Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Машинка Пьера Роше для чемпионата Франции

429670_300522336675873_157126557682119_805158_1429376549_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Спа прошли первые тесты

418326_300897043305069_157126557682119_805792_621369295_n.jpg

425915_300897196638387_157126557682119_805796_11857782_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трасса обледенеет... Судя по всему - это запросто. На Спа и без льда гонять опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если трасса обледенеет... Судя по всему - это запросто. На Спа и без льда гонять опасно...

Ну в начале недели в Спа вообще снег лежал

Вообще само по себе ралли Спа легендарное и проходит c 1953 года

Есть в его истории и один любопытный факт - в 1954 его выиграл гонщик формулы 1, Оливье Женденбьен

В 1991-м году королевский клуб Бельгии решил вместо проведения этапа Чемпионата Европы по ралли, сделать это ралли, гонкой исторических автомобилей. Но не как это происходит в Монако, где все едут с выполнением нормативов, а именно полноценной гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Maxi Rally от Fiat

Через несколько дней стартует очередной чемпионат Аргентины - первый этап, Rally de las Sierras Chicas, пройдет 24-26 февраля в Кордове. Тогда же состоится премьера нового автомобиля категории Maxi Rally.

Мы уже неоднократно рассказывали о новой категории раллийной техники Maxi Rally, разработанной в Аргентине и ставшей аналогом Super 2000 в Южной Америке.

Как известно, главной характерной чертой Maxi Rally является максимальная унификация основных узлов автомобиля - единый двигатель (280-сильная 2,4-литровая рядная «четверка» Honda), единая полноприводная трансмиссия от Subaru, секвентальная коробка передач. Спрос на эти автомобили оказался впечатляющим - под конец прошлого сезона на Maxi Rally выступали полтора десятка экипажей!

И вот сейчас аргентинская команда Scuderia Fiat сделала следующий шаг. Если в прошлом году фирменная конюшня Fiat Auto Argentina использовала в ралли модель Punto (причем на основе европейских Grande Punto Super 2000), то в предстоящем сезоне сделает ставку на новое оружие - Fiat Palio Maxi Rally, официальные тесты которого стартовали несколько дней назад.

По всей видимости, Fiat Auto Argentina планирует выставить на стартовом этапе минимум два, а то и три новых Palio Maxi Rally. Нет сомнений в том, что первыми эту технику в свое распоряжение получат аргентинские гранды Габриэль Поссо и Клаудио Менци. Ожидается, что третий экземпляр нового автомобиля в ближайшие дни будет передан также Раулю Мартинесу.

На втором этапе чемпионата Аргентины ожидается появление уже четвертого по счету Fiat Palio Maxi Rally, на котором выступят Надя и Флоренсия Кутро. В последнее время сестры стартовали на Mitsubishi Lancer Evo класса N4, а в конце прошлого сезона попробовали свои силы также на Fiat Punto Maxi Rally.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7266/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинко

20110219fiatmaxi-palio02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнародованы планы Сордо

Дани проедет оставшиеся европейские этапы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор первого этапа Ралли Америка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко на тестах в Испании перед Мексикой.

Грит, что погодка лучше чем на тестах перед Монте и Швецией.

425050_300602389993122_157970524256310_773110_972103051_n.jpg

398428_10150683042310733_206160890732_11489721_1765679581_n.jpg

Изменено пользователем serglifar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Halls Winter Rally 2012" Литва, Утена. 28 Января

Ралли Сарма 2012 (Rally Sarma 2012), 11 - 12 февраля 2012 года, г. Гулбене, Латвия

"Rally Žematija 2012" Литва, Плунге, 18-19 февраля

фотографии c Ралли с русскими экипажами здесь: http://www.fotodarius.lt/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Польши - вне конкуренции!

Стартовый этап польского первенства, проходивший в окрестностях Гданьска, завершился полной и безоговорочной победой Каетана Каетановича, двукратного чемпиона Польши.

Сразу же после публикации списка участников Rajd Lotos Baltic Cup возник вопрос - а кто сможет на гданьском ралли соперничать с действующим чемпионом Каетановичем? Да и вообще в предстоящем сезоне?

У француза Бриана Буффье, трижды выигрывавшего чемпионат Польши в 2007-2009 годах, по-прежнему нет каких-либо четких планов на этот год - и не факт, что он вернется на польские трассы. Неожиданностью стало отсутствие Михала Соловова - то ли бизнес не позволил ему выступить в двух гонках подряд (в Швеции и Гданьске), то ли у него уже какие-то другие планы на предстоящий сезон...

Что действительно вызвало интерес, так это перевооружение фирменного экипажа Platinum Rally Team, Михала и Гжегоша Бенбенков - на смену прошлогоднему Mitsubishi Lancer Evo X R4 пришел Peugeot 207 S2000. Правда, новая техника оказалась с характером - уже в субботу было потеряно шесть минут на то, чтобы очистить забитый снегом радиатор. Хорошо, что братьям все же удалось завершить гонку пятыми.

В итоге, никто не был в состоянии соперничать с чемпионским экипажем Каетана Каетановича и Ярослава Барана - этот дуэт не просто в третий раз подряд отпраздновал победу на Rajd Lotos Baltic Cup, но и выиграл все спецучастки (не считая пролога в Гданьске, который прошел во внезачетном режиме). Второй призер отстал почти на пять минут, а третий - вообще на восемь!

Зато в классе 3 (аналог прежнего N4) намечается интересное противостояние - ветеран Томаш Кухар на старой Subaru Impreza WRX STI N12B (LUK Ruville Team) против прошлогоднего чемпиона в классе N4 Войцеха Хухалы на Subaru Impreza WRX STI N16 (LOTOS-Subaru Poland Rally Team). Первый раунд пока за Кухаром - его соперник сначала поймал прокол, а потом потерял более десяти минут в сугробе...

Rajd Lotos Baltic Cup

1. Каетанович/Баран Я. (Subaru Impreza WRX STI R4, кл.2) 2:03.07,1

2. Кухар/Дымурски (Subaru Impreza WRX STI N12B, кл.3) +4.51,5

3. Жезьник/Мазур (Peugeot 207 S2000, кл.2) +8.08,3

4. Малышицки/Гербер (Mitsubishi Lancer Evo IX, кл.3) +8.22,4

5. Бенбенек М./Бенбенек Г. (Peugeot 207 S2000, кл.2) +9.52,4

Чемпионат Польши (предварительные данные)

1. Каетанович - 45

2. Кухар - 32

3. Жезьник - 22

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/7271/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две Skoda Fabia S2000 в Индии

В этом году в азиатско-тихоокеанском чемпионате, похоже, намечается очередной виток гонки вооружений - у Proton Motorsports может появиться серьезный соперник!

В последнее время Super 2000 все чаще появляются за пределами Европы - в Африке, на Ближнем Востоке, в Азии... И везде начинает теснить традиционную полноприводную технику класса N4.

И если в Asia-Pacific Rally Championship до последнего времени лишь заводская команда Proton регулярно выставляла S2000 (что принесло ей триумф в 2011 году), то сейчас ситуация изменилась. Как стало известно, индийская команда MRF Team, в течение десяти лет сотрудничавшая с Mitsubishi, приобрела две Skoda Fabia S2000! Похоже, прошлогодняя попытка перехода на технику класса R4 была признана неудачной...

Опыта у MRF Team хватает, о чем свидетельствуют три титула в FIA APRC - Армина Кремера (2003), Юсси Вялимяки (2005) и Кацухико Тагучи (2010). Один из «суперов» получит индиец Гаурав Гилл, а вот Тагучи пришлось покинуть команду - японец связан личным контрактом с Mitsibishi и не имеет возможности выступать на автомобиле какой-либо другой марки. Так что имя второго номера будет названо позднее. Как знать, не появится ли в составе индийской команды Крис Аткинсон? Это едва ли не лучший вариант!

Если Гилл быстро освоится с новой для себя техникой, то протоновцев Пер-Гуннара Андерссона и Алистера МакРея ждет нелегкая борьба. Хотя один серьезный козырь у них точно есть - как минимум двухлетний опыт выступлений на технике S2000.

http://www.almrally....mire/info/7278/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тидеманд продолжает наступление

В шведском первенстве по-прежнему нет равных 21-летнему Понтусу Тидемвану, который в этом году одержал уже вторую подряд победу в абсолютном зачете.

В этом году основными игроками чемпионата Швеции пока являются трое - Понтус Тидеманд (прошлогодний чемпион группы N), Матс Йонссон (многократный национальный чемпион) и Пер-Арне Саав...

Во всяком случае, именно это трио уже в двух гонках подряд полностью забирает все места на подиуме в абсолюте. Тидеманд весьма успешно осваивается со своей Skoda Fabia S2000, «унаследованной» от Андреаса Миккельсена - если предыдущий этап в Уппсале Понтус выиграл благодаря стремительной атаке на финальном допе, то сейчас он почти всю гонку держал ситуацию под контролем, выиграв пять СУ из восьми.

Любопытно, что на Vinterpokalen Тидеманд стартовал уже с третьим по счету штурманом в этом году. После норвежца Йоргена Нордхагена и шведа Гёрана Бергстена пришла очередь еще одного шведского навигатора - Эмиля Аксельссона, еще неделю назад выступавшего на шведском этапе WRC с Пер-Гуннаром Андерссоном.

Если Тидеманд, несмотря на перевод в высший дивизион Trimmat 4WD (техника группы А, включая WRC), возьмет на S2000 очередной титул, не останется никаких сомнений - уровень шведского первенства он уже перерос. Интересно, какую программу сумеет организовать компания Even Rally для своего подопечного в этом году? Как известно, первоначальные планы предусматривали старты на отдельных этапах WRC и IRC...

Vinterpokalen

1. Тидеманд/Аксельссон (Skoda Fabia S2000) 1:06.13,3

2. Йонссон/Йоханссон (Ford Escort WRC) +40,8

3. Саав/Лексе (Skoda Fabia S2000) +1.03,7

Чемпионат Швеции (дивизион Trimmat 4WD)

1. Тидеманд - 60

2. Йонссон - 52

3. Саав - 46

http://www.almrally....ropy/info/7277/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездная компания в Спа

Не каждая гонка способна похвастаться таким составом, как многие ралли на исторических автомобилях. Не стало исключением и бельгийское Legend Boucles de Spa...

Организаторы Legend Boucles de Spa явно выиграли, когда в 2005 году отказались от проведения традиционных ралли (когда-то входивших в календарь чемпионата Европы) и сосредоточились на соревнованиях на исторических автомобилях.

Нынешнее Legend Boucles de Spa вновь собрало почти всех сильнейших раллистов Бельгии - Патрик Снейерс (Porsche 911 Carrera RS), Бернард Мюнстер (Porsche 911 RSR), Марк Дуэз (Porsche 911 Carrera RS), Роберт Дроогманс (Porsche 911 S), Франсуа Дюваль (Ford Escort Mk I), Фредди Лойкс (Skoda 130RS), Тьерри Невилль (Citroen Visa 1000 Pistes)... Можно еще упомянуть валлийца Гвиндафа Эванса (Mazda RX7), а также двух чемпионов мира - француза Дидье Ориоля (Ford Escort Mk II RS) и легендарного шведа Бьорна Вальдегарда (Ferrari 308 GTB)!

Однако сама гонка превратилась в череду сходов грандов, причем особенно досталось лидерам. Быстро вышел из игры Мюнстер, выигравший первый доп (вылет с трассы и отказ стартера, что не позволило завести двигатель)... На лидирующую позицию вышел было Дюваль, но за два СУ до финиша накрылась коробка передач. Один за другим сходили Лойкс (вылет с трассы), Ориоль (кардан), Снейерс (топливный насос), Эванс (генератор)...

Последним большим неудачником гонки стал Тьерри Невилль. Несмотря на весьма невыгодный коэффициент умножения штрафных очков (1,01 против 0,7-0,76 у соперников), молодой бельгиец на скромном Citroen Visa 1000 Pistes после схода Дюваля стал новым лидером Legend Boucles de Spa. И на предпоследнем спецучастке сумел даже немного увеличить свое преимущество над преследователями.

Однако на последнем СУ не выдержал двигатель Visa 1000 Pistes - и столь близкая победа мгновенно превратилась в досаднейший сход буквально на последних метрах дистанции. В итоге, на верхнюю ступень подиума поднялся 57-летний Жан-Пьер ван де Ваувер на Lancia Beta Monte Carlo, наконец-то добившийся триумфа на Legend Boucles de Spa - до того высшим его достижением в этой гонке было второе место в 2009 году.

В рамках бельгийского ралли на исторических автомобилях существовал зачет в двух категориях - Legend (где выступали абсолютное большинство грандов) и Classic (с существенными ограничениями по средней скорости, не более 50 км/ч). Как раз в Classic наблюдались весьма любопытные результаты - в пятерке лучших финишировали сразу два бельгийских экипажа на ВАЗ-овских автомобилях! Вторым стал Филип де Мюнк на Lada 1600 группы 2, а четвертым - Ги Меренхоут на знаменитой Lada VFTS!

20120222legendspa-vfts.jpg

Legend Boucles de Spa

1. Ван де Ваувер/Марнетт (B, Lancia Beta Monte Carlo) 214,04

2. Орнье/Пиротт (B, Porsche 911) +44,27

3. Дроогманс/Ван Грикен (B, Porsche 911 S) +54,88

...7. Вальдегард/Прево (S/B, Ferrari 308 GTB) +113,52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Maxi Rally от Fiat
Движущиеся картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситро тестится в четыре дня, первый два достались Микко. Это вторые тесты Микко на гравии, в первый день ему достался кусок зимы, но снег подтаял и удалось попылить, на второй день они тестировали надёжность, по брылам ездили.

Там всего пять видео на

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кыно! )))

самоубийцы имхо ... меж деревьев по грунту рассекать ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАПА на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саразан проведет 6 этапов Чемпионата Франции на Пежо 307

398393_10150687444240733_206160890732_11503346_409857705_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоубийцы имхо ... меж деревьев по грунту рассекать ... =D

Вот тоже ничё так, с пассажиром:

Тот даже дар речи потерял. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...