Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Так а "под кого" тогда изменения? И можешь дать ссылку или сам файл проекта регламента?

На Автоспорт.ком статья вчерашняя - пока только про большие машины и более свободный двигатель

http://#.#.#/news/id/14618

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить о перспективах WRC по высказываниям этого человека, то чемпионат однозначно умрёт. Более тупых высказываний о ралли я давно не встречал,"если покрасить машины в белый цвет, они будут похожи")) Так их же в разные цвета уже покрасили, дружище!:) А про контроль расхода топлива - это ваще шедевр..:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить о перспективах WRC по высказываниям этого человека, то чемпионат однозначно умрёт. Более тупых высказываний о ралли я давно не встречал,"если покрасить машины в белый цвет, они будут похожи")) Так их же в разные цвета уже покрасили, дружище! :) А про контроль расхода топлива - это ваще шедевр.. :(

Да я еще вчера охреневал от этого.

И это еще Автоспорт перевели все более менее утрированно. Про переход от Сегмента В к Сегменту Д у них ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что акцент в изменениях регламента сделан абсолютно не на тех вещах, которых следовало бы. О необходимости трансляций Live в интернете говорили все, эффект нулевой; предыдущее изменение регламента имело цель, среди прочего, удешевление участия в WRC путем удешевления машин, если уж и переходить в другой сегмент по размерам, то только для еще большего удешевления, а не "чтобы машины различались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам кстати такое?

BtY9OpQIAAEcoYT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В англоязычной версии статьи на AUTOSPORT есть упоминание про переход в другой сегмент. Беда:)

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В англоязычной версии стать на AUTOSPORT есть упоминание про переход в другой сегмент. Беда :)

Я про то и говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего после ввода новых правил 2017 чемпионат мира по ралли не умрет а превратится в скучное противостояние фольксвагена и хюндая которое последние будут постоянно проигрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего после ввода новых правил 2017 чемпионат мира по ралли не умрет а превратится в скучное противостояние фольксвагена и хюндая которое последние будут постоянно проигрывать

Какими моделями они будут представлены, если будет сегмент D?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими моделями они будут представлены, если будет сегмент D?

Volkswagen Golf Hyundai I30 и еще забыл маловероятно Toyota Auris тойтовцы все еще думают браться им за ралли или нет

K7__7013.JPG

Изменено пользователем fia wrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем увеличению размеров автомобилей я рад

И что в этом хорошего, по мне, так нынешний размер оптимален. И вообще прекрасно вписывается в современный мир, где не особо есть место большим монстрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что акцент в изменениях регламента сделан абсолютно не на тех вещах, которых следовало бы. О необходимости трансляций Live в интернете говорили все, эффект нулевой; предыдущее изменение регламента имело цель, среди прочего, удешевление участия в WRC путем удешевления машин, если уж и переходить в другой сегмент по размерам, то только для еще большего удешевления, а не "чтобы машины различались".

Ну с медийной составляющей вроде и так понятно: умерло не родившись. Они тайминг то нормальный не могут сделать: да, сайт красивый, но бестолковый. Шрифты плохо читаемы, привязки к картам нет. Ладно хоть разродились на приложение для телефонов новое.

А вообще не удивлюсь если сначала примут решения, потом спохватятся что стало только хуже и будут делать красивую мину при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с медийной составляющей вроде и так понятно: умерло не родившись. Они тайминг то нормальный не могут сделать: да, сайт красивый, но бестолковый. Шрифты плохо читаемы, привязки к картам нет. Ладно хоть разродились на приложение для телефонов новое.

А вообще не удивлюсь если сначала примут решения, потом спохватятся что стало только хуже и будут делать красивую мину при плохой игре.

Насчет приложения даже не знаю, если есть хотя бы мобильный инет под рукой, открываешь оф.сайт и смотришь, в приложении чего-то интересного не увидел.

А медийная составляющая-это да, не сделано вообще ничего, прошлый век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра Протасов в Германии вроде как поедет на WRC

Так и есть на ралли Германии Юра заявлен на Fiesta RS WRC

#12 ukraine.pngProtasov, Yuriy ukraine.pngCherepin, Pavlo M-Sport World Rally Team ford.png Ford Fiesta RS WRC

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT 86 дебютирует в Германии

Bty4tJrCQAArVjA.jpg

BtyrCbQIcAAd8k2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость похожая на гром точно. Тойота начинает работу над GT86 WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость похожая на гром точно. Тойота начинает работу над GT86 WRC

:newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Вот такая же реакция :)

С другой стороны - вот и шанс для Субару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость похожая на гром точно. Тойота начинает работу над GT86 WRC

это же просто прекрасно!

правда не представляю как они туда полный привод вкорячат...

в Субару по-прежнему не верю, не пустит их Тойота к пирогу, если заьтея выйдет удачной, а если неудачной - то просто быстренько свернут всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - вот и шанс для Субару :)

Да что все так с этой Субару носятся то? Есть они или нет, разницы никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что все так с этой Субару носятся то? Есть они или нет, разницы никакой.

фанатов у Субару много, для них разница есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/121794/

Прототип Toyota WRC от Томми Мякинена?!

Перед самым стартом Neste Oil Rally Finland прозвучало сообщение, буквально ошарашившее раллийный мир – компания Tommi Makinen Racing подготовила прототип WRC на базе купе Toyota GT86!

Подобная новость, мягко говоря, озадачила многих – ведь в последние годы компания Томми Мякинена (чемпиона мира по ралли 1996-1999 годов) специализировалась исключительно на подготовке, продаже, сдаче в аренду и обслуживании раллийных автомобилей Subaru Impreza WRX STI, причем как «серийного» класса N4, так и более продвинутого R4.

Во время показа полноприводного прототипа на базе Toyota GT86 (именно так скорее бы следовало называть получившийся автомобиль, а не настоящим WRC) было мимоходом упомянуто, что Tommi Makinen Racing «подписалась» на этот проект с согласия головной компании Toyota. Во время демонстрационных заездов на спецучастке Kakaristo («урезанная» знаменитого допа Ouninpohja) за рулем автомобиля был сам Томми Мякинен, а правое сиденье занял Акира Тойода, президент компании Toyota Motor Corporation.

Бесспорно, столь внезапное «переключение» Томми Мякинена с Subaru на Toyota здорово удивило, но после некоторого размышления многое встало на свои места. Во-первых, Toyota и Subaru сейчас довольно тесно связаны между собой – достаточно отметить, что тойотовцам принадлежат 16,5% корпорации Fuji Heavy Industries (в состав которой входят «Плеяды»). Во-вторых, Toyota GT86 выпускается также под названиями Subaru BRZ и Scion FR-S, и оснащена двигателем, разработанным на основе субаровского «оппозитника».

По мере выяснения подробностей о представленном проекте Tommi Makinen Racing складывается устойчивое впечатление, что автомобиль еще рано называть WRC. Это скорее полноприводный прототип на базе Toyota GT86, с применением отдельных узлов Subaru – вроде коробки передач и переднего моста. Аэродинамический пакет тоже как-то не слишком похож на WRC-шный. Не исключено, что прототип оснащен двухлитровым турбомотором от Impreza, а не предусмотренным регламентом WRC 1,6-литровым турбодвигателем.

Пока что вопросов сейчас намного больше, чем какой-либо достоверной информации. Во-первых, вряд ли руководство Toyota Motor Corporation вынашивает планы отодвинуть в сторону Toyota Motorsport GmbH, базирующуюся в Кёльне и полным ходом ведущую испытательную программу перспективного проекта Yaris WRC. Во-вторых, справится ли Tommi Makinen Racing с полноценной заводской раллийной программой (если вообще получит такую задачу), пусть даже при непосредственной поддержке Toyota?

Хватает и других вопросов, причем самого разного плана. И не стоит забывать, что до сих пор не известен новый технический регламент категории WRC, который должен вступить в силу с 2014 года – не факт, что проект Toyota GT86 WRC может вписаться в его «рамки». Да и с маркетинговой точки зрения японцам интереснее продвигать в ралли массовую модель вроде Yaris или Auris (как это было с Corolla WRC). Однако следует признать, гипотетическая Toyota GT86 WRC могла бы стать неплохой наследницей легендарной Toyota Celica 4WD!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме Томми Мякинена и ГТ86: Я думаю в Тойоте рассматривают эту инициативу как возможность на случай кардинального пересмотра правил на 2017й. Если правила кардинально не изменятся, то у них есть действующий опытный прототип Yaris WRC.

Изменено пользователем Андрей Николаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за новая идея, что с 2015 года победитель ралли будет определяться по последнему спецучастку, среди трёх быстрейших гонщиков на данном этапе? Бред какой-то :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...