Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

А что непонятного? Что происходит в голове у руководства БМВ как не было понятно так и до сих пор непонятно. Видимо опять какая-то гениальная личность напела что с собственной\другой командой будет лучше, и вуаля, ход конем. Мы это уже видели. Причем не один раз. :)

Они тут в ДТМ с этого года будут ездить, так я не удивлюсь если они через пару лет свалят с невнятными отмазками. Как с ними кто-то еще работает - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятного? Что происходит в голове у руководства БМВ как не было понятно так и до сих пор непонятно. Видимо опять какая-то гениальная личность напела что с собственной\другой командой будет лучше, и вуаля, ход конем. Мы это уже видели. Причем не один раз. :)

Они тут в ДТМ с этого года будут ездить, так я не удивлюсь если они через пару лет свалят с невнятными отмазками. Как с ними кто-то еще работает - загадка.

Ситуация во взаимоотношениях БМВ и Продрайв предельно проста:баварцы выделили деньги на разработку(немалые),для выступлений в чемпионате Продрайв должен был подписать "жирного" спонсора,чтобы сделать проект более-менее рентабельным,т.е. БМВ должен был получать маркетинговую отдачу(возможно,при небольших дальнейших вложениях),Продрайв зарабатывал бы на частниках плюс деньги спонсоров. А получилось,что проект концерн должен был тянуть единолично,и их этот вариант не устроил. Нет спонсоров-нет статуса заводской команды и финансовой подпитки,хотите вести разработку и осуществлять тех.поддержку частникам-окей,но все на рыночных условиях,без постоянно протянутой руки с просьбой дать еще денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо не всем она предельна проста

БМВ искало подрядчика для своего проекта - выбор пал на тех с кем работали раньше, а именно Продрайв. И вот когда проект уже поехал, были задействованы инженеры, механики, гонщики - БМВ игрушка надоела и было предложено Продрайв самим возиться с этой игрушкой. Вот и вся простота. А Продрайв как раз ничего не должен был. Их задача состояла в разработке и постройке автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видимо не всем она предельна проста

БМВ искало подрядчика для своего проекта - выбор пал на тех с кем работали раньше, а именно Продрайв. И вот когда проект уже поехал, были задействованы инженеры, механики, гонщики - БМВ игрушка надоела и было предложено Продрайв самим возиться с этой игрушкой. Вот и вся простота. А Продрайв как раз ничего не должен был. Их задача состояла в разработке и постройке автомобиля

Игрушка надоела,Продрайв ничего не был должен...

Об чем это ты?

Да и БМВ не искало подрядчика,а Продрайв в лице Ричардса сам обратился к ним с таким предложением.

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игрушка надоела,Продрайв ничего не был должен... Об чем это ты? Да и БМВ не искало подрядчика,а Продрайв в лице Ричардса сам обратился к ним с таким предложением.

2011 год станет годом возвращения компании MINI на чемпионаты мира по ралли. Эту информацию предоставила корпорация BMW. Она является владельцем английской марки MINI. Компания будет сотрудничать во время первых стартов с известной гоночной командой Prodrive Компания будет участвовать в нескольких гонках чемпиона 2011 года. А вот уже в 2012 MINI будет стартовать отдельной командой на всех этапах. Также согласно заявления руководителей компании автомобили MINI будут продаваться и другим командам, принимающим участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год станет годом возвращения компании MINI на чемпионаты мира по ралли. Эту информацию предоставила корпорация BMW. Она является владельцем английской марки MINI. Компания будет сотрудничать во время первых стартов с известной гоночной командой Prodrive Компания будет участвовать в нескольких гонках чемпиона 2011 года. А вот уже в 2012 MINI будет стартовать отдельной командой на всех этапах. Также согласно заявления руководителей компании автомобили MINI будут продаваться и другим командам, принимающим участие в гонках.

Очень информативно и настолько же бессмысленно. Ричардс предложил концерну подготовить Мини к чемпионату мира,и убедил,что Кантримен как шасси очень хорошее,развесовка и т.д и т.п. Стороны ударили по рукам,и дело пошло,разработка шла по плану,двигатель подоспел... Но потом все пошло наперекосяк. Ричардс не смог обеспечить спонсоров,а только просил денег,что было очень некстати,т.к. программа БМВ в ДТМ также требовала финансовых вливаний. Ситуация в какой-то момент практически зашла в тупик,а сейчас она получила логическое завершение,на wrc.com вон вообще написали,что проекту Мини обеспечено стабильное долгосрочное будущее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - с Арауджо, при том что неделю назад была новость что он не уверен что поедет после Швеции, так как денег нет. Ну и какое же стабильное будущее?

И если ты внимательно посмотришь на историю проекта Мини - то Ричардс действительно строил машину, но под класс S2000, так как задумка была выпускать автомобили для частников и выставить частную команду с заводской поддержкой. А вот идея с WRC, 1,6Т - уже была БМВ. Взяли за основу почти готовый автомобиль и началось.

Что до финансов - Ричардс никогда этим не занимался. Ни во времена БМВ в 90-е, ни с Субару - за это отвечали маркетологи. И если с М3 уже с первых гонок стало ясно, что проект провален, так как дальше асфальта БМВ ездить не умеет, то с Субару успешная техническая работа вкупе с работой рекламного отдела Фуджи Хэви Технолоджис - создали для Субару именно тот образ что мы знаем. Сине-желтый автомобиль с намеком на 555.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс грит "Спакуха, ребята, нас всё устраивает, всё тип-топ."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97371

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - с Арауджо, при том что неделю назад была новость что он не уверен что поедет после Швеции, так как денег нет. Ну и какое же стабильное будущее?

И если ты внимательно посмотришь на историю проекта Мини - то Ричардс действительно строил машину, но под класс S2000, так как задумка была выпускать автомобили для частников и выставить частную команду с заводской поддержкой. А вот идея с WRC, 1,6Т - уже была БМВ. Взяли за основу почти готовый автомобиль и началось.

Что до финансов - Ричардс никогда этим не занимался. Ни во времена БМВ в 90-е, ни с Субару - за это отвечали маркетологи. И если с М3 уже с первых гонок стало ясно, что проект провален, так как дальше асфальта БМВ ездить не умеет, то с Субару успешная техническая работа вкупе с работой рекламного отдела Фуджи Хэви Технолоджис - создали для Субару именно тот образ что мы знаем. Сине-желтый автомобиль с намеком на 555.

Арауджо говорил,что есть деньги еще на два ралли,а над остальным нужно работать.

Ричардс глава компании,поэтому он отвечает за все процессы,происходящие в ней.

Вернее,отвечал,так как недавно свалил,как крыса с тонущего корабля. //

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арауджо говорил,что есть деньги еще на два ралли,а над остальным нужно работать.

Ричардс глава компании,поэтому он отвечает за все процессы,происходящие в ней.

Вернее,отвечал,так как недавно свалил,как крыса с тонущего корабля. //

Он остался боссом Продрайва, но свалил с должности босса Мини, они говорят, что это заранее было запланировано, но может БМВ нужна была чья-то голова и они могли бы ещё остаться с Продрайвам. Может не хватило его головы, может это мой домысел. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многа букв на русском

Mini и Prodrive: новый статус

Компания Mini официально объявила о том, что с этого момента команда Mini WRC Team, за деятельность и обеспечение которой полностью отвечает британская Prodrive, продолжит свое существование в качестве частного коллектива, пользующегося поддержкой производителя.

Как сообщается, Prodrive и дальше будет заниматься постройкой клиентских автомобилей WRC, одновременно сотрудничая с BMW Group по вопросу дальнейшего развития Mini John Cooper Works WRC. Производитель гарантировал присутствие в чемпионате мира по ралли техники Mini как минимум до 2018 года.

«Я рад, что Mini останется в чемпионате мира по ралли на долгий срок, - заявил Кай Сеглер, первый вице-президент Mini по координации бизнеса и управлению брендом. - Мы убеждены, что ралли идеально подходит нашему бренду. Ситуация, в которой мы оказались, показывает, что Mini Motorsport и впредь будет развивать свою раллийную программу.

Три подиума всего за семь стартов в чемпионате мира доказали, что Mini John Cooper Works WRC обладает большим потенциалом. Я уверен, что наши клиенты по всему миру продолжат радовать фанатов Mini в последующие годы. FIA была заинтересована в долгосрочном присутствии Mini в чемпионате мира, и активно участвовала в поисках конструктивного решения. Мы благодарим их за сотрудничество и понимание.

Нельзя не отметить энтузиазм и усердную работу компании Prodrive, которая сыграла главную роль в тех выдающихся успехах, которых мы достигли в первых же стартах с Mini John Cooper Works WRC. От лица Mini Motorsport я хотел бы поблагодарить всех и каждого в Prodrive за их усилия. Впереди нас ждет долгое сотрудничество в деле поддержки клиентов Mini».

Несмотря на утрату «заводского» статуса, программа Mini WRC Team (не исключено, что в этом сезоне команда даже сохранит такое наименование) останется неизменной. Как удалось выяснить ресурсу Autosport.com, в настоящее время уточняются детали нового соглашения Prodrive, и вполне возможно, что британцы даже сумеют отстоять право набирать очки в зачете производителей, гарантированное заключенным в начале сезона соглашением с FIA.

«На Ралли Швеции никто не заметит разницы, - заявил источник в Prodrive. - Команда будет выглядеть точно так же, как и прежде. Со временем это может измениться, подробности сейчас обсуждаются с FIA. Нет никаких сомнений, что Дани (Сордо) останется вместе с нами в команде, и мы хотим провести остаток сезона вместе с ним»

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7164/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот новое кино :) БМВ не хочет чтобы Продрайв выступал на Мини как на Мини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот новое кино :) БМВ не хочет чтобы Продрайв выступал на Мини как на Мини :)
Ну дык пускай шильдик Продрайва прилепят, или ты про то чтобы они не были заводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык пускай шильдик Продрайва прилепят, или ты про то чтобы они не были заводом?

Вот именно про шильдик и речь :)

Уже пошли слухи, что Продрайв будет для Протона машины строить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно про шильдик и речь :)

Уже пошли слухи, что Продрайв будет для Протона машины строить :)

Да Ричардс наверное не против будет. ))))

Не верю, но пепелац может получиться нормальным, главное чтобы начинка от автобуса с Сатрию влезла. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот новое кино :) БМВ не хочет чтобы Продрайв выступал на Мини как на Мини :)

Вечно ты все приукрашиваешь)

Они ж сами сказали,что в Швеции пока едут как Мини ВРТ,а там видно будет.

Продрайв ВРТ-нормальный и самый реалистичный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно ты все приукрашиваешь)

Они ж сами сказали,что в Швеции пока едут как Мини ВРТ,а там видно будет.

Продрайв ВРТ-нормальный и самый реалистичный вариант.

Я не приукрашиваю. Я с Кларком сегодня пообщался - который чуток в теме происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не приукрашиваю. Я с Кларком сегодня пообщался - который чуток в теме происходящего

Я надеюсь,он подтвердил вчерашнюю официальную инфо о том,что Мини едут Швецию как Мини,а дальше будет видно?

А,вообще,"приукрашиваешь" относилось к твоим запутанным формулировкам,сравни:

"Тут вот новое кино :) БМВ не хочет чтобы Продрайв выступал на Мини как на Мини :)"

"Они ж сами сказали,что в Швеции пока едут как Мини ВРТ,а там видно будет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь,он подтвердил вчерашнюю официальную инфо о том,что Мини едут Швецию как Мини,а дальше будет видно?

А,вообще,"приукрашиваешь" относилось к твоим запутанным формулировкам,сравни:

"Тут вот новое кино :) БМВ не хочет чтобы Продрайв выступал на Мини как на Мини :)"

"Они ж сами сказали,что в Швеции пока едут как Мини ВРТ,а там видно будет."

Да ты не понял :) БМВ не хочет чтобы Продрайв на Мини выступал как на Мини. Ситуация схожая с Санредами - вроде и Сеат, а в протоколах Санред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не понял :) БМВ не хочет чтобы Продрайв на Мини выступал как на Мини. Ситуация схожая с Санредами - вроде и Сеат, а в протоколах Санред

Т.е. они хотят чтобы авто команды (возможно) Продрайв ВРТ в протоколах значилось как... Как Продрайв?) Или может Санред?) У БМВ отвращение к названию собственного авто?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они хотят чтобы авто команды (возможно) Продрайв ВРТ в протоколах значилось как... Как Продрайв?) Или может Санред?) У БМВ отвращение к названию собственного авто?)))

Ну Санрэд - это чисто кольцевая Сеатовская тема.

А вот что до Продрайв - вообщем то да, не хотят чтобы частный Мини регулярно был впереди заводского, вот и начались нотки недовольства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что до Продрайв - вообщем то да, не хотят чтобы частный Мини регулярно был впереди заводского, вот и начались нотки недовольства

а можно глупый вопрос ...? человека который ничего не понимает в ралли =)) а какая разница как называется команда ...? на что это влияет ...? ну будет команда Продрайв ВРС Теам, что логично в данной ситуации ... машина то осталась прежняя, никто у Продрайва Мини не отнимает, ведь сама модификация Мини под ралли строиться у Продрайва ведь так ...? тем более как я понимаю в ралли Швеции будет участовать аш 5 Мини Купер ВРС ...

зы имхо вообще все такие вещи надо делать до старта чемпионата, а не посередине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно глупый вопрос ...? человека который ничего не понимает в ралли =)) а какая разница как называется команда ...? на что это влияет ...? ну будет команда Продрайв ВРС Теам, что логично в данной ситуации ... машина то осталась прежняя, никто у Продрайва Мини не отнимает, ведь сама модификация Мини под ралли строиться у Продрайва ведь так ...? тем более как я понимаю в ралли Швеции будет участовать аш 5 Мини Купер ВРС ...

зы имхо вообще все такие вещи надо делать до старта чемпионата, а не посередине ...

Во взаимоотношениях БМВ и Продрайв в последнее время вообще мало рационального :)

С одной стороны,Мини-это бренд,и Продрайв не имеет права его использовать без разрешения БМВ,с другой стороны,бренд должен рекламироваться,и вроде как немцы с англичанами могут договориться,но... Если бы они могли договориться,то уже давно бы это сделали,видать,не судьба им.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...