Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Невиль не заменит Лёба в 2013

Тьерри Невиль рад, что его кандидатуру не рассматривают в качестве замены Себастьяну Лёбу на 2013 год. Он считает, что пока не готов к такому серьезному шагу.

24-летний бельгиец в этом сезоне проехал все 13 этапов. Хотя он поучаствовал в нескольких авариях, он произвел хорошее впечатление, показав отличную скорость на Citroen DS3 WRC, несмотря на недостаток опыта.

В данный момент напарника Микко Хирвонену выбирают между Мадсом Остбергом и Даниэлем Сордо. Тьерри в свою очередь хотел бы проехать еще один сезон за Citroen Junior, прежде чем делать следующий шаг в своей карьере.

“Неплохой сезон. Иногда делали ошибки, бывало просто не везло,” – говорит Невиль. “Мы многому научились за этот год, ведь многие вещи происходили со мной впервые. Теперь нужен еще год, чтобы показывать стабильные результаты. Мы усердно работаем по своей программе, и пока все выглядит хорошо.”

WRC.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен подтвердил Сордо, но пока не ясно поедет ли полный сезон

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда вторых номеров получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Сордо подписал контракт с Citroen!

Несколько минут назад стало известно о том, кто же, все-таки, станет вторым пилотом Citroen Racing в следующем году.

Как и предполагалось ранее, эта роль досталась пилоту, обладающему огромным опытом выступлений за французскую команду. В следующем году за руль второго DS3 WRC сядет Дани Сордо.

Последние два года испанец провел в Prodrive WRC Team, лишь изредка выступая на этапах чемпионата мира. Однако даже этих редких эпизодов оказалось достаточно для того, чтобы впечатлить Ива Маттона. Испанец возвращается в команду, с которой началась его карьера...

Ив Маттон: «Мы выждали врем, чтобы оценить потенциальных кандидатов на место второго пилота. Разумеется, Дани был на вершине нашего списка, и его выступление на Ралли Испании доказало, что он по-прежнему способен «привозить» отличный результат.

В команде всегда очень любили Дани, и весь наш коллектив с радостью воспринял его возвращение в «семью». Он идеально дополнит во многих аспектах нашего первого пилота, Микко, а для Citroen с точки зрения маркетинга очень важно, чтобы в ее составе выступал латинский пилот».

Дани Сордо: «Я очень рад вернуться в команду, с которой меня связывает так много хороших воспоминаний. Этот вариант был для меня первым на следующий сезон. Последние несколько лет, проведенные в другой команде, пошли мне на пользу: я принял участие в работе над автомобилем и познакомился с другими методами работы.

Возвращение в Citroen - это отличный шанс для меня. Я все еще жду своей первой победы, и твердо намерен завоевать ее в следующем году! Я с нетерпением жду момента, когда смогу вновь увидеть тех людей, с которыми работал все это время, и когда вернусь за руль DS3 WRC, который успел протестировать в конце 2010 года».

Дани Сордо выступал за французскую марку с 2005 по 2010 год, стартовав за рулем Citroen на 80-ти этапах чемпионата мира. Пока остается неизвестным, какой будет программа выступлений испанского пилота в составе вновь обретенной команды. Несколько ранее сам Дани заявил, что предпочел бы и сокращенное расписание - но при условии, что будет пилотировать надежный и конкурентоспособный автомобиль...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9449/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость про Сордо мне нравится. Теперь буду болеть за него и малого. Интереснее следить за чемпионатом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛМ

Победное наступление Кубицы

Смена техники нисколько не притормозила триумфальное шествие Роберта Кубицы в Италии - вернувшийся в сентябре на раллийные трассы польский экс-пилот Формулы-1 одержал третью победу в четырех стартах!

Как мы уже сообщали, после трех сентябрьских гонок (из которых было выиграно две) заслуженная Subaru Impreza WRC S12B от бельгийской конюшни First Motorsport получила отставку. И на смену ей пришел более новый Citroen C4 WRC, специально подготовленный инженерами «Двойного шеврона» для Кубицы.

20121117como-kubica2.jpg

Финальный этап Trofeo Rally Asfalto стал новым серьезным испытанием для поляка, вернувшегося в гонки после тяжелой травмы. Маршрут Trofeo ACI Como состоял из 11 спецучастков общей протяженностью 126,6 км - боевая дистанция возрастает с каждой гонкой. Состав участников тоже получился серьезным - собрались почти все сильнейшие экипажи Trofeo Rally Asfalto.

Все предвещало серьезную борьбу, в которой некоторое преимущество было бы на стороне хозяев трассы. Однако Роберт Кубица мгновенно перечеркнул почти все предварительные прогнозы. Поляк в пятницу с самого старта выиграл семь допов подряд и почти на сорок секунд оторвался от мощного дуэта Коррадо Фонтаны и Феличе Ре, которые вдвоем одержали восемь побед на Trofeo ACI Como!

20121117como-re.jpg

Преимущество Кубицы стало особенно впечатляющим в субботу, когда поляк на почти 30-километровом «Валь Кавернья» привез ближайшему сопернику 28 секунд - и это несмотря на разворот в одном из поворотов! На финальном допе Роберт расслабился, но все равно праздновал победу с полуминутным отрывом и стал первым в истории иностранцем, выигравшим в Комо! А через несколько дней его ждет знаменитое французское Rallye du Var.

В зачете Trofeo Rally Asfalto значительных сюрпризов не произошло - Феличе Ре практически весь сезон был вне конкуренции (95 очков из 95 возможных) и в третий раз стал победителем серии, повторив свои успехи 2006 и 2008 годов. В борьбе за второе место верх взял Коррадо Фонтана (триумфатор TRA 2003 года), которому сильно помог сход на предпоследнем допе его главного соперника, Паоло Порро...

Trofeo ACI Como

1. Кубица/Инглези (PL/I, Citroen C4 WRC) 1:21.18,0

2. Ре/Бариани (I, Citroen C4 WRC) +30,9

3. Фонтана К./Арена (I, Ford Focus RS WRC 06) +3.56,9

4. Фонтана Л./Мометти (I, Ford Focus RS WRC 06) +5.19,1

5. Витталини/Тавекко (I, Citroen DS3 R3T) +5.50,3

Уже не терпится увидеть Кубика в WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛМ

Уже не терпится увидеть Кубика в WRC

Новость очень хорошая!!! Браво Роб :good: Но в WRC ему ещё очень рано, он не сможет переключать передачи, это на старых WRC переключатель передачть можно перенести с одной стороны на другую а на новых машинах это к сожалению сделать нельзя :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость очень хорошая!!! Браво Роб :good: Но в WRC ему ещё очень рано, он не сможет переключать передачи, это на старых WRC переключатель передачть можно перенести с одной стороны на другую а на новых машинах это к сожалению сделать нельзя :sorry:

Проблема с рукой осталась,и если она не решена до сих пор,вполне возможно,что ее не решить никогда в силу физиологических обстоятельств.

Но я продолжаю верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель возвращается в ралли

Первый шаг - это Опель Адам Кап, который выйдет на трассы в 2013-м году.

На 2014-й запланированы автомобили R2, R3 и R5

Opel-Adam-Junior-Cup.jpg

opel-adam-cup-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиеста Р5 - скоро премьера

r5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже в WRC не все придут, то машин R5 всё равно будет большой выбор. Что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже в WRC не все придут, то машин R5 всё равно будет большой выбор. Что не может не радовать.

Я думаю ФИА может придумать какой то ход чтобы частники при помощи кита могли свои машины в WRC переделать, как это сделал Прокоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ФИА может придумать какой то ход чтобы частники при помощи кита могли свои машины в WRC переделать, как это сделал Прокоп

Так M-Sport официально и предлагает конвертирование из RRC в WRC. Но всё-таки это не полноценная заводская команда WRC.

Изменено пользователем dinn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Адам от Опеля.

fd15e0f7d501t.jpg 397b12eb4fe6t.jpg

c4ee5499d344t.jpg cf552c6d6d45t.jpg e9afae0f04b3t.jpg f5c0f9beb5d5t.jpg

27f3e6997897t.jpg da0d82bd8590t.jpg de6814f6a4dat.jpg 9d63fc0af8bat.jpg

На фото: Доктор Томас Зедран зам.главы Адам Опель АГ (слева) и новый Опель Астра ОПС для гонок на выносливость (подробное фото в теме WEC).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так M-Sport официально и предлагает конвертирование из RRC в WRC. Но всё-таки это не полноценная заводская команда WRC.

Зато это отличный шанс для частников. Я вот жду когда Шкода Р5 свой наконец покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя да, от увеличения предложения снизятся цены на технику и частников станет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж они такие страшные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж они такие страшные..

Можно подумать WRC красивые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж они такие страшные..

Нормальные они, просто некоторым непривычно, что в автоспорте стали главенствовать маленькие машинки, а не монстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси стартует в Монце

283327_10151252427676460_1820523100_n.jpg

406893_10151304367800733_1151857146_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные они, просто некоторым непривычно, что в автоспорте стали главенствовать маленькие машинки, а не монстры.

Вот в том то и дело, что маленькие машины всегда страшные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что маленькие машины всегда страшные.

Ничего они не страшные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют 208 R5 состоится в эти выходные в Монце

68215_10151178595318952_17647694_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью wrc.com Малкольм "облизал" Остберга; также пишут,что Петтер поедет,если заплатит(образно), и что на Мэдса претендует Продрайв)

Интересно,какую программу выступлений они ему предложили,пару дней тестов на базе? :) ))

http://www.wrc.com/news/mads-is-the-man-for-malcolm/?fid=17988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...