минимальный вес 1250 кг, рестриктор 34 мм... А в Dytko Sport уже приступили к постройке второго такого прототипа.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7339/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариус Аасен планирует продолжить свои выступления за Адапта на ралли Португалии

Кроме того ходят слухи что в Португалии за рулем Фиесты появится Даниэль Ольвейра и возможно Деннис Куиперс заменит Мэттью Уилсона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

029fe4d270d3t.jpg

Международная Раллийная Команда Лотуса в апреле дебютирует на этапе

Европейского Чемпионата по Ралли под эгидой ФИА вместе с автомобилем Лотус Эксидж Р-ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frc-logo-wa.jpg

Календарь на сезон 2012

16/03 - 18/03 - Rallye de Touquet

13/04 - 15/04 - Rallye Lyon Charbonnières Rhône

18/05 - 20/05 - Rallye Région Limousin

15/06 - 17/06 - Rally des Vins Mâcon

06/07 - 08/07 - Rallye du Rouergue Aveyron

07/09 - 09/09 - Rallye Mont Blanc Morzine

26/10 - 28/10 - Rallye Critérium des Cévennes

23/11 - 25/11 - Rallye du Var

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея создания специальной темы о чемпионате Франции возникла не с бухты барахты. Удивительно, но сезон 2012 грозит стать самым серьезным за историю Французского ралли, как по борьбе, так и по составу участников

Но сначала маленький экскурс в историю

Чемпионы Франции за последние 15 лет

1996 - Жиль Паницци

1997 - Жиль Паницци

1998 - Филипп Бугальски

1999 - Филипп Бугальски

2000 - Филипп Бугальски

2001 - Себастиен Лоеб

2002 - Бенуа Росселот

2003 - Алекс Бенг

2004 - Стефан Саразан

2005 - Николя Бернарди

2006 - Николя Вуйо

2007 - Патрик Анри

2008 - Дани Снобек

2009 - Гуилам Канивенк

2010 - Брайн Буфье

2011 - Жиль Нант

Последний чемпион стал первым в истории чемпионом Франции на автомобиле класса ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный факт, во Франции проходит два национальных чемпионата, гравийный и асфальтовый. Однако приоритетным является именно асфальтовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и так как до старта сезона чуть больше двух недель, пожалуй начну с представления участников

Жан Мари Куок (44 года)

Трехкратный чемпион Франции по ралли (гравий)

3 старта в ЧМ, заработал 2 очка на ралли Монте Карло 2007

Автомобиль сезона 2012 - Форд Фокус WRC

428244_10150702477010733_206160890732_11556108_100274351_n.jpg

Окрас потрясающий. Я сначала в этом автомобиле Фокус и не признал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредди Лоикс (42 года)

Серебряный призер IRC 2008

89 стартов в Чемпионате Мира, лучшее достижение, 2-й на ралли Португалии 1997

Автомобиль сезона 2012 - Peugeot 307 WRC

417711_10150701587185733_206160890732_11553810_1357474960_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Сарразан (экс пилот Ф1, 37 лет)

Чемпион Франции по ралли 2004

15 стартов в Чемпионате Мира, лучшее достижение, 4-е место на ралли Каталунья 2004

Автомобиль в сезоне 2012 - Peugeot 307 WRC

398393_10150687444240733_206160890732_11503346_409857705_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Роше

Серебряный призер Чемпионата Франции по ралли 2011

Автомобиль в сезоне 2012 - Mini WRC

417542_10150668275810733_206160890732_11442641_1510965399_n.jpg

422093_257738237642798_100002198703570_601554_1429885503_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра подтвердил слухи о Форде :)

Вернее подтвердил свое участие в Ралли Португалии на Форд Фиеста

426561_10150702626095733_206160890732_11556435_689032070_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Нанте (55 лет)

Чемпион Франции по ралли 2011

Автомобиль в сезоне 2012 - Порше 996

424263_10150667700305733_206160890732_11441470_849095623_n.jpg

Жан Шарь Беаболик

Лучшее достижение - 8-е место в Чемпионате Франции 2011

Автомобиль сезона 2012 - Форд Фокус

427730_10150663550475733_206160890732_11430960_1328505500_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиен Лоеб (38 лет) - подтверждено участие в ралли Лимузин и дю Вар

8-ми кратный чемпион Мира по ралли

Чемпион Франции по ралли 2001

Автомобиль в сезоне 2012 - Citroen DS3 WRC

384932_10150582623905733_206160890732_11191155_1267763389_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...