Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Делекур способен приехать на подиум - вот в чем вся соль. На гравии нет, а вот асфальт - его стезя

До Монте-Карло уже рукой подать,там и разберемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Монте-Карло уже рукой подать,там и разберемся :)

Главное чтоб ведро не рассыпалось опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер на страницах Моторспорт Ньюз сказал что он не заинтересован в выступлениях в одной команде со своим братом. Его интересует только заводское место в Форд

"Petter Solberg says he will quit WRC if he can't secure a works drive with Ford for next season. the 2003 champion has been forced to run in a private Citroen for the last 3 years but has struggled to compete with the factory outfits. Solberg says he wont run his own team next year. He told Motorsport News Ford is my only chance to continue in the sport. I don't want to do a privateer team any more" The article goes on to say Petter said there is no chance to do a team with my brother, its only a factory team - or nothing. However, later on in the story Ken Rees seemed to think a Petter and Henning Norwegian team could happen. That's a brief summary of the front page and page 2 and 3 of Motorsport News.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нью-Дели состоялось последнее в этом году заседание FIA World Motor Sport Council, на котором был принят целый ряд решений, в том числе и связанных с ралли.

Одним из центральных вопросов стала ситуация, сложившаяся вокруг компании North One Sport (NOS), которой принадлежат права на проведение чемпионата мира по авторалли.

Как известно, весной этого года North One Sport была приобретена компанией Convers Sports Initiatives (CSI), принадлежащей российскому миллионеру Владимиру Антонову. Однако в ноябре Антонов был арестован в Лондоне по обвинению в финансовых махинациях - и компания CSI была передана под управление аудиторской фирме UHY Hacker Young, которой предстоит произвести распродажу активов.

Не ясно, как все эти события отразятся на North One Sport и, собственно говоря, на дальнейшем будущем WRC. В итоге, FIA объявила, что разработан план, который должен гарантировать проведение мирового раллийного первенства в соответствии с утвержденной ранее программой. Попутно на неделю был изменен окончательный срок подачи заявок автопроизводителей на участие в чемпионате мира - финальная дата перенесена с 12 декабря на 19 декабря.

Конец эпохи S2000?

Подтверждено, что с 2013 года будет учрежден новый класс R4T, предусматривающий подготовку полноприводной версии раллийного автомобиля на основе класса R3T с 1,6-литровым турбомотором. Предполагается, что R4T будет ориентирован на региональные чемпионаты - и окажется более дешевым и доступным, чем нынешняя техника категории Super 2000.

По всей видимости, технический регламент нового класса будет окончательно определен и утвержден уже в течение 2012 года. Уже известно, что Peugeot и Citroen готовы в любой момент приступить к разработке и подготовке новых 208 R4T и DS3 R4T. Не исключено, что к французам присоединится чешская Skoda, которой рано или поздно придется искать замену нынешним Fabia S2000.

Внесены поправки в шинный регламент WRC - на протяжении гонки экипаж может использовать до 10 покрышек иного состава, чем заранее утвержденный. Тип альтернативных шин будет указан в регламенте соревнований. При этом не меняется общее количество покрышек, которое разрешено использовать в течение одного ралли.

Кроме всего перечисленного, была также изменена дата финального этапа WRC, RallyRACC Catalunya - первоначально запланированная на 1-4 ноября, гонка пройдет неделей позднее, 8-11 ноября. Подобный шаг позволит развести по срокам финальные этапы чемпионата мира и серии IRC - ведь Cyprus Rally должен пройти 1-4 ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл рассматривает вариант создания молодежной программы, наподобие той, что есть у них в Формуле 1.

В качестве автомобиля на 2012-й годы был выбран Мини и первые 3 гонщика, Харри Хант, Герман Гасснер и Евгений Новиков были приглашены на тесты автомобиля. Четвертым приглашенным должен был стать Хайден Падден, но новозеландец на прошлой неделе сломал ключицу.

http://www.latulasport.es/index.php/wrc/2874-jovenes-pilotos-prueban-el-mini-wrc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл рассматривает вариант создания молодежной программы, наподобие той, что есть у них в Формуле 1.

В качестве автомобиля на 2012-й годы был выбран Мини и первые 3 гонщика, Харри Хант, Герман Гасснер и Евгений Новиков были приглашены на тесты автомобиля. Четвертым приглашенным должен был стать Хайден Падден, но новозеландец на прошлой неделе сломал ключицу.

http://www.latulaspo...l-mini-wrc.html

Клааасс! Женек, не подведи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клааасс! Женек, не подведи!

Подробности думаю в течении пары дней на АЛМ появятся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл рассматривает вариант создания молодежной программы, наподобие той, что есть у них в Формуле 1.

В качестве автомобиля на 2012-й годы был выбран Мини и первые 3 гонщика, Харри Хант, Герман Гасснер и Евгений Новиков были приглашены на тесты автомобиля. Четвертым приглашенным должен был стать Хайден Падден, но новозеландец на прошлой неделе сломал ключицу.

http://www.latulasport.es/index.php/wrc/2874-jovenes-pilotos-prueban-el-mini-wrc.html

:clapping: Ему ведь на самом деле только 21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох! Хорошие новости! Следил за его карьерой с того времени, как он в России начал всех рвать. Хотелось бы, чтобы срослось. Мини - быстрая машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл рассматривает вариант создания молодежной программы, наподобие той, что есть у них в Формуле 1.

В качестве автомобиля на 2012-й годы был выбран Мини и первые 3 гонщика, Харри Хант, Герман Гасснер и Евгений Новиков были приглашены на тесты автомобиля. Четвертым приглашенным должен был стать Хайден Падден, но новозеландец на прошлой неделе сломал ключицу.

http://www.latulasport.es/index.php/wrc/2874-jovenes-pilotos-prueban-el-mini-wrc.html

Антон, спасибо за хоть какие-то приятные новости :) я уж думал совсем депрессивная неделя будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за хоть какие-то приятные новости :) я уж думал совсем депрессивная неделя будет...

Сегодня еще обещали Форд объявить - но пока тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какие-то хорошие новости сегодня. А ведь Женя то возвращенец. Почти повесил шлем на гвоздь. Надеюсь, продолжит, как на последних двух ГП. Главное стабильный финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон за Женю спасибо, будем болеть

Не за что. Будут новости - закину сюда или в Женькину тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, рад за Женю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один гонщик 90-х готовится к возвращению в Чемпионат Мира.

На этот раз речь идет о Фредди Лоиксе. Бельгиец на прошлой неделе протестировал Форд Фиеста и теперь обсуждает со своими спонсорами возможность проехать европейские этапы Чемпионата Мира

919_loix_miclotte_peugeot_207_s2000_5c305c9ecc_38b34e51f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один гонщик 90-х готовится к возвращению в Чемпионат Мира.

На этот раз речь идет о Фредди Лоиксе. Бельгиец на прошлой неделе протестировал Форд Фиеста и теперь обсуждает со своими спонсорами возможность проехать европейские этапы Чемпионата Мира

А шо там вообще с Фордом? Молчат ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо там вообще с Фордом? Молчат ещё?

Пока молчат.

Но Яри 100% едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока молчат.

Но Яри 100% едет

Ну подождём ещё недельку, хотя если не заявятся как завод этож пипец будет на машине этого года ехать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо подготовило для Монте-Карло новую версию 207-го. Поведут в бой ее Саразан и Буфье

381614_10151030568120424_423390605423_21810237_32289199_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из технических новинок - измененная картография, другая аэродинамика и более широкая колея. Любопытно, что использовать эту машину можно только в Чемпионате Мира

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо подготовило для Монте-Карло новую версию 207-го. Поведут в бой ее Саразан и Буфье.

daee73eafc5ct.jpg 471c4960967ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо подготовило для Монте-Карло новую версию 207-го. Поведут в бой ее Саразан и Буфье

А Тьери куда, на Ситрик пересядет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тьери куда, на Ситрик пересядет?

За него там микровойна :)

ПСА хотят ради него Ситроен Джуниор реанимировать + в ИРС на Пыже еще на год подержать, а Фольксваген в Шкоду перекупить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...